Сдохла лямбда широкополсная.

Subaru Impreza 2001

, Москва
Пробег: 191 000 км
Темы: Другое
1

Умерла лямбда =(

Естественно, как на зло, первая (широкополосная).

В прошлый раз я менял её 80 тыс.км. назад. Цена в Экзисте 2,5 года назад — 9 тыс.руб. Сейчас 13 (!).

Мягко говоря, ценник не гуманный. Перелопатив интернет вдоль и поперек, нашелся чудо-вариант установки широкополосника Bosch, с включением в цепь корректирующего сопротивления.

Отдельное спасибо ребятам с Дрома (ветка "бюджетная лямбда"), и человеку с ником MG с Нижегородского форума SUBARU.

Оригинал на японцев — 22641-AA050

Оригинал на европейцев — 22641-AA272

Наш чудо-заменитель — Bosch 0 258 007 084

Припаиваем фишку от старой лямбды к новой.

Распиновка проводов:

Оригинал-Bosch

Белый — Красный

Серый — Черный + сопротивление.

Черный — Желтый

Синий — Серый

Желтый — Белый

Сопротивление.

Резистор 2 Вт. 47 Ом. Купил за 18 рублей.

Срастил провода, замотал сверху бандажом для глушителей (давно дома валялся, похож на металлизированный скотч, хорошо держит высокие температуры).

Сегодня поставил. Чек не горит. О расходе можно будет судить чуть позже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Комментарии

7017174
Новосибирск
Слущай, была такая же беда! Купил ДК оригинал, а у меня теперь по форсам коррекции нет, переливают! Грешу на коррекционный резистор который находиться прям в фишке лямбды! Есть возможность его сопротивление замерить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв