Сделал подсветку бардачка.
Поставил плафон салона от Калины. Крайне необходимая вещь! Фотки добавляю
Умерла лямбда =(
Естественно, как на зло, первая (широкополосная).
В прошлый раз я менял её 80 тыс.км. назад. Цена в Экзисте 2,5 года назад — 9 тыс.руб. Сейчас 13 (!).
Мягко говоря, ценник не гуманный. Перелопатив интернет вдоль и поперек, нашелся чудо-вариант установки широкополосника Bosch, с включением в цепь корректирующего сопротивления.
Отдельное спасибо ребятам с Дрома (ветка "бюджетная лямбда"), и человеку с ником MG с Нижегородского форума SUBARU.
Оригинал на японцев — 22641-AA050
Оригинал на европейцев — 22641-AA272
Наш чудо-заменитель — Bosch 0 258 007 084
...
Наконец, поменял лобовое с трещиной.
С ним никак не хотят давать диагностическую карту и вносить изменения в ПТС.
По времени 2 часа всего занимает. Начитался хороших отзывов, и поставил pilkington.
Цена вопроса: Стекло 5000, работа 2000.
Разница с 9-ти летним оригиналом значительная! =)
Наконец-то, оформил свап мотора.
Делал все сам. Официально.
Процедура началась довольно просто. Необходимо приехать в ГИБДД по месту регистрации ТС, и взять заявление на внесение изменений в регистрационные данные. Далее проходим площадку осмотра для сверки номеров. С этим заявлением идем к инспектору, который заведует необходимым вопросом в вашем МРЭО. У него пишем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. Заявление подписывает начальник МРЭО (в моем случае- 2 дня ожидания), и пишет на оборотной стороне, что нужно сделать, чтобы данная замена стала возможной....
Наконец-то, оформил свап мотора.
Делал все сам. Официально.
Процедура началась довольно просто. Необходимо приехать в ГИБДД по месту регистрации ТС, и взять заявление на внесение изменений в регистрационные данные. Далее проходим площадку осмотра для сверки номеров. С этим заявлением идем к инспектору, который заведует необходимым вопросом в вашем МРЭО. У него пишем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. Заявление подписывает начальник МРЭО (в моем случае- 2 дня ожидания), и пишет на оборотной стороне, что нужно сделать, чтобы данная замена стала возможной....
В связи с гонениями на ксенон, пришлось "обновить" оптику, дабы не ругаться на каждом посту с "блюстителями порядка".
Купил фары от европейского врикса. Настроил. И, пользуясь случаем, прошел техосмотр. Талон дали без вопросов. (прим* К ксенону тоже не было претензий, за исключением отсутствия нужной маркировки на корпусе фары)
Сравнения, конечно, не уместны. Разница с би-ксеноновыми линзами колоссальная. Ни установка лампочек Philips X-treme power, ни включение ПТФ ситуацию не спасают =(
Если по городу с искуственным осещением ещё нормально, то на трассу вообще выезжать боюсь....
Поставил широкий воздухозаборник от турбо-импрезы.
На атмо-легасях стоит такой же. А у меня на импрезе "коротыш"от полторашки.
Первая сторона вопроса- эстетическая. Он просто симпатичнее.
Также, есть предположение. что удастся снизить температуру воздуха на впуске.
Ну и если получится затолкать чуть больше воздуха- вообще хорошо. =)