Решил обновить фото т.к. писать особо не умею, а вот фото хорошее есть так что этот отзыв скорее просто для тех кому нравятся хорошее фото (много писали: а где фото салона -добавил) но пароль забыл пришлось ещё раз зарегится чтобы добавить новое фото.
Машина это хорошо но новая квартира тоже ни плохо. Карман ни позволил купить себе всё и сразу, до сих пор хочется STI. И что делать стоит атмосферник под окном а любовь к нему к своему автомобилю от того что он атмосферник ни скоко ни меньше. И что же делать бросать всё как есть, но ни помне это, люблю я её вот и лилею как могу.
Субару Импреза 07г.в. 2,0 160л.с. с механической КПП, комплектация с люком. Машинку свою прямо так скажем я еле успел урвать у официального дилера мне ещё тогда все друзья говорили заказывай быстреё, пока седаны ещё есть, дело в том что заказывал я её в июле 2007года одну из последней партии т.к. в августе уже вышла новая импреза в кузове хетчбэк а она мне очень не нравиться (не имею ничего против новой модели она тоже хороша но ни моё это не лежит к ней душа) да и не только мне.
Автомобильчик мой меня скажем так покорил, зарекомендовал себя отлично и летом и зимой! Начинаешь это понимать когда наступает зима.Постоянный полный привод на ряду с механической трансмиссией даёт большей уверенности на дороге. Это ни STI но динамика разгона для 2х литрового атмосферного очень уверенная. На дороге импреза ведёт себя отлично, потрясающая устойчивость в поворотах благодаря и низкому центру тяжести (оппозитный мотор прямо таки лежит в самом низу под капотом вверху лишь впускные патрубки и всё другое навесное) ну и конечно ни мало важную роль на устойчивость влияют и 18” дюймовые диски обутые в резину размерностью 22540, в дождь машина себя ведёт отлично (дважды при проколе колеса на спущенном колесе проезжал по 20-25км т.к. ни сразу замечал прокола да и руль не куду неведёт профиль низкий и борт жёсткий автомобиль ни скока ни кренится поэтому на спущенном колесе ездить можно, ну в пределе разумного конечно). На зиму буквально на днях приобрёл себе Nokian Hakkapelita 7 той же размерностью 18” 225/40 скажем так всё пишут про ниё правда ни с чем ни сравнимое сцепление в любых погодных условиях.
Отлично себя автомобиль показывает и на рыхлом песке всегда можно свернуть с дороги и прокатится по пляжу. Есть ещё одна интересная фишка в автомобиле при остановке на подъёме где ни будь, на светофоре под любым углом достаточно того что перед машины чуть выше задней части и при включенной скорости и нажатии на педаль тормоза срабатывает «Противооткат» очень удобно, особенно для начинающих, вы выжали левой педаль сцепления при включенной скорости убираете правую ногу с педали тормоза а машина остаётся стоять поэтому можно смело неторопясь добавлять газу не боясь того что машина покатится назад на стоящую машину позади вас-вроде мелочь а очень удобно. Клиренс на машине стал заметно больше после установки 18” колёс что приятно радовало при преодолении рытвин камней и бугров при движении по бездорожью южного урала.
А вот большой минус автомобиля в том что этот прекрасный мотор на асфальте очень оборотист и радует динамикой разгона, то при медленном движении в горах при преодолении каких не будь камней требуется очень медленная скорость, а мотор на маленьких оборотах работать отказывается и просит подбавить ему газка, или пытается разогнаться сам приходилось под выжимать сцепление где оно и подпаливается и возникает неприятный запах палённого сцепления. (заменил на сцепление EXEDY). Тут то я начинаю вспоминать про те комплектации в которых есть пониженная передача, ну да и ладно в конце то концов это же джип а обычный легковой японский автомобиль.
Шумоизоляция удовлетворительная. Комфортно радуют передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Пожалуй есть и ещё один минус мне очень ненравиться тканевая светлая обивка дверей, при открытии дверей в дождь хочешь ни хочешь капли попадают на обшивку и после высыхания остаются разводы потом регулярно приходится чистить обивку дверей.
Яркий молодёжный автомобильчик, но года идут и хочется чего то уже большого ни спортивного и практичного от чего авто и продаётся.