Всем ПРИВЕТ! Наконец-то решился написать отзыв. В августе 2007 года продал я Hond’у Partner и решил ехать во Владивосток за Civic’ом . Причём хотел хэтчбэк с движкой 1,7. На Зелёнке таковой был найден один, по кузову и движке претензий не было, но что-то мне не понравилось в его рулевой и я решил отказался от его покупки, хотя продавец меня уверял что всё фигня и можно сделать по приезду домой, ага 3800 км вначале проехать и сделать, умник. Во время поиска Civic’а была присмотрена Imprez’a как запасной вариант. Итак распрощались мы с Civic’ом и направились с другом к Imprez’e , после детального осмотра и пробной поездки решено БЕРУ. Домой ехали на двух машинах, друг на заказ гнал Legacy B4, а я свою Imprez’у. В салоне я вёз резину на джип тестю. За всё время поездки цепанул днищем один раз. Доехали мы за 3-е суток.
По приезду домой были заменены топливный 300р. и воздушный 200р. фильтры, а также масло в двиге и масляный фильтр150 р. Заклеена лобовуха 400р., за 30 км до дома трещинка пошла от камешка в правом нижнем углу, сделали паршиво уроды косорукие, видно Поставил сигналку с дистанционным запуском , ставил сам. С наступлением осени начались проблемы с заводкой на холодную; заводилась со второго-третьего раза, а с наступлением зимы и вообще могла с 5-го раза завестись. Решил попробовать залить 95го , ездил на 92-ом, не помогло. Решил промыть форсунки и поменять свечи. Позвонил на СТО промывка 4 форсунок 1200 р.+500р за работу снять- поставить итого 1700. Снял сам, 1 час делов (можно было бы быстрее, но вначале пытался по книжке всё делать) поставил обратно за 30 мин (без книжки), замена свечей тоже 30мин делов (всякие умники на тойотах больше пугали). Когда промывал форсунки у мастера спросил про свою проблему с заводкой на холодную , тот говорит мол есть один кудесник он ставит резистор через кнопку и всё проблема решена, цена вопроса 1000-1500 р. Но мыж не пальцем деланы полез в инет искать схему сего решения, всё найдено, идём в гараж 1 час работы и о чудо она заводится с первого раза. Затем пришлось ставить ещё трём знакомым. А одному и сигналу переставил заодно. В 2008 году весной заскрипели передние колодки , поменяны 1000р. комплект. Где-то в районе августа стал замечать, что коробка стала тупить, решил поменять масло, обошлось в 6000р. вместе с промывкой и работой. Всё встало на свои места, даже машина стала чуть резвей и бензина меньше есть. В январе 2009 мы с женой улетели в отпуск на 3 недели, по приезду пошёл в гараж за машиной. Машина стоит в капитальном гараже не отапливаемом, температура зимой ниже -18 не опускается. Решил с брелка не заводить, обычно когда иду за машиной по дороге в гараж завожу с брелка и пока прихожу в гараж она уже ждёт меня прогретая, а тут думаю 3 недели простояла, приду лучше без чудо кнопки пару раз крутану, чтоб масло малёх разогнать, а потом кнопочку включу и всё. Прихожу втыкаю ключ в замок зажигания, а она с полпинка заводится, я в шоке. Начинаю приходить в себя и вспоминать, чего я перед отпуском такого нахимичил с ней. И вспоминаю что буквально в последний день перед отлётом, я на заправке ливанул 20 литров 95евро. Не просто А-95, а именно «ЕВРО». Потому как если просто 95 она начинает опять херово заводиться, доказано экспериментальным путём. Отсюда вывод какое Х*****Ю нам продают на заправках эти С**И. теперь лью только 95ЕВРО на одной и той же заправке и проблем не знаю, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, кстати расход тоже стал меньше. Весной решил замутить химчистку салона, сдёрнул обшиву с сидух и постирал в машинке - автомат, вода после них была не просто грязная такое ощущение, что лился гудрон из машинки. Потолок и обшиву багажника стирал вручную Локом и губкой . Заодно пока всё сушилось зашумил крышу, багажник, 5ю дверь и полы, делал всё сам ибо после звонка в одну контору где был назван ценник в 30000р. пребывал некоторое время в шоке. Блин как стало тихо в салоне, намного приятнее и комфортнее ездить. Шум остался только от дверей, вот теперь собираюсь их доделать и заодно акустику нормальную поставить, а то родная уже устала. В планах поменять сайлентблоки на полиуретановые и стойки с пружинами на новые, хотя к подвеске пока претензий нет, кроме задних пружин; ослабли чутка. Литьё стоит штатное на 15, у одного знакомого на такой же машине стоит на 17 и х***и красиво спору нет, но подвеске уже давно пришёл писец, так что написано на заводе что должны на 15 быть и нефиг понтить тем более с нашими дорогами дырявыми и «ровными». Если честно от машины в восторге, ездил на разных машинах, но так как ведёт себя Subaru на дороге равных нет. Жена у меня от неё тоже в восторге, хотя когда я пригнал машину она ей не понравилась. Но после того как она стала на ней ездить мнение изменилось. Сейчас жене купили Fit’а ездить на работу, а то на Imprez’e накладно чуток. Хотел продавать Imprez’ку и брать В4 атмо 2L по весне, а теперь подумываю поменять своей Imprez’e движку на двухлитровую, спасибо Andryuxa мск за подсказку. Вот как-то так , сильно не критикуйте это мой первый отзыв.