Летит время… Да как же быстро оно, зараза, летит. Прикинул, оказывается прошло уже 20 месяцев со дня покупки… Все у нас прекрасно, ездим, уплетаем 98 бензин за обе головки.
Итак за этот период времени сделано следующее:
- пришлось поменять ремень со всеми роликами при пробеге в 80 000 так как уже неприлично потекла помпа.
- поменяны задние колодки))
- поменяна задняя лямбда на аналог, спасибо огромной теме и отдельно Sasha_a80
- установлена защита днища от ТАЗа 2110
- установлен предпусковой подогреватель. Забор ОЖ из обратки печки, перед помпой, выброс нагретой ОЖ в верхний патрубок радиатора.
- фильтры, масло через 5000 км
Отдельно расскажу про подогреватель «Альянс». Офигенно удобная вещь. Даже зимой на улице в -30 полтора часа проходит после включения в розетку и температура антифриза 60 градусов уже – показания с PCCar. Печка дует теплым, ехать приятнее. Расход в морозы упал с 17 до 13 литров, подогрев себя окупил за пару месяцев, не говоря уже о пользе для двигателя.
Также немного про диски. Захотел я себе литье на 17 на лето… Зимой ездил на 195/65/15.Взял на денек покататься колеса 215/50/17, причем не с самым тяжелым литьем.. Да по прямой идет устойчиво, как утюг. Но только заезжаешь на неровную дорогу возросшая на 4 кг масса колеса дает о себе знать (20 кг против 16). Итог – фтопку тяжелые колеса. Куплены кованые SSR Type-V весом 5.9 кг и резина 205/50/16. Да идет жестко, но такого долбления по кочкам нету. Сразу чувствуется что колеса легкие.
Надоели длинные ходы рычага КПП. Сделал шортшифт.
Наконец-то сделал фотки. Также фотка рабочего стола с PCCar. Программа VDFCP (Спасибо NiMar) с маленько переделанным мной интерфейсом)) Управление в движении – ИК-пульт на руль Pioneer. На заднем плане видно самопаянный ИК-приемник. На стоянке китайский трекбол с китайского магазина dealextreme.ru . Никаких тачскринов.