Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2002

Субару Импреза 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
38650
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
353
голоса
4.8
5 — 311 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 204155 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 20N.
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Черный
Салон: Коробкама палкама
Кузов: Противотуманки по 8 тысяч рублей каждая
Ходовая часть: LSD нету сзади.
Двигатель: 4 цилиндра, 4 вала
Часть 1. Прелюдия.

«Вобщем вердикт такой. Лично для меня лучше 1.0 АТ может быть только RS 1.5 МТ.»
Отзыв о Toyota Vitz
Отзыв о Toyota Vitz

     Вот такой фразой кончился прошлый отзыв, оставленный о машине, которая верой и правдой служила мне без всяких поломок и не разу не подводила хозяина. Toyota Vitz. Литровый двиг. Климат-контроль, который дует сильно, но хрен пойми куда. Автомат. Удручающая лампочка температуры на приборной панели похоже сделана для блондинок – синяя/красная горит – стой нах! Напичкал машину музыкой, обмотал шумоизоляцией STP – повеселее стало передвигаться. Именно передвигаться потому что автоматный литр ЕХАТЬ не умеет по определению. Если только с горки и под ветер. Но тем не менее есть плюсы. Можно парковаться поперек и никому не мешать. Ну бензин мало кушает, хотя 1.3 есть столько же сколько и литровый двиг. Основной плюс на который я обратил внимание после того как пересел на другую машину – огромное количество ящиков, бардачков, полочек и карманов куда можно распихать все что лежит в багажнике и в карманах.

     Пришло время для смены коня. Тошнить шестой год на автоматном литре не хотелось. На то время подкопилось маленько денег, созрели кое-какие представления. Покурив форумы, решил то, что следующей машиной будет не Тойота. Пусть меня запинают тойотоводы, но модели типа Toyota Allex/Runx скучные. Да это всеремонтируемые тойоты. Но все-таки хотелось ченить порезче. И обязательно на механике. А механика у нас ассоциируется больше всего с чем? Правильно. С Хондой. Чисто субъективное мнение. Объектов поиска было два – Honda Accord 1999-2001 года, желательно обычный, не СИР-Т, так как мнение многих что найти машину живую почти не получится, так как все сир и сир-т выжаты. Поэтому обычный F20B. Второй объект – Honda Civic годов 1999-2000, так как Civic в кузове EU подкачал с дизайном. Кстати благодаря программе Punto Switcher я узнал что такое EU. Попробуйте. Оказывается EU = УГ. :)))))) Вот так… Вобщем Civic желателен VTi либо SiR. Круг настолько узкий что я даже не надеялся найти что-нибудь. Но с другой стороны я никуда и не торопился. А еще не хотелось отрывать задницу от Барнаульского дивана дальше чем в Новосибирск. Сгонял к одному хорошему знакомому, он посоветовал еще обратить внимание на Субару. Посмотреть либо Legacy или Impreza. Причем если Импреза то в обяз двухлитровая. Я не против владельцев импрез с двигателем 1.5, но мое мнение такое. Зачем покупать набор «передний привод и полторашный оппозит» со всеми его минусами когда можно взять короллу, которая изучена вдоль и поперек? Короче мыслю про Субару я чет так не особо воспринял. Но и мимо ушей не пропустил. Всю жизнь я считал что это одна из проблемных машин. Байки про четвертый вечно стучащий цилиндр, про регулировки клапанов, про масляное голодание и многое другое. Но есть и другое мнение что тот кто покатался на Субару на другую больше не сядет.
Итак деньги были скоплены.. Были. Теперь нету. А есть еще и долг)))

     Часть 2. Секас.
    
     Новосибирск. 24 октября 2009 года. Кружим, кружим по райо…. по рынку. Цель - аккорд. Был один. 1.8, механика, вроде без пробега но чет какой-то помученный. Идем дальше. Видим стоит Subaru Impreza. Двухлитровая на меху. Зубара блин… Да да. Именно та «Зубара» которая «ниедет». Кто бы знал, что я когда-нибудь стану субароводом. Я до сих пор не могу понять, как я так легко согласился. Но тогда машина запала в душу. Поговорили с продавцом, идем дальше. А че толку. Чем дальше отходим тем больше вылазят мысли о ней. И чето смотреть уже ни на что неохота.
Итак. При ближайшем рассмотрении мы видим. Subaru Impreza. 2002 год выпуска. Пробег 68 с копейками – родной. Синего цвета, пара царапинок, число которых увеличилось после первой мойки. Дрыгло EJ204. Ёжик на меху. Литье на 15, Алюминиевый капот. Ближний свет – ксенон, здоровые противотуманки. Полный фарш кароче. Комплектация 20N.
     Продавец слегка был удивлен тем фактом, на чем я ездил до этого. По идее за Импрезой в подобной комплектации должен прийти человек который болен Зубарой. Настоящей и полноприводной, хоть и атмосферной А пришел чувак, который ездил на самой маленькой автоматной тойоте. Точнее не ездил а тошнил…

     Часть 3. Аргазьма))
    
     Сижу за рулем на парковке в Новосибирске. Выбираться надо уже блин, а не могу. Торчу за рулем как лох, руки-ноги трясутся. Все знают какое движение в Новосибирске. Прибавим к этому то что из Барнаула мы выехали в 5 утра. И самое весомое – аааааабсолютно нулевой опыт вождения праворульной механики. Если еще леворульная, то можно ченить повспоминать из автошколы, да и то оно было 5 лет назад. Б*яяяяяяяя.
     Короче как выбирались – история умалчивает, но заглох всего раза три и то на горках. Напрягало неестественное движение рукой, когда переключаешься на вторую – рычаг давишь от себя ну и вниз конечно. Сразу заехали в сервис поменяли масло и переобулись. Продавец отдал нам липучку. Причем липучка похоже была настолько деревянная что первый раз видел как одевают с помощью растворителя. Чуть не взорвались нахрен… Доехали до Барнаула как раз когда весь день шел снег. Вот тут то и проявились все способности полного привода. Можно стартовать с любого ряда с уверенностью что уйдешь первым, какой бы толщины не был снежный слой. По трассе – как по рельсам. Распускать сопли про динамику разгона не буду, так как тут и тормоз поймет что такое 2.0 МКПП после 1.0 АКПП. Поехал на брошеный автодромчик, попробовал понарезать круги. Первый раз ощутил КОНТРОЛИРУЕМЫЙ снос всех четырех колес. Причем настолько легко, что аж понравилось)). Причем по ощущениям гребут больше задние колеса, так как можно легко нарезать пятаки как на заднем приводе.

     Часть 4. Курим.

     Маленько отошел от первой поездки, пришел домой, залез в инет и начал читать отзывы именно о таких же машинах как у меня. И….. не нашел. Все автоматные, ну почти все. Нашел пару в разделе WRX и не понял какого хрена они там делают. Нам до WRX как до Китая раком.
Вобщем за время обладания машиной было выявлено, что Импреза уже похожа на нормальный автомобиль. Расстроило только отсутствие хламников. Ну и расход. Щас зимой у нас давит -20 градусов. Расход составил 13.2. Мерил путем заливаем 40 и ездим пока лампочка не загорится. Расход конечно большой, но опять же все относительно. Конечно после витца который зимой ел 8 это ощутимо, но если посмотреть сколько жрут Форики и Легасики то становится приятно, да и полный привод надо чем-то кормить. Бензин лью обычный 92-й но на одной и той же заправке. Хочется услышать комментарии по этому поводу. Вот уже 5 лет заправку не меняю и проблем с бензином не было. Ни детонации, ни бряканья никакого не слышно.

Кажется, я тож становлюсь субарофилом…

     На данный момент проехал 2 тысячи. Поменял масло в двигателе, в коробке и редукторах (все BP), воздушный фильтр (Sakura A-1818), масляный фильтр VIC-902, антифриз AGA красный, спортивный))))))))
     Фотки к сожалению только с базара так как не успеваю сфотать когда машина чистая))
     По воздушному фильтру есть нюанс – когда покупаете, смотрите чтоб железная рамка была по всему периметру. У Sakura-A1818 по всему. Не буду говорить какой фильтр без рамок, но обращайте внимание. На таком фильтр скукоживает меньшую сторону и слышен свист сразу – воздух пропускает. На фотке с фильтром видно про что я.
     Также столкнулся с проблемой что на холодную булькает печка. Вылечилось заменой антифриза с промывкой 3 раза дистиллированной водой. Причем сливал на горячую снимая нижний патрубок с радиатора. На фотке слева направо – старый антифриз и три воды которые слил. Так что мнение что антифриз сливается полностью – ошибочно конечно. Остается там еще прилично – около литра. А булькать перестало после того как я заехал мордой на эстакаду, пожамкал патрубок и впихнул еще стакан антифриза. Это пока все что особенного я увидел.
     Отзыв в дальнейшем буду пополнять, буду рад поговорить с людьми эксплуатирущими такую же Импрезу. - 32О-7О4-299
     Читая отзывы полторашек еще раз убеждаюсь – я не  прогадал, найдя такой редкий экземпляр Импрезы. На автомат наверное не сяду. Если только когда пузо вырастет))))
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Блин, почти 3 года пролетело... А машина даже не надоела. Даже наоборот уже хочется зиму, хочется ездить боком, стартовать с правого ряда вперед тойотоводов))))

Что сделано:

Замена лобового стекла на XYG. Качество стекла вроде нормальное, разницы с оригиналом почти не видно. Китайцы учатся с огромной скоростью... Пора учить китайский)))

Поставлены верхние передняя и задняя распорки. Стояли, все хорошо. Надо было перевезти стол. Распорку снял, неделю ездил со скрипящим пластиком сзади. Поставил - скрипов меньше....

, пробег 113 333 км   

Как же всё-таки мало отзывов о импрезах с EJ204...

Сорри за фотки с телефона. Че было под рукой...

Вот и перевалил пробег за сотку. Первая цифра 1… Грустно…

С момент последнего отзыва с июля 2011 года прошло полгода и 10 000 км. Че я сделал за это время? Пару раз масло поменял. Меняю по-прежнему через 5000. Ну вот так мне хочется. Спокойнее как-то. И один раз залез под машину поменял пару шланчиков на мегагомырке из подогревателя. Че еще?

Поменял жидкость в сцеплении и в тормозной системе на Motul . Зачем? Просто так....

, пробег 102 200 км   

Летит время… Да как же быстро оно, зараза, летит. Прикинул, оказывается прошло уже 20 месяцев со дня покупки… Все у нас прекрасно, ездим, уплетаем 98 бензин за обе головки.

Итак за этот период времени сделано следующее:

- пришлось поменять ремень со всеми роликами при пробеге в 80 000 так как уже неприлично потекла помпа.

- поменяны задние колодки))

- поменяна задняя лямбда на аналог, спасибо огромной теме и отдельно Sasha_a80

- установлена защита днища от ТАЗа 2110

- установлен предпусковой подогреватель....

   

Решил поменять свечи. Хрен знает когда их меняли до меня. На прошлой машине свечи не менялись с завода и откручивал я их печально. Вот нафига японцы их так затягивают??? Тяяянешь пока пластилин не полезет блин. И идешь за трубой а не за очередной порцией пива.

Так вот я хочу развеять миф что для замены свечей надо снимать двигатель, домкратить и другие извращенские манипуляции. Все это развод сервисников. Я позвонил в один из крупных центров по ремонту и мне выкатили ценник 1200 рублей за все.

Для замены снимаем бачок омывателя, аккумулятор, с другой стороны снимаем корпус воздушного фильтра....

, пробег 81 813 км   

Ездим дальше. А говорить то собственно и нечего. Ездим и ездим. Меняем масло, фильтры, льем бензин – смесь 92 и 98, слушаем особый звук оппозитника.

Зима -40 градусов. У подвесочников Алтайского края только работа и была стойки менять)))) Убил вхлам левую стойку. Теперь жду весны и поменяю все четыре. Задние тож слабоваты, а вот передняя левая бухает конкретно.

Замена масла раз в 5000. От замены до замены масло вроде никуда не уходит. Расход в районе 11.5 в городе. Темп езды чуть выше общепринятого в городе.)))

Закатал машину шумоизоляцией пр-ва STP....

   

Продолжается эксплуатация машины.

Замена масла через 4000 с небольшим. Масло вытекло жутко грязное, прям гудрон какой-то. Не думаю что за 4000 оно успело так засраться. Скорей всего отмылись остатки после родного японского масла.

Приятно удивлен тем что за это время масло не подливал. Каждую неделю открывал капот и смотрел уровень - масло не уходило. Также не уходил и антифриз.

Расход за январь - 13,2 - нормально.

Февраль - 17.8 !!!

Автозапуск на -15, морозы ночью минус 40, днем минус 30. Машина заводится по запуску даж ночью, несмотря на то что гараж кирпичный, хоть и не капитальный....

, пробег 74 000 км   

Слюни подтерли, начались боевые будни.

Что обнаружилось и вылезло.

Двигатель

Заводится без проблем даже в минус 25. Причем заводится с автозапуска, то есть двиг крутится сразу вместе с коробкой. Заводил чисто проверить. Больше экспериментировать не стал – запихиваю машину после работы не заводя в теплый цех. Скажу я вам два замерзших редуктора значительно тяжелее пихать чем один)))) Втроем не смогли. По расходу – щас перешел на смесь 92 и 98 причем с разных заправок. Исчезло брякание поршней под нагрузкой....

, пробег 72 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Фиг знает почему расход не отобразился, я писал в той графе - 9-13 литров.
5
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Хорошо Зубару! Мой самый любимый кузов, не то что нынешние обмылки!
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
Мои отзывы: Toyota Mark II 1998, Honda HR-V 1999
37
7
Ответить
soerer
Блин, вообще супер
Я бы только по праздникам выезжал из гаража в сухую погоду
Покатайся напиши по-подробней про эксплуатацию
За отзыв 4, за машину только 5+++
10
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 968
Отзыв, конечно, сплошные эмоции, но, черт возьми, автора понять можно!!

Поздравления с покупкой хорошей машины.
29
1
Ответить
Ежик на меху
Логично что только эмоции. Что я еще за полтора месяца могу почувствовать?
7
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 46
Намана:)
современным языком написал, болеем Субарами вместе! ;)
Механика - отлично!
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Аскетичный авто, зуба.
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
В таком кузове машинки не любитель, но отзыв хорошо написан! Ставлю 5!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
А где Заброшенный автодромчик находится?
4
1
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
да тачка зачётная, руль момо тоже ништяк и сидухи бодрые, а во сколько она тебе встала если не секрет?
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3208
soerer?,а остальное время на Таз пересаживаться?)))
Машина на то и взята чтоб ей радоваться,а не смотреть сквозь дверку гаража..
А отзыв 5+,самая что ни на есть то машинка!
Лексус GX470
5
1
Ответить
     
Сообщений: 86
красавица
автору 5+за отзыв и за машинку)
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Отзыв зачет, мне понравился 5! По расходу скажу что у меня зимой в городе 13-14 на сотню (с редкими прогревами ночными), летом в городе 11-12, по трассе 7,6-8,5.
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
2
1
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
единственный минус у неё там очень мало места внутри мне тесновато при росте 191
Ехал Грека через реку
3
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 155
Самый лучший выбор - молодец!
За скок взял?
раздатки нет?

Как на холоде заводится?
Я ставлю Фрам 444 от хонды пропитанный с сеточкой
хотя старый был с рамкой по периметру

Легась БФ3
мкп 4вд подключаемый
legacy fb3 1,8 моновпрыск, 4wd подключаемый
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Хочу 2 литра и полный привод(((
12
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 512
Очень редкая комплектация, автору повезло =)
Поздравляю с новым членом семьи =)
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 506
Да действительно редкая гыгы9 на механике. А так машинка хорошая, себе такую приглядывал. Мой рост 192 и спереди мне места предостаточно было. Этот двиг нужно кормить бензином не ниже 95го. Ну и по налогам она неудобная. На форике у меня расход такой же.Выбрал его,в подписи.
The Japanese forester.
5
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 534
Заброшенный автодромчик находится на Трактовой. Точнее он чейто но там вечно никого

На холоде заводится прекрасно, с первого раза. Проблема только в одном - стекла примерзают к уплотнителям - плата за безрамочные двери.
Impreza na palochke, Intel Inside
1
 
Ответить
 
о_О
Сообщений: 5513
Поздравляю!
Комплектация действительно редкая. Отличный выбор!
Но за отзыв 2 - одни эмоции, ничего полезного ;)

ЗЫ. Можете заминусовать - пох)))
TS type R '02 MT
subarunet.info
7
40
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
За машину 5
Хорошему коту - всегда март!
3
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 317
Молодцом.
1. В отделе WRX такие потому что есть комплектация WRX NA(c NB турбо), все практически как у врх кроме мотора и коробки.
2. Чтобы стекла не примерзали рекомендую пользоваться силиконовой смазкой, побрызгал на резинки дал просохнуть и на утро особо не примерзает и прослужат дольше резинки.

А так поздравляю с покупкой удобной и неприхотливой машины которая дарит такое счастье зимой когда снега много.
Impreza Wagon 2л. 155 л.с МКПП 2003, GG9
6
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 311
Поздравляю!Ты тоже болен! Там есть понижающая передача это огромный плюс.Расход бензина у тебя в норме для двушки.Попробуй 95-должен немного упасть(расход),ну и порезвей будет.Ну и как говорится-НЕ ГВОЗДЯ, НЕ ЖЕЗЛА!!!
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
скока стоит то?
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Редкая комплектация у тебя. По воле судьбы езжу сейчас на витц 1.0 супруги, до этого форика юзал двигатель и коробка как у тебя. Да, Форик валил на порядок лучше, но витц в любую щель далезет в городе, да и старт у него неплохой, думал зимой будет хуже, да с вариатором нормально трогается. Шумный только очень. П.с. До витца были 3 субару у меня и 5 у друзей. Береги столь редкую комплектацию в таком кузове. Удачи!
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
6
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 534
стоит дорого, поэтому говорить не буду. Да и цена не важна так как удовольствие от вождения стоит на первом плане.
Impreza na palochke, Intel Inside
7
1
Ответить
У самого легаси BE5 с ЕЖОМ204 на мехе.
По поводу бензина - если тронуться с низов, то на 92м слышно неприятные призвуки(детонация ?), что не есть гуд. На 95/98 едет бодрее, звук лучше, расход меньше. НО: иридиевых свечек (комплект - 2400р ) на новосибирском 98 хватает на 15-20 тыс.км. Я для себя выбрал всё-таки 92, т.к. мотор не засирается металлическими присадками.
По поводу расхода - на легаси летом 11-12, Зимой - 14. По трассе не мерил.
Вообще немного непонимаю ценообразвание: Импрезза 2л и легаси 2л стоят одинаково...
А сцепу и ремень ГРМ смотрел?
Масло какое льёшь? Не подъедает?
1
 
Ответить
Кстати, расход я указал на 92м бензине
 
 
Ответить
Шушпанчикк
Ремень смотрел. ПО всем признакам пробег 70 тысяч - родной. Сцепа вроде то живая, знакомый прокатился.
Масло BP Visco 5000. Пока вроде не ест, на щуп поглядываю иногда.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
у них ремешок меняется раз в 100тыс. км ИЛИ раз в 4 года, что наступит раньше...
Subaru Legacy B4 RSB 2.0 MT + ГБО - и нафиг приус?
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 317
Для данного мотора лучше не лить 92, он все таки 4-х вальный, минимум 95. У меня на 98 расход меньше по сравнению с 95. При разных ценах на бензин на 98 по любому лучше.

Кстати по поводу ремня.
Если прошло уже 5 лет лучше его сменить? т.е. просто один ремень и все?
Impreza Wagon 2л. 155 л.с МКПП 2003, GG9
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 46
Тачка зачетная. За отзыв +5.Полный привод РУЛИТ))))!
Турбоежик на мешалке!
2
 
Ответить
Поздравляю с покупкой!!Красивый автомобиль ,с характером.Сейчас таких мало в продаже,твоя машина ,если не ошибаюсь около полу-года продавалась.Мой друг искал себе импрезу ,и мы с Новокузнецка гоняли в Новосиб,посмотрели кучу автомобилей и эту не пропустили.Сидел даже за рулем ,заводил,повтыкал передачки-помню помню.В принципе глубоко не заглядывали,но 100% пробег скручен,хотя для авто с базара это почти норма, так, что с заменой грм думаю не стоит откладывать,ну а салон думаю ты уже хорошенько почистил японец явно любил посмолить.
P.S Друг взял полтарашку на механике 2005г.,но монопривод ,ребята она едет.Лови еще фото.
1
6
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 534
японец скорей всего не курил, так как я сам некурящий и сразу бы заметил запах курева. Да и родители и другие родсвтенники и знакомые не заметили прокуренности.
Impreza na palochke, Intel Inside
 
 
Ответить
Возможно продавец почистил,мы ему об этом намекнули.Удачи!!!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 360
красава!!! сам ее себе присматривал, цена отпугнула. у мну еж15ат таково же цвету и все кроме мотора устраивает 100% на 4х валке степень сжатия 10,6 - лутче 95 кормить - и теоретически и практически. у мну 92 и 95 расход одинаковый но 95 едет лучше, тапку давлю больше - вот и расход. туманки береги - пленку наклей. х.найдешь и дороговато. как запчасти какие надумаешь - стукни в личку - дам наводку где на кого с большой скидкой купить можно в борнеаполе. Субарист субаристу- друг, товарищ и склад запчастей))
Toyota LA Noah
ЛЮБЫЕ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ
uncfedor13@mail.ru
89132175899
89132217913
4
 
Ответить
Сообщений: 3
вчера первый раз без музыки прохватил - есть маленько стучок детонационный. Перейду наверное на смесь 92 и 98. Ну его нафиг этот 95-96
 
 
Ответить
Сообщений: 3
тож еж204
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 534
Хоть у меня не слышно детонации все равно буду кормить 96-98.
Impreza na palochke, Intel Inside
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
To Hockey:
"Кстати по поводу ремня.
Если прошло уже 5 лет лучше его сменить? т.е. просто один ремень и все?"
ХЗ, я бы хотя бы снял крышку и глянул на состояние ремня...
А по поводу 96-98 бензина - свечки умирают.
Subaru Legacy B4 RSB 2.0 MT + ГБО - и нафиг приус?
1
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 534
ну я думаю лучше свечки чаще менять чем слушать брякание поршней.
Impreza na palochke, Intel Inside
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пойдет!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Молодец,больше года назад,тоже взял в Новосибе Импрезу 2л,только в след. кузове(автомат),правда по расходу меньше 15 в городе зимой не получается,трасса:9,5-11л,встр ечу-бибикну,удачи!
3
 
Ответить
Красивая машинка, офигенная, смотрел её себе в начале мая еще, но дорого просили, что-то около 365 000. А по поводу двиги, мне кажется что это не еж204, а 137 кобыльный от форика, вот кто-то и в коментах писал, что у него на форике такой же. У меня еж 204 на импрезке, так он совсем другой на вид с верху, воздуховод совсем по другому и т.д.
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 534
Не может быть. Может как раз у тебя не 204?
Impreza na palochke, Intel Inside
 
 
Ответить
Вот такой же как у меня + на табличке 204B
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Двушка на мехе зачет+5
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 571
Поздравляю! Еще один человек нашел свое авто)))))
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
2
 
Ответить
 
луанраБ
Сообщений: 141
Отличный авто! Поздравляю!
В Лесу свои законы!.....
Forester s 20 type A / sf 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То автор.
Поставил 5и за отзыв и за машину.
Читается легко.
Удачи на дорогах!
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
"Расход составил 13.2...но если посмотреть сколько жрут Форики и Легасики то становится приятно"
у меня форег с пробегом под 200 тыщ, атмо 2 литра, ест зимой 13-13.5. Так что вот ))

Машинка красивая, очень понравилась! Молодец, хороший отзыв. Хорошей езды!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
"антифриз AGA красный, спортивный)"- Это еще что за водица? КАКОЙ ОН спортивный???
Если сопоставить такие вещи как дороговизна содержания (налоги,ремонт,бенз,страховка и Т.Д.) и практичность, и удовольствие то я соглашусь что при ограниченном бюджете да и что человек раньше юзал ЭТО ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР!!! Про расход да вообще норм моя королла в холода ест под 14 литров с автоматом и передний привод динамика напрочь отсутствует!!! Тож себе такую же буду летом смотреть или легася в предыдущих кузовах там места больше только на палке 2.0 155лс, также для меня оптимальный выбор но не печатаю я деневки!! Отзыв понравился чел прикольно пишет, за отзыв и машину 5!!!
2
2
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 534
Зачем удалили мой комментарий? Я ж там написал почему антифриз спортивный. )))
Impreza na palochke, Intel Inside
 
 
Ответить
 
Сообщений: 216
тоже имею 204 мотор на палке, кормить лучше исключительным 98, на 92 и 98 две разные машины, на 92 ниедет нифига, на 98 расход меньше и по кайфу динамика особенно на палке. Но если нет хорошего 98 то не знаю, у меня на 98 Роснефть не очень любит, может с первого раза не завестись и динамика чуть меньше, на 98 Альянс все отлично, пробовал 92 с разных заправок - все не то! только самый лучший 98!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
кто скажет что за кнопка "Р" на руле у Субар?
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 155
кнопка-клавиша Р на руле сверху -стояночные габаритные огни,
горят без ключа.
legacy fb3 1,8 моновпрыск, 4wd подключаемый
1
 
Ответить
Gll
 
Красноярск
Сообщений: 157
204 (155 л.с.) от 202, 201 (137 л.с.) по внешнему виду отличить просто. У 202 сверху на впускном две высоковольтные катушки, от них ВВ провода. У 204 катушки прямо на свечных колодцах, ВВ проводов нет. Плюс резонаторы (коробка на месте интеркулера) разной формы.

По поводу ценообразования Импрез 2 литра и Легасей. 137-сильные Легаси только по таможне на 1300 баксов дешевле были, чем 155 л.с. (до поднятия пошлин). А Импрез 137-сильных в новых кузовах нету. Поэтому 2-литровые и дороги. Сам выбрал в свое время Легаси.
Legacy B-Sport 2002 -> Outback 2001 -> Legacy R 2003
 
 
Ответить
Gll
 
Красноярск
Сообщений: 157
Ха, воздуховоды и дроссели действительно разные получается могут быть на 204? Интересная картинка у JonNik22. Еще, конечно, главный признак 204 - по два вала на головках, что видно по крышке ГРМ.
Legacy B-Sport 2002 -> Outback 2001 -> Legacy R 2003
 
 
Ответить
 
железногорск
Сообщений: 164
у меня тоже 2 литра на мехе и полный привод 98 год. ест она примерно 10 литров в смешанном режиме при спокойной езде!!!!

продаю кстати, кому нужна импреза на меху 2 литра?
железногорск БИГ 4JG2 93г. лотус АКПП, СтепВагон 97 RF2
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 57
Народ может кто замерял за сколько до 100км\ч она разгониться?
Subaru Impreza Wagon,`02,GG3,EJ15-->>EJ204,MT,4WD
 
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Комп вместо головного устройства?Просветите,как все это работает?Интересный вариант.
За отзыв и машину +5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
редкий зверь 5!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
Новосибирск
Ежик на меху,срочно залазь на Carbonus.ru и ищи себе с блокой задний редуктор!Может от турбы подойдет?:)
 
 
Ответить
Челябинск
Редкий экземпляр отхватил универсал 2.0 155л\с еще и на механике да и не убитый, свезло так свезло, вот только вопрос зачем ты меняешь масло раз в 5тыс?? тут и раз в 12тыс можно тем более с каждым годом масла становятся лучше над ними химики конкретно работают, на турбе то если не топить раз в 7-8тыс меняют, а любишь отжечь да надо раз в 5тыс, но тут этого не нблюдается, удачи, хороший аппарат!!!
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
масло та зачем так часто у тебя же атмо, он 8-10 т нормально ходит если масло хоорошее
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 534
Отвечаю
Комп работает очень просто в качестве головы. Из выхода на колонки через двойник прокинуты линейки к двум усилкам. Причем линейки - обычные за 50 р китайские с бело-красными тюльпанами. Наводок нет. По качеству звука пока ниче не скажу так как встроенный в бук звук не позволяет хорошо звучать.

Нафига мне ЛСД ? Я лучше звуковую внешнюю куплю)))))

А если я скажу что вместе с маслом и масляным фильтром через 5 тысяч я еще и воздушный фильтр меняю, меня тут вообще кепками закидают? )))))) ПРосто люблю когда масло чистое. Фильтр масляный 120 р, воздушный 112 р. Че бы и не менять...
Impreza na palochke, Intel Inside
1
 
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
А почему залил красный антифриз!?должен литься зеленый, за отзыв и машину 5!
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 534
Залит AGA красный. Температура до -40. Зеленый держит до -42, но зеленого тогда не было. Я не стал тянуть и взял красный. Хотел вообще желтый до -65 но его не было тоже. Но это чисто по марке AGA. Как остальные по цветам и температуре - не знаю.
Impreza na palochke, Intel Inside
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Субарь двушный на мехе едет мало-мало! Гуд!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
1
Ответить
Челябинск
Да нормальная машина и взял поди не дорого, ухаживает чел хотя на атмосферку конешь масло так часто менять не вижу смысла (ты что в ней помирать собрался?) хотя дело сугубо хозяйское! Но с нашими пробками в Челябинске я все таки склоняюсь к автомату все больше и больше, либо машина должна быть чисто на выходной день так сказать!!!Удачи!
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Короче у меня такая же, AWD-шная, 155-ая, тока кузов новее малец!(фары капелькой) не знаю за сколь до сотни разгоняется, но всякие моноприводные 2-ые тойоты дергает, а зимой то уж вообще мало кто догоняет.))) типтроник на ней вообще вещь.
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 534
вчера мерил разгон, правда не по гпс а по сигналу с датчика скорости ромрайдером. получилось в районе 9.8-9,9 секунд. Старт был с 4000, крутил до 6500, коробку быстро не дергал.
Impreza na palochke, Intel Inside
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1337
Кстати про масло, как раз лил в полторашку импрезу масло бипишное виско 5000. Блин, шутки шутками, но до 5000 не подъедает, после 5000 начинает. Так что смысл менять есть в 5000.
Сейчас машинка GG9 правда автомат, предыдущий хозяин лил субаровское масло, так вот его нормально кушает, с аппетитом. Подумываю тожу виску лить, но в мануале 5w30. Думаю.
GG3 EJ15 AT wine -> GG9 EJ204 AT white & RB21S M15A FF AT
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 65
Мне вот интересно.... А какой кузов лучше вот этот или седан? Я в раздумьях
Мой отзыв: Opel Corsa 2007
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1111
Шуш, дай уже вжечь на Зубере по ледовому кольцу. Не дашь - колов повтыкаю со своего и Светиного аккаунта!
http://altayrussia.com
МТБ, Шерегеш и офф-роад. Вело-лыже сервис и прокат. Лыжная база Yolochka.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 36
молоток!!!круть!!!
Subaru Impreza I`s sport wagon 1500cc 2002 year
Мой отзыв: Subaru Impreza 2002
1
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Была в точности такая же, владел 4,5 года. Классная машина, никаких проблем не приносила. Менял только масла, детали подвески, сцепление, одним словом - расходники. Очень нравилось, как едет по трассе. Да и разгон нормальный - считаю, самый оптимальный вариант среди импрез для повседневной езды, а турбовики - это на выходных погонять :)
 
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
ни разу не видел на импрезе 17 литье, представляю... смотрится наверно офигенно.
сам на 16 езжу, тоже подумываю на 17 поставить.
класс тачка! в таком кузове больше всего нравится
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Андрей_Барнаул:
вчера первый раз без музыки прохватил - есть маленько стучок детонационный. Перейду наверное на смесь 92 и 98. Ну его нафиг этот 95-96
А что на субарах датчик детонации не ставят?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Зачетная гыгышка...
Двушка с кочергой на Импрезе - хорошая штука, нравится ее возможности и способности!
Молодца, автор, успеха в эксплуатации машины!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 317
Да машинка хорошая. У самого такая же, только 2003 год. Тоже очень сильно задумался о турбо.
Посчитал свап, не знаю как у вас но транспортировка + собрать почти машина с аука. И за эти деньги можно пробежный вырик 2002 года взять -))
А купить тут, вырик то поискать еще придется если вагон еще.
А свою продавать ох как не хочется.
Дилемма-))
Impreza Wagon 2л. 155 л.с МКПП 2003, GG9
 
 
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
как всегда едет не едет. если авто в полном порядке и 1 5л. дв.едет а если где то неисправность то и 2 5л.не едет.
1
 
Ответить
   
Субаровск
Сообщений: 25
Под задним сидением тоже должна стоять распорка )
Мой отзыв: ЗАЗ ЗАЗ 1981
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром