Решил обновить рассказик всем врагам на зло!
Про машину ламбосуба-синяя птица как её называют на сайте Drive2
из разговоров завседатых беседников
— Ламборджини: Ламбо-двери это круто!
— Субару: Да я разделяю твои мысли…
— Ламборджини: А ты то что, в этом понимаешь ты же субару а ни ломбарджини)
— "Понимаю" сказала субару расправив свои синие крылья…
Машина это хорошо но новая квартира тоже ни плохо. Карман ни позволил купить себе всё и сразу, до сих пор хочется STI. И что делать стоит атмосферник под окном а любовь к нему к своему автомобилю от того что он атмосферник ни скоко ни меньше. И что же делать бросать всё как есть, но ни помне это, люблю я её вот и лилею как могу.
Субару Импреза 07г.в. 2,0 160л.с. с механической КПП, комплектация с люком. Машинку свою прямо так скажем я еле успел урвать у официального дилера мне ещё тогда все друзья говорили заказывай быстреё, пока седаны ещё есть, дело в том что заказывал я её в июле 2007года одну из последней партии т.к. в августе уже вышла новая импреза в кузове хетчбэк а она мне очень не нравиться (не имею ничего против новой модели она тоже хороша но ни моё это не лежит к ней душа) да и не только мне.
Автомобильчик мой меня скажем так очень покорил. Отлично зарекомендовал себя и
летом частенько по пескам на пляжу катался (наверно радость эта от того что полноприводным авто ранее никогда ни обладал) а особенно он порадовал зимой когда наступила субарупогода снег гололёд всё это здорово когда на субару и турбо ей к чему зимой. Потоянный полный привод на ряду с механической трансмиссией даёт большей уверенности на дороге. Это ни STI но динамика разгона для 2х литрового атмосферного очень уверенная. На дороге импреза ведёт себя очень замечательно, потрясающая устойчивость в поворотах хваткость к асфальту, отлично настроенная подвеска + низкий
центр тяжести (оппозитный мотор прямо таки лежит в самом низу под капотом вверху лишь впускные патрубки и всё другое навесное) ну и конечно ни мало важную роль на устойчивость влияют и 18” дюймовые диски обутые в дождевичку размерностью 22540, в дождь машина себя ведёт отлично (дважды при проколе колеса на спущенном колесе проезжал по 20-25км т.к. ни сразу замечал прокола да и руль не куду неведёт профиль низкий и борт жёсткий автомобиль ни скока ни кренится поэтому на спущенном колесе ездить можно, ну в пределе разумного конечно). Забегая вперёд скажу, на зиму буквально на днях приобрёл себе Nokian Hakkapelita 7 той же размерностью 18” 225/40 Уже опробовал) потресающая резина но ни на много лучше 5ой хаки и попрежнему шумит, это ни липучка оттого тихой она небудет никогда как бы там не писали в рекламе про новую технологию воздушных капелек перед шипом и непосредственно под ним, но есть разве лучше я пока не встречал
Есть ещё одна интересная фишка в автомобиле при остановке на подъёме где ни будь, на светофоре под любым углом достаточно того что перед машины чуть выше задней части и при включенной скорости и нажатии на педаль тормоза срабатывает «Противооткат» очень удобно, особенно для начинающих, вы выжали левой педаль сцепления при включенной скорости убираете правую ногу с педали тормоза а машина остаётся стоять поэтому можно смело неторопясь добавлять газу не боясь того что машина покатится назад на стоящую машину позади вас-вроде мелочь а очень удобно. Клиренс на машине стал заметно больше после установки 18” колёс что приятно радовало при преодолении рытвин камней и бугров при движении по бездорожью южного урала.
А вот большой минус автомобиля в том что этот прекрасный мотор на асфальте очень оборотист и радует динамикой разгона, то при медленном движении в горах при преодолении каких не будь камней требуется очень медленная скорость, а мотор на маленьких оборотах работать отказывается и просит подбавить ему газка, или пытается разогнаться сам приходилось под выжимать сцепление где оно и подпаливается и возникает неприятный запах палённого сцепления. (На данный момент машина ждёт когда со штатов придёт новое усиленное сцепление EXEDY). Тут то я начинаю вспоминать про те комплектации в которых есть пониженная передача, ну да и ладно в конце то концов это же джип а обычный легковой японский автомобиль.
Шумоизоляция удовлетворительная. Комфортно радуют передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Пожалуй есть и ещё один минус мне очень ненравиться тканевая светлая обивка дверей, при открытии дверей в дождь хочешь ни хочешь капли попадают на обшивку и после высыхания остаются разводы потом регулярно приходится чистить обивку дверей.
Про сопли: стоит вспомнить постоянные провожающие взгляды ярко выделяющего авто синего цвета с 18-ми золотистыми дисками и раллийным спойлером, улыбка радости так и расцветает, ну а на парковке при поднятии вверх «Ламбо-дверей» (сразу отвечаю на вопросы спойлер как и двери мне нравятся делал для себя, а ни для других поэтому чужое мнение тут ни в счёт, садится очень удобно подём почти на 90градусов в дождь ничё в салон ни капает а наоборот в отличии от обычных дверей вода стикает ни по всей двери, как у всех а только с одного угла т.к. при поднятии вода стремится стечь в угол самой нижней точки) честно скажу это всё очень приятно когда твой автомобиль выделяется из толпы других автомобилей.
Не судите строго но всё это так…
Из собственных установленных дополнительных опций:
Впуск: A`pexi
Патрубки: в цвет кузова Sard и SAMCOsport
Сцепление: усиленное Exedy
Свечи: Greedy платина-иридиевые
Спойлер: WRC стекловолокно
Оптекатель: верхний STI карбон
Встаки: под карбон средней консоли, панели приборов, и накладок на дверях.
Диски: Subaru реплика 18"
резина: 225/40 спереди и анологичная сзади
Головное устройство: навигационный комплекс с DVD ресивером и 6,5" монитором PIONNER, колонки на передних дверях с подиумами KICKER
усилок и саб сняты багажник ждёт усиленной работы
Обвес по кругу Chargespeed ждёт покраски и следующего лета, капот карбоновый тоже ещё не пришёл, работы ведутся постоянно, так что всё ещё впереди!
Следующая машина однозначно STI )
Последняя фото для тех кто любит говорить а что у тебя ни WRX что ли, а если купишь WRX то скажут а что ни STI, а если былабы STI то написали а чё спековскую
ни взял, потом напишут да у тебя 300 коней или 400 и тогда напишут а чё Бугатти ни взял
и так завистники будут до бесконечности говорить, и вот ИМЕННО ИМ Супер улитко турбочарджернадувателям повествую этот абзац и последнию фото,а что у вас ни такой вот мотор а что так слабо тогда....
А про спойлер: я конечно ничего не имею против футбола и баскетбола но в жизни ещё есть интересные вещи такие как ралли и если вы заядлый любитель ралли и смотрели гонки WRC то вопрос про спойлер сам по себе отпадёт (советую посмотрите)