Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

"Тёплый"запуск

Значит, вот такой выход я нашёл для себя. Были проведены следующие работы:

1.промывка дроссельной заслонки (на этот раз без снятия)

2.Снятие и промывка КХХ

3.Замена воздушного фильтра

4.Начал заливать ацетон по 150грамм на полбака

5.Примерно через месяц замена топливного фильтра( на всякий случай, вдруг ацетон чего то там отмыл, но как показывает практика он в таких количествах вообще не чего не отмывает и не растворяет)

Что получилось:

1.Стабильный запуск после длительных стоянок(от10 часов)

2.Улучшение отклика при нажатии на педаль газа

3.Ну и как некоторые говорят, снижает детонацию

4.В общем вся фигня происходит из-за нашего «супербензина»,а ацетон способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси ,путём продления её горения ,и связывает воду с бензином .В таких количествах октановое число ненамного возрастает ,что опять же лучше при нашем бодяженном бензине.

В итоге машина едет на свои честные 100 лошадей и это факт!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром