Здравствуйте!!!Ну вот и я решился на отзы о своей полуторке,темболие есть что рассказать.Хочу сразу извениться за арфографию (по русскому языку еле тройку получил)ну да ладно.
1.Выбор
Вобщем было всё так.Продал я своего бегимота за что хотел и занелся поиском авто,изначально искался скайлайн в 34кузове но кроме хлама мне нечего не пападалась,и кризис не нашутку разыгрался машин просто небыло нормальных.Работаю я рядом с автобазаром поэтому наблюдал весь их декабарьский бум,пословам продованов брали всё и неглядя сам убедился наблюдая несколько таких продаж.Ну да ладно хрен сними.Вобщем бродил я по базару с грусной мордой в февральские морозы и незнал что взять за 325тыров,от отчаинья уже забил на марку и объём движка,думал только чтобы чёрная была и даже таких небыло.И вот 3 февраля иду по рядам и вдрук вижу стоит черный субарь,я прям опупел, подхожу давай рассматривать разговаривать с продавцом.Из этого разговора выяснилось что машина аукционная тока аукционника нету,забыли гдето,и с заваражущеми буквами Б/П на лобовике.Ну я тоже не дурочёк на слово всем верить,беру номер кузова и иду шустрить инет.После длительных поисков нахожу аукционник с оценкой 3,5В.и сфотками на 18 калесах(а на ней был штамп с новым шипастым ханкуком на 14)и пробегом в 68тк а на ней при моём осмотре было 70тк.Расшифровав аукционник(благо люди знакомые грамотные есть,перевели всё почесному) иду опять к ней но уже подгатовленный с другом (у которого тоже импра вовладении второй год),приходим а наней уже ценник 290т вместо 275т,типа кризис евро прёт,торговаться сильно в прошлый раз они нехотели(типа нету оснований для торга),но теперь у меня был весомый аргумент аукционник.Один вопрос я задал им после которого я получил скидку достарой цены,какая аукционная оценка умашины?На что получил гордый ответ 4,5В,после этого показав им свой аукционник и перевод стал наблюдать их растеренность,так как обманывать меня больше у них не получиться.Ну вобщем приступили к доскональной проверке авто.После такого разоблачения нас даже заруль пустили и мы на очищенном базарном питаке крутили и мучили её около часа ни каких подазрений у нас не возникло.Кароче купил я её и радости моей небыло придела,черная и главное ни такая как у всех.Сразу поменял все жижи поставил сигналку,аккум, двд могнитоллу и свой старый активный саб(благо денег осталось нормально что бы упаковать авто)
2.Эксплотация
Как я уже говорил машина должна была быть на 18литье,дак вот сдёрнув его они опустили её на пузо потомучто стояли на ней заниженные пружины и поставили на перед максимальные проставки,но даже с ними клиренс от переднего бампера саставлял 2см,что при езде по нашему с «чищенными»дорогами городу заставляло щемиться от каждой ледышки на дароге.Пружины нашел очень быстро и приехав к знакомым менять,да заодно и продиогностировать машинку(аказалось всё ОК)аказалось что пружины не подходят вообще пов сем пораметрам и низ и верх.Ну думаю мож потому что дубль,еду за оригиналом сравниваю обсалютное отличие от моих пружин,ставлю обратно свои и прибывая в растеренности начинаю обзванивать весь город.Дак вот только в одном месте продавец оказался грамотным и посмеренным мной пораметрам сразу сказал,что это пружины от атмо форя на что я сильно удивился и сразу приехал их забрал.Поставили всё подошло,клиренс поднялся на 12см не испортив вид авто!!!
Вобщем радуюсь ездю и тут меня осинла мысль посмотреть свечи,снимаю катушку а она в масле.Первым делом подогнался конечноже как так две тысячи проехал и на тебе,чё такое? при этом до этого снимали ивсё было ок.Покурив форум и позванив знакомым понял что это не страшнои недорого.Вобщем поменяли сальники свечных колодцев две прокладки ,шайбы,свечи ездю дальше.И тут вдруг одним «прекрасным» утром завожу я её с 5того раза ели ели,да блин чё такое то тепло же на улице подумал я,вобщем опять курить форум подался.Поменял сам топливный фильтр результата ноль,думал всё кердык топливному насосу.Приехал на диагностику результат такой комп показы вает бедную смеь и неможет выставить прогревочных оборотов,вобщем памыли дроссель,клапан,форсунки вроде всё гуд,выезжаю из сервиса заправляюсь на продукте(обычно я заправлялся на сембиозе т.к у меня там скидка хорошая,да рядом она и хозяина я знаю вроде всё всегда было хорошо,ну прикол ни в этом ладно) еду на дачу всё гуд,заводиться и едет вообще лутьше чем раньше.Приехал с дачи заправляю полбака на сембиозе,завозу с утра а она не заводиться,я в акуе да как так то,начинаю вспоминать чё я не так сделал и тут даменя даходит про маю «проверенную»заправку,в этот же день звонил мой друг тоже на импрезе с которым мы там нидавно заправились,у него такие же симптомы возникли на следуйщий день при этом он там ни разу не заправлялся,а я подчтти четыре месяца засирал систему.Вобщем смена заправки моментально решила эту проблему тьфу,тьфу,тьфу блин.
Едим дальше!!!Была поставлино литьё на 15 и шины 205/60 пирелли Р6
Съездил на Алтайские озёра,ходовку проверял сразу посли поездки всё окей,а вот брат моей любимой жены который поменял пол подвески перед поездкой на своей волге2007 года вернулся с вноль разбитами салентблоками и ещё чем то ну до ладнону да ладно любовь страшная сила раз любит пускай ездит.
Проходит некоторое время вроде всё нормально машинка бегает,и тут я замечаю знакомый запах палёного антифриза возле капота( на прошлой машине приходилось менять самому радиатор)осмотрев подкапотное пространство нечего не обноружив начинаю следить за антафризам,который на мой взгляд практически не уходил,за две тысячи далил гтето стакан.Опять покурил форум и поняв что заменой уплотнительного калечка на термостате не обойдёться,приступил к поиску запчастей т.к.решено было поменять всё сразу ролики,ремень,сальники и конечноже помпу,ну вобщем не буду заострять на этом внимание так как всё обсуждалось на форуме если каму интересно может посмотреть тему(
https://forums.drom.ru/subaru/t1151245645.html?highlight= или потекла помпа на ej15 пробег 77тк)
Там вся подробная инфа есть.Могу сказать что вскрытие показало что пробег адекватен состаянию ремня,шелестевшая звёздочка тоже не у каво не вызвала подазрений т.к. это самый опасны роли у субар,авот саплививший гидронатяжитель причём ролик был впорядке являлся следствием нашей холодной зимы,сальники все сухие,ну даладно всё прошло,всё выличелось тьфу,тьфу,тьфу!!!!!!!!!
3.Вывод
Ну дак вот в машинке меня устраивает всё и я рад что выбрал именно её несмотря на то что случялось,кто муже по моему мнению я менял тока расходники и делал не крименальные вещи!Про то что полторашка якабы не едет на4вд, это смотря с чем сравнивать и как ездить иметься ввиду режимы каробки(про это написано в мануале)
Не в абиду будет сказано про мона привод,у меня у друга импра на механке полторашка передок,дак он тока летом наровит всё самной закуситься а зимой притих сразу так как сам говорит что пока он будет вторую включать я уже на другом светафоре буду(кстати проверяли так ано и есть не смотря на то что кпп он пльзоваться умеет)А если сравнивать с заднем привадом то на заснеженной дороге на старт многие машины попадают не зависимо от объёма.Уменя прошлая машина была для своего года практически в ИТС и после капремонта она так неехала как импреза хотя мотор стоял 130сильный.Ктомуже это неспорт кар и не надо ждать что она будет летать. Дак вот моё мнение что она едет и едет бодра для полторашки конечноже но только зимой,а передок тока летом,исходя что из всех времён года я люблю зиму и она унас длиться очень долго меня этот выбор вполне устраевает!!! и можно потерпеть два летних месяца.Я бы назвал бы этот автомобиль своего рода бюджетный-раллийный_городской_ЗИМНИЙ авто со всеми удобствами!!!!!!!
Вобщем выбирайте,катайтесь сами главное чтобы к душе был автомобильчик!Извиняюсь если кавота вдрук обидел чемто,если что топотом даполню отзыв и несудите строго так как я не поэт и не писатель а просто так ….. Шутка!!!