Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Субару Импреза 2002

Subaru Impreza 2002

, Новосибирск
Тема:

В общем вот! скалхозил сам реснички,и решил всё таки затянуть капот.Фото как было как стало,Пока с телефона=(,попоже выложу с хорошего фотика парочку!=)

   
   
   

С чего начать??? А значит еле нашёл двигатель за более-менее адекватные деньги . Затем ,опустив некоторые подготовительные дейсвия(промывка дросселя и приклеивания поддона и т.п)началась установка, а вернее снятие EJ152!

Суббота утро в 9:00 начинаем работу(до этого с 8:00,пъём плотно кофе и ждём пока снег стает с машины ,т.к ямы в боксе не было).

За пару часов сняли усё с мотора, тут то и начался главный головняк .Нужно отсоединить двигатель от гидротрансформатора коробки через технологическое отверстие в лонжероне ,чтобы он остался в кожухе в противном случае его очень легко повредить и поставить его обратно это пи3,14 как сложно .Но тут надо сказать большое «спасибо»инженерам из FHI доступ к этому окну попросту закрыт!!!Начали думать что делать !Хоть с коробкой снимай!!!...

   

Диски 16x6,5 5x100/114,3 ET45 Kosei Evo D-Racer

Шины 205/55R16 OptiGrip Goodyear - этот размер был выбран чтобы "шлифа"Было меньше =),так как на зимней нешипуемой шине в родном размере 195/60R15 на сухом асфальте как нестранно была сильная пробуксовка и иногда даже задней оси!!! На 16 дисках правильный размер должен быть 205/50

Были перепрессованны стойки стабилизатора. Подложены резинки из старой камеры, теперь тишина + затрат 0.Фоток нет, да и так всё понятно =)Выпрессовываем втулку ,наматываем резинку(только разумно, а то обратно ооочень тяжко заходят),и запрессовываем обратно.

, пробег 97 000 км   
   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru