Приветствую всех на страницах свого отзыва!!!
Привет всем субароводам, субароведам, субаристам и т.п. , в общем кому как нравится. Привет всем кто не ровнодушен или равнодушен к субару импреза.
Хочу написать небольшой отзыв о своей недавно купленной импрезе. Не обладая техническим сленгом попытаюсь поделиться с вами своими ощущениями, впечатлениями.
В конце прошлого года, а именно в ноябре месяце, передвигаясь на ниссан куб в кубе 2003 года, задумался о приобретении какого-нибудь другого автомобиля. Так как в прошлом имел возможность владеть автомобилями почти всех японских производителей кроме субару и хонда, решил попробовать что-то из них. Продав кубика за 186000 рублей с 8 месячным пробегом, начал поиски подходящего для себя автомобиля. Главное условие — автомобиль должен быть б/п, как можно свежее годом, не конструктор (ничего против них не имею) и упоси Господь, не распил. На руках имел 260-270 тыс. рублей на само авто и чуть больше 30000 рублей на замену всего необходимого.
Для начала посмотрел на дроме, форпосте объявления и столкнулся с такой темой. Многие или почти все продаваемые авто, без пробежные, продавались по пол года, чуть ли не году и в тоже время эксплуатировались. Какой к черту Б/П. Решил посетить Зеленку (наш местный авторынок). Выбор ах...ный, но Зеленка уже не та, что годом раньше, до поднятия пошлин, многие стоянки пустуют (это я для местных). Походил, посмотрел, стало немного стыдно с такими деньгами! Но и для меня нашлось несколько варинтов- это хонда цивик ферео 2004 года, субару импреза 2004-2005 годов, фит ария 2003-2004 годов. Внешне больше понравилась импреза седан. Свежий привоз, пробег (если аукционник не подделали, что запросто)56000 км. Передний привод выбрал осознанно.Маленький обьем не пугал. .Не могу сказать что была любовь с первого взгляда - нет. Уходил . Возвращался. Сомневался. Появлялась мысль взять, что -то по серьезнее, но пробежное. Был наслышан субаровской надежностью, не один отрицательный отзыв о ходовке в плане практичности. Простая, жесткая , крепкая. Что и сыграло в итоге в пользу импрезы. Так как у нас во Владике дорог нет, яма на яме . Зимой дороги не чистят, стиральная доска. В общем вариант приемлемый да и особо не повыпендриваешься с такими деньгами. Решено . Надо брать. Забрал за 260000 рублей .
Сразу после оформления поехал на сто «мобил», поменял:
1.Масло. Залил КАСТРОЛ МАГНАТЕК 0W40, вошло чуть больше 4 литров. 900 мл отдали на долив. Масло + промывка+ фильтрVIC = около 5000 руб. Точно не помню.
2.Фильтр воздушный аналог, SAKURA-350 руб.
3. Полная замена житкости в автомате «subaru ATF»- прогнали через аппарат 12 литров, сказали рабочий обьем 8 литров, 4 на промывку. Что меня очень удивило!!!!! Но все делалось на моих глазах. Старая жижа была выроботана в ноль и только после прогонки 12 литров , появился нормальный цвет. 7200 рублей за жижу и 400 за работу.
4. Внешний фильтр на автомате оригинал. Покупал у официалов, в «субару маркет.»-1290 рублей .
5.В тот же день поставил всесезонную резину195/65 на 15 литье. Покупал колеса целиком , отбалансированные , с бесплатной установкой-12000 рублей.
6. Застраховал в «РОСГОССТРАХ» .
7.Обнаружили течь из под термостата, как следствие снятие и установка его на герметик+ замена антифриза- 1700 рублей.
За то короткое время, которое я владею импрезой , я не могу дать никакой технической информации, по заменам , ремонтам того или иного, так как меня еще славо Богу все это не коснулось. Но поделиться своими впечатлениями, с радостью!!!!
Честно говоря мои страшные ожидания , не подтвердились , по поводу того , что субара полторашка не едет. Я думал будет хуже , начитавшись негативных отзывов о динамике данного автомобиля. Люди она ЕДЕТ!!!! Ну не так конечно как хотелось бы, но для 100 осликов нормально . Автомат действительно туповат, первые две секунды, но потом все хорошо, переключает быстро. Для двоих вполне нормально , можно и притопить когда есть желание, главное бензин хороший заливать, а не жаловаться на машину, пичкая ее всяким говном. Заправляюсь у нас на Альянсе, 95-98. Утром в -25 заводилась с первого раза на маленьком аккумуляторе, с Японии с которым пришла.
Ходовка жестковата. Чтобы не так сильно чувствовать выбоины на дорогах, приспустил давление до 1.4 . Машина немного плывет на поворотах, но не так сильно скачет.
Утром при прогреве, первые две минуты климат отключаю. Так как был момент при запуске двигателя в — 25, включил климат на полную в первые секунды, машина заглохла. Так же сегодня утром грел машину с выключенной печкой, стрелка температуры начала подыматься за пределы первой отметки, включаю печку на полную, стрелка ушла вниз за отметку. И медленно, медленно вверх.
Салон нормальный , водителю и пассажиру места вполне. Что касается задних мест, то действительно на мой взгляд места маловато. Но меня это не напрягает . Ничего не брякает в салоне . В общем, в салоне меня все устраивает.
По расходу сказать не могу точно пока, поставлю мультитроникс, будет ясно. В перспективе , поставлю туманки , спойлер и легкую тонировочку . Ну вот пока и все , дальше больше.
В общем машина устраивает на 90 процентов . Я думаю за 260000 рублей хороший вариант.