Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2002

Субару Импреза 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
8108
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15100 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л/100 км - город, 7,5-8 л /100 км - трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: S-i
Цвет кузова: красный
Цвет салона: светло-серый
Салон: руль momo, режимная коробка, голова Субару, зеркало на козырьке у водителя
Кузов: обвесы, спойлер, противотуманки, метла задняя с подогревом, ветровики
Ходовая часть: ABS, передний привод
Двигатель: EJ15, 110 лошадей
Хочу сказать,что никогда не было мысли о покупке субаря, тем более хэтчбэка, мне всегда казалось что это не машина, а зубило, но....
Наконец-то ушла к добрым людям моя старая Королла в 110 кузове (такая ушатанная была, что на сотню 25 л поедала под конец, решено было не ремонтировать, а продать, ко всему была топлена и перевернута. Никогда не покупайте машину с похмелья!!!!!!!)
И вот, собственно, что же брать? Братец "орет": "Субарь, бери, субарь, тачки лучше нет!" Ну,  думаю, нужно хоть раз его послушать, так как после Короллы терять уже было нечего. Заказываю перегонам в Уссурийск, звонят через три дня и говорят, что мало Импрез, только красная стоит и синяя, обе 2002 года, только красная полторашка и в кузове 2003г., а синяя двушка, но глазастик, соглашаюсь на красную (только потом стало понятно, что субарь, даже полторашка, нифига не экономная машина, по сравнению с другими полторахами, нужно было двушку брать, но зато за счет аппозитного двигателя мощность даже при 100 лошадках чувствуется). Пригоняют машину, смотрю на нее и понимаю, что теперь мне Импреза нравится: комплектация S-i, вся в обвесах, на 15 субаровском литье, руль momo, голова чисто субаровская (читает правда только СD и только качественное, "нарезанное" в "пищу" не принимает, привередливый однако "япончик" :-)), коробка режимная, даже мусорка в салоне есть, правда многие туда диски пихать пытаются, думая, что это подкассетник. В салоне уже не печка с кондером, а климатконтроль, в бампер противотуманки врезаны, на задней двери сверху споллер (кстати классная штука, оказывается, что машине он только на пользу, а не просто понты), аккумулятор 75 А/ч, обмотка усиленная (судя по всему машина была с северной префектории), больше всего порадовало наличие двух ключей и оба с радиозамком, что обычно редкость, хорошо если один ключ дадут, и тот не всегда  с радиозамком. В общем, комплектация у машины оказалась классная, все заводское, ничего переделанного нет, вот только одно насмешило (в хорошем смысле слова): отгибаешь козырек на водительском сиденье, а там зеркальце, видимо японочка каталась за рулем. Обошлось мне это "удовольствие" в общей сложности в августе 2008г за 286 000 руб. - в стоимость вошло 2 комплекта резины - летняя и зимняя, перегон, бензин и собственно сама машина.
Сажусь, еду и становится ясно, что у Субаря есть особенность в управлении и не одна.
Во-первых, газу даешь, а машина сию минутно в отрыв не уходит, "тормозит" пару секунд, а потом только подрывается. Первый раз, "подрыв" не получился, минуть пять пришлось скакать как на табуретке, пока пришло понимание, что делать нужно. Ты ей газу, а она не едет, ты бросаешь газ, а она в "подрыв", ты опять газу.... Короче, понимание пришло и машина поехала нормально.
Во-вторых, по началу подъе...л, газ, а потом и тормоз: давишь педальку, а машина как вкопаная не встает, головой в стекло не бъешься, машину еще несет, как бы по энерции. Опять пришло понимание, нужно тормозить заранее :)
В-третьих, из-за низкого расположения двигателя и тем самым смещения центра тяжести, машина в поворот входит идеально, ее не кренит, и не нужно как в Королле (у которой еще и стабилизатор поперечной устойчивости отрезан "балгаркой" был) хвататься крепко за руль и выгибаться в обратную от поворота сторону.
В плане "расходников" тоже есть особенности, их две: меняешь редко (это хорошо), но "за дорого" (это плохо). Проездив на Импрезе 1,5 года (нужно учесть, что с Усурийска до Иркутской области она пришла своим ходом), стало ясно за что были отданы бабки. Сказать, что у нас в городке плохие дороги, значит не сказать ничего: у нас одна общеизвестная в России беда строила другую, а после этого вторую беду еще никто 10 лет даже и не думал ремонтировать, хотя бы местечково, поэтому от дорог остались одни направления. Мои знакомые по нашим дорогам за год по два раза на короллах и нисанах прокачивают стойки , меняют пыльники, сальники, на развал как на работу ездят, мне же за 18 месяцев только один  раз пришлось ехать прокачивать стойки (это конечно, не лучшая мера для субару, но денег на новые на тот момент не было, да и стоят они как сбитый "боинг" - в среднем 3500 руб. за одну). Ах да, пришлось еще поменять втулки переднего стабилизатора (оригинальные всего за 400 руб. пара, по сравнению с остальными запчастями вообще копейки) и линки ( 890 руб. за 1 шт), по подвеске все, и это учитывая, что эксплуатация была не такая уж и бережная (дороги то г...). Ну масло конечно же регулярно менялось 4 раза в движке и один раз в коробе. Ничего не могу сказать про настоящие цены на замену масла, так как опять таки помогал братишка, который раньше работал на замене масла, поэтому остались связи. Так вот эти "связи" масло в движке меняют за 1400 руб. вместе с оригинальным фильтром (на зиму лью ZIK 0W40, на лето тоже ZIK, но полусинтетику), а в коробке за 2630 руб. и тоже с оригинальным фильтром. Колодки менялись только впереди (дисковые вентилируемые тормоза) и это был нифига не бюджетный вариант :( - 1970 руб. за пару. - удавиться можно. Но вот на чем точно удавиться можно так это на ремне ГРМ, как в прямом так и переносном смысле, во-первых он у Субарей длинный, а во-вторых, у нас в Иркутске по крайней мере, стоит 10940 руб. со всеми обводными роликами и это без работы, если менять в "Территори -А" у официального диллера, то там он вообще 25000 руб. Свечи на Субарике ЭТО ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, любители Субару поймут, почему большими буквами, а для тех кто не в курсе, то поясняю они в ж..е находятся. Довелось однажды некачественным бензином заправиться зимой, тут-то все и началось: машина стояла около дома, а не в гараже (конечно же стояла на прогреве, но это не помогло), попыталась Импрезочка через два часа после того как ее припарковали завестись (а на улице -44,3С) - не получило, попробовала еще разочек - опять не получилось, таких "не получилось" было 4 раза, а потом еще и "изнасилование" стартера (это когда стартер около 10 сек. держишь пока не "схватится", в морозы всегда помогало, если движок замерзал, только не в этот раз) подлило бензина в свечи, короче - "захлебнулась" машина. А с утра на работу, а денег на отогрев нет, а до работы 30 км. - куда не кинь всюду клин. Пришлось снимать и прокаливать свечи без специалистов. Это конечно же был номер, на улице почти - 45, а чтоб добраться до свечей в темноте и по морозу нужно было снять бачок омывателя и воздухан (свечи по  бокам внизу расположены. а не сверху), а инструментов то нет, но соседи с инструментом помогли. Сама то процедура выкручивания и прокаливания не много времени заняла, а вот чтоб обратно все собрать пришлось 2 часа потратить по морозу (кстати, одна NGKашная свеча стоит в среднем 600 руб. на субарь, а дорогая потому что с иридиивым сердечником). Поводя итог по деньгам радует только то, что по сравнению с другими автомобилями, в субарь нужно лезть только тогда, когда что-то конкретно навернется, а наворачивается редко. Надежная машина Субару Ипреза, жалею только об одном - нужно было двушку брать...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 286
надо было двушку брать, отзыв на 5
20
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 219
Однозначно постоянно двигалель надо расскручивать, что бы она ехала!!! НО это все же дело автора. За авто и отзыв все равно 5.
Мой отзыв: Toyota Aristo 1999
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Сам езжу на такой время от времени, жена владеет.

"за счет аппозитного двигателя мощность даже при 100 лошадках чувствуется"

Ни черта она не чувствуется, 100 лошадей они на любом моторе 100. А тупой автомат делает из них 90, не больше. Все преимущества оппозитной конструкции - это выдумки маркетологов от Субару, просто есть люди которые в это верят (ортодоксальные субаристы, с пеной у рта доказывающие каждому встречному, что лучше Субаря зверя нет), и которые не верят. А верить в то, что за счет оппозитной конструкции 100 субаровских лошадей сильнее, чем 100 хондовских или тойотовских или ниссановских, по меньшей мере наивно. Я не знаю, как там намеряли 100 коней, но это реально не кони, а свиньи, потому-что 1) не везут 2) жрут пойло в шокирующих количествах для мотора 1,5.
Режим POWER выручает в какой-то мере, но на заправку чаще заезжаешь.
A-380 :-)
29
16
Ответить
Новая дилерская импреза 1,5 акп, мало того что ни едет, так еще и расход в городе от 17 литров!!!Не думаю что у этой меньше, за отзыв твердая 4.
4
10
Ответить
  
Сообщений: 12869
Хороший отзыв и машина. 5.
зы: автор пиши ещё, у тебя это замечательно получается!!!
танк Pathfinder R51
3
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
+5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
отзыв нормальный, 5
машинка на любителя...Саша Н-ский молодец!
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
"в субарь нужно лезть только тогда, когда что-то конкретно навернется, а наворачивается редко. "
улыбнул! Прикинь, в хонде тоже так, и в карибе моем 89 года один в один как ты написал ;-)))
Надо было двушку брать и полный привод. субару на переднем приводе не субару!
8
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
Свечи на этом двигателе меняются очень легко по сравнению с любым 4-вальным, только при этом зимой часто ломаются крепежи-защелки..двушки обычно гораздо дороже полторашек (и гораздо реже бывают), но того стоят, при этом расход бензина почти одинаковый.
Subaru Lancaster '01 VDC
3
2
Ответить
Саша Н-ский
****ю ты сморозил. КПД опозитника куда выше рядных или V-образных двигателей. Не даром порше в своё время на них сделала ставку. 100 кобыл они конечно и в африке 100 кобыл, но производительность двигателя куда выше
5
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
DoPing за счёт чего ? ;-))))
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
хороший субарь
1
 
Ответить
 
Ростов-Москва
Сообщений: 194
думаю,что расположение цилиндров не имеет значение для мощности,если только на центр тяжести.имхо
Мой отзыв: Peugeot 207 2009
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
а где обвесы?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Дизай авто на любителя, хотя салон зачот
2
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 30
Саша Н-ский правильно говорит 100 коней они и в любом моторе одинаковы!!!
DoPing в чём Вы мерите КПД,если в жоре бенза то да,1.5 импреза впереди планеты всей.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 506
У импрезы при 100л.с. момент 14,5, а у короллы до энзета при 105силах момент 13,8. Так что, как сказал по моему Энцо Феррари"Продают лошадиные силы, а двигает машину крутящий момент".
За импру 5, хотя цвет мне не очень).
The Japanese forester.
4
1
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
У меня в джипе тоже 100 лошадок.
Только там лошадки турбодизельные.
Тапки ворочает совсем не легковые. Да и весит не как шушлайка. По трассе бегает 140 при аэродинамике кирпича.
Так что лошадки разные бывают.
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
"(только потом стало понятно, что субарь, даже полторашка, нифига не экономная машина, по сравнению с другими полторахами, нужно было двушку брать, но зато за счет аппозитного двигателя мощность даже при 100 лошадках чувствуется)"

Да нифига она там не чувствуется. Едет на свои 100 лошадей, не более того. Для города хватает, потому что крутящий момент у нее весьма неплохой для полутора литров. Если включить режим Пауэр, то даже тапку в пол жать не надо -- в потоке она уверенно держится.

"обмотка усиленная (судя по всему машина была с северной префектории)"

Обмотка чего?

"вот только одно насмешило (в хорошем смысле слова): отгибаешь козырек на водительском сиденье, а там зеркальце, видимо японочка каталась за рулем."

Обалденная логика))) У меня в Примере зеркальце у пассажира. Япончик катался за рулем? А если в машине два зеркальца сразу? :)

"Обошлось мне это "удовольствие" в общей сложности в августе 2008г за 286 000 руб. - в стоимость вошло 2 комплекта резины - летняя и зимняя, перегон, бензин и собственно сама машина."

В августе того же года я купил полторашку, но в более простой комплектации "i" за 235 тысяч рублей.

"В плане "расходников" тоже есть особенности, их две: меняешь редко (это хорошо), но "за дорого" (это плохо)."

Как и с любым автомобилем, частота смены расходников зависит от исходного состояния автомобиля и финансовых возможностей владельца. Не так уж дорого мне обходились запчасти, но дороже Королловских однозначно :)))

"Проездив на Импрезе 1,5 года (нужно учесть, что с Усурийска до Иркутской области она пришла своим ходом), стало ясно за что были отданы бабки. Сказать, что у нас в городке плохие дороги, значит не сказать ничего: у нас одна общеизвестная в России беда строила другую, а после этого вторую беду еще никто 10 лет даже и не думал ремонтировать, хотя бы местечково, поэтому от дорог остались одни направления."

А вот с этим согласен всецело! Подвеска на ней обалденная что в плане управляемости, что по надежности.

"Ничего не могу сказать про настоящие цены на замену масла, так как опять таки помогал братишка, который раньше работал на замене масла, поэтому остались связи."

Например, в двигатель: 1600 руб. за 4 литра масла Subaru 5w30 в 2008 году и 2500 в этом. Встречается дешевле. Я особо не искал.

"Но вот на чем точно удавиться можно так это на ремне ГРМ, как в прямом так и переносном смысле, во-первых он у Субарей длинный, а во-вторых, у нас в Иркутске по крайней мере, стоит 10940 руб. со всеми обводными роликами и это без работы, если менять в "Территори -А" у официального диллера, то там он вообще 25000 руб"

1500 руб. за ремень Gates (вполне достойная замена оригиналу), 150-200 руб. за оригинальные сальники. Ролики не менял, не помню сколько стоят. Вроде с 800 рублей цена на неоригинал начинается. Работа по замене обходится в 2500-3500 рублей в среднем. В целом согласен, с роликами вся процедура недешевая. Однозначно цены задраны.

"Свечи на Субарике ЭТО ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, любители Субару поймут, почему большими буквами, а для тех кто не в курсе, то поясняю они в ж..е находятся."

А ты на трехлитровом Ланкастере менять сам не пробовал? На полторашке на несильном морозе свечи снимаются за 20 минут неспешного ковыряния. На сильном за 10 :))))))) Откидывается вверх корпус воздушного фильтра, снимается аккумулятор, откручивается и отодвигается вперед бачок омывателя и вуаля! Свечи можно выкрутить обычным свечным ключом с карданчиком безо всяких приспособ. Две зимы подряд я периодически снимал прокаливать свечи. В первую из-за того, что 92-й бензин Импрезе категорически не нравился, во вторую из-за того, что продавал и ездил мало.

"(кстати, одна NGKашная свеча стоит в среднем 600 руб. на субарь, а дорогая потому что с иридиивым сердечником)"

Да нафига ей иридий-то??? Ради мощной искры на тонком наконечнике? Так это непродолжительное удовольствие. Я вообще поставил Бриск с медным наконечником. Проблем не было: заводится прекрасно даже в морозы, сутки при -25 градусах незаведенной она у меня нормально переносила, расход более чем устраивал (при нечастых прогревах рекорд был 10 литров на сотню зимой по городу), обороты не плавали, катушки не скончались. Ну, и смысл ставить этот иридий?

"Поводя итог по деньгам радует только то, что по сравнению с другими автомобилями, в субарь нужно лезть только тогда, когда что-то конкретно навернется, а наворачивается редко. Надежная машина Субару Ипреза, жалею только об одном - нужно было двушку брать..."

Угу, в нее вкладываешь редко, но метко :))) Для малолитражки стоимость обслуживания явно великовата. Я свою продал некоторое время назад. Вот нынешнему ее владельцу явно повезло, потому что ТО100 и устранение косяков выпало на мою долю. Будучи обслуженной и ухоженной, Импреза кроме расходников действительно редко что требует. Впрочем, как и любой автомобиль, наверное ? :))))))))
5
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
про 100 японских свиней понравилось))
Было бы прекрасно, да не было)
1
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
кто-то там:
Вот из-за таких как ты все и думают, "Новая дилерская импреза 1,5 акп, мало того что ни едет, так еще и расход в городе от 17 литров!!". У моей расход по городу 9 максимум
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
эт не лошади и не свиньи - это пони ))
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
1
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1358
Ключик мой спасибо за рекламу, живу я правда в Екатеринбурге. Для EJ152 вещь нах не нужная все делается обычным с одним карданом воял я его под EL15 (четырехвальный) потом сломал и купил гибкий на подобии шланга для душа с головкой свечной теперь не парюсь. Да еще и машину поменял на 2-х литровую))))))))))
Дом в уютном месте
2
 
Ответить
 
железногорск
Сообщений: 164
брать надо 2 литра на мехе и полный привод... не понимаю субуру на передке....

продаю кстати атмо 2 литра и меха.
железногорск БИГ 4JG2 93г. лотус АКПП, СтепВагон 97 RF2
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Хороший отзыв. По существу.
Многое знакомо:)
Subaru Legacy B4 be5 ej204 2001г. - продан с сожалением.
FORD Explorer LTD V6 4L 2008г.
1
 
Ответить
Иркутск
Черный кофе:
спасибо тебе за ключ, мне по твоему эскизу на заводе сваяли такой же
 
 
Ответить
Иркутск
EMTEC: Правильно говоришь - не видно обвесов, нет их на этих фото, красят их. Один придурок подрезал на грузовике, пришлось уварачиваться, чтоб бочину не снес, но при этом машина залетела на бровку, два раза прыгнула, один прыжок без последствий, а после второго порвалась "губа", ну а чтоб вообще все красиво было без сколов - все остальное тоже в покраску ушло, позже поставлю фотки с обвесами (они хоть и не большие, но экстерьер у машины сразу меняется)
 
 
Ответить
Иркутск
SU_38 "Свечи на этом двигателе меняются очень легко по сравнению с любым 4-вальным, только при этом зимой часто ломаются крепежи-защелки..двушки обычно гораздо дороже полторашек (и гораздо реже бывают), но того стоят, при этом расход бензина почти одинаковый"

Легко они меняются на мопеде с одной свечкой, на королле, где все сверху, а когда замену видишь только со стороны, слышишь по рассказам, нет инструментов, на улице почти -45 С (это кстати в начале февраля 2010г.) вот это ж... и простым тут и не пахнет, учитывая еще то, что меня Катей зовут..
2
 
Ответить
Иркутск
Саша Н-ский: а насчет свиней ты прав, всегда найдется такая, которая все обгадит, не нравится - не езди, хотя оппозиция всегда должна присутствовать, для баланса.
2
 
Ответить
кк
Иркутск
а цвет красивый, это зеленый субарю не идет
1
 
Ответить
  
Сообщений: 279
Субару, этим все сказано.
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
"КПД опозитника куда выше рядных или V-образных двигателей... 100 кобыл они конечно и в африке 100 кобыл, но производительность двигателя куда выше"

Это все из области отвлеченных рассуждений сидя на скамейке у гаража за бутылочкой пива.
Про какое КПД речь? Вон Фольц с 1,4 140 сил снимает. А дизельный Ситроен в Дрокинскую гору на 5-й передаче заезжает не поперхнувшись.
А истина в том, что ЭТОТ 1,5 мотор ЭТУ МАШИНУ => не везет. Точка. Синяя печать.

Чисто внешне кузов GG2 мне нравится, очень гармоничный дизайн, все сбалансировано, линии настолько классические, что новый кузов можно было и не делать, только новые фары и хрома немного. Хотя лично для меня тесновато. Особенно радует, что в этом классе панель и боковины дверей упругие, большая редкость теперь. Мелочь, а приятно.

Кстати, про морозы: печка греет на 5 с плюсом!! Меньше, чем через час езды вентилятор уже ставлю на "1" даже сейчас, в -25.

Не нравится, что к салонному фильтру добираться только снимая бардачок. Без фильтра нужно 2 раза в день протирать панель и лобовое изнутри, по крайней мере у нас в Крске.
A-380 :-)
4
2
Ответить
Иркутск
оппозитно-горизонтальный двигатель - поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов.
В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, так же оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику.

Наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели Volkswagen Kaefer — в английском варианте Beetle — выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук.
Компания Porsche использует его в большинстве своих спортивных и гоночных моделях серий 911, GT1, GT2 и GT3.

Также устанавливался на автомобили Oltcit Club с 1987 по 1993 годы. Автомобиль является точной копией Citroen Axel.
Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru c 1963 года. Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но, в тоже время, делает двигатель сложным в ремонте. Старые двигатели серии EA (EA71, EA82 (выпускались примерно до 1994 года)) славятся своей надёжностью. Более новые двигатели серии EJ, EG, EZ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ22, EJ25, EZ30, EG33, EZ36), устанавливаемые на различные модели Subaru с 1989 года и по настоящее время.
В производстве мотоциклов оппозитные двигатели нашли широкое применение в моделях фирмы BMW, а также в советских тяжёлых мотоциклах «Урал» и «Днепр».
1
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 818
А двушки мало кто продаёт, потому как идеальный вариант!
Subaru Impreza `08 2.0R AT 4WD
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
kit-kina
Да ты успакоооооойся!
Никто не говорит, что у тебя плохая машина. Что такое оппозитник тоже знаем.
Эту машину надо с двушкой брать и на ручке, вот тогда будет песня!
А это, так, в магазин ездить сойдет.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
И это, не верь всему, что написано в журналах, темболее в интернете.
Если посадить двух нормальных таких пассажиров кило по 100 на заднее сиденье в этой Импрезе и полторашной Королле, центр тяжести двигателя окажется малозначемым фактором.
5
 
Ответить
Иркутск
PRND2L: не в интернете дело, а в мозгах... Кто ж на переднеприводную полтораху двух жирдяев сзади садить будет? А центр тяжести при движении дает о себе знать. Были у меня и Виста-бегемот и Королла-табуретка, теперь Импреза, поэтому с полной уверенностью могу сказать, что такое низкое расположение центра тяжести - это личный опыт, а не тупое скачивание с "сетки" информации.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Нипоэл, ты моих друзей штоле обидеть хочешь?
Они просто от природы парни нехилые и питаются хорошо.

А куда их садят парни с хорошими мозгами?? На капот? Вперед, а самому с заднего сиденья рулить?

Теперь подумай, как соотносится в процентах вес мотора и вес всего кузова с топливом, домкратом, ящиком пива в багажнике с пассажирами и льдом на брызговиках в сумме? Ну, предположим будет на Импрезе центр тяжести ниже на 8 мм ниже, чем на Королле. И чо? Это как-то скажется на управляемости? Есть гораздо более существенные факторы. Например, давление в шинах. Или вес самих колес. Или состояние амортизаторов.
Короче, при прочих равных условиях центр тяжести как фактор в данном конкретном отдельно взятом случае - сосёд.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42438
Турбу бери ))
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 494
(Надежная машина Субару Ипреза, жалею только об одном - нужно было двушку брать...)
Привет Земляк! Точняк сказал, тоже жалею...Отличная тачка!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
1
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
отзыв не понравился. детский сад "Ромашка". ИМХО

Про то, что оппозитный двигатель лучше едет, чем тот же рядник, это даже субару не говорит в своих рекламах.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
3
Ответить
а турбофорик лучше!!!вот так вот китькин!!!
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 34
Evgen1983:
Саша Н-ский правильно говорит 100 коней они и в любом моторе одинаковы!!! DoPing в чём Вы мерите КПД,если в жоре бенза то да,1.5 импреза впереди планеты всей.
НЕ В КОНИКАХ ДЕЛО ДЯДЕНЬКА А В КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ. А У СУБАРЯ ОН ВЫШЕ ЧЕМ В КОРРОЛЛЕ.
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 34
imprezzik:
(Надежная машина Субару Ипреза, жалею только об одном - нужно было двушку брать...) Привет Земляк! Точняк сказал, тоже жалею...Отличная тачка!
НЕ ЗЕМЛЯК ,А ЗЕМЛЯЧКА ОНА.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1358
Эй товарищ не красиво чужие фото п..ть фото ключа как и исполнение дело моих кривых рук и тебе я его точно не давал)))) Т.к. Сам при второй замены свечей и сломал.
Дом в уютном месте
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ15 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром