Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подводя итоги

Subaru Impreza 2008

, Вологда
Пробег: 60 000 км
Темы: Другое

Захотелось написать, подвести некторый итог владения автомобилем. Хотя может и не последний=)

За 3 года авто только радовал, помогал и почти не подводил. В нем я был уверен всегда, при переходах по зимнику, по другим дорогам нашей родины на расстояния за сутки более 2000 км=) "Подвела" машина только один раз - и то громко сказано - отказал летом компрессор кондиционера (климат-контроля), собственно заменен по гарантии.

Заводилась в любой мороз, хоть и плохо - но заводилась. В местах с резко континентальным климатом (у бабушки в километрах так 100 от Казани) где ночью зимой до минус 40-45, просто снимать аккумулятор надо=)

Что бы еще такого добавить, наверно, что по-своему опыту машина стоит отданных за нее денег, и по сравнению с конкурентами(как минимум многие курят в сторонке), понимаю субъективно.

Всем интересны минусы:

Говорят о дорогом обслуживании Subaru, но что-то, когда узнаешь сколько стоит обслуживать авто С-класса у других оф дилеров, то не хрен и разницы в итоге.

Расход топлива не сильно больше чем у подобных авто, по трассе, примерно тоже и выходит, в городе на 1-1,5 литра больше.

Дорогие запчасти - не касался вообще, но насколько видел ценники - от конкретной марки тоже зависит - в плане нельзя сказать, что субару однозначно дороже всех.

А вот еще плюсы=)

Реально просторный салон, среди одноклассников особенно. Сзади сидеть очень удобно, спереди понятно=) недавно ползал по салону шевроле круза - показался каким то маленьким=) Даже у друга салон волги не кажется большим на фоне импрезы.

Багажник добросовестно выполняет свою функцию. У одноклассников многих он правда чуть глубже(выше), это из-за пенопластовых вставок - типо полочки=) Можно конечно выкинуть и будет еще больше.

Подвеска конечно песня - особенно по городу и так себе дорогам. Идет мягко, но кренов почти нет, правда гулкая. Некторые даже вопросы задают - все ли впорядке с ней=) когда едешь по ямкам каким-нибудь.

По трассе держится уверенно - 100 км/ч можно держать даже по достаточно херновой - перезалатанной дороге и будет комфортно(мякго).

Полный привод дополняет автомобиль возможнотью проезжать участки дороги любого покрытия - снег, грязь, и прочая хрень. Ни где ни разу не застревал, и тем более не толкали=) Очень удобно.

В целом качество авто на высоте, исполнения, дизайна, особенно касается интерьера - опять же оговорка - за эти деньги. Деньги не выкачивает. Но опять же , когда берешь авто - достаточно дорогой - необходимо понимать, что его нужно обслуживать и по-возможности страховать Добровольно (Каско). Тогда и машина будет в радость и приносить удовольствие.

Но машине уже почти 3 года, было принято решение поменять на что-то более удовлетворяющее растущим потребностям семьи. А именно кроссоверного типа, с большим багажным отделением, более мощным для путешествий по трассе, и более высоким - так как отсутсвие как таковых дорог, на импрезе нередко приводит к замене бампера, или рельной возможностью проехать куда-то.

К выбору авто подошли серьезно(в декабре).Были рассмотрены кроссоверы во всех автосалонах города. Максимальная сумма в пределах 1,4 миллиона за машину, потому что еще допы+страховки. Что из этого:

Корейцы подкупали ценой, дизайном, но не радовало качество, и зубодробительная жесткость. Kia sportage, Hyundai ix35, Santa Fe. Последний понравился больше всего кстати, но даже на нем ездить не возможно, казалось бы после легковушки не должен, почти джип нервно дергаться в конвульсиях в городе на каждой волне или кочке. Пассажиры сзади сказали, что ездить на такой машине там нереально. О скрипучем салоне уже не говорю.

Японцы

Mitsubishi Outlander - просторный, добротный, жестковат, вроде все норм но не зацепил. Его брат ситроен С-кроссер понравился беленький в салоне по приемлимой цене в топе - был как вариант, хотя очень "пугал" вариатор=)

Nissan X-trail, большой багажник, тесный салон, тяжелый, валкий, и нем как то не уютно чтоли, все какое то , простите нелепое=)) Это мое личное мнение, вот Мурано очень порадовал - взял бы не думая, но цена! Уже не те деньги=)

Немцы

VW Tiguan - кроссавец! снаружи и внутри выполнен великолепно, хотя местами аскетично. Качество высокое, мотор бодрый. Тестил как раз во-время несколькодневных снегопадов. Ведет себя как переднеприводный озорной хэтчбек. Зад подключается как то жестко, и машину носит - после нормально полного привода - как то дико и непредсказуемо. У Санта Фе кстати так же примерно.

Руль у Тигуана пустоват показался - вроде крутишь , а ничего не чувствуешь. Но все равно засранец понравился. Но наш пыл резко охладили - в базе цена внушает оптимизм, но ближе к делу понимаешь, что авто со всем , что хочется будет только только влазить в бюджет (кстати хотелось дизелек), за каждую необходимую вещь - нужно брать пакет опций, в итоге сумма подходит к максимальному порогу бюджета и думается - а оно вам надо?

Еще и срок ожидания оказался от 6 до 9 месяцев!!!

Ford Kuga тоже отпал, из-за большого количества непоределенностей и выбора только из пары машин в наличии.

Еще была Skoda Yeti, но после осмотра VW машины Шкоды показались серыми, скучными, бюджетными. Да и тест драйва 4*4 1,8 ТСИ не проводилось...

В итоге посмотрев, что было, решили покататься на обновленном Субару Форестере. На тест-драйве окзались в 4+ менеджер и на удивление 2-ка на автомате оставила хорошие впечатления - вроде даже едет=) Подвеска хорошо себя чувствовала как на трассе так и на дороге в карьер(колдобины) и было достаточно комфортно всем. По салону от импрезы отличий не очень много , но есть - в лучшую сторону. Правда шума чуть больше, кузов универсал дает о себе знать после седана.

Опять же хотели взять 2,5 на ручке, влюр, ксенон. Да и больше особо не нужно ничего. Все необходимое идет в базе как бы. По цене 1,3 млн. рублей выходило. Но нас "подкупили" скидкой на топовый вариант 2,5 на автомате. Был заключен дороговор о поставке авто за 1,2 миллиона рублей! Грех не взять=) Ждать пришлось месяц, но оно того стоило=)

Об опыте эксплатуации Форестера писать пока особо нечего, но все очень нравится. Подвеска жеще импрезы, но едет очень уверенно по любой поверхности. Куча новых интересных фишек в салоне, приборная панель очень красивая и информативная. То что 4 ступени в автомате- не вижу ничего криминального. На рав 4 до сих пор ставят и ведь ХИТ продаж! Но рав 4 по сравнению с субару вообще не едет=)

Новый двигатель 2,5 литра просто песня - заводится хорошо - морозы пока до -30 ночью были. Едет лекго, нет нужды в городе крутить выше 2,5 тысяч - едет уверенно. С автоматом пока не подружился полностью , но вроде ничаем понимать друг друга. Настроен хорошо, не тупит. есть ручной режим и спорт. Но пока не использовал, не увидел надобности. Двигатель обкатаю - проверю.

Потом еще напишу что-нибудь , отдельный отзыв заведу обязательно. Фотки тоже в новом отзыве - уж=)

Но если, кто увидит белый Форь В 033 ТТ 35 - это я=)

Импрезу тоже по-тихоньку выставил на продажу, но если по этой цене ни кто не возьмет, оставим в семье, скоро перебираться загород вторая машина может пригодится. дешево отдавать хорошую машину нет смысла - лучше самим ездить=)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром