И так пока машинка в пассивной продаже, звонков 0=) Но в активной эксплатуации наряду с новым другом семьи Форем=)
решено было сделать техническое обслуживание, собственно сопровождающиеся потерей гарантии, так как забили на официальный Субару РРТ-Вологда - уж простите=) но 23 тысячи за ТО или 12 - применю нехорошее выражение - две большие разницы.
В субару клубе (альтернативный сервис, занимающийся обслуживанием и споровождением машин субару у нас) были произведены следующие работы:
Замена масла
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена мясляного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена масла в трансмиссии и заднем дифференциале
Втулки переднего стабилизатора
Лампочка подсветки номера=)
В остальном по машине всё отлично. Колодки тормозные родные - износу еще нет=) Пропало лекгое пустоватое побрякивание в подвеске после замены этих самых втулок - стало тише при проезде по неровностям.
Двигатель стал заводится охотнее как то=) и урчит =)) Довольня Импрезка проведенными работами=)
За все пришлось отдать 13340 рублей.
Ну что тут сказать - бегает отлично=)