На день рождения мне друзья решили подарить сабвуфер (активный supra).Никто толком не знает все таки зачем. Но раз этого у меня нет - то нужно подарить=) С другой стороны отличный подарок=) Ну и конечно же в голову пришла мысль а почему бы не поставить его самим. Делов то. Друг инженер, работает механиком в Kamatsu делает вещи и посложнее.
Значит с обеда в гараже до вечера копались...
Первое.
Подключение самого звука выполнили через задние колонки (соотвественно провод левый и правый). Что бы это сделать достаточно приснять кожух ремня безапасности (подвытащили из заклепок) там идет фишка с проводами на звук (если не забыл - черный белый и белый красный) - проверяли просто вытаскивыешь колонка не работает....
Машинка продолжает радовать. Приятно ехать по любой дороге в любое время года. Это все же главный плюс импрезы. говорю так потому, что опыт общения с другими машинами подобного класса и класса выше становится с каждым годом больше и есть с чем сравнивать=)
Что произошло за период, да собстсвенно не много. Но есть один неприятный момент. Сдохли 2 катушки зажигания. Как раз после "потопа" в августе, когда шли сильные дожди и наверно все что было под копотом просто смывало волнами. проявилось неожиданно, на сухую....
В очередной раз подошло время обслуживание импрезки. Пробег не большой, но год прошел - масло фильтра надо менять однозначно. Позвонил в субару клуб - записался. Сдал машинку, на все про всё чуть больше часа.
Что было сделано:
1. Замена масла Mobil 0w-40 4 литра 2000 р.
Фильтр масляный - 370 р.
Прокладка под гайку 40 р
2. Фильтр салона - 700 р.
3. Фильтр воздушный 1120 р.
4. Лампа 330 р. - чет дорого
5. Плюс подизносился ремень генератора, под замену - 930 р.
Работы - 1300 р.
Итого 6790 р.
Думал уже пора менять передние колодки....
В начале декабря, к сожалению заболел пневмонией и 3 недели лечился, на машине не ездил. Аккум был снят, после того как заболел и машина стояла 3 недели во дворе. Как раз пришли морозы. Я поправился, вышел к машине как раз в самый холодный день. Ночью было за -30, точно не знаю. С теплым аккумом конечно с первого раза завел=) Но замерз центральный замок. Поездил так пару дней - пришла резкая оттепель вчера -2, сегодня похоже +1. Замки оттаяли=) С кнопки все работает. Ближе к февралю сделаю ТО. Думаю что наезжу в лучшем случае еще тысячу км....
Решил немного дополнить отзыв. Подумав, что вторая машина в семье все таки нужна и за деньги до 1 млн. руб. реально особо менять не на что - в рамках того, что бы чем то удивляла машина - а не просто заплатить кучу денег примерно за то же самое=)
В итоге решено сделать пару мелких косяков(пластмаска у заднего колеса спереди(передний такой брызговичек) оторвалась - дилер не смог даже ответить сразу что за запчасть нужна и как делать - жду официальных пояснений, и еще задний бампер кто-то коцнул на парковке - открывая дверь) и застраховать по КАСКО....
И так пока машинка в пассивной продаже, звонков 0=) Но в активной эксплатуации наряду с новым другом семьи Форем=)
решено было сделать техническое обслуживание, собственно сопровождающиеся потерей гарантии, так как забили на официальный Субару РРТ-Вологда - уж простите=) но 23 тысячи за ТО или 12 - применю нехорошее выражение - две большие разницы.
В субару клубе (альтернативный сервис, занимающийся обслуживанием и споровождением машин субару у нас) были произведены следующие работы:
Замена масла
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена мясляного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена масла в трансмиссии и заднем дифференциале
Втулки переднего стабилизатора
Лампочка подсветки номера=)
...
Захотелось написать, подвести некторый итог владения автомобилем. Хотя может и не последний=)
За 3 года авто только радовал, помогал и почти не подводил. В нем я был уверен всегда, при переходах по зимнику, по другим дорогам нашей родины на расстояния за сутки более 2000 км=) "Подвела" машина только один раз - и то громко сказано - отказал летом компрессор кондиционера (климат-контроля), собственно заменен по гарантии.
Заводилась в любой мороз, хоть и плохо - но заводилась. В местах с резко континентальным климатом (у бабушки в километрах так 100 от Казани) где ночью зимой до минус 40-45, просто снимать аккумулятор надо=)
Что бы еще такого добавить, наверно, что по-своему опыту машина стоит отданных за нее денег, и по сравнению с конкурентами(как минимум многие курят в сторонке), понимаю субъективно....
Где то слышал, мол, оппозитный двигатель настолько слабо вибрирует , что если поставить на панель монетку ребром, то раскрутив двигатель монетка должа остаться. Как-то в ожидании девушки, стало скучно. Поставил 5 рублей на панель, обратите внимание, что козырек приборов округлый и поставить туда монетку получается раза с 5=)) а уж если надавить на газ пару раз , кзалосьбы она должны упасть. Но нет, после пары минут игры ничего не случилось. Сделал пару фото. Кричать ,что монтаж не надо. Просто попробуйте=) Теперь друзьям показываю=))
P.S. Эксперимент был сделан еще в прошлом году=) сейчас что-то вспомнил=) когда показывал вочередной раз неверующим=)
Прошлая зима была откатана удачно, пришла весна, затем и лето=)
Летом было решено ехать на машине в Туапсе, перед поездкой прошли ТО 45000 км, поменяли масло и фильтра - 11 т.р.!!!
от Вологды то Туапсе почти 2,5 тысячи км проехали за 27 часов - дорога порадовала. Отдых был хорошо, но как всегда мало. Затем под Азов к друзьям на недельку. Посещение Ростова-на-Дону и чудесных пробок в нем=) Кому помешал сильно не ругайте=)
И вот момент, как раз перед подъездом из Туапсе к Ростову - пошел теплый воздух в салон - климат включен воздух забортный +35 - пара минут проверки - все ли включено на ходу - остановка - открываю капот - на первый взгляд все на месте....
Уже давно переобута резина, выпал снег и вдруг... Как обычно ни кто не ждал, резко ударили морозы под -30.
Залез в машину с утречка и понял что в инее даже руль, влажность высокая была и мороз ударил резко, с -10 до -30 , родной кумус повернув из последних сил стартер ровно 3 раза вежливо мне сказал - "отдыхай парень... Батарея была снята и поставлена на зарядку, заряжалась подозрительно долго... В тот же вечер был приобретен Medalist 56030 (60Ah), немного ниже стандартного, но подходит нормально в подложку, провода только только дотягиваются....
Загорелся чек , внезапно=) заморгал круиз-контроль. Записался на диагностику, съездил. Продиагностировали, что- то сказали про плохое качество топлива, и какие то датчики, сказали даже код ошибки=) Сделали прошивку по гарантии , вроде все... Ну думаю раз все , то ладно=) Не страшно конечно, но какая то досада была.
По поводу не очень приятной эксплатуации в зимнее время, а конкретнее не заводится или заводится с большим трудом при температурах ниже -25. Помнится уже описал какие были с этим проблемы и лишь недавно точно узнал емкость аккумулятора - 48 забыл чего то там=)у моих друзей на Тазиках и даже на моей старой 9-ке было 55=) Короче японцы явно не подумали что зимой может быть холодно, изучив данную проблему принял решение купить к следующей зиме кумус емкостью 65, читал на форумах - заводится в мороз значительно лучше....
Недели две назад меня забеспокоил непонятно откуда взявшийся скрип при проезде неровностей на малых скоростях 5-15 км/ч. Скрип доносился откуда то сзади и чем то напомнил скрип передней подвески, когда менял втулки стабилизаторов - резинки короче. Сразу в голову полезли нехорошие мысли а вдруг после аварии чего то недосмотрели или какие нибудь резинки начали скрипеть сзади, все думаю пару дней откатаю и на сервис - когда время свободное будет...
Но я еще решил глянуть в интернете - великая вещь и , о чудо, нашел....
Хотел бы рассказать о случившейся аварии и долгом ожидании из ремонта моей ласточки. Авария случилась 18 апреля почти в 12 часов ночи. Я ехал по главной, не быстро 50-60, и на "неудобном" перекрестке , который уже не работал, мне не уступил дорогу молодой водятел а ехал он явно пошустрее , не меньше 70, с полной уверенностью называется. А неудобный перекресток еще потому , что для обнаружения машины слева надо очень сильно вывернутся и смотреть, так как дороги пересекаются под углом, а не перпендикулярно=) а я глянул - вроде никого и нет, а так как скорость у него была большая , то и получилось что заметил я его метров за 30 максимум, то есть секунды за 2....