Доброго времени суток! :)
После полугода эксплуатации автомобиля Субару Импреза, решил написать отзыв, так сказать поделится ощущениями, как это было.
Небольшая предистория.
Имея на руках всего 100 т.р., оставшихся после продажы бывшего авто, Тойота Спринтер 1989 г.в., плюс некоторые накопления, решил "освежить" свой личный транспорт. Выбор был среди Тоёт, "Корона Бочка", "Карина Улыбка" или "Марк II Самурай" 92-95 г.в. Все эти варианты стоили порядком от 110 до 150 т.р., думал договориться на рссрочку, но ничего не получилось. На рынке в рабочем я был раз 5, тоже не удалсь ни с кем договориться. Купил газету "Все объявления", ездил смотреть короллу в 100-ом кузове 94 г.в. универсал, понравилось то, что она была суперовая, но смотреть на ее состояние без слез было невозможно, сначало осмотрели кузов весь в мелких косяках, но это не страшно, потом добрались до двигателя, когда он её завел двигатель мотало по всему отсеку. Масло такое ощущение что он не менял ни разу :-D в общем грустная история. Уже довольно сильно расстроившись от того, что я так и не найду себе нормального автомобиля, случайно утром зашел на этот сайт, и в свежих объявлениях нашел Имперу 1999 г.в. за 120 т.р., на вид была очень славная, тем более после того что я уже насмотрелся :). Договорились о встрече, осмотрел машину, была после аварии, сделали ужасно при покраске покрасили кусок диска колеса, дверь не вставили и салон немного "уставший". Клюнул я на 1999 год, после моего бывшего 1989 это была существенная разница, а все эти косяки можно исправить :) В общем удалось договориться на рассрочку и я обрадовался совсем :)
Я смотрел при выборе в сторону субаря, только легаси 94 г.в., с турбирой, но не хотелось брать старый субарь, так как запчасти на них не дешево стоят и в этом я убедился. В целом машина мне понравилась, не привычная посадка по сравнению с тоётой, немного ниже, понравился звук двигателя на холостых работает так тихо, что его почти не слышно.
В машине установлен резистор, тогда я еще не знал что это, его называют еще "кнопкой холодного запуска", это когда "умирает" датчик и показывает не правильную температуру, заводишь на холодную, а машина думает что сейчас не -10, а +10 и обороты не поднимает как положенно и сразу глохнет, а сигнализация думает что машина завелась, с этим я нашел как справится, переставил сигнализацию на определение заведенного двигателя по тахометру. Но из-за этого резистора я 2 - раза замораживал машину, первый раз просто пропустил момент замозков чтобы поставить авто прогрев, а второй как раз не включил эту кнопку и брелок запищал что машина завелась, а вечером когда собрался домой понял что она не заводилась совсем :(
1-го января этого года я счастливый, впереди 10 выходных дней :) решил съездить в кино, съездил взяд билеты на вечер, ехал домой, думал успею немного вздремнуть, никогда не забуду этот день, я был такой счастливый думаю меня поймут, выходные, музыка поет качусь себе потихоньку, и тут в меня слева въезжает таксист, мои глаза налились кровью, я чуть не убил его там. Все обошлось разошлись, я позвонил друзьям привезли знакомого кузовщика, сказал за 4 дня сделает :) мне даже полегчало, начал я искать дверь на Импрезу. На этом сайте нашел такую дверь, но она во Владике, доставка была бы только в конце января... "выходные", цена была 3800 в сборе, сказали что задние двери не разбирают, оказалось разбирают. Я обзвонил все разборки, в "Автограде" мне предлагали новую дверь за 20000 рублей голую, я понимаю конечно что она новая, но зачем она мне. В тех павильонах где мне предлагали найти дверь мне загадали от 6500 до 8500 за "ГОЛУЮ" дверь, найти обещали за неделю, мне хотелось быстрее. В одном павильоне нашел дверь сказали что привезут на следующий день. Привезли и я отвез машину кузовщику, но моя радость как говориться была не долгой вместо 4-ех дней он делал ее почти 3 недели :( Я был самым счастлиывым человеком когда я забрал свою "Ласточку" :) он заодно ее отполировал, блестела как яичко :)
Немного личных ощущений. :)
Машина довольно быстро разгоняется, но на скорости свыше 90 км теряет свою резвость. В поворот входит очень уверенно, передний привод не дает уйти в занос, даешь газу и она уверенно идет вперед :) Тормоза тоже ничего, но иногда пропадают, только со второго качка, приходится иногда подкачивать, не могу найти в чем проблема :( В коробке есть зимний режим, зимой очень удобная штука, хотя я не часто ей пользовался, машина трогается со второй передачи, чтобы избежать пробуксовки.
Зима прошла и пора проводить ревизию в подвеске, готовить ее к лету чтобы спокойно ехать на Байкал на рыбалку. А в планах еще столько всего, хочется немного тюнинга :) благо с таким автомобилем это уже более реально :) чем с моим бывшим.
В целом машиной я доволен, если перед Вами станет выбор авто, не пропустите как вариант такой. Нравятся Импрезы в новом кузове, но они стоят дорого :) разбогатею куплю себе в новом кузове. :)