Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Каменск-Уральский
6387
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: ??? л/100км
Руль: Правый
Добрый день! Хотел поделиться ощущениями от владением subaru impreza wagon 2001 года. Начну с того что ранее владел ВАЗ-14 2007 которую брал новую в салоне. Вообщем-то машина устраивала (ухаживал вообщем-то, проклеил и.т.п.) если не считать неказистой внешности и постоянных мелких проблем. В 2010 после диагноза - требуется замена стоек вкруг (пробег был 28000) подумал, а может посмотреть что-то еще? Разнообразия захотелось типа. Подал объявление на продажу и стал смоотреть варианты - по деньгам получалось скромно - что то вроде ниссана сани / daewoo нексии и т.п.  которые за имеющиеся деньги можно было брать в действительно неплохом состоянии. Однако вешность сани отпугивала жену - "купи, но потом тонируй вночь чтоб меня в ней не видно было", а дэу была неказиста и снаружи и внутри + полный аскетизм в оснащении. Вообщем-то внешность санька меня тоже не возбуждала. И после долгих размышлений стали смотреть страничку с предложением по субару. Первым делом я отметил что цены на "недосубарики" т.е. движок 1500см3 и передний привод более чем демократичны. + благородная внешность + неплохое штатное  японское оснащение + очень большое число положительных отзывов (в том числе и отсюда). Вариантов реальной покупки было 2 - оба в разных городах по 100 км от моего. первый - тот самый полу-субарик, второй - почти настоящий - привод полный, но движка EJ15. При этом полноприводной продавала девушка с честным голосом по тел. Цену я ей влегкую скосил на 20т.р. и убедившись что "состояние идеальное -приезжай да бери" поехал смотреть. (второй вариант я уже осмотрел и не менее честный парень заверил что машинка класс и проблем с ней не будет). Был конец февраля, мороз ломил около -38 и я с зятем и сестрой поехал на их "акценте" смотреть "идеальное состояние", согреваясь по дороге кофе из
тертермоса. На стоянке нас ждала искомая машинка - на фото были все ракурсы кроме одного - вида слева. И я понял почему - крыло, обе двери и часть задка была осквенена ужасной широкой раной до металла. Не говоря уж о трещине под дворниками по всей ширине лобовухи. На вопрос об идеальном состоянии девушка деловито ответила, что била машину не она и отвечать за ее раны понятно не намерена - от себя она вложила только химчистку салона. Плюясь ядовитой слюной замерзающей на подлете к земле я объехал пару авторынков, но предложений было мало - зять почему-то одобрял тойоту платц, что он в ней нашел я так и не понял. По приезде в тепло я отзвонил парнишку с недосубой сбил с цены еще 5руб (до этого уже опустил на 17) и назначил время сделки. Он уверил, что несмотря на мороз он заводится отменно и помех не будет. Все получилось довольно споро если не считать, что во время пути в гаи мой друг подвозивший нас на 99 едва не вошел в лэндкрузер и нас еще долго потом крутило по дороге. Ну вот - свершилось обратный путь я проделываю за рулем уже своей собственной импрезы - двигатель безшумен - на холостых держит около 500 оборотов - нажмешь на газ - он несильно охотно в начале, но вполне резво после 3500 оборотов тянет тебя вперед (99 постоянно терялась из виду)трясет в ней как на табуретке и шумоизоляция никакая. Ну да ладно - обзор после левого руля меня не испугал -все супер, коробка-робот, сидушки держат как заботливый родитель. На следующий же день я обнаружил что несмотря на потепление до -25 завести импрезу не так просто как обещал ее старый хозя. Она ПОЧТИИИИИИИ схватывала, исправно крутила стартером, НО везти меня не хотела никак. Прокляная себя за то что не просмотрел ее в сервисе (уже договорился, но отменил в последний момент перед покупкой - понял что страшнее "идеальной полноприводной" не куплю, ех-хозя вообщем-то от такого осмотра не возражал даже в моем городе вот и поверил). Позорно привезли агрегат на буксире в автосервис. Диагностика показала что свечи в масле и требуется замена прокладок клапанов и свечных колодцев + ВВпровода раздрызганы и надо чистить форсунки. Прокладки под свечи и сами свечи я купил тут же (уложился где-то в 1,5р. брал аналоговые свечи NGK). Работа в сервисе вышла дороговато "у тебяж субару - оппозитник" - слооожно! (развод полный - включили наверно стоимость доставки))). Ладно хоть сказали что ремень ГРМ пока менять не надо. Ну крышки клапанов мне посадили на герметик (прокладок в магазине не было), прокладки под свечные колодцы заменили, проводов пока не достал до сих пор. Особых перемен правда это не дало, но в -25 я свой агрегат заводить научился вот как - 2-3 попытки крутануть стартер и не дожидаясь судорог от попыток "схватить" глушу. После 3-ей полу-попытки мозг авто подает обогащенную смесь и поскольку свечи еще не закидало происходит заводка (в момент "схваток" нехудо поддать газку). Вскоре после этого поставил сигналку с обратной связью -2500р (был только центральный замок, но он работал исправно). На автозапуске пока сэкономил (оттепель ударила), но блок запуска стоит 1т.р и ~500р установка -поставлю еще. 2 недели назад заехал в нормальный сервис "бавария моторс" и прочистил форсунки и дросседьную заслонку ультразвуком. Встало в 1500-1600 вместе с технологической мойкой (весьма аккуратной). 3 дня назад поменял стойки стабилизатора (достались от ех-хози стоят 560р за одну) Попросил составить дефектовку на подвеску. Ждал с трепетом, но...итог удивил - даже линьки менять было еще не обязательно!!! Все остальное четко работает и замены не требует! Хммм... ну чтож хоть какой приятный сюрприз. Счаз вот прикуплю масло в движку (subaru - фирменное 2050р) и фильтра - поменяю в "баварии". К зиме думаю сменить провода (пытался узнать по ним - вроде идут 2-я комплектами 1-3 и 2-4) и поставить кнопку холодного пуска (говорят чудеса творит))).
Машиной вцелом доволен - надежная если проблемы то от своей головы. Приятель определил что был у нее бит зад и дверь багажника стоит неродная, но сделано все аккуратно. Зазоры большие, но смотрел у друга легаси 98 года - почти что так же.В минусах тяжеловата на разгон , жесткая подвеска, плохая шумовка. Но помоему большинство япов такого сегмента этим грешит - митсубиси кольт 03года у друга вообще как троллейбус по шуму и скаковой табурет по подвеске. В плюсах ясно - абс-ка подушки, полный стеклопакет, кондей, электрозеркала, классная внешность. Я езжу мало, и уж точно не рейсер - по трассе 120 идти и на этой легко - больше - гайцов баловать. Полирнул свою субу внутри и снаружи, моющим пылесосом прошел салон - конфета (швы вот только на обивке ледащие стали)...Бензик хавает вроде вмеру - заправляюсь не чаще чем на 14-й. Лью 95-й, хотя говорят что в холод лучше 92. Скачал pdf-инструкцию на импрезу с 2003года - пишут лить 95 если нет 92 - короче замена не смертельна. Миф о дороговизне запчастей - не более чем миф - все стоит ровно столько сколько дает качества. На трассе управляется четко есть режимы hold и power, усталости в ней не чувствуешь, движок умеет рычать если топнешь как настоящий болид (я аж удивился - это как от щеночка свирепый рев услышать))). Думаю проклеить, сменить ВВпровода, расходники и ездить не париться. Выбор последующего автомобиля думаю будет в пользу продукции fuji heavy. Совет кто берет субу - читайте отзывы и не стесняйтесь проверять на СТО. Вариант с покупкой через Владик с аукциона и т.п. сейчас слабо себя оправдывает - спасибо за пошлины!!! Смотрите фотки и не ругайте сильно - первый опыт эпистолярного жанра, спасибо!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

хорошенькая такая, но не едет ;(
17
9
Ответить
KLTN_888
не едет вобще, у меня у друга такая
10
10
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Раньше такую себе хотел купить.
2
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
KLTN_888:
не едет вобще, у меня у друга такая
Товарищ, у тебя или у друга такая? ;-)
5
4
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 18
Тяжеловата она для 1,5-ки, но 100 яповских лошадей худо-бедно тянут - кочегарится тока долговато) Ну тут смотри другой плюс -цена и опыт обкатки. Как уже сказал чего ее насявкать и рвать из нее душу, обычно более резвые версии именно от этого и страдают - дают им сердешным про.раться, ну а тут и отжимать особо нечего). Пробег 104000 - полет нормальный!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Shtandartenss:
Тяжеловат а она для 1,5-ки
Да как сказать... Значительно легче лишь Филдер: порядка сотни килограмм. Вингроад почти столько же весит, что и Импреза. Ну, чуток меньше.

"Не едет" это единственное, что могут сказать многие комментаторы про Импрезу. Аргументов за и против на самом деле намного больше и "не едет" среди них чуть ли не на последнем месте :)
2
1
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 18
В принципе согласен - плюсы и минусы многочислены и по небольшому опыту владения пока не берусь судить. В одном согласен с супругой машинка приятно выделяется среди потока - нравится мне ее стать ну и к душе пришлась вообщем-то...
3
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Сарай у импрезы красивый, жаль места сзади не очень
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
4
3
Ответить
 
Primor'e
Сообщений: 211
Мне цвет машины понравился- действительно выделяется из потока.:) а хозяину меньше слушать про то, что типа она не едит- главное что Вам она нравиться! Удачи на дорогах!
11
1
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 18
Спасибо! Удачи и всем участникам форума - благодарю за теплые отзывы. Едет - не едет...в нашей стране направлений не особо и разгонишься даж на резвой покатушке - пижонство часто выходит боком, трезвый ум и знание возможностей своего аппарата - залог долгой и счастливой жизни как авто так и его хозяина. Всем ни гвоздя ни жезла!
6
 
Ответить
Нормальная машинка,но на любителя!У меня была белая,на механике,тоже универсал.На механике поприятней едет,а автомат конечно слабоват...
1
 
Ответить
Челябинск
Руль красивый.
3
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
едет или нет это уже из разряда холиваров)
сам год мучался вопросом этим,но просто ездя и не парясь по этому поводу я не чувствую себя на "инвалидке" или мотоколяске какой нибудь)на первых 2х передачах норм едет(ну а дальше сказывается вес + 3я прямая передача= неедет),но в городе до 80 не часто разгоняешься)внешний вид и интерьер просто замечательный)
1
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 18
MaxK25:
Руль красивый.
Эт точно - их 2 типа МОМО и Субару, я сначала не знал - думаю а чтой-то руль как-то выбивается из общего фона? Может били машину до сработки аэрбэгов, а руль воткнули какой попало? Проверил - нет - родной.
 
 
Ответить
Владел Импрезкой 2,5 года (2003 года рождения,полный привод). Машиной остался очень доволен. Пришлось продать из-за финансовых проблем и купить Таз 04:-(((. Хочу поделиться опытом. Не заводи с ключа на морозе, только с брелка. Заводится в любой мороз , не фига самоуправствовать, она сама знает, что надо делать. Срывов ни разу не было. Бензин нужен качественный, тогда проблема отпадёт (бензин только 92-й) и желательно заправлятся на одной и той же проверенной заправке. То,что не едет - чушь. Через год когда понял Субарика, он ещё как поехал. Просто не надо тупо давить газ в пол - тогда точно не поедет, тож тупить начнёт. Не знаю как описать - это какое- то седьмое чувство ( на каком-то моменте разгона подрабатываешь педалькой газа) и происходит чудо машинка поехала. Корефан на 2,5 литровом Марке, на протяжении 40 км. хотел превратить меня в своём зеркале в точку - получалось слегка оторваться только на прямых участках, а на кривых я его легко догонял, после этого зауважал. Из поломок 2 перегоревшие лампочки и всё. Минус - очень привередлива к ГСМ. Но, за вложенные деньги отплатит сторицей. Удачи тебе и твоей машинке!
6
1
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 18
Кстати обращаюсь к знатокам - есть провода на мою машину чтоб шли все 4 одним комплектом??? А то закидал енет-магазины вопросами...и тишина. Денег им не надо что ли??? Просто когда не знаешь, лучше спросить - а то оторвать 2 комплекта за 4руб никогда не поздно.
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 18
Для abyfycbcn - спасибо большое за советы - да качество бензина эт проблема - заправляюсь вроде всегда в одном месте в городе (избваи всех нас Всеблагий от заправок на трассах!) - черт его знает может и вправду поменять место? Газпромнефть говорят хуже чем Лукойл...Хотя все так субъективно...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
что то она пустая как барабан....
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
1
4
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 18
Ну этож не 9-ка жигулей) Это их как правило занавешивают обвесами, тонируют китайской пленкой вночь и ставят саб который убивает барабанные перепонки и заставляет дрожжать стекла в рамах первых этажей. А еще ксенон поставить - как раз вовремя - мало гайцов кормить, так и за правами глядишь лапу потянут. Мне 30 лет я вожу в машине жену и двоих детей и в таком тюнинге не сильно нуждаюсь. Или о чем речь? Наклейки по кузову? Так ее и так не перепутаешь ни с кем - девушка знакомая на матизе ездит и других машин в принципе особо не знает - втретила когда шел с парковки и за километр разглядела -"о ты на субарик пересел!". Неее пацаномобиль из нее делать не хочу...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Отзыв неплох, на "4", но вот абзацев-бы побольше!
"down the road, not across"
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
овощ
2
19
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
в сервисе похоже развели на замену прокладок
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Прокладки клапанных крышек и свечных колодцев реально заменить самому при наличии ямы, подъемника или хотя бы двух домкратов. Я менял, никаких особых сложностей. В сервисах это традиционный развод: блин, так у вас Субару! Там сложно!
behance.net/aquilae
1
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 18
Не должны - диагностику делал дядька мне лично не знакомый, но я потом общался со знакомым автоэлектриком - он присутствовал при вскрытии и подтвердил что такая проблема была. Ему я верю. Единственно спорно было с чисткой форсунок - в том боксе это самый "вкусный и легкий" хлеб диагноста - он их сольвентом полощет и цены гнет ого-го, дешевле у-звуком в нормальном сервисе выходит.
 
 
Ответить
нормальный отзыв. пятак за него. 5 нормальная машина. едит не едит, если ты не шумахер, то главное , что она везет.
2
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Самое главное чтоб самому нравилось!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
цвет красивый
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 93
Машина красавица: цвет отличный, выдвигающиеся подстаканники на центральной консоли (на более новых моделях их убрали) обалденные ПТФ прям как у раллийной WRX, родные брызговики, салон практичный по цвету, наверное еще и полка есть в багажнике? Поздравляю короче :) 5 !
Impreza 2004г.в. 1,5 но зато 4WD
4
 
Ответить
+5 У меня точно такая же токо серая , тоже ис спорт (руль момо) даже сидухи такиеже. Едет не едет , для полторашки вполне прет нормально :)
Единственное что скажу , не подгазовывай когда заводиш , читал
что вредно это . Лучьше крутани лишний раз. У меня также со второго пинка заводится. Но не всегда :) чаще с первого .
2
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 18
Полка-шторка конечно есть! Спс за оценку! ПТФ - оригинальные - Субару.
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 18
Для Жеки нск - в тепло понятно дело не стоит, но в -25 без подгазовки иногда не обойтись. Наверно это и вправду не сильно полезно, но увы...Вот кстати что пишет производитель про повторные запуски Если двигатель не запускается,
попробуйте предпринять следующие
действия.
1) Переведите замок зажигания в
положение “OFF” и сделайте паузу
не менее 10 секунд. Убедившись в
надежности фиксации рычага
стояночного тормоза, переведите
замок зажигания в положение “ON”,
одновременно слегка утапливая
педаль газа (примерно, на четверть
хода педали). Отпустите педаль газа
сразу же после запуска двигателя.
2) Если это не приведет к запуску
двигателя, переведите замок
зажигания обратно в положение
“OFF” и подождите не менее 10
секунд. Затем нажмите педаль газа
до упора и переведите замок
зажигания в положение “START”.
Если двигатель запустился, быстро
отпустите педаль газа.
3) Если эти действия не привели к
запуску двигателя, вновь переведите
замок зажигания в положение “OFF”.
После паузы не менее 10 секунд
переведите замок зажигания в
положение “START”, не нажимая при
этом педаль газа.
Думаю это для продувки делается...Если надо инструкцию скину на почту - пиши в личку.
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Хорошая машинка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8057
хорошая машинка, у меня субарик тока седна и год посвежей 2005...
с заводкой это да, зимой у них туго, но с прогревами с нашей сибирской зимой как это и в минус 37 доежал до бокса, где ставил в тепло(жалко в такие морозы её)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1337
Хорошая машинка, тока у меня лучше :)
GG3 EJ15 AT wine -> GG9 EJ204 AT white & RB21S M15A FF AT
 
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 18
Ну может быть пока:) Я ее пока сливать не собираюсь, а для себя любимого на это время даст бог вложу чего хорошего:)
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отзыв понравился.Написано хорошо,читаеться легко. Зачет,земляку:)
Судя по фотам - пружины подуставшие(колеса почти до арок).
В общем, ИМХО,не лишне визуально посравнивать с аналогичными импрезами.
Мне кажеться должно быть повыше.
Успехов!
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
1
 
Ответить
   
автор
Каменск-Уральский
Сообщений: 18
Земляк земляка видит издалека:)- спасибо за зачет - старался:) Смотрели подвеску в сервисе - вроде пока жить можно, просил составить дефектовку, что под замену, но пока вроде все жизнеспособно. Импрезок по городу развелось многовато - сравню при случае:)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8057
int0:
Хорошая машинка, тока у меня лучше :)
у меня еще лучше!!!!
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 135
Удачи!!!
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 658
То,что не едет - чушь. Через год когда понял Субарика, он ещё как поехал. Просто не надо тупо давить газ в пол - тогда точно не поедет, тож тупить начнёт. Не знаю как описать - это какое- то седьмое чувство ( на каком-то моменте разгона подрабатываешь педалькой газа) и происходит чудо машинка поехала
ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ,иногда даже страшно становилось от неожидоности!Есть вней какайто мулька при работе с пидалью газа,прочувствовать её надо короче!На камри такого небыло хоть дови хоть не дови
impreza type euro 202 => forester sf5 s turbo mt 4awd full time LHD EJ205 DOHC TURBO
Не флудЮуу
Мой отзыв: Subaru Impreza 2002
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 494
Чувак я понял про че ты,кстати тоже такое ощутил, педалью газа и вправду нужно особенно управлять.
P.S. Афтор молодец, хороший отзыв, тачко ухоженная, пятак!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
1
 
Ответить
intO
RuFFIanFWD:
у меня еще лучше!!!!
Фото, иначе не поверю ...
 
 
Ответить
Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
моя
A long time ago in a galaxy far ...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на кузов GG2 в Каменске-Уральском

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром