Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2003

Субару Импреза 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
17485
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.8
5 — 154 пятёрки!
Subaru Impreza 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 152100 л.с.
Расход топлива по трассе:7-10 летом, 10-15 зимой л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:4
Двигатель:4
Ходовые качества:7
Название:15I
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:пустой салон, ништяк только один: климат-контроль
Кузов:брызговики :)
Двигатель:EJ152, оппозит, 4 цилиндра, SOHC
Представляю на ваш суд вторую версию отзыва про Импрезу. Первую так и не опубликовал в Отзывах -- слишком сырая и сумбурная получилась, ныне пылится в углу винчестера: и пользы ноль, и удалять жалко.
Как и предыдущие два отзыва (Отзыв о Nissan Primera Wagon, Отзыв о Nissan Primera Wagon) этот будет довольно подробным, но большей частью по существу. Честно говоря, удручает нынешняя тенденция писать предельно краткие и безграмотные отзывы, в которых полезной информации ноль и одна десятая.

Отзыв мой адресован всем тем, кто рассматривает Импрезу-овощ-недопривод как один из вариантов для приобретения, но колеблется под натиском инфицированных субарувирусом: турбо, механика, полный привод — вот настоящая Субару! Надеюсь, после прочтения отзыва  решимости прибавится: либо откажетесь, либо купите. Уж такая это машина: сгоряча, не подумав, покупать ее не стоит. Ну, и всем остальным, я надеюсь, почитать будет интересно. В общем, поехали!

Два года назад в связи со сменой работы остро встал вопрос содержания личного  автомобиля: прокормить полноприводный двухлитровый автомобиль мне стало не по карману, ведь на новом месте начинаешь практически с нуля, зарплата поначалу не радует. Никаких существенных вложений Примера не требовала, очень неприхотливый и весьма надежный автомобиль, но, суммируя чеки за бензин, я с каждым месяцем расстраивался все больше. Существенно на расход влиял режим движения: от дома до работы всего 4 километра и езжу я на автомобиле в основном именно на работу. Понятно, что при таких коротких пробегах, тем более зимой с постоянными прогревами расход будет мягко говоря немаленьким. В сухих усредненных цифрах 21-22 литра на сотню при умершем лямбда-зонде и порядка 15-18 после замены. В смешанном режиме город/трасса расход устраивал: 12-14 литров на сотню километров, но по трассе зимой я ездил нечасто, поэтому, скрепя сердце, пришлось ставить запятую в вердикте «менять нельзя ездить»  и приступить к подбору кандидатов: 1.5 — 1.8 литра, передний привод, автомат, желательно седан, неТойота. Поэтому отобрал такие варианты: Фамилия С-Вэгон, Примера, Санни/Силфи, Импреза, Сивик.

Поиск автомобиля – тема самостоятельная, подробно останавливаться на ней не буду. Пример в адекватном цене состоянии не нашел, С-вэгонов тем более, Санни не зацепил: японские Жигули, Силфи при всех достоинствах отпугнул чересчур игривым карамельно-приторным салоном, Сивик посмотреть вживую я так и не решился – Хонда это не мое. Осталась Импреза, и хотя были некоторые сомнения, ее и купил на рынке после непродолжительных поисков, но длительного осмотра. В самой простой комплектации из возможных, но в отличном состоянии по сравнению с остальными экземплярами.
На момент покупки не было к ним настолько предвзятого отношения, поэтому не предполагал даже, что продать ее будет так тяжело даже дешевле среднерыночной цены. Примерно через полтора года владения Импрезой к третьему месяцу безуспешных поисков покупателя отчетливо начал жалеть, что не смог купить Фамилию С-Вэгон: просто очень нравится этот автомобиль и именно в кузове хэтчбек. К четвертому месяцу – что не остановил выбор на Блюберде Силфи: простой и надежный автомобиль, седан, как я и хотел изначально. Подумаешь, салон светлый...

Ну, а на момент покупки нравилось в Импрезе буквально все: прекрасная обзорность, динамичный облик, отличная подвеска, тяговитый на низах двигатель, тишина в салоне, шокирующий после предыдущего автомобиля расход топлива: порядка 5-6 литров по трассе и 7-8 в городе летом (до 10-12 в городе зимой с нечастыми прогревами, с частыми 13-15). Со временем затонировал заднюю полусферу, купил на зиму комплект резины взамен откровенно убитой летней, к лету купил комплект стокового литья от Форестера 15 дюймов, летнюю резину к нему на 5 процентов выше штатной. Поставил простую магнитолу, сигнализацию и иммобилайзер. Жаль, не хватило денег на сигнализацию с автозапуском, но особо не жалел, потому что машина ночевала в десятке метров от квартиры, во дворе частного дома. Этой зимой все-таки поставил сигнализацию с автозапуском... Пинайте меня, пинайте: чтобы продать побыстрее :)  На самом деле, как мне показалось позже, уже после продажи, я просто выбрал неудачное время: традиционно всплеск покупательской активности происходит весной. Поздней осенью и зимой покупателя найти сложнее, особенно если просишь за машину адекватную цену, а не устоявшуюся рыночную: моя была несколько выше последней... Ладно, хватит лирики!

Теперь о самом важном и противоречивом моменте -- эксплуатации автомобиля.

1. Холодный запуск. Одна из самых популярных тем на форумах. Безусловно, самый действенный вариант борьбы с неуверенным стартом двигателя в морозы – периодические прогревы автомобиля. При наличии сигнализации с автозапуском не проблема, но в сильные морозы появляется неприятный нюанс, характерный для любого автомобиля: замерзающий в выхлопной трубе конденсат. Через двое-трое суток прогрева автомобиля на автозапуске есть реальный шанс обнаружить свой автомобиль замерзшим на стоянке с севшим аккумулятором и заглохшим двигателем. В таких ситуациях помогает только отогрев в теплом боксе либо тепловой пушкой: кусок льда закупоривает выпуск наглухо. Бывает, глушитель выхлопными газами рвет на части, но это довольно редкое явление. Тем, кто ездит на автомобиле каждый день, обычно эта проблема неактуальна.

Я уже говорил, что сигнализация стояла без автозапуска. И что мне очень важен был низкий расход топлива. Поэтому ищем другой способ, благо их предостаточно. Я решил проблему запуска при низких температурах так: во-первых, утеплил капот изнутри листом пенофола (это фольгированный вспененый полиэтилен, теплоизолирующий материал) чтобы двигатель медленнее остывал и быстрее прогревался. Эффект потрясающий. Во-вторых, опытным путем подобрал подходящие сорт топлива и заправку. Общеизвестный факт, что на российском бензине свежие японцы заводятся неохотно – задушенные экологическими требованиями, они уже не могут спокойно переваривать эту жидкость непонятного происхождения и качества, по привычке называемую бензином. Автомобили до 2000 года выпуска в большинстве своем таких проблем с запуском не имеют.

Так вот, вопреки общепринятому мнению, моя Импреза куда охотнее заводилась на 95-м бензине, а не на 92-м. Прошлой зимой я мучился с автомобилем в морозы ниже 25 градусов: двигатель заводился, но с третьего-четвертого раза при одном ночном прогреве. Этой зимой позволял себе оставлять автомобиль на сутки при -25 градусах зная, что автомобиль заведется. Пусть иногда и со второго раза, но гарантированно. Существенная разница с прошлым годом, а добился я ее всего лишь перейдя с 92-го бензина на 95-й. Поэтому кнопку холодного запуска ставить не стал. С брелка автомобиль при -25...27 градусах заводится, если интервал между прогревами не более 5-6 часов, а ключом -- не более 12-14 часов. Разумеется, если аккумулятор не снимать – он у меня не самый мощный был. Со снятым аккумулятором спокойно оставляю автомобиль на несколько суток. Естественно, все расходники свежие. Это одна из гарантий успешного пуска.
При более низких температурах старался вообще автомобиль не насиловать: на работу проще доехать на общественном транспорте, а по остальным делам езжу редко, можно и подождать, пока морозы спадут. К слову, зима в этом году выдалась очень суровая. Морозы – дело привычное, но они необычно долго держались: неделями, а не днями, как было в прошлые годы. При залитых свечах завести практически нереально, поэтому снимал их, как минимум сушил, но обычно все-таки прокаливал, вкручивал обратно и заводил. Чаще всего этого достаточно, бензин из цилиндров не удаляю. Однажды после сорокаградусных морозов выдавило сальник распредвала. Отдал тышшу рублей за замену и двести за сальник и  после этого при температуре -30 и ниже автомобиль перестал заводить вообще.

А почему редко заводил для прогрева – я не сторонник частых прогревов автомобиля. Могу понять тех, кто автомобиль использует в работе и для кого замерзший однажды мотор это упущенное время и потерянные деньги. Я не из таких, автомобиль использую только для поездок на работу/с работы и немного по личным делам. Пять остановок до работы могу и на автобусе проехать. Кроме того считаю, что износ двигателя выше при частых горячих пусках, чем при одном холодном. Да и отогреть двигатель не проблема: кинул под картер обогреватель, прокалил свечи да заводи...
С холодным запуском разобрались, поехали дальше.

2. Считается, что в обслуживании Импреза-полторашка как минимум не дешевле прочих Субарей и однозначно дороже одноклассников. Опровергать не буду, статистику по ценам не составлял, хотя отчасти согласиться с этим мнением могу. Просто приведу факты:

- замена ремня ГРМ и сальников (частичное ТО100). Работа со скидкой обошлась в 2500 руб. (местами до 4000 руб.), ремень Gates 1500 руб., два сальника распредвалов и один коленвала около 500 руб. Заказывал на Экзисте, была ошибка в каталоге, поэтому мне прислали три одинаковых сальника на распредвалы. Пришлось ехать в фирменный магазин и покупать сальник коленвала отдельно. По работе: оппозитный двигатель в части обслуживания, как мне показалось, во многом удобнее других продольно расположенных двигателей (не говоря уже о расположенных поперечно): все навесное оборудование доступно, механизм ГРМ расположен горизонтально и тоже легкодоступен. Я пытался сам поменять ремень, но не хватило смекалки открутить гайку на шкиве коленвала. Позже, уже после замены ремня в сервисе, прочитал о способах, которыми можно это сделать. Ничего сложного.

- в двигатель лил масло Subaru 5W30. В позапрошлом году стоило порядка 1500 руб., в прошлом подорожало до 2300 руб. Есть другие варианты, как дороже, так и дешевле. Замену раз в 7-8 тыс. км считаю оптимальной.

- подвеска вмешательства за время эксплуатации почти не потребовала. Износ только лишь втулок стабилизатора и втулок тяг стабилизатора после полутора лет местного пробега – очень хороший результат, ибо вложения от десяти до тридцати тысяч рублей в подвеску на автомобилях-одноклассниках после очередной зимы – обычное дело. Сам втулки и тяги не менял, продал как есть, сказав, что их необходимо заменить. Были подозрения на стойки по левой стороне – слегка начали потеть после зимы и смутил тот факт, что даже Каяба на Импрезу стоит дороже в сравнении с одноклассниками. Сайлентблоки тоже не дешевы. Некоторые в силу конструкции, например, задний нижнего рычага передней подвески, некоторые сами по себе, без видимых причин. Но в целом дороговизна запчастей компенсируется общей высокой надежностью подвески: потратиться придется неплохо, но зато нечасто.

- характерная болячка оппозитного двигателя – подтекание прокладок свечных колодцев и/или прокладок клапанных крышек. Менял после первой для автомобиля зимы в регионе: задубели до твердости пластика, масло лилось в колодцы и на лонжероны. Полный комплект оригинальных прокладок обошелся в сумму порядка 1500 рублей. Менял сам неспеша, ничего сложного. Необходима яма, эстакада, либо просто два домкрата.

- замена изношенных в ноль передних тормозных колодок. Конкретную сумму не помню, но не дороже аналогов на прочие автомобили.

- этой зимой появился громкий свист с металлическим призвуком на холодную под капотом. Стал искать источник. Заменил ролик натяжителя ремня кондиционера, так как в подшипнике ролика был сильный люфт. Под крышкой ГРМ источник вряд ли мог быть, потому что при замене ремня ничего подозрительного обнаружено не было. В конце зимы появилась догадка, потрогал шланг гидроусилителя: так и есть, сильная вибрация, по частоте и силе совпадающая со свистом. Позже и на форуме прочитал об этой особенности. Делать перед продажей уже ничего не стал, продал как есть. Благо, если на улице было теплее 20 градусов мороза – свист пропадал.

3. Мелкие фамильные косячки позволили сделать вывод, что некоторые Субари вообще и моя Импреза в частности — машины теплолюбивые, морозы ниже -25 градусов переносят «со скрипом»:
- отказывает при морозах ниже -25 градусов клаксон. Решается парой-тройкой сильных нажатий на нижнюю часть кнопки. Подозреваю, что в реле конденсат... Из всех замеченных нюансов этот самый важный на мой взгляд: несработавший в нужный момент клаксон может привести к ДТП. Да и от дороги отвлекает. Разумеется, если автомобиль используется каждый день, этой проблемы не будет – автомобиль не успевает настолько промерзнуть.

- замерзают привода блокировки дверей (обычно замерзает водительская дверь и багажника), причем при не таких уж низких температурах...  Заметил, что чаще всего замерзают после мойки, поэтому зимой лучше не усердствовать с мытьем автомобиля. Либо вскрыть двери и смазать механизмы.

- для многих Субару актуальна проблема холодного запуска, о которой подробно говорилось выше.

- имеет место подтекание бензина из шлангов топливопровода под капотом в месте соединения со стальными трубками. Устраняется подтягиванием хомутов. Видимо, материал шлангов на морозе теряет эластичность. Устранял единожды, в первую после покупки зиму.

- иногда подтекает антифриз с нижнего патрубка на двигателе. Конструктивная особенность. Мне устранили в сервисе при замене антифриза, промазав герметиком. Больше не бежит.

- при морозах ниже -25 градусов «воет» гидроусилитель руля. Что конкретно – не интересовался. По мере прогрева затихает. Решается, говорят, заменой жидкости. Врать не буду, не знаю, не пробовал менять.

Последние четыре пункта, судя по обсуждениям на форумах и отзывам владельцев, являются типичными «болячками» Субару. И еще: практически все эти недочеты устраняются раз и навсегда либо периодически согласно регламенту обслуживания. Поэтому недоволен в той или иной степени автомобилем будет первый в России владелец, каким, например, являюсь я: на мою долю выпало устранение всех специфических проблем и ТО100, которое для Субару традиционно дорого. Одна только замена ремня ГРМ и сопутствующих деталей выливается в сумму от 6 до 20 тысяч рублей в зависимости от того, какую сумму и на что конкретно готов или вынужден потратить владелец. Все последующие вероятнее всего с проблемами не столкнутся.

В целом мы привыкли к потрясающей надежности праворульных японцев 80-90-х годов прошлого века, поэтому общее снижение их качества в новом тысячелетии сильно разочаровывает. Да-да, многие из описанных проблем характерны не только Субару.

Помимо невысокого расхода топлива и традиционно выносливой подвески меня радовал весьма существенный плюс Импрезы: очень мощный отопитель салона. А после утепления капота в салоне даже в морозы жарко, прогревается он очень быстро. Большим сюрпризом, кстати, для меня стал в свое время полноценный климат-контроль в самой простой комплектации Импрезы.

Вообще комплектация это тема отдельного разговора. Экономили японцы на всем: нет противотуманных фар, нет переднего блока подсветки салона, нет лампы подсветки багажника, нет динамиков в задних дверях, нет литых дисков, обивка салона простая тканевая и материал подушек на морозе сильно дубеет (на других автомобилях не замечал такой особености), пластик салона дешевый и нестойкий к истиранию. Но при этом в салоне достаточно тихо и даже после двух зим в России не скрипят панели отделки.

Вообще судя по наличию разъемов в дверях, багажнике, под капотом и в панели приборов, комплектация Импрезы может быть довольно богатой для малолитражки. Даже подсветка кнопок стеклоподъемников бывает, чего нет и не может быть, например, на моем нынешнем Цефиро. Что ж, и цена за самую простую Импрезу соответствующая. И еще один момент: полки в багажнике тоже не было, но есть у меня на этот счет подозрения: на фотографиях с аукциона она вроде видна. Штамповка и резина на фотографиях тоже другие были. Обычная практика продавцов – снять с автомобиля все, что можно продать отдельно: колеса, полку багажника, аудиосистему. С моей Импрезы, похоже, даже нормальные свечи перед продажей сняли: стояли убитые иридиевые свечи :) Шучу. Нижние электроды на трех из них были выработаны до остроты ножа. Я взамен поставил самые обыкновенные свечи, подходящие для этого двигателя. Ставить иридиевые – дело вкуса, личных пристрастий. Вполне возможно, зимний запуск на иридиевых свечах был бы еще проще. Они лучше, но намного дороже.

Отдельно отмечу эргономику:
- на всех Субару очень неудобно расположена горловина бензобака: с водительской стороны. Поэтому выходить из автомобиля к колонке, где свободное место обычно ограничено, довольно неудобно. Считаю более логичным  расположение горловины на противоположной от водителя стороне, а лично для себя исключительно на левой стороне кузова, а не на правой: подъезжать к колонке мне обычно проще и удобнее как раз левой стороной.

- просчетом также считаю изготовление фальшпола багажника из тонкого листа ДВП и из гофрированного пластика. На Примере пол изготовлен из толстого листа ДСП, выдерживает тяжелые вещи. А на Импрезе уже прогнулся несмотря на металлические усилители и разбух от влаги. Зато у Импрезы в кузове универсал (хэтчбек?) очень легкая дверь багажника: даже зимой, когда амортизаторы двери замерзают, дверь на голову вам не упадет, что бывает, например, на универсалах с дополнительными фарами и выштамповкой под номерной знак в двери багажника.

- довольно неудобно расположен блок управления зеркалами: между передними сиденьями. При расположении на водительской двери либо на панели справа от руля пользоваться им было бы удобнее. Субъективный минус, кому-то наверняка удобно и так.

- в перчаточный ящик не входят документы формата А4. Снимал его полностью для ревизии салонного фильтра – места там в ширину, оказывается, достаточно. Инженеры вполне могли сделать бардачок шире. Тоже довольно субъективный, но нюанс.

-  чтобы заменить лампы габаритов в передних фарах, нужно снять фары.Чтобы снять фары, надо снять фальшрадиаторную решетку и, желательно (но необязательно), бампер. Чтобы снять бампер, придется повозиться с забитыми грязью пластиковыми пистонами, особенно под арками колес. С задними фонарями проще: бампер откручивать не надо. Зато сами фонари снять довольно проблематично из-за жестких пластиковых клипс по бокам. Печальная тенденция — разбирать полмашины ради замены копеечных ламп. Кстати, отдельно отмечу всю внешнюю оптику: прекрасные фары и лампы на Импрезе! Светят изумительно!

Есть и другие положительные моменты: например, фары и габариты гаснут одновременно с выключением зажигания: не посадишь аккумулятор, забыв выключить. Стояночный свет включается отдельной кнопкой за рулем.

Немного лирики. Обычно у противников «овощной» Импрезы главный довод такой: зачем покупать «недоСубару», когда можно купить тот же Филдер? Ну, допустим. А сколько стоит Филдер того же года и комплектации, что и Импреза? Как минимум на 50-70 тысяч дороже. Вот за эти деньги вы, дорогие противники полторашной Субары, и получаете «Тойоту». А вложено сил и средств в одну из стратегически важных для Тойоты моделей ох, как много, недочеты в весьма популярной модели корпорация просто не может себе позволить. Поэтому сравнение в данном  случае никогда не будет в пользу любого из одноклассников Короллы.

Оно более уместно, например, в случае с Вингроадом, но тот не может похвастать такой же надежной подвеской и простором в салоне (относительным простором, конечно). Ну, и двигатель: при высокой механической надежности он, к сожалению, не лишен недочетов по части электрики: КХХ, катушки.

Некорректно сравнивать Импрезу с Форестером/Легаси. Отличные автомобили, но каждому свое. Передний привод – тема избитая, «Субару» и «полный привод» синонимами были далеко не всегда. Распространяться на тему не буду, меня тип привода устраивал, хотя до этого ездил на полноприводном автомобиле и сравнить есть с чем. Никаких неудобств при выезде со второстепенных улиц или в рыхлом снегу не испытывал. Новая зимняя резина, режим SNOW и вы не будете комплексовать, что Субару ваша переднеприводная. В общем, за сравнительно небольшие деньги вы получаете неплохой автомобиль для города, к тому же полуторалитровая Импреза при прочих равных будет свежее годом, чем любой автомобиль-одноклассник.

Динамика. О, это предмет яростных споров на форумах и  в жизни. Много раз говорил: почему-то никого не удивляет, что полуторалитровые Филдер, Вингроад, Фамилия тоже «не едут». И лишние 5-9 лошадиных сил особой роли не играют. Динамика у Импрезы самая обыкновенная, есть и менее мощные автомобили. В городе она позволяет держаться в потоке, потому что двигатель тяговит на низах. На трассе, естественно, пасует: довольно глупо требовать от нефорсированного двигателя динамики формульного болида. Заметно живее в городе Импреза становится с нажатой кнопкой «Power» и положении селектора КПП в режиме «3», но при скорости выше 60 км/ч обороты слишком высокие, соответственно расход выше. Я обычно ставил селектор в «D» и режим «Power» был включен постоянно.

Мне динамики Импрезы хватало всегда, даже на трассе: быстрее 120 км/ч уже и не помню, когда ездил последний раз. Быстро ездить приятно и интересно, но опасно, что наглядно подтверждается статистикой ДТП. Нельзя не отметить, что рулится Импреза просто превосходно. Однако на трассе вальяжно крутить руль одной рукой не получится: высокий тяжелый кузов, короткая база, высокий профиль резины, отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости, мощный гидроусилитель, руль довольно большого диаметра – это автомобиль для города, что и подтверждается на практике: нырнуть в потоке в соседний ряд, припарковаться или развернуться на пятачке асфальта – да без проблем!

В целом Импреза-полторашка производит впечатление женского автомобиля: высокий, но короткий кузов, игривый, динамичный облик, обводы кузова, характерные скорее хетчбеку, нежели универсалу, мощный гидроусилитель в паре с рулем большого диаметра, большие высокие стекла, гарантирующие хорошую обзорность, не самый просторный, но уютный салон, зеркало в противосолнечном козырьке водителя, а не пассажира, вялый на трассе, но приемистый в городе двигатель, высокая надежность и неприхотливость за исключением отдельных нюансов. Езда на Импрезе меня совершенно не смущала, но предвзятое отношение на дороге к автомобилю все же есть.

Очень жаль, что из гаммы двигателей ныне исключен 1.8-литровый. На мой взгляд, для Импрезы он оптимален: 1.5 слабоват, 2.0 дороговат. И тот, и другой имеют своих приверженцев, а вот 1.8 нравился бы всем – это оптимальный для малолитражки объем, как следствие, достаточная мощность, приемлемый расход, невысокий транспортный налог.

Ну, и напоследок: почему автомобиль сменил, если он, несмотря на критику и недочеты,   меня устраивал. Импреза в целом оставила о себе положительное впечатление, но кризис, о котором я писал в начале отзыва, миновал да и субарувирусом я так и не заразился. Захотелось большего, но уже не Субару. Моя любовь – Ниссаны, поэтому после неудачных поисков двухлитровой Примеры в кузове седан купил Цефиро, тоже двухлитровый.

И еще раз обращаю внимание: отзыв в целом имеет довольно негативный оттенок, но это потому, что я первый владелец автомобиля в России и купил его в отличном состоянии по кузову и подвеске, но с необслуженным двигателем (ТО100, течь прокладок, незамененные расходные материалы и т.д.).

Неужели дочитали до конца? Поздравляю! На этом все, удачи!
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.2
9181
Subaru Impreza, 2003
василий, Екатеринбург
4.3
8074
Subaru Impreza, 2003
Дмитрий, Иркутск
4.6
8560
Subaru Impreza, 2003
63208, Ростов-на-Дону
4.9
13168
Subaru Impreza, 2003
58564, Ростов-на-Дону

Комментарии

   
красноярск
Сообщений: 27158
зачот за отзыв))))
27
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9745
5
https://irkutsk.drom.ru/ford/maverick/29236406.html
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
14
1
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 324
Выглядит не плохо!!!
11
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Обстоятельный, серьезный отзыв. Моей до ТО100 еще даааааалеко, так что с серьезными вливаниями в автомобиль пока не сталкивался, но основные моменты, касающиеся эксплуатации и комфорта пребывания в автомобиле полностью поддерживаю.

Разве что в моем случае комплектация побогаче, да и блок управления зеркалами расположен в привычном месте - под правой рукой водителя.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
4
1
Ответить
Шляпная машина! автор прав. не едет, ломается...
ну, симпотный такой кузов, багажник большой...
6
21
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Сарайка )))
GET BIG OR DIE.
2
21
Ответить
 
Сообщений: 233
Владею цефирой 2-х литровой. Катал меня товарищ и на имрезе 1,5 не вэдовой. Впечатления, я думал цефира не едет, после этой импрезы цефира двушка еще как едет! Хотя да, импрезы в городе достаточно чтобы просто передвигаться и не более...
3
6
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
BMG:
Владею цефирой 2-х литровой. Катал меня товарищ и на имрезе 1,5 не вэдовой. Впечатления, я думал цефира не едет, после этой импрезы цефира двушка еще как едет! Хотя да, импрезы в городе достаточно чтобы просто передвигаться и не более...
Все нормуль :) Покатают, например, на ТурерВи, так и Цефира-двушка разочарует. Нелогично сравнивать моторы разных объемов.

Вот по сравнению с С-Вэгоном или Сивкой 130-сильными Импреза действительно не едет. Да и не надо: обычно и ее мощности хватает.
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9175
хороший отзыв 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
1
Ответить
  
Сбк-->Нск-->СПб
Сообщений: 467
за сколько продал?)
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Тысичачиртей!!!:
за сколько продал?)
Недорого. Дешевле, чем покупал :)
5
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 854
Ух, не знаю... У меня и Ниссан (Пресаж) и Импреза 1.5 недопривод. После Пресажа - Импреза просто кайф. Дело-то не в дури моторной. А управляемость? А подвеска? А собранность автомобиля? Ниссан рядом не валялся.
18
8
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3855
За отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
5
 
Ответить
улисс
нормальный такой отзыв. у самого импреза полторашка передний привод. эта машина создана для города в любую щель можно нырнуть и припарковаться
5
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Maxim777:
Ух, не знаю... У меня и Ниссан (Пресаж) и Импреза 1.5 недопривод. После Пресажа - Импреза просто кайф. Дело-то не в дури моторной. А управляемость? А подвеска? А собранность автомобиля? Ниссан рядом не валялся.
Так это смотря какой Ниссан... Прессадж, само собой, не валялся :) А вот Прима моя, упомянутая ранее, валялась :) Да и без нее достойных Ниссанов хватает...

Если отвлеченно - да, отличная подвеска.
7
 
Ответить
Барнаул
Але народ здесь 100 кобыл всего, вы что с 2л двигателями сравниваете да 130 сильными Сивками!!! Вы сравнивайте со 100 сильными аналогами!!!
13
5
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Alex_under757:
Але народ здесь 100 кобыл всего, вы что с 2л двигателями сравниваете да 130 сильными Сивками!!! Вы сравнивайте со 100 сильными аналогами!!!
Это нормально:) Именно Импрезу-овощ принято сравнивать с более мощными автомобилями, так уж повелось. В самом отзыве есть корректное сравнение, а в каментах будет традиционно: ниедит, дорого, бенз жрет, это не Зубара аще и т.д.
14
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31444
Пять
Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.
Продам гараж. Район Баляевской развязки.
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1956
Все правильно написал :) Корректно и взвешенно.
A-380 :-)
6
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 658
- чтобы заменить лампы габаритов в передних фарах, нужно снять фары.Чтобы снять фары, надо снять фальшрадиаторную решетку и, желательно (но необязательно), бампер. Чтобы снять бампер, придется повозиться с забитыми грязью пластиковыми пистонами, особенно под арками колес. С задними фонарями проще: бампер откручивать не надо. Зато сами фонари снять довольно проблематично из-за жестких пластиковых клипс по бокам. Печальная тенденция — разбирать полмашины ради замены копеечных ламп. Кстати, отдельно отмечу всю внешнюю оптику: прекрасные фары и лампы на Импрезе! Светят изумительно!

не согласен! менял сам снемал тока аккум и то наверно потомучто он у меня здаровый 69
impreza type euro 202 => forester sf5 s turbo mt 4awd full time LHD EJ205 DOHC TURBO
Не флудЮуу
Мой отзыв: Subaru Impreza 2002
 
4
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
$AMRAM393:
не согласен! менял сам снемал тока аккум и то наверно потомучто он у меня здаровый 69
Не согласен с чем? Чтобы снять передние фары на таком кузове, как у меня, нужно снять как минимум фальшрадиаторную решетку. Про бампер я сказал прямым текстом: желательно, но необязательно. Если есть ключ с карданчиком или охота поизвращаться -- Бога ради, можно и не снимать. Мне было проще скинуть бампер, благо я с заменой ламп в габаритах совмещал прочие процедуры типа пайки подкрылков и т.д.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 558
"Кроилово ведет к попадалаву" не совсем про данную ситуацию но похоже. Автор выбирал машину из практических соображений и только. А к субарикам тяготеют, потому что они помимо практической пользы, дают эмоции. От пройденного поворота, от уверенности в беспроблемности, от чувства свободы наконец). У меня была обратная ситуция, Форестер, потом экономия, как результат королла, ну и.. Неделю я проездил на ней забрал обратно Форестера и все до победного ездил на нем.
5
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Swift13:
"Кроилово ведет к попадалаву" не совсем про данную ситуацию но похоже. Автор выбирал машину из практических соображений и только. А к субарикам тяготеют, потому что они помимо практической пользы, дают эмоции. От пройденного поворота, от уверенности в беспроблемности, от чувства свободы наконец). У меня была обратная ситуция, Форестер, потом экономия, как результат королла, ну и.. Неделю я проездил на ней забрал обратно Форестера и все до победного ездил на нем.
Я к эмоциям не склонен и никакого попадалова не было даже близко. Нужна была малолитражка, недорогая в обслуживании. Импреза с этой задачей вполне справилась.
7
 
Ответить
Отзыв очень хороший, слова про то что импреза не едет - глупости: не едут санки по асфальту. Не согласен насчет простора в авто, у меня была импреза 98 г., со своим ростом 180см. и 95-ю кг массы места хватало как на водительском сидении, так и за ним.
5
 
Ответить
Челябинск
Овощь с передним приводом и расходом под 15 литров. ЗАТО СУБАРУ блин.
1
14
Ответить
   
Сообщений: 558
"В целом Импреза-полторашка производит впечатление женского автомобиля.
Езда на Импрезе меня совершенно не смущала, но предвзятое отношение на дороге к автомобилю все же есть"
iRaCeR:
Я к эмоциям не склонен и никакого попадалова не было даже близко. Нужна была малолитражка, недорогая в обслуживании. Импреза с этой задачей вполне справилась.
"В целом Импреза-полторашка производит впечатление женского автомобиля.
Езда на Импрезе меня совершенно не смущала, но предвзятое отношение на дороге к автомобилю все же есть"
Автор были у вас эмоции))) Вы себя не чувствовали в этом автомобиле значительным. Отсюда и ваш дальнейший выбор. Т.е. автомобиль это символ. А я вам говорю о том что авто еще способно дарить эмоции. Субару с этим вполне справляется, но к сожалению не в вашем случае)
6
 
Ответить
Olegator333
Машина и отзыв - класс!!! Сам нахожусь перед выбором Mazda Familia S-Wagon (2002г), либо Subaru Impreza Wagon (2003г). Обе машинки нравяться и по цене одинаковы, свои плюсы и минусы. Чего-то не могу склониться ни к одной. Что делать???
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Swift13:
Автор были у вас эмоции))) Вы себя не чувствовали в этом автомобиле значительным. Отсюда и ваш дальнейший выбор. Т.е. автомобиль это символ. А я вам говорю о том что авто еще способно дарить эмоции. Субару с этим вполне справляется, но к сожалению не в вашем случае)
Вам приятнее считать, что были? Пусть так... Дальнейший выбор автомобиля был продиктован необходимостью. Под действием эмоций я выбирал Глорию/Лаурель, но купил Цефиро, автомобиль, который мне никогда особо не нравился, и смотреть который на рынке я стал по остаточному принципу, не найдя ничего вменяемого под свои критерии. Стояла задача: Ниссан, двигатель не менее двух литров, комфорт и простор в салоне, обязательно седан. Цефиро этим критериям удовлетворял всецело. Одушевлять машину, наделять ее харизмой я не склонен, хотя давно заметил, что именно субаристы этим в большинстве своем грешат :)

А Импреза... Не надо всюду искать символы и читать между строк :))) Мне всего лишь одна малолитражка нравится и об этом сказано в отзыве: С-Вэгон. В Импрезе мне и семейству стало тесно и неуютно. Купи я С-Вэгон, когда-нибудь и его бы поменял на что-то более серьезное, всему ведь свое время.
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Olegator333:
Машина и отзыв - класс!!! Сам нахожусь перед выбором Mazda Familia S-Wagon (2002г), либо Subaru Impreza Wagon (2003г). Обе машинки нравяться и по цене одинаковы, свои плюсы и минусы. Чего-то не могу склониться ни к одной. Что делать???
Взять С-Вэгон :) Я ж говорю (да и не только я), Субару надо покупать осознанно. С-Вэгон -- простой и надежный автомобильчик, если попадется с двигателем ZL-VE, то еще и достаточно резвый. Можно даже взять двухлитровую, она почему-то не такая дорогая, как соответствующая Импреза. Это поди субаристы харизму машине подняли :) Разница в цене между "нормальной" Импрезой и "овощем" мне всегда была непонятна :)
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
MaxK25:
Овощь с передним приводом и расходом под 15 литров. ЗАТО СУБАРУ блин.
А внимательнее читать пробовал? Расход 15 литров - это максимум зимой по городу с прогревами каждые 2-3 часа. Летом по трассе минимальный расход был 5 с лишним литров, по городу максимальный при тапке в пол, полном салоне и включенном постоянно кондее - 10 литров, в среднем 7-8 литров.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
отличный отзыв, хорошая машина )
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
1
 
Ответить
Отзыв как ни странно мне показался больше положительным. По поводу подъезда к заправке считаю совсем наоборот. Подъезжаешь к заправке и тот у кого бак с "нормальной" строны, те в очереди стоят, а ты спокойно заправляешься с "ненормальной" но свободной стороны.
4
 
Ответить
На моей лупатке не надо фары передние снимать чтобы лампочку вытащить, а задиние я недавно сам снимал (стопы перегорели), всё элементарно, с помощью отвертки.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
hfgb:
Отзыв как ни странно мне показался больше положительным. По поводу подъезда к заправке считаю совсем наоборот. Подъезжаешь к заправке и тот у кого бак с "нормальной" строны, те в очереди стоят, а ты спокойно заправляешься с "ненормальной" но свободной стороны.
Я же подчеркнул, что это субъективный момент :) Так получается обычно, что мне удобнее именно описанный вариант.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
hfgb:
На моей лупатке не надо фары передние снимать чтобы лампочку вытащить, а задиние я недавно сам снимал (стопы перегорели), всё элементарно, с помощью отвертки.
Есть такой момент... На фарах с каплей, на рестайлинговых, лампа габарита находится фактически под крылом, из-под капота недоступна. И что спереди, что сзади очень жесткие пластиковые клипсы, боишься либо металл поцарапать переусердствовав, либо фару сломать.
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Вчера по дороге домой недалеко от работы видел свою Импрезу. Ничуть не изменилась :)
 
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 20
Автор, похоже, тоже из ряда шпиёнов. Зачем номера затирать? Ведь всем по барабану!!!!!
За отзыв 5!!Ничего личного.
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Madgoblin:
Автор, похоже, тоже из ряда шпиёнов. Зачем номера затирать?
Это мое личное дело, ничего особенного в этом нет :)
 
 
Ответить
отзыв 5+
многие моменты правда, у самого такая, но машина мне очень нравиться...

- при морозах ниже -25 градусов «воет» гидроусилитель руля. Что конкретно – не интересовался. По мере прогрева затихает. Решается, говорят, заменой жидкости. Врать не буду, не знаю, не пробовал менять. - у самого так было, замена жидкости не помогла, решил присадкой ХАДО для гидроусилителя, шумы и в мороз пропали...

- иногда подтекает антифриз с нижнего патрубка на двигателе. Конструктивная особенность. Мне устранили в сервисе при замене антифриза, промазав герметиком. Больше не бежит. - эту зиму 2 раза весь антифриз убегал (потому как гаража небыло, ночевала на улице, при гаражном хранении все норм)... решил заменой хомута, больше не текет...

чтобы заменить лампы габаритов в передних фарах, нужно снять фары.Чтобы снять фары, надо снять фальшрадиаторную решетку и, желательно (но необязательно), бампер. Чтобы снять бампер, придется повозиться с забитыми грязью пластиковыми пистонами, особенно под арками колес. - ага а если не снимать то отгибать, тут помощь нужна 1 не справишся, а почему ты не упомянул про поворотники? ;) там вообще система веселая, лампочки запаянны ;) т.е. фонари пропаены и до лампочки не добраться, решается вырезанием цоколя и последующим вклеиванием ;) либо покупкой новой кому лень 15 минут потратить ;) но это в 50 раз дороже (как минимум) ;)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
dvahab:
а почему ты не упомянул про поворотники? ;)
Повторители имеешь в виду? А потому что я туда не лазил :) Зачем, если лампы исправны?
 
 
Ответить
5zvezd
Краснодар
Отзыва много, но честно говоря, ты толи какую то совсем убитую купил... то ли .... У меня моя малышка, правда на полном приводе пробегала по нашим дорогам уже почти 30 тыс. никаких подтеканий масла, тем более бензина не наблюдалось. Когда читаю, такое ощущение что у тебя Ваз а не Субару... И на таком морозе продержать любую машину с неделю, думаю эффект будет одинаков. В общем я в смятении по отзыву потому что за своей такого не разу не наблюдал...
2
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
5zvezd:
Отзыва много, но честно говоря, ты толи какую то совсем убитую купил... то ли .... У меня моя малышка, правда на полном приводе пробегала по нашим дорогам уже почти 30 тыс. никаких подтеканий масла, тем более бензина не наблюдалось. Когда читаю, такое ощущение что у тебя Ваз а не Субару... И на таком морозе продержать любую машину с неделю, думаю эффект будет одинаков. В общем я в смятении по отзыву потому что за своей такого не разу не наблюдал...
Я купил убитую??? Да такую на нашей барахолке еще поискать надо!

А про бензин, масло и прочее... Ты форум почитай :) Это болячки Субару, а не косяки конкретно моей Импрезы. Хранись она в гараже либо будь у нас морозы чуть послабже -- многого бы избежал. Редкий автомобиль стойко переносит такие зимы, а зима прошедшая у нас в регионе была очень суровая, за последние несколько лет так не морозило.

Так что, дорогой друг, мимо кассы :)
 
 
Ответить
Ну отзыв большой, описано много. НО, у меня такая же, только на полном приводе с 2007 года, живет на улице и морозы пережила, Слава Богу!!! так вот, никаких подтеканий, утечек и прочей ерунды, которая была в Вашей Субаре нет! на зиму, советую всем прыскать жидким селиконом под капот, на все резинки, трубки, даже ремешки. После морозов никаких скрипов, трещин и всякой хрени, что после мороза возникает-НЕТ! Заправлятбся вполне удобно! Едет она вполне нормально для своих 100 л/с. Была у меня до неё Хонда Сивик-там 115 л/с, мицубиши Лансер 100 л/с и вариатор, Ниссан Куб, в полном фарше с люком и с типтроником( 1,3 движок на типтроне пер как бешеный) машина очень понравилась, после этого была переднеприводная Субару 2000 года, вот после неё я и влюбился в эту модель, потом решил взять полноприводную и ни грамму не жалею! Так что на счет динамики не стоит сравнивать машины с более мощным двиглом и говорить, что субару не прет! Прет на свои 100 лошадей. Просто ощущения другие в полном приводе и в переднем.
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
5zvezd:
так вот, никаких подтеканий, утечек и прочей ерунды, которая была в Вашей Субаре нет!
Любое правило хорошо тем, что из него есть исключения :) Могу только порадоваться и чуть-чуть позавидовать.
3
 
Ответить
лучше отзыва не читал!строго,но правда,хоть я и субарулюбитель!спасибо большое,многое написанное очень пригодится!
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
пилять... че-та у тебя все наоборот. Что ни тезис - противоположность моему видению. Хотя владею аналогичной машиной 4 года. И салон у тебя какой-тоне такой был: пластик другой, обивка другая, климат-контроля нет нормального и между сиденьями по-другому сделано. Это какая-то переходная модель тебе попалась. Нормальная полторашка радует качественным салоном и огорчает расходом и динамикой))
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
nicum:
пилять... че-та у тебя все наоборот. Что ни тезис - противоположность моему видению.
А ты хто, пророк, чтобы все твоим видениям соответствовало? :) У мну свое собственное мнение есть :)
Хотя владею аналогичной машиной 4 года.
Таки я не против :) Машина нормальная. Просто мне рано или поздно (обычно по истечении полутора-двух лет владения) скучно становится, вот и меняю авто.
И салон у тебя какой-тоне такой был: пластик другой, обивка другая, климат-контроля нет нормального и между сиденьями по-другому сделано. Это какая-то переходная модель тебе попалась. Нормальная полторашка радует качественным салоном и огорчает расходом и динамикой))
Это самая нормальная комплектация. Называется "I". Простейшая из возможных. В чем противоречие увидел? Изучи каталоги, сравни салоны по объявлениям -- ничего сверхестественного в салоне моей Импрезы не было, все по чесноку.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
У меня машинка 2004 года, комплектации I`s. Остальные параметры, как у тебя... разве что цвет серебристый) Кстати, краска очень и очень качественная! Когда помоешь - всегда блястит, яко зеркало!
Ну а в остальном: ты пишешь про то, что труба замерзает. У меня она ни разу никогда не замерзала ни в какой мороз ни под каким углом. До трех дней машинка стояла без движения)
95-й я в нее никогда не лил. Но и без прогрева ниже -20 не оставлял. Пишешь, что какие-то там трубки потекли - не было такого у меня. За 4-ре года я только одно резиновое кольцо поменял в нижнем патрубке радиатора (тебе там герметиком замазали). Печко на редкость слабая, не справляется при -25. Думаю, это у меня че-то с термостатом (фильтр чистил, кстати:). Пишешь, что лампы светят изЮмительно: так вот у этой модели, наоборот, крайне хреновый головной свет (галоген) поэтому я линзы ставил. Жрет она очень много! Управляемость, может, и хорошая, но на кочках да на гребенке ***у носит яко на Ниве((( Ну, динамика, никакая... газ надо заранее нажимать всегда) Но на трассе её крейсерская 120 - вообще отлично идет и очень комфортно. пишешь, что кузов короткий - нифига она не короткая! На 40 см короче камрюхи 2003-го) Во дворах неудобняк ворочиться - нос длинный и радиус поворота не маленький.

Ну а так, ГУР в мороз орёт, клаксон один раз в мороз отказывал, сидушки при -30 дубеют - с этим согласен) Свечи ни разу не выкручивал. Если замерзнет - достаточно дождаться температуры -18 градусов, чтоб сама постояла часиков 8...)
И да, граждане, покупайте тачку с таким салоном и будет всегда радость ездить в авто, невзирая на все его минусы! )) Очень качественный салон из всех одноклассников:
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Бывает. У тебя свое мнение, у меня свое. Я и сейчас готов подтвердить каждое слово в отзыве. Ну, и что, что ты считаешь по-другому :)

2004 год это один из многочисленных рестайлингов, ничего сверхественного не вижу, у меня обычный салон для 2003 года и указанной ранее комплектации. Допускаю, что помимо рестайлинга были устранены какие-то недоработки, раз ряд описанных мной проблем на твоей отсутствует.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
И да... бензобак справа - это ваще супппер!! )) Не надо в очереди на колонку стоять (на оживленной трассе там, в городе в час пик или на курорте:))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49416
Дело вкуса, мне неудобно водительской стороной к колонке подъезжать :)
 
 
Ответить
  
Vlad-city
Сообщений: 307
Нормальный отзыв, на уровне предыдущих о примьере, читал с удовольствием! Я вот почему-то тоже вернулся к ниссанам, своей примой доволен, но и мазде с-вагон вспоминаю с удовольствием. В принципе, откровенно плохих японских машин не бывает, иначе бы они не выпускались. Прима рулится не хуже фамилии, вот тормоза чуть расстроили, хотя ниссан гораздо тяжелее мазды....

Короче, автор, ты молодец, пиши еще!
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
1
 
Ответить
   
Nueva Zelandia
Сообщений: 606
Хороший, годный отзыв. Спасибо автору.
1
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 73
хорошо написал, обстоятельно и без слюней/соплей, лови 5
Мой отзыв: Лада 2105 1997
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2003


Добавить отзыв