Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2005

Субару Импреза 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
21709
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.9
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,0...11,0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: G-Package
Цвет кузова: WR Blue Mica
Цвет салона: Темный
Выбор

Марку Subaru уважаю давно, разделяю и эмоции владельцев автомобилей этого бренда от управления быстрой, маневренной, но не заоблачно дорогой техникой. С началом 2010 года решился-таки обзавестись четырехколесным другом и первое, о чем подумал – Subaru. Машина в личном владении планировалась первая, так что сразу на что-то турбованное было решено не замахиваться, а взять с атмосферником, но посвежее. В силу ограниченности бюджета сразу отмелись замечательные во многих отношениях Forester (SG5, атмосферный, комплектации 2.0xs) и Legacy Wagon (BP5, двухлитровый атмосферник). Было решено начинать с первой ступеньки – Impreza Sports Wagon 1,5i. А еще Impreza покорила своим обликом с зауженными фарами, и как пишут разработчики и журналисты – «авиационными нотками» в облике. Сам я этих ноток не вижу, но то, что получилось у дизайнеров – нравится.

Вооружившись ресурсами интернет, начал собирать информацию о комплектациях, чтобы знать, что точно должно стоять в машине и как это «что-то» должно выглядеть. Дело в том, что у знакомых и друзей подобного автомобиля, так что поковыряться можно было только на авторынке, но зимой на морозе это делать не так приятно, да и неопытному потенциальному покупателю могут навешать любой лапши.

Знакомство с комплектациями

Интернет помог более или менее разобраться в основных комплектациях, подсказал, где найти инструкции по ремонту и эксплуатации на всевозможных языках и вообще – вел себя как лучший друг. Вот что вынесено из многочасового просеивания информации…

Impreza 1,5i

G-Package – Представлена в пресс-релизе Fuji Heavy Industries от 16 июня 2005 года (http://www.fhi.co.jp/news/05_04_06/05_06_16.html - на японском). Отличается от базовой комплектации 1,5i наличием 15-дюймовых легкосплавных дисков и шин 195/60R15, обшитым кожей рулем, антенной на крыше (для кузова хэтчбэк), ультрафиолетовым фильтром остекления и заводской тонировкой задних боковых стекол и стекла пятой двери. В дополнение к этому, прилагается запасной ключ с дистанционным радиоуправлением центральным замком.

C-Package – Упомянута в том же пресс-релизе. Отличается от базовой комплектации передним бампером от Impreza WRX и дополнительным вариантом цвета интерьера – светлый бежевый. Обозначается как Impreza 1,5i-C. В продаже и аукционной статистике не видел. Возможно, эта модификация сразу была переименована.

R-Package – другая модель кузова – GGC, комплектуется 110-сильным агрегатом с двумя распредвалами. Передний бампер аналогичен комплектации C-Package, собственно из-за этого у меня и сформировалось мнение о том, что C-Package была переименована перед выпуском в R-Package. К сожалению, в бюджет влезали только уставшие модели этой модификации, а достойные варианты выходили за его рамки на 1,5 – 2,0 тыс. долларов.

Итак, решено, целимся на комплектацию «G».


Приобретение

После окончательного утверждения бюджета и модели начался внимательный мониторинг предложений «в наличии». Съездил на авторынок «Столица», где Импрезы с интересующими меня параметрами на тот момент были представлены не в том объеме, в котором мне хотелось, а цены либо превышали мой бюджет, либо история автомобиля не прослеживалась, не взирая на наличие у продавцов аукционного листа. В ряде случаев встречался банальный подлог, когда аукционный лист был от одного автомобиля, но по статистике высвечивался совершенно другой – таких отметал сразу.

В итоге было принято решение попытать счастье на аукционе, для чего обратился к знакомым, занимающимся доставкой машин под заказ (Игорь, Александр – привет!). Рассчитали величину максимально возможной ставки, определились с приоритетами по комплектации, году выпуска, пробегу, по цвету (только не красный!) и начали ставить…

Первый вариант – красавец хэтчбэк серебристого цвета (выпуск 02.2006) прошел мимо нас. Зато второй – синий, фирменного субаровского (скорее – импрезовского) цвета (выпуск 09.2005) с пробегом 34 тысячи километров, в комплектации G, с оценкой 4А, покорился нашей ставке, 5 февраля 2010 года была внесена плата по инвойсу и началось ожидание.

15 февраля пришли фотографии из порта Осака и экспортный сертификат. Подтвердилось место для машины на пароме, выходящем во Владивосток 3 марта.

Во многих отзывах читал о том, что купившие машины с аукциона пытались выделить в потоках машин то, что они заказали и ожидали. Думал, что со мной такого не случится и что это просто сопли, но нет – заметил, что сам стал ловить Импрезы взглядом и со вздохом провожать их… Слабак? :)

Время пролетело и 11 апреля из вагона выкатилась доставленная по железной дороге Импреза. Приятной неожиданностью оказалось то, что машина пришла не в сетке, а в полностью металлическом вагоне, щели между воротами и дверями которого были основательно обработаны монтажной пеной, поэтому на кузове не было следов долгого путешествия в виде копоти, пыли и прочих неприятностей.

Двигатель

Полтора литра, сто лошадей под капотом… Понятно, что ожидать чуда, драйверского восторга, мощного рыка, набора огромной скорости за считанные мгновения и прочего не приходится. В городском потоке даже в режиме «drive» едет вполне прилично. Да, подтупливает, но такого, чтобы совсем не ехала – не бывает.

Тахометр отмечает следующие значения:
- город (60-80 км/ч) – порядка 1,6…2,0 тыс.оборотов;
- трасса (110 км/ч) – 2,6…2,7 тыс.оборотов;
- трасса (120 км/ч) – 3,0 тыс. оборотов;
- трасса (130 км/ч) – 3,5 тыс.оборотов;
- трасса (140 км/ч) – 3,9…4,1 тыс. оборотов.

Не знаю, кому как, а лично мне не комфортно насиловать двигатель высокими оборотами, поэтому сильно не разгоняюсь. Для себя принял решение – держать обороты в город до 2,0 тыс. (понятно, что в момент разгона-обгона можно и подняться повыше, кратковременно), по трассе же – не более 3,0 тыс.

Замеры времени, необходимого для набора определенных скоростей не проводил, не вижу смысла. Однако, со 110 до 140 автомобиль ускоряется вполне себе ничего для своего объема и мощности.

Подвеска

Опасался чрезмерной жесткости, однако не разочаровался после достаточного срока использования машины на разных типах покрытия с разным качеством дорог. Новосибирцы понимают, о каких доро… направлениях идет речь. Особенно в этом году, когда даже прокуратура активно интересуется ситуацией с ремонтом дорожного полотна в городе. В целом, поведение машины на дороге доставляет даже большее удовольствие, чем, например, ощущение от поездки на семейной Toyota Premio. Раньше я безумно любил мягкую, вкрадчивую подвеску тойоты, но теперь моментально начинаю дремать в роли пассажира или нервничаю от излишней валкости в качестве водителя. В трех словах характер подвески Импрезы можно описать так: «неприятных ощущений нет!»

Колеса

Шины

Импреза пришла на летних шинах Bridgestone Potenza RE88, хотя я до последнего надеялся на правдивость англоязычного источника, указывающего на принадлежность данной резины к всесезонной (http://www.reviewcentre.com/reviews35168.html). Так и пришлось приступить к эксплуатации с чувством легкой неуверенности в надежности шин на дорогах Новосибирска в межсезонье. А уж какая «весна» выдалась в 2010 году местные жители наверняка помнят. В середине апреля – начале мая, например, бывали снегопады…

Резина показала себя относительно тихой в период активного таяния снега, довольно устойчивой на различных траекториях.

Гололед ей противопоказан, как впрочем и любой летней резине, примерно с 40 км/ч с трудом сумел оттормозиться метров за 35-40 от впередистоящего автомобиля. ABS активно щелкала, но особого эффекта я не заметил (относительно шипованых колес, конечно).

В свой сезон шины показали себя так:

- По городу

В меру шумные на скоростях от 30 км/ч и выше. В многочисленных ямах, кочках, переездах трамвайных путей с торчащими рельсами шины показали себя достойно. Грыж, порезов и проколов (тьфу-тьфу-тьфу) не было. Колейности боятся, ведут себя менее уверенно, чем гудьеры аналогичной размерности.

- По трассе

При увеличении скорости шины начинают петь, причем неприятно. Впрочем, если окна закрыты, шума не так уж много. По крайней мере, в сравнении с машинами-одноклассниками. А с приоткрытыми окнами даже на низкой скорости ехать неприятно – стекло вибрирует. Издержки безрамочной конструкции, блин. Но это я машине с удовольствием прощаю, так как все равно использую кондиционер, а безрамочные окна…. это просто необыкновенно красиво. Отвлекся. Реакции на скоростях порядка 90-100 км/ч вполне предсказуемые.

- По грунтовке/бездорожью

Та же песня при увеличении скорости движения, что и по трассе. За дорогу цепляются вполне себе прилично. В откровенное бездорожье не залезал, но по рыхлой песчанке ездил. Не сказать, чтобы ощущения от такой езды слишком приятные – чувствуется «плавание» машины по песку, впрочем, как и у всех переднеприводных автомобилей. В целом, колеса, обутые в Potenza, гребут достаточно уверенно.

Диски

Стандартные семилучевые литые диски, предустановленные производителем автомобиля. Дизайн дисков откровенно нравится, хотя 16-ти дюймовые пятилучевые диски более мощных импрез тоже впечатляют, но пока решил остаться верным стандартной размерности и не переходить на более эффектные диски большего диаметра.

Экстерьер

Пятидверный хэтчбэк внешне мне нравится больше, чем седан. Конечно, седан можно преобразить дополнительными элементами экстерьера, но, как известно, о вкусах не спорят…

В летний период частенько выбираюсь с друзьями на природу, следовательно, нужен был вместительный автомобиль для всякого кемпингового барахла: от сланцев до бензопилы, от палатки до мангала. Выбор Импрезы себя в этом плане полностью оправдал. В багажник влезла трехместная палатка, двуспальный надувной матрац, спальный мешок, шезлонг, пара сумок с вещами, ведро (угу, надо было навести чистоту!) и немного прочих приятных мелочей. При всем при этом, багажное отделение аккуратно закрылось шторкой и снаружи никаких признаков подготовки к путешествию не отмечалось.

Автомобиль пришел с установленным спойлером на пятой двери, и с противотуманными фарами. ПТФ значительно улучшают освещенность дороги в сумерках и ночью, кроме того эффективно помогают в непогоду. Об эффективности спойлера судить не возьмусь… Вроде бы, пыль от грунтовых дорог не оседает мерзкими кучами на стекле задней двери, но и не сказать, что поддерживается идеальная чистота этого самого стекла. На больших скоростях пыль/песок сами собой слетают, но и на седане без спойлера было примерно то же самое. В общем, пока не могу вынести вердикт в пользу полезности, но со спойлером смотрится интереснее, чем без него – факт.

Передняя оптика представлена блок-фарой в следующем составе: 55-ваттная галогенная лампа ближнего света на цоколе H7 (за линзой); 60-ваттная галогенная лампа дальнего света на цоколе HB3 (рефлекторная).

Интерьер

Салон темный, преимущественные цвета: черный; темно-серый; синий (в рисунке обивки сидений). Потолок и стойки – светлые. Очень порадовало состояние салона пятилетней машины, видимо бывший владелец неплохо о нем заботился. Аукционная оценка салона – «А» – в моих глазах подтвердилась. Есть, конечно, некоторые царапинки на передней панели, небольшие потертости на руле и рукоятке АКПП, но куда уж без них на пятилетней машине?..

Сама передняя панель изготовлена из материала средней упругости. Он ощутимо прогибается при надавливании, но возвращается к заданной изготовителем форме. Следов от продавливания не остается.

Оформление дверей выполнено из более мягкого пластика, гораздо более отзывчивого к «испытанию пальцем». В целом, все пристойно и откровенно жестких, дешевых элементов в интерьере я не наблюдаю. Да, возможно отделка панелей кожей была бы еще мягче и комфортнее, но ценовая категория и позиционирование автомобиля не предполагают таких излишеств, да и не нужно это, на мой взгляд.

Приборная панель стандартна и имеет подсветку бледно-зеленого цвета, намека на оптитрон нет. Тем не менее, одинаково хорошо читаются показания приборов как в светлое, так и в темное время суток. Под прямыми солнечными лучами панель несколько бликует, но как бороться с этим – не знаю… Разве что тонировкой передних стекол, чего делать не хочется.

Не очень понравилось отсутствие на приборной панели индикатора включения ближнего света, впрочем на многих других «японцах» такая же ситуация. Неприятно, но жить не мешает.

Оба солнцезащитных козырька снабжены зеркалами, что удобно, если в глаз что-то залетело… муха, например…

В салоне очень не хватает часов. Стандартные импрезы в средней части передней панели имеют отсек, в котором находятся электронные часы. Отсек этот легко демонтируется и на его место устанавливаются различные дополнительные приборы. В моем случае дилером в Японии было установлено устройство Panasonic Strada CN-DV255D, навигация с dvd, fm, поддержкой mp3 и неработающим у нас телевизором. Устройство поддерживает воспроизведение видео с dvd, записанных в формате ntsc. В модификации RD имеется комплектная камера заднего хода. Впрочем, для себя пока не выяснил, есть ли в моем устройстве вход для подключения такой камеры, надо будет разобрать и проверить…

Главным недостатком CN-DV255D могу назвать факт работы устройства как fm-трансмитера. Оно транслирует звук по радиоканалу на штатное головное устройство, включенное в режим fm. В большом городе неизбежно возникают проблемы с помехами, поэтому насладиться звуком хоть со сколько-нибудь приличным качеством можно лишь за городом, вдалеке от «глушилок».

И это оставляет в стороне неплохую, в принципе, систему из шести динамиков (по одному в каждой двери и дополнительно по высокочастотнику в передних). Штатная система (CD/MD плейер 86201FE090), к сожалению, не имеет входа для внешних устройств (у CN-DV255D есть соответствующий выход), но компакт-диски воспроизводит вполне прилично. Оговорюсь, я не меломан и ничего не понимаю в качестве и характеристиках музыкальной сцены, так что сужу о качестве звука довольно приземленно, в меру своих возможностей.

Передние кресла обладают ярко выраженной боковой поддержкой. Не ковши, конечно, но неплохо удерживают седока в поворотах. Обратной стороной этого свойства является невозможность комфортно сидеть в кресле, развернувшись в сторону двери – мешает «ухо» на нижней подушке. Японец, видимо, любил посидеть в такой неудобной позе и несколько помял наполнитель в «ухе»…

Несколько месяцев борьбы машиной с нашими «замечательными» дорогами разбудили сверчков в салоне. Видимо, придется шумо-виброизолировать, попутно разобрав переднюю панель, и ликвидировать все их гнезда.

Эксплуатация / Ремонт / Замена

На данный момент произведена только замена воздушного и салонного фильтров. Приобретены и самостоятельно установлены дубликаты: безымянный воздушный фильтр (без пропитки, на металлической рамке); салонный фильтр в упаковке Lynx (также без пропитки). Замена элементарная, на все про все около 30 минут (помучался с застрявшей клипсой воздушного фильтра).

Эксплуатационные жидкости менялись японцем при пробеге 29 тысяч километров (данные из сервисной книжки), так что летний сезон отъезжу на них, а в зиму заменю, тем более что пробеги у меня довольно скромные.

Стойки вполне живые, отрабатывают на отлично. Тормозные колодки и диски в замене не нуждаются, но к зимнему сезону буду приглядываться к ним внимательнее.

Под капотом обнаружилось легкое потение на соединительном элементе трубки антифриза, но не капает. По слухам, болячка не только импрез, но и вообще всех субару. Пока проблем не доставляет, проверю осенью и подремонтирую если что.

По расходу бензина пока ничего определенного сказать ничего не могу – мы с Импрезой адаптируемся друг к другу и прощаем: я ей – излишнюю прожорливость (возможно, исчезнет после замены моторного масла на синтетику), она мне – желание иногда, хоть чуть-чуть, почувствовать себя в раллийном автомобиле. Если прикинуть «на пальцах», получается в городском режиме около 10,0-11,0 литров. Кондиционер, ага.

Заключение

В целом я доволен своей Импрезой. Есть определенные спорные моменты, которые упомянуты в отзыве, но они не могут перевесить удовольствия от вождения этого автомобиля.

Отзыв будет поддерживаться в дальнейшем и дополняться разными, надеюсь, приятными, моментами нашей совместной с Импрезой жизни.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые читатели! Решил обновить отзыв и поделиться событиями, произошедшими в нашей с Импрезой жизни за последний год. Итак, по порядку:

Зимовка

Хочется отметить ряд моментов:

1. Безрамочная конструкция окон влечет за собой неприятный дребезг, если дверь в оставить открытой на морозе на некоторое время или дать ей отстояться какое-то время в тепле, а потом заставить прозябать на улице. Микроскопические количества влаги, выступающие на резиновом уплотнителе стекол, на морозе застывают и потихоньку дребезжат при движении автомобиля....

, пробег 44 256 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новониколаевск
Сообщений: 945
отзывчивый отзыв, молодец!
ждём продолжения с реальным опытом владения!
Вы же не покупаете Оку из-за побед КамАЗа на Дакаре?
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
32
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
отличный отзыв. Приятно читать 5.
17
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
машина хорошая но лучше седан хетч както не айс выглядит опа
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
51
Ответить
Петрозаводск
Так это ведь сарай..

Машина класс. 1,5 для спокойной езды хватит. Настоящая рабочая лошадка)
10
20
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 47
Среди седанов есть гораздо более симпатичные, чего уж душой кривить, чем импреза. Но выбор делался именно среди хэтчбэков или универсалов (и вагончиков типа Funcargo, Demio, etc).

Для реализации моих хобби обязателен вместительный багажный отсек и широкие возможности трансформации салона (лыжи уложить, например). :)
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
19
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
отзыв отличный и машина тоже хорошая!
Царь, просто Царь:)
15
2
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 29
номерок блатной 777, едет, катит фраерок ксивы, корочки =))))
Тачка норм, как там водица в Боровом? =)))
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2004
3
9
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 47
Мишаня958:
Это Караканский бор, район д. Завьялово. Ну а номер... какой понравился, такой и нарисовал :)
8
1
Ответить
Хороший информативный отзыв.Моя мечта...эх...и именно хэтч,тоже люблю на природу вырываться!Ну а пока езжу на Астре-G,универсал.Ну в какой еще седан влезут все туристические принадлежности+40 литровая бочка воды+5 человек!:) Если не секрет во сколько обошлась?Успехов!:)
4
1
Ответить
Пардон,не 40,а 80-литровая бочка!:)
1
2
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 143
Авто пойдет,но двигатель полный овощ!
8
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Прожорливость не пропадет, зимой хрен заведешь. Такой движок, помочь нечем))).
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
7
22
Ответить
  
Сообщений: 291
promalp:
Прожорливость не пропадет, зимой хрен заведешь. Такой движок, помочь нечем))).
Если экономить на бензине то проще ходить пешком.
Какой смысл покупать машину и думать о ее расходе, достатосно следить за ней и будет она радовать вас долго.
А по поводу заводки зимой - полный бред.
У меня Legacy B4 проблем никаких.
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 87
Кроме внешнего вида и эмблемы SUBARU полторашка и переднеприводная вообще не заслуживает внимания...Ни каких фирменных козырей относительно одноклассников.Поклонники марки SUBARU на такую и не заглядывают,а на трассе ты будешь для доморощенных Шумахеров, как красная тряпка для быка...
Чтобы зимой заводилась без проблем, надо ставить кнопку холодного запуска.
------------------------------ ---
IMPREZA 20S, МКП.
4
31
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
В моем представлении субару - это хотя бы полный привод, а так какая то недомашина получилась, да еще и оппозитный движок, в котором без турбины ни одного плюса нет.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
7
11
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
За отзыв - 5
3
3
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Информативный отзыв,да и за Импрезу всегда +5!
Молодец,пиши есче!
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
4
3
Ответить
   
Сообщений: 947
была такая только седан, для полного привода 1.5шка я считаю слабовата. но это имхо
Пеугеот 207 1,4HDI
5
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
За отзыв - 5
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
DemolitionMan)):
У меня Legacy B4 проблем никаких.
у Legacy B4 нет 1.5 движков:)) А они себя ведут несколько иначе..
В -30 -35 при 2х дневной "глубокой" заморозке - тоже никаких???
Subaru Legacy B4 be5 ej204 2001г. - продан с сожалением.
FORD Explorer LTD V6 4L 2008г.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
avs74:
да еще и оппозитный движок, в котором без турбины ни одного плюса нет.
а в стандартных рядных там, без турбины - тоже нет плюсов?? странное суждение...
Subaru Legacy B4 be5 ej204 2001г. - продан с сожалением.
FORD Explorer LTD V6 4L 2008г.
8
3
Ответить
    
Курск
Сообщений: 39
Очень хорошо написал - 5, уважаю выбор автора, но себе такую не взял.
 
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
rednikov:
а в стандартных рядных там, без турбины - тоже нет плюсов?? странное суждение...
Оппозитный двигатель применяется Субару для понижения центра тяжести автомобиля, что дает в свою очередь улучшение управляемости, но это актуально только на турбовых субарах. А в данном конкретном случае кроме гимерроя с обслуживанием ничего оппозит не дает. Так что суждение совсем не странное
5
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 133
Traktorr:
Так это ведь сарай.. Машина класс. 1,5 для спокойной езды хватит. Настоящая рабочая лошадка)
она не такой уж и сарай, если српавнить ее с тем же самым универсалом, и лазить на ней приятно как по асфальту так и по лесным дорогам. сам лично проверял.
5
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 354
Не, полторашка передок не втыкает... А отчет емкий - 5!!!
BMW E53, E39
 
3
Ответить
Новосибирск
Хороший авто )))САм езжую и радуюся))Фотки с берского залива?
3
1
Ответить
honda443
зубара ни едить ))))
2
15
Ответить
Сообщений: 3
У меня точно такая же машинка, я рад.
4
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 70
Была такая, только в комплектации It*s Sport, в салоне повеселее в ней. Да плюс капот облегченный с крыльями. Реально не "едит ")), но для спокойного движения по городу, перевозки небольших грузов вполне подходит . Автору 5+ за отзыв, за машину оценки не будет )))
Правый руль, левый руль... Проблема выбора ! )))
3
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 70
А вот Фанкарго по моему по салону и трансформации на много интереснее будет. Да и двигатель 1NZ очень даже ничего ;)
p.s. Я не поклонник Тоеты, просто сравнил .
Правый руль, левый руль... Проблема выбора ! )))
1
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Касперcкий:
А вот Фанкарго по моему по салону и трансформации на много интереснее будет. Да и двигатель 1NZ очень даже ничего ;) p.s. Я не поклонник Тоеты, просто сравнил .
ты бы еще скутер с камазом сравнил)
Царь, просто Царь:)
6
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 47
Вот и первая единичка. Долгожданная. ^_^

Ответы на вопросы:
Димон-84 - Обошлась в 350 со всеми накладными. В целом, на тот момент соответствовал данный ценник рыночной ситуации. Но зато была хоть какая-то уверенность в прозрачности истории автомобиля.

Касперcкий - Проблема Funcargo, на мой взгляд, в вертикальной ориентации автомобиля. Смотрел я его изнутри, багажное отделение не глубокое, к сожалению. А в остальном - те же возможности трансформации, кроме столика в пассажирском сидении. Может быть чего-то не доглядел. :)
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Отличная машина , незнаю как другим ,а мне цвет очень нравиться.
7
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 918
Красивый "Субаровский" цвет. 5+++
5
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отзыв хороший!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
2
Ответить
   
Сообщений: 26
Отзыв 5, машинка класс, но себе ищу только 4везде на мехе, чтоб потом воткнуть 2литра.будем ждать дальнкйших эксплуатационных отчётов
Кроватных дел мастер.Реализую любые женские капризы.Дорого.
 
3
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
DemolitionMan)):
Если экономить на бензине то проще ходить пешком.
Какой смысл покупать машину и думать о ее расходе, достатосно следить за ней и будет она радовать вас долго.
А по поводу заводки зимой - полный бред.
У меня Legacy B4 проблем никаких.
Такая ипреза больше гдето на литр-два легая 2,0 жрет.
Сейчас есть обе в пользавани...
 
2
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 311
Вряд ли японец разделял твои пристрастия посидеть развернушись в сторону дверей ), скорее всего он был очень маленького роста и вылазив смял боковину.))
3
1
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Самая симпотичная морда у этой импры, и цвет ей такой идет!
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
3
2
Ответить
сам такой две недели владею, только цвет серо-голубой и без спойлера, скажи с регулировкой фар были проблемы? мне сказали за 1800р "поправят"...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 448
автор, с чего усиленно называешь сей универсал хетчбеком?)))
Ален Делон не пьёт "Тройной одеколон".
3
3
Ответить
via est vita
Привед всем! Подскажите какую насадку на глушак одеть, чтобы бубнел оппозитник, именно насадку прямоток не хочу скиньте картинку,если ест вариант. Заранее благодарю!
 
4
Ответить
via est vita
Кстати привет земеле))))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 448
via est vita:
Привед всем! Подскажите какую насадку на глушак одеть, чтобы бубнел оппозитник, именно насадку прямоток не хочу скиньте картинку,если ест вариант. Заранее благодарю!
а насадку на двигатель чтобы ехала как битурбо не нада?)
юморист)
Ален Делон не пьёт "Тройной одеколон".
2
1
Ответить
via est vita
никакого юмора хочу пукалку не большую одеть и все) ну так,что варианты отсутствуют)))) Прийдется обратиться к знатокам)
И кстати ИМПРА В ТАКОМ КУЗОВЕ ИМЕННО ХЭТЧБЭК
__________________
1
3
Ответить
t.o
Самара
Автор, без обид: ваш отзыв = манная каша, размазанная ребёнком по тарелке. Что нового/умного/полезного несёт ваше чтиво посетителям сайта??? В сотый раз – гос.номер а-ля «Любителям подолбить фотошопу посвящается»
Согласен с raddik1 - кузов не хэтчбек а универсал, автор не позорься, почитай каталог прежде чем отзыв выставлять.
 
11
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 47
parenek222:
Фары на данный момент не адаптированы, но информация как с форумов этого ресурса, так и со смежных по тематике, найдена в достаточном объеме. Судя по всему, адаптировать на "евро-свет", не на американскую ровную границу, можно самостоятельно, чем и займусь в ближайшем времени. Хотя, если страшно, можно и отдать 1,8к за переделку, но просите европейскую версию света, с галкой.

raddik1:
Хэтчбэк - именно так позиционируется данная разновидность кузова на официальном сайте Sibaru. Собственно, поэтому так и называю.

via est vita:
Польза в насадке на выхлопную трубу, установленную на мою машину, лишь в дизайне. Никакого дополнительного "бу-бу-бу" она не дает.
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 47
raddik1:
Конечно, Subaru, очепятка.
 
1
Ответить
  
Сбк-->Нск-->СПб
Сообщений: 474
пять! мне правда лупатая морда больше по душе)) но салон у твоей намного интереснее)
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23946
Адаптация фар может нафиг? У меня такой же кузов - на фаре D2S и штатный ксенон, может его поставить? И свет лучше и гемора меньше?
IT Аутсорсинг
https://ith.ooo
 
1
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Зачетная чашина, что уж тут говорить. И отзыв нормальный.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
2
1
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Бял, машина, а не чашина
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 47
Tu9R:
У меня CHR фары, галогенные и маркировка соответствующая. Уже после заказа машины, во время истерии по поводу "нештатного" ксенона праворульных машин, изучал вопрос о наличии ксенона в той или иной комплектации импрез по vin"у. Кое какие мысли на этот счет совпали с реальным положением дел. Вернусь из командировки, опишу этот вопрос подробнее.
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
"В салоне очень не хватает часов."
В твоем магнитофоне есть возможность вывода времени на дисплей
https://www.drive2.ru/r/honda/freed/541808270038269991/logbook/
 
1
Ответить
мне нравится импреза
со светом мне повезло или нет незнаю даже.
в первый же день покупки авто ,на трасе поймал камень на левую фару. повредил корпус возле линзы ксенона и естественно разбил стекло.фары дальний свет и ксенон горели.
пришлось неделю ждать с новосибирска за 17т.р.б/у но в отличном состояни.поменял и полернул .на следующий день поехал на .СТО проходить тех.осмотр
Инспектор был удвлен при осмотре фар. луч левой меняной фары бьет как положено по ГОСТу. машина свежая первый хозяин в росси а с фарами в порядке.
а так я тоже собирался передлывать свет левой фары .обошлось бы по видимому тысячи две чтоли как мне говорли.
хотелось бы знать больше об авто.
по ездим посмотрим
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7580
собираюсь заказать себе такую и именно в этом цвете, считаю, что за те доньги, что стоит импреза лучше с японии не пригнать, только демио, ноте, тиида латио и деревяшки таётовские а пробеговую брать не хочу. Отзыв хороший. 5
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41
 
1
Ответить
Читаю ваши высказывания про то что не едит, недопривод, жрет много, движок овощ, и просто в шоке... Либо вы Импрезу сравниваете с тачками на 200-300к дороже, либо юзали что-то убитое, либо просто посты набиваете. У меня 01 года, проблем ноль. Передний привод, на палке, едет так что мама не горюй, расход 7-8 в городе при моем стиле "пол тапки в пол". Машина привлекает внимание прохожих (собенно женского пола) и водителей. На фото моя, удачи на дорогах.
6
2
Ответить
А чё с движкой не так, может поделитесь? Просто тоже к такой присматриваюсь)))
 
1
Ответить
Всем привет.....
Суба нормульная +5 .
я в ближайшее время собираюсь покупать тоже Subaru Imprezu(универсал)с движком 2.0 ,года 1998-2003,с левым рулем,желательно с МКПП,
может кто продает?или подскажите кто гоняет их с аукционов?
Зарание всем спасибо:)
1
1
Ответить
artem2536
Вот прочитал кучу камментов в стиле "машина не едет" и что то не могу сообразить.... У меня сейчас pajero jr объемом 1,1 на автомате с тремя передачами.... так вот эта импреза еще больше не едет? Или просто авторы таких высказываний на самом деле просто не ездили на том, что реально не едет? )))
1
2
Ответить
   
Камень-на-Оби
Сообщений: 17
про отзыв:
- много воды и описаний которые стоило бы заменить фотками
+++++ грамотная речь
про машину:
-1,5 для спокойной езды
++++ внешний вид
+брал с японии
отзыв 5
4
2
Ответить
А можно поинтересоваться на какой АЗС вы заправлялись, что уже через один год эксплуатации пришлось производить прочистку топливной системы?
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 47
2472001:

Не через год, а в начале декабря это случилось. В моем случае был "транссервис", бензин АИ-92. Одна и та же заправка в 85% случаев.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 984
Автор скажи, как там с запчастями, дорогие? ну стойки там, короче ходовка??
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 47
[CaMuPau]:

К стоимости запчастей по ходовке еще не принюхивался - надобности не было. Менялись необходимые расходники, например:

230,00 - фильтр воздушный JDA-243V (весна 2011)
620,00 - салонный фильтр Lynx (лето 2010)
230,00 - воздушный фильтр (лето 2010)

Менялись топливный и масленый фильтры (в двигателе и АКПП), стоимость их не отложилась в памяти, но явно не космическая.

Единственное, что делалось с ходовой частью - замена втулок переднего стабилизатора. Вкупе с заменой антифриза (+ прокладка термостата, хомут) и заменой ремня генератора все обошлось в 3 735,00 руб. (включая работу).
1
1
Ответить
   
Сообщений: 984
_trd_:
[CaMuPau]:
К стоимости запчастей по ходовке еще не принюхивался - надобности не было. Менялись необходимые расходники, например:
230,00 - фильтр воздушный JDA-243V (весна 2011) 620,00 - салонный фильтр Lynx (лето 2010) 230,00 - воздушный фильтр (лето 2010)
Менялись топливный и масленый фильтры (в двигателе и АКПП), стоимость их не отложилась в памяти, но явно не космическая.
Единственное, что делалось с ходовой частью - замена втулок переднего стабилизатора. Вкупе с заменой антифриза (+ прокладка термостата, хомут) и заменой ремня генератора все обошлось в 3 735,00 руб. (включая работу).
Ого, 3735, с работой, ну не так уж дорого!!
 
1
Ответить
А тогда какую сеть АЗС вы выбрали сейчас и бензин какой марки стали заливать в бак?
Спасибо за ответ на предыдущий вопрос!
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 47
2472001:

Перешел на "газпромнефть", АИ-95. Не знаю, как оно себя покажет... Надеюсь, хуже чем на прошлой сети не станет.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
А сколько стоит на неё коплект для замены ремня ГРМ?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 47
Мне еще далеко до замены ремня ГРМ (если руководствоваться пробегом), так что не узнавал - смысла не было. Сожалею, что ничего внятного ответить на вопрос не могу, кроме как порекомендовать обзвонить сервисы и задать этот вопрос непосредственно мастерам...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Elisov:
А сколько стоит на неё коплект для замены ремня ГРМ?
Стоимость оригинального комплекта ГРМ (11900) Новосибирск
https://vk.com/club165267565
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 381
НЕ ЗНАЕШЬ ДУБЛЬ ЗАДНИХ СТОЕК?
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
 
 
Ответить
     
чегягинск, штат чел
Сообщений: 85
интересно, а как он считал расходы на бензин за все время 1245,6 литров, ты что чеки собирал, а если потерял один, то всем подсчетам кирдык, экономика прахом.
Мой отзыв: Honda CR-V 2007
 
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Позавчера купила такую. Действительно это хэтчбэк. Для первой машины у девочки- самый раз. Комплектация похожа, даже мафон такой же, а вот туманок и литья нет, цвет тоже такой=)))Хорошая девочка!Правда для полтарашки аппетит ни че так=/ любит поесть=)
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 23
_trd_, подскажи по фарам Depo. Они у тебя с европейским светом, как качество? На галогене или ксеноне? Можешь каталожные номера выложить, и фото света на стене, если возможно...
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 47
pasha558: Есть такая штука - память называется. Но я ей не во всем доверяю, поэтому веду реестр доходов и расходов. Вот согласно ему, на 01.11.12г. Импреза прошла 22 540км. (общий пробег по одометру - 56 690км.), съела за это время 2 699,657 литров бензина (в последние два года - 95й) на общую сумму 61 494,42руб. Таким образом, средний расход за время использования составил 11,97 л/100км или 272,82 руб./100км (по топливу). Так что никакой магии - нужно только захотеть. Johnny_e: Оптика Depo (европейский свет со ступенькой; артикул производителя приведен на фотографии в дополнении к отзыву - DEPO 320-1117 L(R)) меня откровенно разочаровала. Да, внешний вид, за счет оранжевого пластика над лампой указателя поворота, меня радовал, но свет был откровенно паршивым. И с каждым днем становился все хуже. Поясню, что именно ужаснуло: не было четкой световой границы (____/-----), вместо нее выше основного пучка света появились паразитные засветки в виде прямоугольников, которые били куда угодно, только не на дорогу. Скажем, ночью, следуя за фурой, я освещал ее полностью за счет этой самой засветки. Постоянно мигали мне дальним светом, т.к. им тоже доставалось. Изначально, нужно сказать, ситуация была более-менее, засветка только намекала о себе, причем на правой фаре, что не мешало никому, но с течением времени появилась и во второй, а потом еще и увеличилась до неприличных размеров. В общем, решил поменять оптику. Нормальных отзывов об альтернативных производителях не нашел, поэтому рискнул и взял комплект от JunYan, тайваньского OEM-производителя. Что могу сказать, с ним все значительно лучше: есть четкая граница и ступенька вправо, дорогу освещает нормально, лампы - галогенки H1 в ближнем и дальнем. В качестве дополнения идут светодиоды (по 8 в фаре), достаточно яркие чтобы служить ДХО. Схема такова: при включении габаритов светят в пол-канала поворотники и светодиоды. При включении ближнего подключается, собственно, сам ближний, все прежнее также светится. Поэтому в светлое время суток езжу, так сказать, на габаритах. Номер производителя - HU815-00-1-U-00 06-07. Ссылка на его сайт, если интересно: http://junyan.com.tw/products-detail.asp?ID=2146&ProID=16 7&CatLevel=0&CatName=SB Интересная ссылка на процесс замены оптики (кстати, меняли такую же депо, как и у меня стояла) и работы новой оптики: https://www.youtube.com/watch?f... Надеюсь, чем-то помог, хоть и с запозданием.
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Отличный отзыв,автомобиль и автор молодец! Классно написано,так держать!
Себя сначала измени – это первым делом.
Ты никто с отравленной душой и убитым телом.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ15 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром