Авто мной куплен в конце 2008 года, но выпущен по ПТС в декабре 2007. долго ехал до дилера и пару месяцев стоял, меня ждал))) восторга, как описывали предыдущие пользователи я не испытывал, ожидал окончания обкатного срока, старался держать не более 4000 оборотов. быстро разобрался с показаниями расхода топлива - после сброса суточного показания, расход работает по формуле пройденного пути на потраченное топливо. т.е. если после сброса отжечь, то и расход будет соответственным. однажды получилось так, что на трассе поставив круиз-контроль на 2000 оборотов (скорость около 90км/ч) расход упал до 6 литров на 100 км. было любопытно, упадет ли еще, но пришлось притопить и более пока таких опытов не делал. штатная музыка (на 6 дисков с мр3 и подключением внешнего устройства - плеер или сотовый телефон) на самом деле не на высоте, если диски слушать, то более менее сносно, то радио полностью не на высоте. при увеличении мощьности звука, бывали вибрации обивки дверей. сидения с боковой поддержкой очень удобны, но не вставайте на сидения коленками, из-за этого может выйти из строя обогрев нижней подушки сидения (по гарантии все исправили дилеры). солнцезащитные козырьки удобны тем, что они имеют зеркала (правда без подсветки), довольно низки что позволяет при низком солнце закрыть обзор на половину лобового стекла и не удобны тем, что не длинны. остается участок между козырьками где зеркало, и часто бывает, что солнце светит прямо туда. при вождении, руки отдыхают - есть удобные места где спокойно можно облокотиться. багажное отделение конечно мало, поставить пару спортивных сумок и все, все пространство занято, отделение под запастное полноразмерное колесо удобно, не только колесо, но и необходимые инструменты расположены крепко. тканевая полка, что закрывает багажное отделение имеет характерную болезнь - скрип, было вылечено самостоятельно, места соприкосновения с обивкой я обклеил эстетично шумоподавляющей тканью. на первый взгляд не видна ткань, все вроде бы стандартно выглядит. вроде бы о салоне все...
подвеска прекрасна! глотает кочки и рябь. но до поры до времени. через полгода после покупки авто, т.е. по весне начал замечать при проезде по ряби биение в руль. был опечален, т.к. стук был характерный выводу из строя рулевых тяг. после осмотра авто показало на замену втулок стабилизатора, поменял комплектом на перед и зад. к осени стук повторился. после замены тормозных колодок авто превратился вообще как в новый! снова мягкий ход по неровным дорогам нашего города! колодки я поменял на 45000. на 50000 всеже пришлось сменить тормозные диски, при торможении со скорости, характерное биение в руль дало о них знать. заменил на перфорированные. колодки в сервисе показали оставить те, что стояли, по причине малого износа и идеальной поверхности. клиренсом доволен, машину на трассе на кочках как бы авто не раскачивало бы, нету страха того, что днищем зацепишь дорогу.
МКПП была выбрана мной по причине любви к высоким оборотам. нареканий не имеет по работе за исключением того, что задняя скорость бывает не включается с первого раза. дилер на этот случай дал ответ, что стоит синхронизатор, который при оборотах выше определенного уровня не позволяет ее включать. страховка производителя от переключения с 5й на заднюю. было пару раз, когда реально 6й не хватало, хотелось продолжить переключение - рука тянулась.
динамика разгона с места оставляла желать лучшего, т.к. авто снабжен евростандартом 4, который со старта притупливает разгон по причине медленного открывания дросселя. спустя 1,5 года удалось добиться от производителя Jetter, что бы они изготовили корректор педали. вот ту динамика разгона и получилась, очень был доволен особенно с учетом того, что расход топлива не шибко то и поднялся. заправлялся ранее 92 бензином, т.к. 95 отличного качеста найти проблема, но теперь нашел заправку у которой качественный 95й евро4.
более пока добавить нечего, автомобилем в целом доволен. бывало слышал критику, что вот тут салон простой, пластик не такой - ну а что хотите? изящество и супер комфорт? ну так это не лексус. хочу заметить, что и лексус не субару... на что буду менять? на форестер имхо... может на трибеку. постоянный привод на 4 колеса прекрасен, звук мотора не схож более не с чем, даже с похожим бокстером на порше.