Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2004

Субару Импреза 2004 — отзыв владельца

, Хабаровск
24516
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.8
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 - 12 л/100км
Руль: Правый
Название: 1,5i ... наверное... ;) лейбочек нет
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Кузов: спойлер, метла, ветровики
Решил написать свой отзыв о данном автомобиле.

Покупка.
Как я его преобрел это отдельный интересный пункт, с момента идеи купить свой 1 авто и до приобретения у меня прошло около 5ти дней ;) соответственно о импрезах я ничего незнал ;) и на субару еще и не ездил (да и опыт был небольшой: только виста 95 года - принадлежащая брату которую за 2 года ушатали в хлам, да отцовского джипа MMC Strada (хороший аппарат тока сыпался ужасно...) )
Опирался я в основном на такие пункты как: свежий год, вместимость, привлекательный внешний вид, механику, и желательно редкую (потому тойоты не смотрел, да и виста оставила плохие воспоминания (ну не приспособленна она была к тяжелым дорожным испытаниям, нашей глубинки...)).
Пересмотрел много вариантов, но в последний день увидел свой авто и определился.

Итак об АВТО.. после 2.5 лет эксплуатации.

ее подвиги, пережила два дальних зимних перегона, по зимникам. без потерь. последний перегон с сильной загрузкой 4 человека (очень немелких ;) ) и полный багажник, так что она проседала до подкрылков почти ;) (+ пара пройденных наледей по пороги в начале пути ;) набавили мне еще несколько десятков кило ;) + 1 нехилый булыжник который мы зацепили на рычаг, форсируя ручей, который нашли только через 1.5 месяца ;) )
за 2,5 года были поменянны только 2 сайлентблока при покупке, до сих пор ходовка молчит, загонял в автосервис, к знакомым говорят все цело.
Общий пробег 96000 по россии 28000

Плюсы
+ Экономична, полторашка на механике передний привод, ну тут нечего говорить расход целиком зависит от 2х условий загрузка авто, и стиль вождения, в среднем по трассе она у меня ела 6-7, смешанный цикл около 8ми, если кондей 10, если крутить до 5 тыс на старте ;) ну тогда и 12 жрать будет... вот...
+ Вместительна, формфактор универсал, задние сидения если сложить то можно и небольшой шкафчик перевезти ;)
+ Крепкая, эксплуатировалась в удаленном поселке хабаровского края, так что 2 года она видела только пародию на асфальт, и частые выезды на речку у нее были постоянно. как я уже и писал ходовка молчит резинки целые, стойки сухие.
+ Тихая, честное слово иногда кажется что стоит незаведенная... Особенно в салоне...
+ Не знаю как у других но мне досталась комплектация с низкими передачами. Тянет хорошо ;) но вот разогнать больше 140 мне кажется нереально ;) мож горочка нужна? но на старте резва ;) и способна пошлифовать до второй ;)
+ Жесткая ходовка, хорошо держит дорогу, в повороты входит уверенно.

Минусы
- Вот есть у данной машины такой зловредный период жизни, при температуре от -5 до +5 машинка вредничает а именно:
1). При данной температуре ходовка скрипит ужасно ;) даже на небольших ямках - холмиках, очень громко чем привлекает к себе лишнее внимание, косые взгляды, типа ездиеш тут на развалюхе ... думаю жесткие субаровские резинки виноваты, хотя за счет этого они и живучее...
2). Заводиться со второго, третьего раза... в чем проблема не смог разобраться до сих пор... ну как так, в мороз отлично, в жару отлично, а районе 0 с третьего раза... никто ясного ответа мне пока не дал... вот... мож кто знает?
- ужасно мучался в мороз с гидроусилителем, машина до прогрева ужасно громко орала насосом гидроусилителя, после прогрева норма, замена жидкости непомогла, решил только присадкой ХАДО, больше проблем небыло.
- небольшой минус в том что она, нелюбит уж сильных морозов, в - 35 при езде больше 60 чувствовалось как туже стал ходить руль, и сложнее втыкались передачи, да и сам рычаг передвигался с трудом ;)
- не смог найти родные туманки, видимо они в дефиците ;)
- пару раз зимой в мороз, убегал весь антифриз, решилось заменой хомута на нижнем патрубке радиатора.
- небольшой минус, это замена лампочек, а именно:
1). в габарите - необходимо снять фару для этого снять бампер, или отгнуть его с чьей нибудь помощью ;)
2). в повторителях - снимаются они легко и о чудо... они запаенны... решение, либо покупать новую, либо вырезать цоколь, менять лампу и вклеивать обратно, хоть и геморойнее, но в итоге цена вопроса всего 15 р. ... ;)

Машинка отличный вариант и для города и для дальних поселков ;) в данной комплектации отличный авто для небольшой семьи, или как первый автомобиль, на раскачку ;) т.к. недорогой в цене... это не гоночный болид потому сравнивать кого он сделает нет смысла... машина достойно держиться в потоке, этого достаточно ;)
Все что тут описанно мои личные наблюдения, может кто то с эти и не согласится... в целом мне данная машина нравиться, в качестве варианта первого автомобиля просто отличный вариант. Лично мне понравилось качество Subaru и следующий свой авто буду брать этой же фирмы... Видимо и вправду болезнь это...

Ногами не пинать, отзыв первый, что вспомнил то и описал ;)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что было сделано...

Установленны туманки, установленна подсветка днища, установленна подсветка в ноги водителя и пассажиров, установленны светодиоды в двери (подсветка околодверного пространства), утепленны двери...

все делалось своими руками

? стала ли она интереснее - думаю да... зачем я это делал ? ну... мне просто было скучно...

, пробег 108 000 км   

итак моему авто уже 3 года 120000 тыс пробега...

недавно (в марте) провел ремонт ходовой (единственный раз за 3 года), а именно:

замена передних колодок

замена рулевых тяг

линки

сайлент блоки нижнего рычага задние

резинки стабилизатора

сайлент блоки продольной тяги, передние и задние

сайлент блоки поперечного рычага внутренние

и термостат (точнее нужна была только резинка... но отдельно не продают...)

за все про все + антифриз и сход развал отдал 16,5 за работу...

сегодня проверял ремень ГРМ......

, пробег 120 000 км   

Ну вот я и расстался со своим авто... Достаточно странные ощущения - до сих пор шарю по карманам ища ключи, вспоминаю все хорошие моменты, что она мне приносила - коих было великое множество, как радовала она меня своей надежностью и неприхотливостью.

Новый хозяин - молодой парень - пересел на нее с автоматчатого диаманта - надеюсь и ему она принесет только хорошие моменты. Конечно в ней осталось несколько боевых шрамов полученных вместе со мной - но это мелочи, все поправляется.

Продал ее я очень быстро - но как бы и ценник не ломил.

Subaru Impreza 2004, Хабаровск

, пробег 131 500 км   

а сейчас меня будут бить все... но чтож такова судьба взял я себе такого зверька ;)

отзывы о нем будут - но позже - пару месяцев хотябы откатать нужно, понять что же это такое... ;) а то щас одни сопли размазывать...

ну в общем как решусь ссылку тут выкину ;)

, пробег 40 км   

Subaru Impreza 2004, Хабаровск конечно я ее всегда узнаю - только стопы растонировали)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2003
4.4
9109
Subaru Impreza, 2003
Дмитрий, Иркутск
Subaru Impreza, 2003
2.6
6525
Subaru Impreza, 2003
Racing, Екатеринбург
Subaru Impreza, 2004
4.2
5744
Subaru Impreza, 2004
Артём, Хабаровск
Subaru Impreza, 2004
4.9
5208
Subaru Impreza, 2004
Евгений, Красноярск
Subaru Impreza, 2003
4.8
5827
Subaru Impreza, 2003
Вадим, Новокузнецк
658
Subaru Impreza, 2004
Марина, Иркутск

Комментарии

    
Сообщений: 42281
Автор! бери следующим либо Форика, либо Легась... лучше с нозджрёй)) потом тех, кто опишет отзывы о таких же машинах будешь писать тоже самое))) ну не едет она после турбофоря и турбалегася)))))))))))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
27
7
Ответить
Antropoff:
Автор! бери следующим либо Форика, либо Легась... лучше с нозджрёй)) потом тех, кто опишет отзывы о таких же машинах будешь писать тоже самое))) ну не едет она после турбофоря и турбалегася)))))))))))
ЛЕХА - я согласен, я действительно хочу взять Б4 но чуть позже, но ведь данное авто я и описал как 1е на вырост или семейное ;) ведь не у всех идеал, скорость ;) зачем сразу заражать и так жестоко подсаживать на субу, бусть все буте мягко ;)
16
1
Ответить
    
Сообщений: 42281
B4 - супер!!) Наш человек!!)) Зачот!))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
17
1
Ответить
  
Сообщений: 307
ну насчет вместимости яб поспорил-ездил как пассажир-сзади тесно ппц-у меня в короне бочке и то места больше раз в 5
6
24
Ответить
Тачка реально крепкая! такие удары по ходовке переносит жуть и ниче едет и молчит,а в поворотах просто атас цепляется как ... Проверено. Ты брателло ее люби береги скоро таких не будет машин.
Слушай а ты на зиму че заливаешь в двигун? А в коробке надо менять масло на зиму скажи а...???
18
6
Ответить
t.1
Самара
Как может быть хорошим аппарат который сыпется ужасно – автор не сходи с ума, думай чё пишеш. В целом - добрый обывательский отзыв. Автор адекватен – не пускает слюни и не мнит себя «Королём сайта», за что ему большое спасибо.
Итог: за человеколюбие, адекватность и честность – ставлю пятёрку
8
38
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 658
у друга токаяже на палке,по кемеровской трассе 180 примерно 15км ехали:) А вот с заводкой летом я сам измучался уж.
impreza type euro 202 => forester sf5 s turbo mt 4awd full time LHD EJ205 DOHC TURBO
Не флудЮуу
Мой отзыв: Subaru Impreza 2002
6
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25269
Мне кажется, в любую Субару на заводе добавляют какие-то наркотические вещества.
Иначе не объяснить странную любовь Субароводов к "неедущим" и стучащим 4-м цилиндром пепелацам.
:)))
НиFFка + Задорный картошковоз
23
8
Ответить
Обе зимы машина прокаталась на родной субаровской минералке,
Аланище:
Тачка реально крепкая! такие удары по ходовке переносит жуть и ниче едет и молчит,а в поворотах просто атас цепляется как ... Проверено. Ты брателло ее люби береги скоро таких не будет машин.Слушай а ты на зиму че заливаешь в двигун? А в коробке надо менять масло на зиму скажи а...???
Обе зимы машина прокаталась на родной субаровской минералке, вроде 5W40.. давно уже покупал ;) а в коробку вообще не лез ;)
6
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 913
на мехе поживей наверное
14
1
Ответить
Dimon2428:
ну насчет вместимости яб поспорил-ездил как пассажир-сзади тесно ппц-у меня в короне бочке и то места больше раз в 5
;) тоетоводы ;) сзади места хватает, и несказал бы я что в короне просторнее намного ;) ездили знаем ;) тока если ты в ней прижавшись к рулю ездиш ;) а твой друг в импрезе до задних сидух откидывается, тогда да! ;)
и что это за корона такая? новая модель? салон по твоим словам больше крузака! ;)
15
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20955
Завод со второго третьего раза - почисть дроссель холостого хода.
Туманки нафиг ставить - место такое камушки как магнитом тянет. Воздуходувы зачотней. А смена фары на твоём кузове вроде бы плёвое дело, кто-то в форуме кидал мне мануал как это делать. Поищи по субаровскому форуму "разбор фары на GG3"
3
3
Ответить
&M@RK&:
на мехе поживей наверное
Она и есть на палке ;) ЧТИ ТЕКСТ ;)
11
1
Ответить
Tu9R:
Завод со второго третьего раза - почисть дроссель холостого хода. Туманки нафиг ставить - место такое камушки как магнитом тянет. Воздуходувы зачотней. А смена фары на твоём кузове вроде бы плёвое дело, кто-то в форуме кидал мне мануал как это делать. Поищи по субаровскому форуму "разбор фары на GG3"
Завод со второго третьего раза - почисть дроссель холостого хода - согласился бы еслиб такая проблема была постоянно! но в данном случае только при 0 температуре тупит, значит там все впорядке.. скорее датчик какой несрабатывает...
туманки там утопленные сильно, и к тому же прибаляют вида, сфотаю с ними добавлю фото ;) правда они не родные...
и еще я не писал про смену фары ;) я писал про замену лампочек в габарите и то что не сняв фары к ней не подлезеш, а для этого ЖЕЛАТЕЛЬНО скинуть бампер хотя и достаточно просто отогнуть ;)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 307
каждому свое;)
2
11
Ответить
     
Сообщений: 89887
почитал
2
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Хоть и недопривод, за механику пять поставил, субару корошо))
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
10
1
Ответить
dimken
По поводу завода при температуре -5..+5 -не парься. При запуске подается обедненная смесь( сделано в угоду экологичности), соответственно машина не схватывает сразу. Эт не лечится не чем, потому как это не болезнь, а особенность данной модели.:)
4
 
Ответить
     
Tomsk
Сообщений: 92
Насчет от -5..+5, это лечится, кнопку ставить надо. Все есть на форуме, вот, например, https://forums.drom.ru/subaru/t...
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
Да чего говорить, машинка неплохая!!! Сам на такой езжу, только с автоматом. Конечно хотелось помощнее и вэдовую. А про болезнь маркой Субару это точно. До этого три Тойоты было (все Короллы, начиная с кузововов 100, потом 110, и Филдел). Но после владения Субару другую машину не хочется. Проблемы с аппаратом те же. От +5 до -5 заводится неохотно. Антифриз через крышку термостата капал в морозы. Вторую проблему устранил, а ко второй привык.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Я тоже счастливый обладатель Субару - а ж в двух вариациях - Форик 2000 года и Импреза 2002. Проблема работы движка на холодную ощутима в обоих машинах, также неохотно заводится в нулевую температуру, на Форике поставили кнопку, дает дополнительные обороты и заводится влет.
С Фориком (полный привод) Импреза (передний привод 1,5куба 100 л.с.) конечно не сравниться, но дорогу держит. То что стучит все в морозцы - так это проблема всех универсалов - резинки подмерзают (особенно в условиях Сибири - где зимой до -45). Но это не ущемляет всех остальных достоинств.
Больше всего мне нравиться ощущать переключение скоростей (у меня автомат). Каждую чувствуешь, возможность регулировать нажатием/отжатием педали газа. На Форике такого нет. Он идет плавнее - но в Импрезе есть ощущение что едешь на палке (и переключает ее кто-то другой в самый нужный момент).
Единственное но - после эйфории от приобретения Импрезы (Форик уже был как год) ощущаешь, что на разгоне она во многом уступает. Но на перекрестках с места рвет, а потом пыл поостывает. И что еще смущает - в горку туго идет. Но зато стабильно!!!
В общем машинка хорошая, в планах обновить годок, а вот поменять на Тайоты или Ниссаны - ищи дураков.
Subaru Impreza 2002
Per aspera ad astra!
15
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6550
Imprezza:
Я тоже счастливый обладатель Субару - а ж в двух вариациях - Форик 2000 года и Импреза 2002. Проблема работы движка на холодную ощутима в обоих машинах, также неохотно заводится в нулевую температуру, на Форике поставили кнопку, дает дополнительные обороты и заводится влет. С Фориком (полный привод) Импреза (передний привод 1,5куба 100 л.с.) конечно не сравниться, но дорогу держит. То что стучит все в морозцы - так это проблема всех универсалов - резинки подмерзают (особенно в условиях Сибири - где зимой до -45). Но это не ущемляет всех остальных достоинств. Больше всего мне нравиться ощущать переключение скоростей (у меня автомат). Каждую чувствуешь, возможность регулировать нажатием/отжатием педали газа. На Форике такого нет. Он идет плавнее - но в Импрезе есть ощущение что едешь на палке (и переключает ее кто-то другой в самый нужный момент).Единственное но - после эйфории от приобретения Импрезы (Форик уже был как год) ощущаешь, что на разгоне она во многом уступает. Но на перекрестках с места рвет, а потом пыл поостывает. И что еще смущает - в горку туго идет. Но зато стабильно!!!В общем машинка хорошая, в планах обновить годок, а вот поменять на Тайоты или Ниссаны - ищи дураков.
все так... ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
6
 
Ответить
  
Сообщений: 415
Сам я хондовод. Отзыв тут есть. Но давно уже смотрю на такую импрезу 4вд АКПП. И хочется и колется!
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Tu9R:
Завод со второго третьего раза - почисть дроссель холостого хода.
Да неее, все просто: свечи платиновые и бензин более-менее качественный. Причем необязательно 92-й, у меня на 95-м спокойно заводилась. Масло по сезону и живой аккум -- это само собой разумеется. Если это не поможет, тогда кнопку ставить: комп обманывать.
А смена фары на твоём кузове вроде бы плёвое дело, кто-то в форуме кидал мне мануал как это делать. Поищи по субаровскому форуму "разбор фары на GG3"
Да разобрать-то может и не проблема, а вот снять реальный гемор. Во-первых, клипсы, на которых крепится фара, из жесткого и хрупкого пластика, так и норовишь сломать либо их, либо саму фару. Во-вторых, по-хорошему бампер надо скидывать. Хотя бы частично, с той стороны, где фару снимаешь. Ну, фальшрадиаторную решетку -- это само собой. С задними фарами проще: бампер снимать не надо. Зато с клипсами там еще хуже ситуация :(
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
У лупатой фары вынимаются проще - бампер снимать не нужно!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
3
 
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
t.1:
Как может быть хорошим аппарат который сыпется ужасно – автор не сходи с ума, думай чё пишеш..........
не надо ля-ля, ни фига там ничего не сыпится!
9
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
хороший аппарат, достойный!!!! а на механике так вообще вещь!!!! у моего кореша такой же аппарат только на автомате!!! 5 +++ тебе аффторр!!!!
Нету лучше самолета - чем любимая тойота!
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
6
 
Ответить
 
Сообщений: 176
iRaCeR:
Да неее, все просто: свечи платиновые и бензин более-менее качественный. Причем необязательно 92-й, у меня на 95-м спокойно заводилась. Масло по сезону и живой аккум -- это само собой разумеется. Если это не поможет, тогда кнопку ставить: комп обманывать.
Вот тут плюсану насчет бенза. Поменял с 92 на 95 (крайс) - с первого раза недели три как. Хотя обладатели подобных машин говорят, что на 92 наоборот лучше заводится...
Атмофорик, 06, МКПП, ЛР
Прадо, 97 КЗ, АКПП. ПР
2
 
Ответить
  
Сообщений: 305
У меня такой же только на автомате. Проехал более 30000 (включая 2 зимы). Эксплуатация жесткая. Зимой у нас температура средняя была -30, ездить приходится каждый день, все ок.
Про ненадежность субары говорят только те у кого не было субары. У многих моих знакомых субары атмосферники и ни укого нет проблем. Проблемы с турбами и то как правило из-за плохого бензина, неправильной эксплутации и гонок.
Считаю это авто лучший выбор из бюджетного варианта. Насчет того, что не едит - так полторахи все не едут - динамика у них примерно одинаковая - проверенно на трассе: - филдер 1.5, веноград1.5, табуретки типа витца не учитывались.

По трассе ездил 150 км/час - идет нормально и рулится хорошо, но мощность двигателя при этом почти на пределе.
По цене: - когда я своего покупал за филдер просили почти на 100000 больше.

Виноград - корефан каждые пол года ходовку делает.

Проблема запуска в межсезонье решилась чисткой дросселя и промывкой форсунок.
Фара снимается просто (бампер отгибать не надо): - снимаешь решетку радиатора, снимаешь воздуховод, либо аккум (что бы удобней было) , откручиваешь 3 болта крепления фары, вытаскиваешь все защелки вокруг фары (их там 3-4 штуки, они держут бампер и прочие элемены, отгибать ничего не надо), после этого фара будет болтаться, далее вставляешь пластмассовую или деревянную "монтировочку" в щель между фарой и крылом, затем аккуратно поднаддавливаем и все фары отсоединилась (там 2 защелки со стороны крыла - представляют из себя стержни с шариковыми наконечниками) они ее и держут.
Насчет гидроуселителя: на старых модификациях бачок с жидкостью распологался непосредственно над насосом гура, а в нашем случае он расположен ниже насоса, в мороз вязкость жидкости увеличивается и насосу в певый момент времени трудно засасывать жидкость, поэтому во всасывающем патрубке создается разряжение, что приводит к неприятному вою, по мере прогрева звук проходит. Это проверенно экпериментально.
Я и мои знакомые забили на это, кстати на форе у корефана такая же фишка.
5
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6550
iRaCeR:
Да неее, все просто: свечи платиновые и бензин более-менее качественный. Причем необязательно 92-й, у меня на 95-м спокойно заводилась. Масло по сезону и живой аккум -- это само собой разумеется. Если это не поможет, тогда кнопку ставить: комп обманывать. А смена фары на твоём кузове вроде бы плёвое дело, кто-то в форуме кидал мне мануал как это делать. Поищи по субаровскому форуму "разбор фары на GG3"Да разобрать-то может и не проблема, а вот снять реальный гемор. Во-первых, клипсы, на которых крепится фара, из жесткого и хрупкого пластика, так и норовишь сломать либо их, либо саму фару. Во-вторых, по-хорошему бампер надо скидывать. Хотя бы частично, с той стороны, где фару снимаешь. Ну, фальшрадиаторную решетку -- это само собой. С задними фарами проще: бампер снимать не надо. Зато с клипсами там еще хуже ситуация :(
да как то небюджетно платиновые свечи ;) если честно все еще родные стоят... менял ли их японец незнаю... ;) бензин только 95 но на ДВ он плохой ;) так что ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Vadim_27:
да как то небюджетно платиновые свечи ;) если честно все еще родные стоят... менял ли их японец незнаю... ;) бензин только 95 но на ДВ он плохой ;) так что ;)
Вопрос неправильно поставлен. Бюджетно это сотая Королла. Чем новее автомобиль, тем жестче требования к токсичности его выхлопа. Тем сложнее будет устройство систем, следящих за токсичностью. Хочешь ездить на свежем автомобиле -- будь добр следовать рекомендациям завода. В противном случае так и будет: "че эта ваша Субара в -5 не заводится? Фуфло, блин!" Все банально: сверхобедненную смесь дешевенькими медными свечками двигателю тяжелее поджечь. Так еще и бензин плохой при этом, сам ведь говоришь :)

Я думаю, если уж нашлись деньги на Импрезу 2004 года, не слишком чувствительно для личного бюджета будет купить 4 платиновых или иридиево-платиновых свечи на зиму. А летом запросто можно и на обычных ездить. Не так уж часто свечи меняешь, раз в два года купить -- не разоришься :) Зато избавишь себя от головной боли в морозы. Оно того стоит.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 305
iRaCeR:
Вопрос неправильно поставлен. Бюджетно это сотая Королла. Чем новее автомобиль, тем жестче требования к токсичности его выхлопа. Тем сложнее будет устройство систем, следящих за токсичностью. Хочешь ездить на свежем автомобиле -- будь добр следовать рекомендациям завода. В противном случае так и будет: "че эта ваша Субара в -5 не заводится? Фуфло, блин!" Все банально: сверхобедненную смесь дешевенькими медными свечками двигателю тяжелее поджечь. Так еще и бензин плохой при этом, сам ведь говоришь :)Я думаю, если уж нашлись деньги на Импрезу 2004 года, не слишком чувствительно для личного бюджета будет купить 4 платиновых или иридиево-платиновых свечи на зиму. А летом запросто можно и на обычных ездить. Не так уж часто свечи меняешь, раз в два года купить -- не разоришься :) Зато избавишь себя от головной боли в морозы. Оно того стоит.
+1000.
Я свой комплект свечей согласно маркировки мануала покупал. 2400 комплект.
Проехал на них 30000. Выкручивал только раз в полгода, для ревизии. Ориентировочно еще 10000 проходят. Зато зимой никаких проблем, у знакомых свечи дешманские и зимой чуть, что так танцы с бубном.
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6550
iRaCeR:
Вопрос неправильно поставлен. Бюджетно это сотая Королла. Чем новее автомобиль, тем жестче требования к токсичности его выхлопа. Тем сложнее будет устройство систем, следящих за токсичностью. Хочешь ездить на свежем автомобиле -- будь добр следовать рекомендациям завода. В противном случае так и будет: "че эта ваша Субара в -5 не заводится? Фуфло, блин!" Все банально: сверхобедненную смесь дешевенькими медными свечками двигателю тяжелее поджечь. Так еще и бензин плохой при этом, сам ведь говоришь :)
Я думаю, если уж нашлись деньги на Импрезу 2004 года, не слишком чувствительно для личного бюджета будет купить 4 платиновых или иридиево-платиновых свечи на зиму. А летом запросто можно и на обычных ездить. Не так уж часто свечи меняешь, раз в два года купить -- не разоришься :) Зато избавишь себя от головной боли в морозы. Оно того стоит.
ну как говориться - сколько евреев - стоько и мнений...
кто говорит меняй, кто говорит не меняй... и каждый при этом приводит массу поводов, историй и тому подобного...
п.с. сейчас пока машина ведет себя адекватно... хотя морозы подступают...
и еще вопрос...
1 ведь в - 20 стартует на ура! ;) может проблема та и не в свечах? ;)
2 у всех субару с этим проблема... все не могут догадаться поставить свечи? ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6550
Tu9R:
Завод со второго третьего раза - почисть дроссель холостого хода.
Туманки нафиг ставить - место такое камушки как магнитом тянет. Воздуходувы зачотней. А смена фары на твоём кузове вроде бы плёвое дело, кто-то в форуме кидал мне мануал как это делать. Поищи по субаровскому форуму "разбор фары на GG3"
туманки поставил! и на 1 неделе схватил камень... ;) 1 уже треснула... как в воду глядел ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
Ответить
Kenya S
Нравится и машина ,и отзыв о ней. Честно
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20943
Хороша:)))
Velo-moto27.ru за скидкой в личку;)
93-08-31.
 
 
Ответить
машина отличная проверено перегонами владивоасток новосибирск по ходовке нет равных в этом классе
2
 
Ответить
rolsroys199
За отзыв и за машину 5
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6550
2 SpatiK и здесь меня нашел! ;) у самого то такая же... ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20943
Вадим....у меня на форига прицел:)))
Velo-moto27.ru за скидкой в личку;)
93-08-31.
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6550
SpatiK:
Вадим....у меня на форига прицел:)))
такая же фигня но к лету... ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6550
SpatiK:
Вадим....у меня на форига прицел:)))
к форику пришел по результатам нынешней зимы??? ;) (как и я...) ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
Ответить
Москва
у меня импреза 2005года 2,5 механика,полный привод. совсем другая авто чем с 1,5 передний привод.в дорогу вгрызается,набор сумашедший,катится 180 налегке.вопрос?у меня движок кушает масло?как у остальных?езда огресивная.проблем с запуском нет никогда.
 
 
Ответить
У меня такая же машина. Эксплуатирую 1,5 года.
Все один в один как написал автор.
Все совпадает. Только у меня она более шустрая.
Разгоняюсь до 130-140 без проблем.
 
 
Ответить
L.GrAnt
Привет земляк.
Тоже думаю стать оладателем данного аппарата, однако это будет уже не первое авто. Вобщем комментарий неплохой, когда читал про отсудствие асфальта, про частые поездки на речку, про долгие перегоны по зимнику что-то в душе настальгировало всетаки. А вот когда фото увидел, на котором машина снята с моего двора, тут и понял надо брать, для моего стиля вождения само то будет :)
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6550
L.GrAnt:
Привет земляк. Тоже думаю стать оладателем данного аппарата, однако это будет уже не первое авто. Вобщем комментарий неплохой, когда читал про отсудствие асфальта, про частые поездки на речку, про долгие перегоны по зимнику что-то в душе настальгировало всетаки. А вот когда фото увидел, на котором машина снята с моего двора, тут и понял надо брать, для моего стиля вождения само то будет :)
парковая 17 ? ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20943
а мне надо стойки поменять:)
Velo-moto27.ru за скидкой в личку;)
93-08-31.
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6550
SpatiK:
а мне надо стойки поменять:)
машины нам уже пора менять! ;) я уже в очередь встал (ны ты понял)... ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
Ответить
Иван327
Автор - раскажи про подсветку: диодная? как прикреплял к днищу? и как запитывал? и во скока встала?
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6550
Иван327:
Автор - раскажи про подсветку: диодная? как прикреплял к днищу? и как запитывал? и во скока встала?
диодная лента - точнее 2хрядный дюралайт - встала вообще смешно что то около 250 за метр (на посветку ушло около 8ми - остальным сделал подсветку ног передних и задних пассажиров)... вот с крепежами пришлось помудрить - в итоге повесил на площадки со стальных штрабсов и саморезов (сбоков и сзади), спереди на пластиковые штрабсы на защиту. запитывал через реле и отдельный тумблер.

за 1.5 года все отлично держится и работает. так и продал...

П.С. совет - если решиш вешать посветку - делай ее так - что бы сам источник было видно только ложась на асфальт - некоторые вешают так что их видно... по мне так не красиво совсем...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
1
 
Ответить
Иван327
Vadim_27:
диодная лента - точнее 2хрядный дюралайт - встала вообще смешно что то около 250 за метр (на посветку ушло около 8ми - остальным сделал подсветку ног передних и задних пассажиров)... вот с крепежами пришлось помудрить - в итоге повесил на площадки со стальных штрабсов и саморезов (сбоков и сзади), спереди на пластиковые штрабсы на защиту. запитывал через реле и отдельный тумблер. за 1.5 года все отлично держится и работает. так и продал...П.С. совет - если решиш вешать посветку - делай ее так - что бы сам источник было видно только ложась на асфальт - некоторые вешают так что их видно... по мне так не красиво совсем...
Спасибо большое за ответ-совет! Еще вопрос: в чем отличие дюралайта от гибких светодиодных лент (то что они по сравнению круглые и типа как гирлянды новогодние в отличие от плоских самоклеющихся светодиодных лент)? и когда ты креплял по бокам и сзади, ты брал какие то спец пластины (типа когда сайдингом обшивают) и приворачивал к кузову на шурупы или как то по другому?
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6550
Иван327:
Спасибо большое за ответ-совет! Еще вопрос: в чем отличие дюралайта от гибких светодиодных лент (то что они по сравнению круглые и типа как гирлянды новогодние в отличие от плоских самоклеющихся светодиодных лент)? и когда ты креплял по бокам и сзади, ты брал какие то спец пластины (типа когда сайдингом обшивают) и приворачивал к кузову на шурупы или как то по другому?
дюралайт - не весь круглый - я как раз брал линейкой - отличие - более толстый защитный слой силикона (размеры примерно - 1.8х1 см) - более прочная защита, удобнее в монтаже... круглую думаю брать не стоит...
про пластины - в строительном магазине приобрел металлические связки для кабелей (штрабсы) и да - приворачивал к кузову ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
Ответить
     
Kuala Lumpur
Сообщений: 76233
Вадик, не знаю - поздравлять ли тебя с продажей или нет..

Надеюсь, следующая твоя машинка будет только субару :)
Хабаровск -> Питер -> Вьетнам -> Малайзия
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6550
sklazer:
Вадик, не знаю - поздравлять ли тебя с продажей или нет.. Надеюсь, следующая твоя машинка будет только субару :)
думаю уже нет ;)
хотя для души как второй авто потом все же возьму 2м авто форя турбового ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27705
Вадим, хороший отзыв написал, +5.
То, что взамен взял - дело твое, конечно. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 28
+5
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 633
Ну 5 как говорится. Отзыв вполне интересен.
 
 
Ответить
    
27 RUS
Сообщений: 57863
Вадик поздравляю с новым приобретением.
Кстате сегодня в ГИБДД видел Субаря (регистрационные действия судя по всему проводил)
ООО "Единая ритуальная служба"
+7(4212)5555-03 круглосуточно
www.ersdv.ru
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6550
всем спасибо ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6550
Pee(ONE)R:
Вадик поздравляю с новым приобретением.Кстате сегодня в ГИБДД видел Субаря (регистрационные действия судя по всему проводил)
ДА... ЕМУ ВЧЕРА ВСЕ СВЕРНУЛИ С РЕГИСТРАЦИЕЙ, ЗА ТО ЧТО Я НОМЕРА НАСКВОЗЬ ЗАСВЕРЛИЛ... И ВКЛЮЧАЮТ ТУПНЯКА - ТИПА НИКАК ЭТО НЕ ОБОЙТИ.... (хрень... просто заклеить изолентой нужно - думаю это он и сделал ;) )
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14057
Олег442:
.Фара снимается просто (бампер отгибать не надо): - снимаешь решетку радиатора, снимаешь воздуховод, либо аккум (что бы удобней было) , откручиваешь 3 болта крепления фары, вытаскиваешь все защелки вокруг фары (их там 3-4 штуки, они держут бампер и прочие элемены, отгибать ничего не надо), после этого фара будет болтаться, далее вставляешь пластмассовую или деревянную "монтировочку" в щель между фарой и крылом, затем аккуратно поднаддавливаем и все фары отсоединилась (там 2 защелки со стороны крыла - представляют из себя стержни с шариковыми наконечниками) они ее и держут.
Я фару сдергиваю - никаких защелок не снимаю... решетка, воздуховод, 3 болта - и все, фара болтается... потом аккуратно надавливаю с тыльной стороны фары - со скрипом, но вылазит... жесть, конечно, габариты так менять, но чё делать... кста в "пропеллере" габариты на место "поворотников" переставили :) они-то "вечные"...

З.Ы.
у самого в этом же кузове, но с ЕЖом -204 155 лс 4 вд... аппарат - класс!
Рено Дастер 2л АКП
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1117
Вадим, приветствую. Заинтересовала твоя машина в объявлениях, а я из Читы, хотелось бы если уж ехать, то уверенно. Расскажи немного про авто того, о чем умалчивал, есть ли какие косяки, бита была? Если такого нет, то прекрасно. Спасибо.
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6550
ViMi:
Вадим, приветствую. Заинтересовала твоя машина в объявлениях, а я из Читы, хотелось бы если уж ехать, то уверенно. Расскажи немного про авто того, о чем умалчивал, есть ли какие косяки, бита была? Если такого нет, то прекрасно. Спасибо.
так я ее продал дааааавным давнооо ;)
если еще вопрос актуален - бита была раз в попонии и мной 1 раз не сильно и 1 раз меня - сильнее - все сделалось ;) да не битых не бывает ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
1
 
Ответить
лом
Хабаровск
Зимняя проблема с коробкой решается элементарной заменой масла в ней на синтетику,так как у тебя 100% родная минералка,которая на морозе в сметану превращается.Правда оно дороже раза в два,но проблем не будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2004 в России


Добавить отзыв