Доброго времени суток. Владею данным аппаратом чуть менее двух лет, предыдущий отзыв тут:
Отзыв о Subaru Impreza Wagon
Итак можно сказать уже как опытный импрезовод %) данного кузова начну повествование.
Купил авто я в августе 08-го года, ища при этом паркетник, но не смог устоять от внешности лисички. И в принципе не прогадал. Автомобиль сразу понравился управляемостью, особенно в зимнее время года.
Итак из плохого:
В автомобиле категорически мало место для задних пассажиров, но это ничуть не расстраивает ибо ездить люблю один, ну на крайняк с супер гёрлой на переднем сиденье %). Динамика разгона иногда заставляла злится, что натолкнуло меня на мысль о замене двигла на EJ204, но идея была в корень вырублена категорическими отзывами о геморое с постановкой в ГАИ, оформлением документов и последующим гемором при прохождении ТО и постановке/снятии. Также при динамичной, на сколько это возможно, езде по городу, с быстрыми газ/тормоз, расход бензина доходил до 16, при спокойной езде 10, при спокойной и ускорением на поворотах (субараводы поймут %)) литров 13, что в принципе достаточно много для "малолитражки". Тереться пузом пришлось дважды прошлым летом на пляже, и этой зимой в сугробе. В первом случае чтото не расчитал скорость и сел на пляже, обидно было. Вытащила вд-овая виста, во втором при подъеме на небольшую горку после метели и отсутствием следов авто, что меня почему то не насторожило, сел прочно, было холодно и думал кранты, но подъехал форик и дёрнул сзади, пронеслооо. В первую зиму думал, что печка плохо греет, после того как вытряхнул салонный фильтр - всё стало в норме :)
Ну вот плохие стороны и закончены, терь о хорошем:
Прилипанье колёс на поворотах, правильный субаровский привод, рокот опозита - эти стороны напрочь отбивают желание иметь следующим авто какую нить другую марку. Удобные ковши вместо обычных сидушек делает любую поездку комфортной. За дальние поездки без остановок спина совсем не устаёт. Подвеска жёсткая и надёжная, пару раз за весну ощущал прелести городского бездорожья, но стойки отработали ровно. Кстати за 20 японского пробега и 40 нашего стойки в хорошем состоянии и не требуют замены. Тормоза дисковые на всех 4-х колёсах, и педаль безпрекословно слушается любого нажатия. Заменил после зимы задние колодки и прокачал тормоза. При спокойной езде по трассе ~90 км/ч расход топлива 6,5, и это при 4-х пассажирах с багажом. Правда обгон не очень приятное занятие на полтарашке :) Подъем в горку по глине после дождя оставляет позади завистливые и буксующие взгляды моноприводов и недоприводов, тоже самое и при гололёде. Внешность машине вкупе с цветом 555 делает машину видимой в потоке. Штатный ксенон делает перемещение в тёмное время суток приятным и уверенным, при этом луч освещения достаточно приземленный, что не раздражает встречные автомобили и не слепит. Недорогие страховка и транспортный налог
Из расходов за два года:
ТО - 1500
Страховка - 2445 + 2323 = 4768
Транспортный налог - 600х2 = 1200
Сигналка Magicar 5 - 10000
Замена задних колодок - 2500
Прокачка тормозов - 800
Промывка инжекторов - 1500
Промывка дроссельной заслонки 1000
Замена топливного фильтра 2500
Замена масла в АКПП Motul 5500
Замена масла в приводе Motul 3000
Замена масла в двигателе Motul X-Clean 8100 5W40 4 раза по 4 литра + масленный и воздушный фильтр 10000
Нанесенье защитной полировки на кузов 2500
Летняя резина Hakka H 195х60х15 2700х4 = 10800
Зимняя резина Dunlop DS2 195х65х15 2500х4 = 10000
Кованные диски ВСМПО 15" Вега R б/у = 8000
Автохимия (полировка панели, очиститель обивки, вонючки, воск, автошампуни) ~6000
Авто продаю из-за желания быстро кататься на дачу по небольшому бездорожью, хочу взять форика 05-07 года