В 2011 году долго думал что купить. Увидел на дроме фото ее и поехал смотреть. Первое впечатление помню: подкатывает такой нормальный субарь правильный с ксеноном в 2 этажа, литье, все дела, я прыгаю. В салоне все хорошо: как новый, без косяков, не прокурен, не пропит, подумал что коженный салон, но это чехлы сшитые на заказ, ну двд в процессе торга сняли, ну я смотрю на дорогу обычно.
Мотор и тех состояние машины оказались отличными. Машина ввезена была этим же человеком через фирму, в 2008г. с Пробегом 50т, на момент осмотра - 120т км. 1 хозяин в России. Все понятно. Мотор шепчет - газанул ни дыма ни масла, заехали на станцию, подняли, все посмотрели, ударили по рукам.
Кузов тоже весь ровный, стекла родные и т.д. Но был удар: видимо кому-то понравился ее красивый ровный зад, и в итоге немного замят сзади металл под бампером, и наверняка покрашена крышка багажника, но сделано отлично, зазоры ровные, краска вообще как родная.
Была у меня и 12 бодрая в 2007году 2005 года, и фокус 2004, и марк 100 99г, Но с ней как то сразу заладилось потому что наверное женского рода =) Как то как дома в ней..
Ну понятно что машина была не в идеале, иначе кто бы ее продавал: горел датчик кислородный ( причем то горел то нет) Продиагностировали - это второй, который дорогой. Поменял, стоит 10р, оригинал. Эта запчасть всех и пугает, ну еще грм. Добрый дубль - 10 т за все + работа. Но это было на 152т км, просто решил поменять для себя, хотя старый владелец божился что менял вот-вот.. На 185ткм заменил стойки вкруг, задние пружины, передние опоры, запчасти как запчасти, я не вижу разницы между запчастями в 100, 200 р такими как стойки например..... Это если сравнивать с другими марками имею ввиду. Помпа тоже пошла под замену в 2015 году зимой было холодно. Вообще в хороший минус ставлю в капитальный гараж, и хожу туда, заодно и закаляюсь.
Пишу сижу весной 2017, колодки передние уже буду менять второй раз, это единственное что я меняю второй раз, а не, вру еще яйца. На мой взгляд, эта хорошая достойная машина, седан которой ну и в спортивном исполнении есть в первой игре NFS. Ну и как то за те деньги которые она стоит, я считаю ты ездишь не на ведре, а на доброй машине которые собирали толковые ребята. Стоила она в 2011 кстати 270тр , мог взять 14 ку года 2011 стоила бы она сейчас нифига, а эта ну подешевела на 20, но с учетом какой хлам продают, для меня она не подешевела. Тк на сегодня авто в отс.
После ДЕЙСТВИТЕЛЬНО промытой топливной системы с заменой фильтров и промытой сеткой, дроселя и т.п.
Расход (только 95) : как дед (ни разу не ездил) ехать 8 л. -смешанный, нормально едешь: 9-10л.- тоже смешанный. По трассе еду, огоняю, на ряду с нормальными машинами - около 9л. Это если обгонять всех овощей, с быстрыми обгонами где крутишь мотор чтобы ехал..
Когда в машине 3 спортсмена под 100кг, и я: задумываешься не поставить ли 2л =/
Но что могу сказать точно: субару - это что-то необъяснимое, притягательное, и ценное, потому что задумываешься в перспективах только об этой марке. Это и стиль и надежность. На пробу если только что бмв, хотя посмотришь, почитаешь, думаешь, ну нафиг. Дизайн новых субарей (после 2008гв) это конечно отдельный разговор, я бы на месте архитекторов сделал харакири, пока не расстреляли. А кузова 2005 годов и около - отличные, но тоже надо поискать достойное авто. Там уже движки и коробки по 2 раза заменены.
А я езжу себе, на родном моторе и коробке, стучу 4 цилиндром 6 год потихой, и субарист - механик Миша говорит что еще столько же проезжу...
Субаристам привет! Кто знает МИХУ - РЕСПЕКТ !