Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1999

Субару Импреза 1999 — отзыв владельца

,
62463
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
425
голосов
4.8
5 — 368 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Название: 4 wd
Цвет кузова: синий
Цвет салона: нет
Салон: спортивные сидения
Cубару импреза GT

Культовый японский автомобиль. Вот уже 10 лет участвует в ралли (WRC) А так же под моим руководством откатал три любительских соревнования, в двух из которых привёз на призовые места. Думаю не будем много говорить об истории, перейдём сразу к делу, а точнее к покупке. Всё что будет написано ниже – моё чистое ИМХО, и не является руководством к действию, это просто информация. Подержанный автомобиль.

Как я убедился на своём скромном опыте – небитые гт-хи – редкость.Естественно я Говорю о леворуких, так сказать правильных машинах для нашей страны. Бьют их Часто и нещадно, поэтому особое внимание при осмотре надо обратить на кузов. Неграмотную покраску видно сразу, достаточно заглянуть под молдинги, резинки Боковых стёкол и тому подобный наружний интерьер кузова. Если вы не обнаружили следов покраски-хорошо, возьмите магнит, заверните его в мягкую тряпочку, и проведите им по всем бортам, машины, если тяга магнита к металлу ослабла в каком - нибудь месте Это означает что там много шпатлёвки, а точнее повреждение металла. Если же и таковых не обнаружилось, то смело открывайте капот. Внимательно осмотрите все кузовные детали под капотом. С разрешения владельца снимите нижнюю часть заднего седения и спинку( как это делается я расскажу позже) , посмотрите, нет ли складок металла, помятостей и т п. Так же приглядитесь к вибропоглащаещему материалу, не имеет ли он трещин(трещены будут означать что под ним складка). Потом смело залезайте в багажник, выньте запаску, проверьте на наличие складок. Поднимите в багажнике коврик, посмотрите туда, так же через лючёк для домкрата посмотрите на внутреннюю часть заднего крыла. Посмотрите плотно – ли прилегают к кузову задние фонари. Если вы ничего не обнаружили из вышеперечисленного, то экземпляр скорее жив чем мёртв, но не забывайте что грамотные спецы могут сделать так что ничего не будет заметно. Теперь полезли под машину. Моторный отсек снизу нам не интересен, но посмотрите-нет ли подтеканий масла из под клапанных крышек.Так же осмотрите рулевую рейку на предмет подтеканий, осмотрит епыльники рулевых тяг и ШРУСов. Так же посмотрите на стыки головок с блоком цилиндров – нет ли там следов антифриза. Осмотрите сайленты, это делается так же как и на зубилах, осмотрите стойки стабилизаторов – ещё один ньюанс из за которого можно скинуть цену(немного). Коробка должна быть сухая! Посмотрите на места шрусов около кпп, там должно быть сухо, так же посмотрите на хвост кпп, там где кардан, опять же всё должно быть сухо. Осмотрите датчики на предмет подтеканий , а так же «палку» включения передач. Постучите по кожухам резонатора, катализатора рукой. Они не должны дребезжать.( если авто только приехало будьте осторожны – кожуха горячие) Идите к редуктору, осмотрите его так же как и кпп, чтоб никаких потеканий. Хорошо осмотрите днище, не на предмет коррозииJ, а на предмет помятости, складок , трещин. Всё ок? Поехали дальше. Теперь самое интересное - двигатель. Если машина стояла, а не приехала то не заводя двигатель достаньте масленый щуп, посмотрите уровень! Спросите каким маслом пользуется владелец. Осмотрите двигатель на предмет подтеканий масла-антифриза. Откройте крышку расширительного алюминиего бачка(ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ) , посмотрите внутрь, нет ли всякой накипи и прочего мусора. Далее тоже проделайте и с бачком находящимся на левом крыле. Осмотрите радиатор, смотрите на пластиковые боковины- нет ли на них мелких трещенок. Если есть-то радиатору скоро придёт хомяк. Осмотрите турбину и подводящие воздушные патрубки – нет ли на стыках масляных пятен. Осмотрите насос гидроусилителя и патрубки относящиеся к нему на предмет подтеканий. Попросите завести двигатель( постарайтесь чтоб двигатель завели холодный) , как только завели – сразу слушайте(в полной тишине) нет ли стука юбок поршней, стук средней звонкости, из глубины блока. Если нет, то рывками(но не сильно) нажимайте на газ и опять слушайте. Это важно! Если он есть – готовьтесь к кап ремонту в скором времени. Если нет- прогрейте двигатель, откройте жёлтую ! пробку бачка антифриза на левом крыле и аккуратно загляните внутрь, не булькает ли там! Так же посмотрите и при нажатии на газ, если увидели что булькает, какие-то пузырьки-понюхайте. Не пахнет ли выхлопными газами. Если пахнет – пробой прокладки головки блока. Ничего не нашли? Удивительно J Послушайте двигатель на наличие посторонних стуков, звуков, пуков. Если и этого нет, то прекрасно. Смотрите подвеску. В ней ничего интересного, так же как и на зубиле качнули, вернулась, остановилась, и так для всех аммо. Посмотрите тормозные диски на предмет износа.

Теперь можно и прокатится. Сели, устроились, осмотрели салон(как это делать расписывать не буду) пощёлкали светом, поворотниками, стопарями, задним ходом. Присмотрелись к тахометру. Стрелка должна стоять на 750-800 об мин. Поехали. Сначала слушаем ход машины, как работает подвеска, скрипы , хряки, хрюки. Потом пробуем плавно разгонятся, до 2500 и после – плавно. Далее с места разгоняемся в пол. До отсечки не надо, достаточно тысяч до 5500. Машина не должна дёргается на разгоне. Разгон после 2500 должен быть ровным, напористым. Передачи должны переключатся без затруднений и хрустов. Послушайте разного типа вои. Руль должен стоять ровно горизонтально. Остановитесь, покрутите рулём, не должно быть гудения(возможно только в крайних положениях колёс).Включите кондей, проверьте его работоспособность. Печку тоже следует включить и проверить. Проверьте равномерность торможения(если отключен АБС) если включен- проверьте его работоспособность торможением в пол. При езде 10-20 км час БЫСТРО крутите рулём из одного крайнего положения в другое, как будто едите змейку, на руле не должно быть закусываний. Если они есть насос скорее всего придётся поменять.

Узнайте у владельца
1.какое точно масло заливает он в двигатель, кпп, редуктор?
2.Как давно делалось тех обслуживание?
3.Что делалось при тех обслуживании?
4. Подвергался ли ремонту мотор, кпп?
После покупки советую сразу сделать ТО, это надёжнее.

Это самое основное что следует проверить при покупке, надеюсь это вам поможет. Если я найду чем дополнить написанное- дополню незамедлительно.

Оригинал статьи и дополнительные фотографии
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Mobilio Spike, 2006
4.6
12684
Honda Mobilio Spike, 2006
ХЕМУЛЬ, ФОМАЛЬГАУТ
5396
Renault Scenic, 2004
Васяня032, Брянск
6377
Kia Rio, 2004
benqart, Барнаул
Honda Civic, 2006
4.7
15734
Honda Civic, 2006
Dvigok 007, Тюмень
Honda Civic, 2008
4.6
12790
Honda Civic, 2008
10585711, Волгоград
4220
Volvo S60, 2008
10857083, Москва

Комментарии

Это пособие по преобретению авто ,или отзыв ?:)
17
 
Ответить
Владивосток
То же мне грамотей "возьмите магнит" "заверните в тряпочку"проведите по кузову" Хрен я тебе по продажной наполерованной машине года 2000-2003 года дам тряпкой водить. К тому же сейчас проблем с новыми зап частями нет. Машина может быть убита в хлам ( лонжероны завернуты в узел, но чудо ремонт все исправляет) а сверху ты хрен что увидишь все оперенье новое стоит. Вот так то. Поэтому это не показатель.
13
40
Ответить
Полезно, спасибо - как раз сегодня буду брать для жены
4
 
Ответить
Полезно ,спасибо - как раз сегодня буду брать для тесщи :)
13
 
Ответить
автослесари отдыхают...силен...
7
 
Ответить
Идеальный расклад!
Такого не бывает, а если и бывает, то только в автосалоне на новом авто;)
А в целом Андрей СПАСИБО!!!
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
Ну уж это слишком. Собираюсь брать б/у. На других марках довольно приличный опыт - главное - без жестких косяков, блин, а остальное уж по ситуации
Импреза GT
 
 
Ответить
     
Балаково
Сообщений: 94
спасибо, хорошее пособее для чайников.... как я! )))
Мы наёмники -нас часто наёмывают!
Почти пешеход
5
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
 
Ответить
     
Краснокамск
Сообщений: 109
Эм... таким образом любую машинку проверить можно, или только импрезу? :)))
 
2
Ответить
Сообщений: 3
Нлрмально спасиб
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Благодарю за статью!
Nissan Primera WHP11 SR20VE 5MT 190 Hp
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
конечно можно такого покупателя послать и дать **********а, а с другой стороны можно и узнать какие еще косяки есть у твоего авто))) сделать и цену приподнять))
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1999 в России