Сказать, что я не силён в написании отзывов - значит ничего не сказать. Это первый. Посему попрошу сразу сильно не материть. Просто все отзывы дальше 50000 пробега за восемь лет не заходят, а у меня(как мне кажется) пробеги довольно большие и я не водитель, а наездник - машину не жалею, лучшей проверки в надежности авто не придумаешь.
В 2008 году появилась возможность в приобретении иномарки. До этого были одни "тазики", один из них брал новый 2112. Сначала засматривался на фокуса и даже в принцыпе уже почти определился с выбором, но друзья потащили меня в круиз по автосалонам. Про другие марки здесь расказывать смысла не вижу. В салон субару зашли больше ради интереса, так как считал ранее, что новый субарик менее чем за 1000000 не возьмешь. Тут увидел ипрезу, проехался на тесте, и решение пришло само собой. Правда тестовый был 2 литра и на ручке. Нужная мне машина оказалась в наличии и через три дня, подсобрав денег приехал ее забирать.
На данный момент машине почти исполнилось два года, пробег 98000 км. Машиной доволен, но имеется ряд недостатков:
1. Клиренс - при покупке я сильно не задумывался над этим вопросом, конечно такой клиренс очень помогает избегать кренов в поворотах да и вообще положительно влияет на поведение автомобиля на дороге, но... Бампер я уже поменял по КАСКЕ. По дороге из москвы в питер поймал горб на дороге, сначала думал днищем, оказалось задним рычагом. Обнаружил такую неприятность когда заднее колесо начало лысеть на глазах - на сервесе выяснилось, что рычаг погнул, в кузовном цехе удалось вытянуть обратно, пока больше о себе не напоминал. На каску денег пока нет, а передний бампер опять чуть коцнул о бардюр.
2. Расход бензина - лью 95, стараюсь заправляться только на Лукойле или на НЕСТЕ. По городу выходит около 12 литров, за городом 9, с включенным климатом и скоростью 150-180 выходит 13 литров по трассе, а если еще чемодан на крыше(багажник tule)-13,5. Да ,конечно после тазика с его 8 литрами, для меня расход сначала был одним расстройством. Если конечно не крутить двигатель каждый раз до 6-7 тысячь, то расход станет вполне приемлимым, но тогда разгона совсем не чувствуешь. У каждого будет свое мнение на этот счет.
3. Багажник - очень маленький, зато под поликом гора пенопласта. Здесь я совсем не понял конструкторов. А я довольно часто езжу на дальние расстояния в основном с семьей (жена и ребенок). Пришлось докупать поперечные реллинги на крышу(нашёл только у диллера, т.к другие туда просто никак не пристроить)- 11000 рублей и бокс tule - 13000 рублей.
4. Завод в морозы - до -25 заводится без нареканий. Придавило -25 долго маслал двигатель с третьего раза завелась с чиханьем пока чуть-чуть не нагрелась. Все что ниже -25 забудьте - заводить без вариантов! Приносил даже два аккамулятора, масло разработалось, обороты как летом, а она даже не цепляет. Была возможность, поставил в теплый бокс к батарее, в боксе температура +13, стояла двое суток, а признаков жизни так и не проявила. Отвез на эвакуаторе в сервис, там поменяли свечи и почистили дроссельную заслонку, сказали, что еще перепрошили компьютер. Стала заводиться, но ниже -25 я так и не пробовал. Все говорят, что это проблема 1.5 двигателей.
Вот и все проблемы и недостатки которые я выявил за период эксплуатации данного авто. Кто-то писал, что передние тормозные диски надо сразу выкидывать - такой проблемы не заметил, только недавно заменил тормозные колодки второй раз, первый был на 47000. Еще прочитал что слабое место втулки на передней подвеске - да менял втулки, но на халяву (гарантийный случай) и на 56000. Мне кажется, что с моей манерой вождения уже можно былобы всю подвеску выкинуть, а тут только втулки!!! Сама по себе подвеска просто не убиваемая.
На данный момент моё мнение об этом автомобиле просто отличное. К низкому клиренсу я уже привык и крайне редко где-то цепляюсь. Расход бензина оправдывается зимой. Резину я не покупал - так и езжу на заводской, но чтобы меня понесло на каком-нибудь повороте или развернуло где-нибудь... Проблема зимой только остановиться на льду, а в занос ее сорвать сложно, ну если конечно не специально этого добиваться. Этой зимой в Питере был снежный апокалипсис. Я ни разу ни где не толкал свою машину, прет как танк.
Трактором сгребли снег с дороги на обочину, где я припарковался, закопали по окна, правда пушистым снегом, откапывать поленился - выехала сама. Другой момент - трасса зимой. Выехал из Тамбова в Питер, пурга, на дороге каша а под ней лед, впереди шла мазда 3, ее по всей дороге кидало, а я даже не почувствовал льда пока на улицу по нужде не вышел. За всю дорогу ниразу не кидануло, а ехал я в стандартном режиме 120-140. После таких зим глаза на расход просто закрываются, безопастность важнее. С багажником конечно не смирился досихпор. Если здоровье позволит на следующий год возьму аутбека. Еще кто-то писал в отзывах про сверчков в салоне. Пока из сверчков выявился только один - это шторка багажника, но после того, как я затонировал стекла - шторку вообще снял и пока наслождаюсь тишиной, а есть еще касяк - это когда едешь по мелкому гравию слышно как он бъётся по подкрылкам, зато заведенный рядом камаз практически вообще не слышно. Кто-то дополнительные подкрылки устанавливает, кто-то шумку делает, а я не стал потому, что редко слышно эти звуки.
Фотка оказалась только одна. Извеняйте.
своемнение на этот счет