Всем здравствуйте!!!
Пожалуй начну писать отзыв о своей второй личной Субе, так как отзывы по ним все таки появляются редко.
Первым субарем у меня был Легаси Вагон 97 год ЁЖ-20, там отдельная история, отзыв тут же имеется…
Отзыв о Subaru Legacy Wagon
После принятия решения о продаже Легаськи (продал с третьего раза,т.е. три раза давал объявление и два раза передумывал), мне начало казаться что у меня салон невыносимо гремит, дорога по которой я в основном ездил – была грунтовой и грохот в салоне был жуткий. На мое удивление, когда я его погнал окончательному покупателю, после опустошения салона и в частности багажника (строп лента,аптечка,отвертки,электронасос,подставка под домкрат в виде деревянного бруса, набор для ремонта безкамерных шин и многое другое жизненно важное) я сильно удивился что салон у меня как в престижной марке – не гремит вообще ))
Легаська скончался в ДТП у нового хозяина через месяц… (
В общем было принято решение заказывать с Японии тоже легаси, только годом посвежее. По совету отца обратился к человеку, который таскает их толи с аукциона,толи еще че,точно так и не понял. Ждал месяц, вернулся этот человек с Японии с новым завозом машин и сообщает что легасиков удовлетворяющих мои требования не было ((. Вот так приехали!!! Спрашиваю – А че есть на твоей стоянке? Отвечает Импрезы две, одна передний привод , вторая полный привод. Так как в Магадане на Зимней дороге я люблю себя чувствовать уверенно, то только ПОЛНЫЙ привод.
Приехал на стоянку…. Смотрю стоит колматит какая то импреза… то что это моя – мысль промелькнула, но верилось с трудом… Люпатенькая, синенькая, стоит себе обособлено, очень красивая… вышел человек, который занимается оформлением машин на той стоянке и из разговора я понимая, что она та самая импреза, которую по телефону я договорился покупать )). На ней стояли катки на 14 и летняя совсем новая резина – 14 колеса смотрелись более чем убого, сразу с отцом снимаем колеса, ставим мои 15-е с зимней резиной, которые остались от легаси, работали вместе и соответственно завалили на переднюю левую ступицу )) ну не война, снова подняли и обули ). Первым делом, я приготовился заранее, воткнул CD в магнитолу, трохи качнул Музычку, звук устраивает…
Машина на стоянке простояла 1,5 года, не знаю почему ну покупали, лично я ее видел еще тогда, когда ее только привезли с Японии, сразу мне она в глаза бросилась, но сколько стоит даже не спрашивал, так как подумал что наверное дорого… А оказалось что на самом деле уже тогда мог ее осилить.
Пригнав машину в гараж к отцу, в моем гараже я никогда не занимаюсь машиной – просто ставлю, так как мой гараж деятели советского строительства сделали так, что в яму с машиной – не залезть, посмотрели ходовуй – о боже, на одо 126 тыс, а ощущение такое что она вообще без пробега, не ржавчинки, ничего.
Ну первым делом меняю все жижи. Потом легкое безденежье до зар платы. Тонировка зада, Установка сигнализации, новое литье, начинаю потихоньку привыкать к машине как к своей собственности…
Магнитола звук давала хороший, при том учете что при вскрытии дверей было установлено, что динамики там стояли НУ ОЧЕНЬ маломощные. Матушка поехала на отдых в Китай, я ей заказал магнитолу что ВСЕ в ней было, долго искала по ценнику и купила «телек» за 4 тыс. Звук хамно, но я уже громко и не слушаю, так что хватает. Поставил рогатые антенны для телека, решил на крышу не лепить и поставил в багажнике. Блютуз работает – забавная вещь )
Оказалось что двигатель в 1,5 литра по прямой более 140 км ч не едет, один раз попробывал – 4я передача, обороты потчи до 6000 тыс дошли, а на спидометре 140 и баста.
поломок еще никаких не было, так что гайки на ней так и не крутил еще.
Недавно обновил внешний вид, получилось на зачет ))