И так здраствуйте все автовладельцы различных марок авто. Различных производителей. Прошу не судить строго пишу свой первый отзыв на Дроме.
Я не являюсь фанатом конкретной марки автомобили за свой не большой опыт вождения ездил на различных авто.
1) Мерс С 180 1994 года. на механике до сих пор теплые воспоминания очень хорошая и практичная машина, тогда она казалась мне пределом мечтаний. потом попал в крупное дтп от машина восстановлению не подлежала.
2) Киа-Шума 2003 года выпуска. 1,6 механика. очень экономичная, компактная и шустрая машинка. Особенно нравился внешний вид и редкость данного авто. но дав поездить маме с сестрой на пару месяцев в связи с отьездом. приехав обнаружил авто в ужасном состоянии. Пару Дтп. пришлось продать в спешном порядке.
3) Бмв 525 1992 на механике. очень хороший заднеприводный автомобиль ездил зиму без проблем. заводилась с пол оборота. потом была продана родным.
4) Киа-Спортейдж 2,7 типтроник максимальная комплектация 2006 года. Покупали в салоне у диллера отличный кроссовер. Не прихотливый. Экономный в потреблений бензина. Верой и правдой служит у нас в семье.
И вот лето 2010 года собираюь ехать В Алматы это город 1200 км от Семипалатинска. Хотел купить Камри 35 американской сборки или лексус RX 300 2001-2002 года. Проходив по авторынку 4 часа, нашел пару нормальных Каммрюх. Но не нравилось состояние машин либо слишкомдорого просили и автомобиль не стоил своих денег.
И вот проходя очередной раз увидел ее свою Субару... в необычном для нее цвете.. посмотря состоянии машины был поражен.. не разу не битая не крашенная, с удивительно маленьким проьегом. всего 28000 за 4 года. Мужик который продавал пояснил что машина его жены, а она давно уже ездит на RX 350, а на субару ездила всего год. Сторговавшись о цене, поехали на Сто. к моим знакомым. там подтвердили что машина была не битая и не крашенная, и пробег скорее всего родной. Пробив машину по базе ГАИ, по угону и по залогу. поехали оформлятся.
Первые ощущения после покупки когда сел за руль. Какая-то она очень тесная и низкая. но проехав пол часа я забыл про все благодаря ее ходовым качествам...
Машина стоит на дороге как влитая, полный привод. В повороты заходит как по рельсам. Посмотрим что будет зимой, но летом она ведет себя отлично!!!
И Вот оформившись и выехав из Алматы домой, под вечер, а дорога не близкая более 1000 км.
Впечатления о машине. она показалась мне очень резвой не турбо, но не плохо очень не плохо, 2,0 я думал что это будет маловато но ничего. 200 км. набирает спокойно только немного долго, дальше побоялся. Всю ночь ни одна машина не могла меня обогнать, возможно и не нашлось достойных конкурентов.
Подвестка жесткая, обрабатывает неровности не плохо, чем выше скорость тем меньше замечаешь ям, волны на асфальте проходит без раскачек.
Шумоизоляция в салоне очень на хорошем уровне. Ничего не шумит и не гремит. Ездил на 40-ке друга она намного шумнее.
Дизайн машины мне очень нравится спортивные форма. передный бампер. Только вот салон очень спартанский но очень удобный.
Сиденья просто отличные. С отменной боковой поддержкой. при резких поворотах не кидает, тело остается на месте.
Проехав по трассе 1200 км. у меня ушло 120 литров бензина, кушает машина только 96- бензин . на 92 втором вообще не тянет. средний расход по трассе 10 литров. При движений резкий тормоз и газ в пол. из-за "ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА ДОРОГ".
Теперь по городу замеряю расход меньше 16 машина не кушает.
Ничего не менял, только затонировал и все. Заказал Диски хром на 17, Музыку JBL, с Буфером, усилителем и калонками. теперь жду.
Субару это машина для людей которые хотят сами управлять машиной, а не чтобы машина управляла ими.!!!
Следующей машиной будет Субару импреза в этом кузове только STI.
Не гвоздя, не жезла!