Всем ПРИВЕТ! Начну стого , до субары владел 3мя хондами , 2 из них интегры и домани! Купил импрезу у своего друга весной за разумные деньги, он почти на ней не ездил. И так: седушки кое где порванный (хочу перетянуть салон) сцепление пробуксовывало, бампер по коцан-разбит малость он по зиме прикурил в попу црв чуть чуть! Ну я знал , что беру по этому купил не дорого! Впечатления от импры в целом более чем положительные: ходовка в меру жесткая , не чего не гремит и не бремчит, рулится очень хорошо особенно в паваротах едит уверенно. При скорости 140кмч едит и не качается на хондаре по качевало, это на верно из-за веса!? Зимой заводилась отлично -25-28 с первого раза, а вот в -30 ее не трогали. 4вэдэ это тема зимой да исче и на мехе вааапче!!! По весне проезжал там где на хондаре не реально было проехать! Печка греет на 5+ !!! Майфун стоит 6сд от форя, литье туманки два спойлера. Масло не жрет не грамма от замены до замены, один и тот же уровень! Вот только летом хрень какаето с заводкой двигла: Утром сажусь выжемаю сцепление кручу стартер,заводится и и вот вот заглохнит-короче с 3его раза только заводилась! Поменял заправку и топл.фильтр вроде прошло но иногда повторялось че-за муйня не понятно, может кто знает? Расхд бенза зимой 10-12 летом 7-9 По межгороду получалось 6,5 при скорости 110кмч! Было поменяно:Сцепление exedi 5000 р на сто.ГРМ SAN+рол.6500р сами.Сечи NGK 1000р сам.Антифриз VALVOLINE 1000р сам.Масло двиг. MOBIL + фильтра 1800р сам.Колодки перед. 1200р сам.Сальники св. кол. 400р сам.Топливный фильтр 550р сам. Мой вывод: Хороший городской авто, за разумные деньги!