Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1993

Субару Импреза 1993 — отзыв владельца

, Красноярск
11914
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Название: CX
Цвет кузова: серый
Здравствуйте уважаемые читатели DROM.RU. Пишу отзыв впервые, и написать его меня сподвигла возродившаяся баталия на фоне акции дрома «КАЛиНА едет во владик» - японоавто vs изделия авто автомобильного завода.
Все началось в далеком 1995 году. В спортивных разделах теленовостей  очень часто слышал, что Subaru Impreza  победила на мировом ралли. В то время мы с батей передвигались на волге газ-24 1972 года выпуска и подумывали, очень часто подумывали о смене авто и страны производителя этого авто. С божией помощью в 1997 году мы заработали некоторую сумму денег и оказались в городе  Иркутске на рынке в «рабочем». Сомнений по поводу какую машину брать у нас не было, поскольку после просмотров телепередач с сюжетами, где синенькая с желтыми цифрами 555 импреза эффектно входила в повороты, у нас сложилось мнение об этой марке автомобиля, как об абсолютно надежной. И нами была куплена Subaru Impreza  полторашка, передний привод , 5 ступенчатая мкпп и 38000 км на одометре -машина  1993 год выпуска за 9100 долларов(столько же стоила новая девятка) 25птс, выданная Хасанской таможней.Сразу оговорюсь – тогда народ не был такой капризный и избалованный, как сейчас и мы не заморачивались на тему субару это или недосубару, лишь бы было удобно, красиво и не ломалась. В комплектацию машины входили – кондиционер, электро стеклоподъемники, электро регулировка боковых зеркал, магнитола и  усилитель  странной марки ADDZEST(тогдашние меломаны очень высоко оценили качество звука), туманки, подлокотник у задних пассажиров, который убирался в спинку , микролифт водительского сиденья и регулировка руля по высоте.  Почему я все это перечислил? Потому что после волги это был самолет. Пока гнали ее до Тайшета  около 700 км, ловили кайф от управления импрезой. К правому рулю адаптировались  минут за пять. Удивились её экономичности, четкому переключению передач, в меру жесткой подвеске,  управляемости, тишине и отсутствию запаха бензина в салоне. Где то около  Тулуна батя изрек – русскую машину я больше никогда не куплю! А уже дома в городе  один знакомый, глядя на импрезу, сказал: « Тойота-субару? Хорошая машина!» ))- мало их тогда было.
Далее началась повседневная  эксплуатация . В голову никогда не приходило вести учет замены неисправных узлов, поэтому не помню когда чего меняли. Стойки передние с периодичностью раз в 1,5 года, задние и того реже, пару раз поменяли ШРУСы, масло и фильтра по сезону, т.е весной и осенью. Масло лили полусинтетику в основном марки ВР. Три года после покупки за машиной следил я, потом субара осталась у бати, а у меня были и исудзу эльф , тойота мастер эйс сурф и королла в 110 кузове, но субаря без внимания не оставлял. А папаня продолжал гонять субарика и в хвост и гриву- изъездил на нем весь район и в лес на ней возил пилы, солярку и всякий шмурдяк, короче импреза отрабатывала свою стоимость по полной. Где то на 70 тысячах машина начала глючить: при резком нажатии на педаль газа двигатель как бы проваливался, чихал в воздушок и потом только набирал обороты. Диагностика и «знающие» мужики ничего не выявили, поэтому на проблему забили и продолжали ездить дальше. Года через два она не завелась. Причиной был, приказавший долго жить, бензонасос. Воткнули вместо него насос от какой то тойоты и субарь опять заработал. Вместе со старым бензонасосом исчезла и проблема, возникавшая при резком нажатии на педаль газа. Дальше – примерно на 120 тысячах поменяли ремень грм. Потом ничего примечательного не случалось, так по мелочи – оторвали в лесу глушитель и приколхозили от газ-53)))) Примерно на 230000 км я переехал жить в Красноярск и батька отдал мне импрезу, потому как я был безлошадный. К этому времени подвеска была в плачевном состоянии, сопливили сальники коленвала и распредвала, щелкал внутренний ШРУС на правом валу и к зиме умерло сцепление. Загнал машину в ремонт к Роме (Hitman)(красноярские субаристы его знают), где было поменяно – ремень грм вместе с роликами, сальники распредвала и коренной сальник коленвала, выпуск, линки, передние стойки, главный торомозной цилиндр . Со сцеплением и внутренним ШРУСом возникли проблемы  нигде не мог найти нужных, т.е по каталогу и по номеру кузова в магазине дают шрус, а он не подходит. С помощью Ромы было выяснено, что коробас стоял от субару-леоне. Х.з чего с ней мутили перед продажей? Пришлось покупать коробку на разборе за 10рублей, оба привода за 3 рубля и сцепление в магазине Автокурьер на Енисейском рынке, сколько сцепа стоила не помню, что то около 3 рублей.  В этом году решил поменять шаровые и рулевые наконечники при замене с удивлением обнаружили, что наконечники оба еще живые, а шаровая одна была в рабочем состоянии, так же заменили передние сайлентблоки. Прикупил задние стойки, а пружины пока найти не могу. И машина продолжает эксплуатироваться в ежедневном режиме(никогда не мнил себя макрееем) езжу  в режиме, дозволенном ПДД. Живет на улице. В морозы ниже 30 заводится очень хреново.Печка греет отлично и стекла зимой всегда чистые. За все время владения данной машиной ни разу не пожалел, что она переднеприводная, может отсутствие полного привода заставляет более обдуманно выбирать траекторию движения х.з. В городе оставшейся на сегодняшний момент мощности двигателя вполне хватает, на трассе конечно ей уже не угнаться за свежими собратьями, но 110, 120 км/ч она держит нормально и масла при этом практически не жрет, ржавчину пока не видно хотя лакокрасочное покрытие потускнело и местами пошло сеточкой. Задумался было о смене машины, но отдавать 500 тысяч за беганную 10 лет по Росси японку это дурость (хочется чего нибудь повыше и побольше) Смотрел в салоне обновленную  шевроле ниву, честно скажу –какие то противоречивые чувства возникают при близком  рассмотрении и смущает хилый движок я так понимаю это еще фиатовский переработанный и как ни крути машина то руссавтопромовская со всеми вытекающими. Поэтому буду пока ездить на чудном создании Fuji Heavy Industries и прикупать поршня да кольца на капиталку. Сейчас на одометре 298000 км, если прибавить, то, что скрутили перед продажей, будет большая цифра, а импреза не собирается сдаваться! С вероятностью 1000000000:1 могу сказать, что ни один ТАЗ столько не проживет без капиталки. Вроде все. Список замененных деталей большой получился, но так и меняли их раз в 13 лет
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

насчет номеров нового образца - там же по тексту русским по белому написано, что переехал из иркутской области в красноярск. когда снимал с учета старую птску не отдали заставили менять. В старой птс в строке "мощность" была надпись - не установлено. Мент, заполнявший документы удивился, типа а налог вы как платите? Я говорю как написано, так и платим. У них в базе таких субарей не было и они мне написали объем двигателя 1,6 двигатель EJ-15, мощность 90 л.с(с моих слов), а при постановке на учет в красноярске в стс написали тип кузова - универсал....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Zur
    
Москва
Сообщений: 32
Уважаю таких, удачи на дороге.
29
2
Ответить
   
Сообщений: 17915
эта машина еще столько же пройдет, 5+!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
25
1
Ответить
     
Сообщений: 104
классный отзыв.5
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1984
11
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 12
"С вероятностью 1000000000:1 могу сказать, что ни один ТАЗ столько не проживет без капиталки." Отзыв хороший, уважаю Субару. Вероятность которую Вы озвучили, немного приувеличенная, потому, что сам лично прошел на ВАЗ 2109 1999г.в. около 430 тыс. км без капиталки. Не хвалю Ваз и не ругаю Субару, говорю про вероятность. Девятка продана знакомому, тот сделал капиталку только потому, что попал на "хреновый" бензин. Об этом инцеденте с некачественным бензином в Казани показывали сюжет по ОРТ, может кто и вспомнит. Так вот, девятка прошла 430 тыс. км без капиталки. Один раз снимал башку и то из-за того, что потек тасол из под прокладки ГБЦ. Двигатель конечно при продаже мною машины уже дымил, когда ему даешь про*****ся, ел масло около 500гр на 10 000км, не тянул как новый, но в прошлую зиму заводился без проблем даже при -36С. Так что будте в будушем аккуратнее с цифрами. ЗА ОТЗЫВ 5. Уважаю людей, которые могут эксплуатировать один авто на протяжении долгого времени...
20
19
Ответить
     
Сообщений: 106
Старушка эта отдалась на все 100% этому семеству..Я бы её уже не продавал, ведь за столько лет она должна уже стать членом семьи! Респект автору.
32
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 281
5
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
3
1
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Хорощий отзыв , ставлю 5 .
Кстати в Германии сейчас только так можно найти на рынке разные Субару тех годов в тип-топ состоянии по ценам от 500 до 1500 Евриков ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
Roman DV27:
Старушка эта отдалась на все 100% этому семеству..Я бы её уже не продавал, ведь за столько лет она должна уже стать членом семьи! Респект автору.
это ты в точку попал, в яблочко так сказать :))
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
хороший отзыв
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
старушка
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 106
Тут по-моему и доказывать нечего..13 лет в России с её дорогами, маслами, бензинами-это подвиг, большой подвиг маленького самурая.
31
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 266
5+++
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
3
1
Ответить
     
Сообщений: 252670
Молодца, позитивный отзыв!)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
4
1
Ответить
 
Сегодня Иркутск
Сообщений: 235
на счет 9-к знаю одного человека который ездил на короткокрылой, ездил по всей России, и ближнему зарубежью, только под ним 9-ка проехала порядка 700 тыс.км.
ему очень сильно повезло с ней=)) а субару зачёт молодец
M-SE
3
2
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Только положительные эмоции))))))))))))5+ .
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2086
о такой Импрезе остались только хорошие воспоминания!!! Удачи!
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
пока бегает - надо продавать,
начнет сильно сыпаться сейчас.
http://avtoТo.ru
3
5
Ответить
     
Crazy Town Island Bora Bora
Сообщений: 2549
Прикольный отзыв
Не останавливайся и не сомневайся в том, правильно ли ты поступаешь.В глубине души ты знаешь ответ.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Отличное авто! Уважаю за 13 лет эксплуатации! Даже за чехлы не привяжусь! :)
"MMC RVR" 4G63T МКПП
10
 
Ответить
Mog
   
Красноярск
Сообщений: 27
13 лет машина у автора, а номера нового образца???
 
4
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
2
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 276
Да она уже член семьи, корни пустила.
6
 
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 276
Mog:
13 лет машина у автора, а номера нового образца???
Читай внимательнее,там же все про номера написано.
1
1
Ответить
Mog
   
Красноярск
Сообщений: 27
Автор приезжай в любую пятницу в 8-00 на встречу субароводов, на остров отдыха к памятнику Ярыгину, у меня у самого gf6 1993 года, интресно будет сровнить подкопотное, я правдо весной двушку поставил, так как мой еж18 умер.

А читаю я вниматльно)))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
хороший отзыв
японки 90-х это вам не японки двухтысячных. на совесть все сделано
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
9
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21
Я теперь новый хозяин! 150 км/ч только в путь шла 2 дня назад!!!
4
7
Ответить
     
Kokshetau
Сообщений: 64
хорошая машина. 2 года такой владел. вчера продал. 4вд решает.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1993 в России