О Субике мечтал ещё со школы . В 2007 отец купил 1.5 Импрезу в кузове универсал, (по сравнению с нынешней моделью считаю что она была лучше и в плане дизайна и техданных,за 80000 км безбожной эксплуатации нареканий небыло)у меня тогда была ВАЗ 2111 ,полный привод для легковушки что зимой что летом это чтото . Когда встал вопрос о замене своего авто у нас с женой даже не встало вопроса КАКОЙ? только Субару,но решили для начала взять 1.5 ,вроде как проверенный уже двигатель ,но это всё лирика ,теперь о главном о + и - .
Плюсы Полный привод,Отличная управляемось,Просторный салон,Чёткая и ясная панель управления,,,тракторные" зеркала,короче есть ещё куча плюсов .
Минусы Передний свес(в городе вечно цепляю им на парковке об бордюр,царапин снизу не видно но неприятно),ЗП включается со 2 или 3 раза (такая же особенность была и на предыдущей импрезе),шумоизоляция не очень,штатная музыка буджет из бюджета,дорогое ТО на фирменном сервисе но оно того стоит.
Теперь о том что было в процессе эксплуатации
Сверчёк в районе заднего сидения гдето с 10000 (нашёл решение на форуме, надо проверить)
Оборвало стопорные кольца на шкиве привода кондиционера 22000 (по гарантии поменяли весь привод в сборе)
Передние тормозные колодки 32000 (поменял сам)
Лампа ближнего света левой фары згорела на 35000
При нажатии на педаль сцепления слабо слышимый скрип 31000 (сервисмены сказали что слышать слышым но в чём дело понять не могут)
Втулки стабилизатора убил к 39000 (поменяли по гарантии)
Что сделал
Когда накручивал музыку на всю, начинали гремеметь двери(такое одущёние что кастрюля с ложкой на вибро стенде),
сам проклеил ракушки дверей изнутри,всё прекратилось и в салоне стало заметно тише.