Привет. Текст этот будет о Импрезе, купленной после продажи ВАЗ 2112 2007г.в. Было принято решение о том, что новый автомобиль должен будет вместиться по деньгам в сумму, вырученную от 12-ки. В итоге так и получилось, и даже осталось на пиво. На много пива.. Но не об этом речь. В машине было- комплект летней резины на 16-х дисках, комплект зимней на точно таких же дисках, биксенон, неплохая музыка. Помимо всего вышеперечисленного, Субару досталась мне с живой ходовкой, не менее живым движком и АКПП и, как выяснилось позже, радиатором, ссущим тонкой струйкой на землю. Отверстие в радиаторе было протерто расширительным бачком, днище которого похоже долго терло поверхность радиатора. Если бы я был не я и читал бы свой отзыв со стороны, я бы подумал: и какого же х.я бачок терся об радиатор, он же должен сбоку стоять.. Но я об этом тогда не знал. Не знал также и о том, что на вентиляторе, установленном перед радиатором, существует надпись "ВАЗ 2109 Сделано в России")) Такой вот так сказать кусочек родины в незнакомой тачке. Примерно такие же ощущения наверно можно испытать, встретив где-нибудь в Эрмитаже бабку, продающую с табуретки банку квашенной капусты. Все эти преобразования были следствием лобового столкновения кого-то из прежних хозяев, о котором я в принципе знал, и это меня особо не парило. В целом всё, восстановленное после аварии, работало без нареканий. Итак, радиатор был запаян, и проблема решена. Следующей неприятностью стало нежелание двигателя заводиться после ночной стоянки. При температуре около 0 градусов. Заводился он адски неохотно раза с пятого-шестого. По совету мужиков из сервиса поменял заправку, и проблема ушла сразу. Ждём зимних холодов) Больше никаких внеплановых работ за 2 месяца не проводилось. Всё работает как надо.
Теперь об ощущениях. Что касается динамики, то процентах в 70 случаев её хватает. Конечно еще пол литра к объему двигателя не помешали бы, но это не критично. Для городского движения хватает. О комфорте. Машина достаточно шумная, поэтому решил заняться шумоизоляцией. Делать решил самостоятельно. Слоёв было сделано два: вибропласт, сверху на него 8мм. сплэн. Таким образом были проклеены двери, крышка багажника и сам багажник. Крышка была проклеена особо тщательно и глухо, т.к. очень напрягала своим стуком и лязгом. В результате стало тише и приятнее, однозначно. Расположение кнопок и всяких разных органов управления в салоне удобно и ненапряжно. Особенно кнопочка стеклоомывателя) При движении нет пресловутого ощущения "прилепленности к дороге", что скорее всего должно будет исправиться заменой амортизаторов на более жесткие. Расход бенза не замерял, но он определенно больше 13 л. в городском цикле. А уж если злоупотреблять Power`ом... В целом я считаю, что Импреза-достойная альтернатива новому отечественному авто, а сложностей в ремонте бояться не стоит.