Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
9838
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.9
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15100 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 до 9 л/100км
Руль: Правый
Название: I's Sport
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Салон: Руль MOMO, 2 подушки безопасности
Кузов: Передний бампер WRX, туманки WRX, сполер, ветровики.
Двигатель: оппозитный V1500 4 целиндра 100 лошадиных сил
Всем привет. Это мой первый отзыв не судите строго)) по русскому у меня в школе было твердое 3 поэтому на ошибки прошу внимания не обращать)) хочу поделиться своими впечатлениями от владения автомобилем Subaru Impreza Wagon, глядишь кому будет полезна данная информация. На момент покупки машина была б/п по РФ. 52 тыс. пробега.

Ну что ж начнем!

История покупки и первые впечатления.

Осенью 2007 года стал задумываться о покупке автомобиля. Стал собирать информацию об автомобилях, которые нравились на тот момент ( ну и само собой на что денег хватало, а именно 200-250тыс деревяных)) Сначала  присматривался к тойотам поскольку вроде как народный автомобиль, дешевле в эксплуатации чем другие марки машины, да и друзья советовали брать тойоту. Забыл сказать что до этого у меня машины не было, да и прав собственно на тот момент тоже)) Стал присматриваться к Toyota Carina, Premio, Gracia. Почему? Да просто приглянулись, ну и слышал что хорошие машины (управляй мечтой как никак)). Изначально планировал брать на местном авторынке.  Потом узнал про японские аукционы, через которые и покупал себе  машину мой друг. Кстати впоследствии он и надоумил меня присмотреться к Imprize. И тут я вспомнил что в детстве я очень любил смотреть ралли мне очень нравились команда Субару и их болид)) А что, выглядит на мой взгляд отлично, даже немного агрессивно. Для молодого человека, коим я и являюсь отличный вариант.  Пугал только одно - это великий и ужасный оппозитный двигатель!)) коим его считают большинство народа. Слышал слухи, что чтоб поменять свечи нежно чуть ли не снимать двигатель! Ужас!!!
Итак. Всерьез задумавшись о покупке  импрезы я стал читать  о них отзывы, и попутно учиться на права. Поскольку на тот момент я не знал ни одного обладателя Subaru,  приходилось полагаться только на интернет и всеми любимый Drom)) Из прочитанного я понял что ужасный оппозитный двигатель совсем и не ужасный, и что в целом машина неплоха. Вариант, подумал я!  Кстати хотелось именно в кузове универсал, хотя до этого всю свою сознательную жизнь, я мягко говоря, недолюбливал данный вид кузова («не респектабельно выглядят»-как то сказал мой знакомый)))) еще хотел именно передний привод без разницы на какой коробки, потому что  денег хватало только на модель с 1.5 двигателем, а полноприводные полторашки  не «едут», да и расход у них великоват для такого объема  и количества лошадей. Решено, беру!  Но по ряду причин покупка отложилась на несколько месяцев(( ничего походим пешком…
Февраль месяц уже следующего 2008 года. В гости приходит муж сестры и говорит, что собирается ехать во Владивосток со своим знакомым за машиной и что заодно мог бы и мне купить!  Подумав я согласился, хотя как я уже говорил хотелось брать с аукциона. Ну хотел да хотел! Перехотел!!!)))
В процессе просматривания объявлений востока он стал уговаривать меня чтоб я все таки брал Тойоту, что Субару это плохо и.т.д .))) И у него это получилось. Да и утих уже мой пыл касающейся покупки Импрезы. Было решено что он поедет за Кариной или Премио 1999-2001 года выпуска и обязательно б/п по России. Ну а субару оставили как запасной вариант.  Через неделю после нашей встречи были собраны деньги, куплены билеты на самолет и Андрей ( так зовут мужа сестры ) улетел во Владивосток.  Мне же оставалось только сидеть и ждать. Ждать свою первую машину!))))
Через два дня Андрей позвонил и сказал что приглянулись несколько Карин  2000 г, но все они конструктора. Подумав я сказал что если они нормальные, пусть берет!  Они с товарищем пошли пообедать и еще раз подумать, какую из просмотренных машин покупать. Через некоторое время, придя на рынок они уже не обнаружили не одну из этих машин… Долго кушали!))) Было уже поздно, и они решили что лучше  завтра пойдут искать новые варианты…
На следующий день у меня звонит телефон, беру трубку, на том конце провода слышу: -Взяли, спрашиваю: - что взяли? –Имрпезу!
Сначало я даже расстроился вроде как был настроен уже на Карину, а тут такое. Потом я подумал,  ведь хотел же импрезу! Что здесь плохого?! И вообще почему меня не переполняют чувства радости?!)))  Все таки обрадовавшись я стал заниматься своими делами и ждать приезда Андрея. Ждать пришлось долгие три дня ( не знаю что бы я делал если бы пришлось ждать 2 месяца, закажи я машину на аукционе) и такие же долгие три бессонные ночи))))
На вечер третьего дня звоню, спрашиваю, где они едут, говорят через  час, максимум  полтора будут уже в городе! Бросаю все дела, еду караулить их возле подъезда)) по истечению полутора часов приезжают. Вот она!!! Смотрит на меня своими четырьмя глазищими!!!))) Рад был что аж руки тряслись! Ощущение это не опесуемо!!!  Радость через край!!!)))  Сели, прокатились, понравилось. Но в этот день машину толком рассмотреть не удалось. Поскольку было уже поздно, темно и все уставшие.((( Еще раз порадовавшись я поехал спать (ну или пытаться это делать) и конечно же ждать следующего дня!))
На следующий день поехали отмыли машину от дорожной пыли и скотча. Чистая она смотрелась гораздо лучше)) Белый цвет, бампер как у WRX, туманки от него же, симпатичное литье на 14, сполер,  одна из лучших комплектаций как мне кажется. Называется I’s Sport. Вообщем сразу в нее влюбился!))) Оставалось только одно НО! На тот момент я еще не успел выучиться на права, поэтому не мог полноценно ездить на моей Ласточки!)))
Кататься «по району» пришлось около двух месяцев и только по вечерам. Можно сказать эти два месяца машина стояла на стоянки. Сразу мое внимание привлек тот факт, что машина очень плохо заводиться, хотя температура на улице не такая уж низкая максимум -20. Ведь уже весна, что же я буду делать следующей зимой?! Это меня сильно расстроило. Стал подумывать о продаже. Потом решил не гнать лошадей, как говориться, и разобраться во всём когда получу права и буду полноценно использовать авто.
В день когда я получил права я сразу же побежал на стоянку! Завел машину. Стою, курю, смотрю на нее и радуюсь тому что могу теперь ездить сколько угодно и куда угодно! Ну что ж… Поехали!!!

Эксплуатация и общие впечатления.

Сидеть за рулем машины очень удобно, передние сиденья с очень хорошей боковой поддержкой, в меру жесткие. Водительское сиденье регулируется по высоте что очень порадовало. Немного остановлюсь на сиденьях, а точнее на материале которым они обшиты! Материал как показала эксплуатация не очень хорошего качества. Где то через пол года эксплуатации ткань на сиденьях начала расползаться и рваться. И это не только у моего авто. То же самое случилось с сиденьями на таких же в точности машинах моих знакомых.  Проблема решаема. Сшил хорошие чехлы на заказ.

Руль. Руль у моей машины МОМО обтянут перфорированной кожей. Держать такой руль очень приятно, и очень удобно с ним обращаться. Управляемость отличная, чествуешь машину хорошо, повороты проходит как по рельсам. Дума что это из за низкого центра тяжести и в меру жесткой подвески. На высокой скорости вхождения в поворот чувствуется небольшой крен, но машина справляется с задаче на 5.

Салон. Салон машины очень простой. Панели сделаны из нормального и впринципе качественного пластика. Дверные панели со вставками из той же ткани что и сиденья. Места для водителя и переднего пассажира достаточно. Правда если отодвинуть передние сиденья до конца назад, то сзади сидящим останется очень мало места для ног.  У передней панели простой приятный дизайн. Эргономично управление печкой и магнитолой. Печка дует хорошо но шумноватая. Зимой салон быстро остывает. Имеется пепельница, но пользоваться ей неудобно. Подсветка зеленого цвета, несколько не напрягает глаза. Приборы читаются тоже нормально. Штатная музыка мня лично вообще не устраивала. Стоят 4 обычных динамика (2 впереди 2 сзади) и магнитола которая поигрывает СД диски и кассеты. Кстати диски моя магнитола отказывалась читать пока машина не прогреться ( имею ввиду не двигатель, а в целом). Со временим Магнитолу заменил, поставил ALPINE 9874 RB/ Передние динамики так же заменил на двухполосные ALPINE а задние на динамики фирмы челенжер или как то так))) Так же поставил саб DLS и усилок к нему той же фирмы. Так же пришлось проклеить все дверь. Кстати шумка у машины среднего уровня. Основной шум идёт из багажника и от арок. Багажник сам по себе не большой по сравнению с другими универсалами. Но если сложить задние сиденья получается гораздо больше места. Так как я люблю отдыхать на природе приходилось спать в машине(иметься ввиду в багажнике с разложенными сиденьями) вполне приемлемо. Так же в багажнике иметься полка которая складывается, а если необходимо то и совсем убирается.

Подвеска. Подвеска как я уже сказал, в меру жесткая и хорошо справляется со своей задачей. Еще хочу отметить что очень крепкая. За время эксплуатации (а это 2 года и 60 тыс. пробега как по городу так и за городом) пришлось поменять только втулки стабилизатора и шаровые. Еще после того как я отъездил на машине полтора года стали уставать задние пружины но это было видно только если назад садилось 3 человека либо в багажник ложилось пару кулей картошки ))  Вообще с подвеской я никаких сложностей не испытал, поэтому не смогу написать цены на запчасти.

Двигатель и коробка. Двигатель атмосферный оппозитный, 4 цилиндра 100л.с. С двигателем особых проблем я не испытывал не в чем! Менял только масло каждые 10 тыс. км. пробега, так же воздушный фильтр, масляный фильтр, свечи, ролик кондиционера, ремень ГРМ и все ролики к нему (на 100 тыс.км. пробега), ну и все остальные ремни. Вернемся к тому, что он отказывался заводиться с первого раза(а при низких температурах вообще не заводился)! Эту проблему я решил поставив так называемую «кнопку холодного запуска», ну а в сильные морозы ставил на прогрев. Машина заводилась каждые два часа и работала по 10 минут. За ночь съедала от 1 до 2 литров бензина. Заправлял сначала 92 бензином, потом стал заправлять 95. Заводиться стала значительно лучше, расход немного уменьшился. Двигатель тянет в принципе не плохо, хотя на низах тяги не хватает. После скорости 120 км/ч обгоны становиться вялыми и немного напрягают. Вообще двигатель как двигатель! Обычная полторашка от которой не стоит ожидать чего то сверхъестественного. Расход топлива не большой, город где то 9 литров при смешанной езде, трасса со скоростью до 110км.ч около 7 литров, бывало даже и меньше.  Автомат туповатый, нужно к нему привыкать! Переключение скоростей особой плавностью не отличаеться, но этот факт не напрягает, лично мне это нравилось. С коробкой я тоже не испытал никаких проблем, менял только масло 1 раз. Сравнивал свою с такой же машиной на механики. Механика везет значительно лучше! У Автомата есть два режима  Power и Hold. Первый я так и не понял что делает, как не старался понять! Холд вроде как пытается не давать колесам пробуксовывать на низких оборотах, или что то вроде того)))

Финансы. Все мои расходы за время эксплуатации ( не считая кузовных работ ))).

Масло в двигатели Subaru оригинал – 400 р. литр входит 4 литра.
Ремень ГРМ и все ролики – 10500 р. Работа по замене 2500
Ролик кондиционера 1200 р.
Масло в коробку – вместе с работой обошлось около 5000 р.
Чехлы на сиденья – 7500 р.
Музыка и проклейка салона – около 30000 р.
Втулки стабилизатора – 200 р.шт.
Шаровые – 600 р.шт.
«Кнопка холодного запуска» - 1500 – 2000 не помню точно.
Сигнализация – 7000 с установкой и 2 секретками.
Топливный фильтр - 300р.
Воздушный фильтр – 350-400р.
Все запчасти и масла только оригинал!

Заключение.

Хочу сказать что с машиной я прошло огонь воду и медные трубы. Был в 4-х авариях (только одна серьезная) но это я считаю только из за отсутствия опыта вождения. Ездил на ней неоднократно на отдых по ужасным Российским дорогам и с ужасными погодными условиями, как летом так и зимой. Машина ни разу не подвела. В обслуживании она не дорогая вовсе. Если сравнить с тойотой тогда может и дорогая! Если сравнить с хондой то получиться примерно одинаково! И не стоит бояться оппозитных двигателей. ДВС как ДВС.  Вообще я влюбился в марку субару. Импрезу свою я продал почти год назад, до сих пор вспоминаю. Ведь первая машина, как первая любовь – незабываемая))))Если любить машину, она отплатит тебе тем же. Когда ты покупаешь машину ты должен отдавать себе отчет что за ней нужно следить и ухаживать, а если не так, то любая машина превратиться в хлам на колесах!))) Короче не бойтесь субару))) Данная машина хорошее соотношение цены и качества!

Забыл сказать! Брал за 198 тыс.р. Цена во Владивостоке.

P.S. Спасибо всем кто дочитал до конца, и пожалуйста тем кому как то помог или поможет мой отзыв))) про мелочи не писал, итак много получилось))) Будут вопросы, задавайте! Чем смогу помогу!)) Не судите строго, ведь написать отзыв оказывается не так то просто))))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Иркутск
Сообщений: 677
еще фото
Subaru Forester sf5 турба
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
18
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
Молодец!и машин ХОРОШИЙ))))
кусачий апельсин...
16
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
держи 5, тачка клёвая, молодец!)))))
Toyota Sprinter Trueno 1992 АЕ101
11
1
Ответить
     
Сообщений: 77
зачетный машин))) знаю его)) поздравляю с первым отзывом, давай есчО!!!
Subaru Legasy Wagon TS-R 2000 )
12
1
Ответить
   
Сообщений: 22433
Красавица Импрезка)))
Toyota Soarer JZZ30
Toyota Soarer GZ20
Instagram: alena.malikova
7
1
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Машинка хороша, 4 аварии очень плохо.
3
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 677
ivan-ivanov:
Машинка хороша, 4 аварии очень плохо.
из всех аварий виноват был только в одной, самой незначительной))
Subaru Forester sf5 турба
3
 
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
GuaPO:
из всех аварий виноват был только в одной, самой незначительной))
Понятно. Не ты, так тебя.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 623
переднеприводные субари не понимаю...
Мой отзыв: Honda Civic 2009
13
3
Ответить
  
Сообщений: 353
сравнил замену ГРМ с роликами с 12шкой - в 4 раза дешевле - вот это народный автомобиль!
1
14
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 677
kasad:
переднеприводные субари не понимаю...
как сказать. ничем не хуже вашего блюберта.
Subaru Forester sf5 турба
14
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 677
ffusse:
сравнил замену ГРМ с роликами с 12шкой - в 4 раза дешевле - вот это народный автомобиль!
не понимаю людей которые сравнивают японца с ладой!
Subaru Forester sf5 турба
22
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
ffusse:
сравнил замену ГРМ с роликами с 12шкой - в 4 раза дешевле - вот это народный автомобиль!
и меняешь в 4раза чаще!!!)
кусачий апельсин...
24
 
Ответить
     
Сообщений: 3847
ffusse:
сравнил замену ГРМ с роликами с 12шкой - в 4 раза дешевле - вот это народный автомобиль!
Мне на калину работа и запчасти -грм и ролик в 2встало
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
 
15
Ответить
игорь п-камчатский
а на чем сейчас катаешься? отзыв понравился поставлю 5! субару после того как поездил на двух легасях просто ненавижу! более поганые машины только митцы с джидаями.
2
11
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 677
игорь п-камчатский:
а на чем сейчас катаешься? отзыв понравился поставлю 5! субару после того как поездил на двух легасях просто ненавижу! более поганые машины только митцы с джидаями.
В данный момент катаюсь на общественном транспорте((( буквально месяц назад продал Форестер, из за финансовых трудностей. Тоже жалко))) насчет легасей ничего не могу сказать, посуольку сам не ездил на них. катали только друзья на ланкастере 2000 или 99г. и на турбовой двушки 2004 г. Легаси(которая турбовая) и внешне и как едет и салон на первый взгляд очень понравился, ну а ланкастер считаю очень практичная машина! а у вас какие модели были? и какие именно проблемы с ними?
Subaru Forester sf5 турба
5
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 677
на форестери ездил пол года ровно. постараюся тоже об этом написать
Subaru Forester sf5 турба
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
а у меня наоборот, поездил на двух тоётах с субару не сравнить, конечно есть свои заморочки такие как необычный двигатель
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
красивая машинка)))
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
4
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
ffusse:
сравнил замену ГРМ с роликами с 12шкой - в 4 раза дешевле - вот это народный автомобиль!
частично народный.
рост 188, масса 96 - в двенашку я не влезаю, и поверьте таких как я достаточно много
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
5
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 677
sub174:
частично народный.
рост 188, масса 96 - в двенашку я не влезаю, и поверьте таких как я достаточно много
кстати муж сестры и один мой знакомый ростом где то 190 чувствовали себя за рулем импрезы очень комфортно
Subaru Forester sf5 турба
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5732
Плюсану и я 5-ку за импрезу....:)
Shift experations, Т-31
3
 
Ответить
  
Сообщений: 450
У меня такой же аппарат, но расход так как у вас не радует - 13 литров! Что-нибудь делали или он с покупки был такой и остался???
Impreza Wagon 1,5 2000г.в. GG2 EJ152
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 677
Nevskii:
У меня такой же аппарат, но расход так как у вас не радует - 13 литров! Что-нибудь делали или он с покупки был такой и остался???
Очень странно! А у вас передний или полный привод? если передний то мне кажется что что-то не в порядке! попробуйте промыть топливную и форсунки прочистить. У меня с покупки такой расход был. вы каким бензином заправляете?
Subaru Forester sf5 турба
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Nevskii:
У меня такой же аппарат, но расход так как у вас не радует - 13 литров! Что-нибудь делали или он с покупки был такой и остался???
кислородный датчик проверь..
Toyota Sprinter Trueno 1992 АЕ101
3
 
Ответить
  
Сообщений: 450
GuaPO:
Очень странно! А у вас передний или полный привод? если передний то мне кажется что что-то не в порядке! попробуйте промыть топливную и форсунки прочистить. У меня с покупки такой расход был. вы каким бензином заправляете?
Привод предний, бенз 92, пробовал 95 - разницы не заметил, да и на 92 лучше едет и чувствует себя. Лямбду переднюю поменял на BOSCH. Диагностика ошибок не выдает. Форсы чистить не советуют из-за годов (2000).
Impreza Wagon 1,5 2000г.в. GG2 EJ152
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 677
Nevskii:
Привод предний, бенз 92, пробовал 95 - разницы не заметил, да и на 92 лучше едет и чувствует себя. Лямбду переднюю поменял на BOSCH. Диагностика ошибок не выдает. Форсы чистить не советуют из-за годов (2000).
Тогда даже не знаю в чем дело. Ну не должно быть так! мне кажеться у вас явно что то с топливной, или впрыском. скорее всего с впрыском. Даже и не знаю что посоветовать...
Subaru Forester sf5 турба
1
 
Ответить
  
Сообщений: 450
Вообще говорят, что для 1,5 недопривода да ещё с АКПП + манера езды (не пенсионерская) - это нормальный расход!
Impreza Wagon 1,5 2000г.в. GG2 EJ152
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 677
Nevskii:
Вообще говорят, что для 1,5 недопривода да ещё с АКПП + манера езды (не пенсионерская) - это нормальный расход!
раз очень динамично поехал))) чуть машину не перегрел!( это я к тому что давал машине гари! и не раз) дак вот расход в таких случая у меня ну максимум в 11 выходил.
Subaru Forester sf5 турба
2
 
Ответить
  
Сообщений: 450
Себе какой бенз лил?
Impreza Wagon 1,5 2000г.в. GG2 EJ152
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 677
Nevskii:
Себе какой бенз лил?
вообще 95. но разнича в расходе с 92м незначительная. и кстати у меня на пятом себя лучше машина чувствовала. да и ехала тоже. попробуй купи присадку для промывки топливной, залей сначало просто пятого, в следующей раз с присадкой. может к 5 реабилитируется и все будет хорошо?!))) еще посмотри свечи и промой дросель. тоже все самому можно сделать.
Subaru Forester sf5 турба
 
 
Ответить
  
Сообщений: 450
Дроссель мыл, свечи менял. 95 пробовал, но чёт не знаю, разницы как бы нет. Выбора АЗС нет, заправляюсь на Лукойле.
Impreza Wagon 1,5 2000г.в. GG2 EJ152
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 677
Nevskii:
Дроссель мыл, свечи менял. 95 пробовал, но чёт не знаю, разницы как бы нет. Выбора АЗС нет, заправляюсь на Лукойле.
Ну тогда даже не знаю что и сказать... еще не одну такую импрезу не встречал, имею ввиду расход. была у меня у одного знакомого двушка на автомате. у нее такой расход был. даже до 16 доходило... ну то 2л. и полный привод, а то полторашка передок. а калеса какого радиуса стоят?
Subaru Forester sf5 турба
 
 
Ответить
  
Сообщений: 450
185/70/14 на низ пришла, ну и на шильде водительской двери такой же размер написан.
Impreza Wagon 1,5 2000г.в. GG2 EJ152
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 677
тогда точно не знаю
Subaru Forester sf5 турба
 
 
Ответить
STIk777
GuaPO:
раз очень динамично поехал))) чуть машину не перегрел!( это я к тому что давал машине гари! и не раз) дак вот расход в таких случая у меня ну максимум в 11 выходил.
Как именно чуть не перегрел? Как же надо двиг замучить чтоб он на автомате чуть не перегрелся?:) как заметил, стрелка в красной зоне или пар из ушей пошел?:) не хорошо так делать:)
 
 
Ответить
STIk777
Ещё вопрос, а ты именно где чехлы заказывал? У меня у брата на б4 точно такие же как у тебя и еще в Иркутске видел несколько точь в точь,даже в цвет и подушечки? Брат заказывал год назад но только за 9т.р интересно, они у них уже готовые что ли лежат
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 677
STIk777:
Ещё вопрос, а ты именно где чехлы заказывал? У меня у брата на б4 точно такие же как у тебя и еще в Иркутске видел несколько точь в точь,даже в цвет и подушечки? Брат заказывал год назад но только за 9т.р интересно, они у них уже готовые что ли лежат
Чехлы на заказ шили. Точно не скажу где. район центрального рынка. ателье называется "у Семеновны" что то в этом роде))) с тех пор как заказывал прошло наверное уже полтора два года. как то так)))
Subaru Forester sf5 турба
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 677
STIk777:
Как именно чуть не перегрел? Как же надо двиг замучить чтоб он на автомате чуть не перегрелся?:) как заметил, стрелка в красной зоне или пар из ушей пошел?:) не хорошо так делать:)
Ну слушай.) Ехал как то по трассе за рулем пол дня почти, порядка 500 км. Приехав в город зашёл домой. Домо не успел пробыть и 5 минут (живу район нового рынка) После не очень приятного разговора по телефону, опять спустился завел машину и со всей скоростью и резвостью на которую она способна полетел на ту сторону ( район кинотеатра чайка ) Приехал куда надо было. Сижу в машине чувствую холодает. смотрю на печку, стоит на все +30, а дует холодом. странно думаю... смотрю на панель приборов, стрелка температуры в красной зоне. Машина все еще заведена... Быстро глушу, выхожу, открываю капот от туда жар! В расширительном бачке сухо как в сахаре! Простояв так пол часа посмотрел радиатор там вроде все нормально. Двигатель подостыл, температура все таки на улице небольшой минус была. Решился, завел. Вроде все нормально, приборы в норме. Поехал потихоньку, все без изменений. поставил машину на стоянку. Прихожу следующем утром открываю капот, достаю масляный щуп, масло черное((( Менял 3000 назад. да думаю катанулся.... В этот же день поменял горелое масло. После этого инцидента ничего подобного не происходило... Масло машина есть не стала, вообщем все хорошо закончилось! Вот такая история)))
Subaru Forester sf5 турба
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106
t.o:
Первая половина отзыва - галимый флуд про муки выбора, который, по-хорошему, нужно было оставить за кадром. "отчет что за ней нужно следить и ухаживать, а если не так, " - это как раз про ваше лопнутое лобовое и вывалившиеся туманки? Нереально порадовали фоты "а-ля пьяная шпана".
Глаза разуй!! Молодые парни жизни радуются..Или им в галстуке рядом с театром нужно было фото делать, что бы тебя порадовать?
4
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4761
За отзыв 5. Но за столько аварий поставил бы 2:))) А потом мне в отчете о перегоне написывают, что субаристы все без башни и смертники...
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
1
 
Ответить
veter1345
то что так нагрелась это начало конца термостата, я такое пережил, потом такое стало бы повторяться все чаще.
рассход у меня тоже около 13в городе на трассе минимум 10.
вот единственное в машине проблемма кот второй год не могу решить в минусовые градусы после 25.
начинает дергаться, а то и вообще не дает более трех тысяч оборотов.
хотя все вроде прочистишь неделя и все по старому.

а вот за подвеску ....... это мировая подвеска но она такая конкретно на импрезе.
А вот у легаси м да можно только пожелать...
 
 
Ответить
пасиб а я завтра беру ее такчто меня еще ожидает веселье
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 677
veter1345:
то что так нагрелась это начало конца термостата, я такое пережил, потом такое стало бы повторяться все чаще.
рассход у меня тоже около 13в городе на трассе минимум 10.
вот единственное в машине проблемма кот второй год не могу решить в минусовые градусы после 25.
начинает дергаться, а то и вообще не дает более трех тысяч оборотов.
хотя все вроде прочистишь неделя и все по старому.
а вот за подвеску ....... это мировая подвеска но она такая конкретно на импрезе.
А вот у легаси м да можно только пожелать...
кстати сейчас езжу на форике сф5, похожие ощущения от управления. подвеска как будто такая же... до этого был форь в кузове сг - не то пальто...
Subaru Forester sf5 турба
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 677
lestat88:
пасиб а я завтра беру ее такчто меня еще ожидает веселье
берешь именно эту машину? не понял комент...
Subaru Forester sf5 турба
 
 
Ответить
Евген Миасс
GuaPO:
улем
Сам езжу на такой. Все никак отзыыв накалякать не могу( хотя уже 250 тыщ проехал-есть че написать)
Хороший машин. Оценил бы на 4 по пятибальной системе...есть и лучше, но дороже)
Из проблем...мянял двигатель (старый кушал масло, а я не уследил за уровнем...вот результат)
После 80 тыщ пробега на контрактном движке решил на днях поменять ремень ГРМ и ролики...не успел. Заклинило обводной ролик, срезало зубья на ремешке и результат - 2 загнутых клапана на одном из цилиндров. Цена вопроса по сравнению с плановой заменой возросла на 8 т.р.
А в остальном только положительный эмоции. Особенно по подвеске)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2001 в России