Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

, Артемовский
8619
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.7
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 2
Ходовые качества: 2
Первое знакомство с маркой субару было в 2006г,  легаси В4 твин турбо на 260л.с японка, ездить на ней было одно удовольствие: динамика превосходная, управляймость легаси-как по рельсам шла, правда на маленькой скорости  по неровностям дороги едешь как на лошадке, а когда скорость подходила к 100км/ч дорога становилась идеальной ни ям ни рельс не замечаешь добавить к этому идеальную шумоизоляцию (не слышно не двигатель не резину ничего) ощущения как на диване играешь в PS, иногда даже теряешь чувство реальности, несколько раз проезжал повороты, шорошо было куда, штатная музыка кенвуд, лучше еще не в одной машине не слышал особенно нравился концертный звук.
Пришлось продать в 2007г., так как легаси потребляла в среднем 15-20 литров 98 бензина на сотню, в нашем городе 98 бензина нет на заправках даже сегодня, а ездить за ним в Екб я устал.
  После этого мысли были только о субару и о полном приводе в декабре 2007 приехал в автосалон субару в ЕКБ на ул. Московской и заказал импрезу 2.0-R Sport на МКПП c ценником в 849 000р. машина пришла в июне 2008г.
  Первые впечетления об импрезе: машинка красивая, цвет блюмика-синий фирменный субаровский, диски R17 класные, все понравилось
  Теперь расскажу о импрезе в процессе эксплуатации. Начнем с салона место водителя удобное проезжал по 1000км в день спина не устовала, боковые поддержки кресел держат отлично, хоть руль и выдвигается по высоте и по вылету удобного положения так и не нашел, езжу как с завода стоит. Для задних пасажиров место предостаточно я и сам люблю ездить на заднем диване когда не прохожу по алкоконтролю, обшивка сидений очень практичная, пластик качественный но не мягкий.
По салону: Крашенные вставки у ручек открывания дверей облезли, на панели пластик твердый появились скрипуны, шторку багажника пришлось убрать она скрипела с момента покупки импрезы, нет прикуривателя это опция за 1500р. Музыка стоит субаровская с накопителем на 6 дисков звук по пятибальной системе на тройку за такую стоимость авто это не музыка, у брата лансер Х 2.0 л. музыка отличная на 5+ баллов.
  По каробке : коробка ватная, переключения не четкие, при переключении на ходу пасажиры кивают головами как болванчики. До сих пор не могу понять для чего понижающая на импрезе с клиренсом в 150 мм, шестиступенчатую корбку поставили это было бы лучше, выросла бы динамика, упал бы расход бензина и уменьшилась стоимость импрезы.
  По подвеске: к передним стойка вопросов нет все хорошо, по поводу новой задней подвески на А-образных рычегах впечетление двоякое. Комфорт для гольф класса на 5 баллов всю мелочь, стыки на дорожном покрытии проглатывает, но
в поворотах крены большые, а если на заднем диване разместилось двое то при малейшей раскачки идет пробой задней подвески. Такое ощущение что импреза расчитана на одного водителя, тогда все хорошо.
  По мотору: К мотору за 108 000 км. претензий нет масло не ест езжу на MOTUL 300  от замены до замены. Единственное чего хотелось от мотора это 160л.с. как на предедущей импрезе, а не 150л.с. Мотор явно задушен в угоду
евро 4. Видимо японцы страдают от нехватки денег и по этому вместо того чтобы доробатывать моторы они их просто душат, а страдаем мы так как мотор не везет а расход растет к примеру у знакомого шкода актавия 1,8 TFSI на152л.с. 2009г. разгон до ста за 8сек максималка 220км/ч, а расход максимальный 9,6-10 л/100км. Апетиты импрезы в диапозоне 70-90км/ч на 5 передаче 7-8л/100км, при 120км/ч 10-11л/100км при очень аккуратных нажатиях на акселератор, а при интенсивной езде до 15л/100км у меня гарит не меньше 12-13л. на сотню.
  
  Поломки импрезы и обслуживание у ОД в г.Екатеринбурге по ул.Московская
   За первые 15т.км сигнализация старлайн В9 установленная в салоне отказывалась работать в режиме автозапуска. Ездил три раза к ОД высиживал по 6 часов  в результате приезжал домой не работала плюнул. Хорошо есть знакомый из ТАЙОТА центра сделал за четыре часа. Разлетелась муфта компрессора кондиционера приехал к ОД вышел болобол гарантийщик Миша он там один и не глядя на поломку сказал очень интересную вещь что именно цитирую "за свою жизнь я не видел такого и никогда больше не увижу" после осмотра он утверждал что якобы я сам лично привел муфту в негодность механически повредив ее. После я получил отказ о замене муфты из Москвы. Закончу с муфтой прошло 3 месяца и выяснилось что муфта разлетелась еще у нескольких десятков субару и только тогда мне ее заменили на модернизированную при этом мне никто не звонил.
   Первое ТО обошлось в 9т.р. поменяли масло филтр возд, втулки СПУ которые почему-то износились через 3т.км короче развели. Сам купил втулки и сам поменял прошли 17т.км это расходники.
   К 30т.км потрескались противотуманные фары. Лампа стоит близко к стеклу из-за этого нагрев въезжаете в лужу или в снег хлоп туманка лопнула. Как потом выяснилось, пришла телеграмма, чтобы объясняли клиентам, что нельзя  ездить в дождь и в снег тогда зачем они нужны, отказ о замене и предложение подавать в суд на ОД. На "ТАКОЕ" ТО больше не поехал. Самостоятельно заменил передние тормозные колодки, масло в двигателе
Впервую зиму умер Аккумулятор приехал к гарантийщику после двух месяцев проверки АКБ  меньеджер по гарантии с гордым видом вынес АКБ установили на авто А ОТ НЕГО ДАЖЕ МАГНИТОЛЛА НЕ РАБОТАЕТ. Прошел еще месяц звоню спрашиваю что су.. с АКБ  ответ: аказывается Я должен за свои деньги купить аккумулятор привести в ОД чек и в течении двух недель ОД отдаст деньги, и то может быть, вопрос кто из нас клиент?
   в 50т.км умерли все четыре ступечных подшипника,  опять отказ от гарантийной замены и предложение от ОД подовайте на нас в суд. П... Это не сервис
   Купил ступицы в сборе  в субару клуб,  ул.Проезд Промышленный в ЕКБ все запчасти всегда оригинал и все отходили дольше заводских, пер 4000р задн 3500 на порядок дешевле и сам поменял
   к90 т.км лопнули пружины сначала левая а через 500км правая, опять отказ и т.д это не сервис! пружина 2300р.
   в 97т.км  побежал сальник на рейке УРА!!!! заменили ведь он стоит 500р ХА-ХА-ХА позорные!
   О сервисе могу сказать-что его нет и нет смысла туда ездить на ТО ведь все что сломалось не зависит от их ТО и по закону они должны менять, а то что они обмораживаются и посылают всех в суд отразится на будущем салона дело ведь не в деньгах а в отношении к клиентам, мне машина нужна каждый день я зарабатываю деньги и мне некогда судится из-за 10т.р.  ходить пешком, на это они исделали ставку,  да и на пездки в ЕКБ по 120км в один конец, чтобы послушать блювотину миньеджира у меня нет времени. Одно знаю точно больше никогда не куплю субару. Нехочу больше ездить на постоянно сломаном автомобиле и при отсутствии должного сервиса.
    в 102т.км засвистел выжимной заменил  стоит1200р, заодно диск сцепления 4900р. работа 2500р.
  Замена ГРМ и свечей зажигания обошлось с оригинальными запчестями и сроботой у неофициалов в 17000р
  Рейка начала подстукивать с права это болезнь субару.
  Да забыл рассказать про подогревы дворников на лобовом стекле польза их заключается в том что когда дворники примерзли, чтобы их не отрыват. На ходу эта вещь обсолютно не спосает, а более того на дворники налипает еще больше льда.Вы включаете обогрев дворников и одновременно с этим включается обогрев зеркал и заднего стекла, а на хэтчбеке с заднего стекла весь растаивший снег стекает вниз и замерзает в результате гос номер во льду и в багажник вы попасть не можете. Неужели нельзя было это разделить?
  Впечетление о импрезе 2008 очень нравится постоянный полный привод, как машина управляется зимой, как ведет себя в заносе, зимой пришлось попробывать на проходимость и тут импреза не подвела шла как грейдер ни каких намеков на  зарывание, зимние старты со светофоров, все стоят а ты уже уехал. В первое время цеплял передним бампером на нырках (свес длинноват) зато защитой или днищем практически никогда клиренса в 150мм достаточно, главное привыкнуть. Эта машина на которой нет разницы какое время года, что за погода. Поймал себя на мысли выходя из дома с утра, за импрезой, вижу что идет снег и радуюсь, что я сегодня опять самый быстрый на дороге.
  При продаже придется использовать следущие слова "Отдам в хорошие руки не за дорого"
  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Владимир
Сообщений: 25471
Соглашусь практически во всём.

Удобного места за рулём на 100% тоже не нашёл. Но сиденья действительно очень хорошие, проезжал без остановки 500км. за рулём, потом ещё столько же пассажиром, ни спина ни пятая точка не болели, всё отлично!

Противотуманки щас вообще не включаю от греха подальше. Хотя первый раз мне заменили по гарантии, когда у ОД ещё не было этой рекомендации о том, чтобы не вкл. их при дождливой и влажной погоде.

Про обогрев дворников того-же мнения, бесполезная функция, лучше бы дворники расположили, под попадание обдува.
4
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Автор, а какой антифриз тебе заливали, и при каком пробеге меняли топливный фильтр?
2
 
Ответить
Сергей, Омская обл.
У меня стоят туманки отдельно от всей системы, Их же можно включать вместе с дальним и ближнем светом, либо вместе с ними, либо вместо ближнего. Противотуманнные фары могут применятся, как вместе с дальним, либо ближнем свете и дальнем. Херово, что многие*****ЮКИ не содлюдают правила ПДД РФ..
 
4
Ответить
    
Сообщений: 58
купил такую с пробегом две недели назад, пока доволен как слон
2
 
Ответить
нах нужен такой сервис,9000р за ТО,заменить колодки и масло,у меня вообще сомнения, что они там что -то меняют ,брат покупал машину после обслживания диллера уровень был выше нормы пришлось сливать лишнее,на другой машине менял на сервисе за 200р,я проверил щюп а там опять выше максимальной отметки,я говорю :езжай пусть выстовлют нормальный уровень,затем он полез и слил лишнее,лучше бы мне деньги отдал,теперь сами меняем,колодки тоже очень просто менять нужно домкрат и ключ на 17,или поискать в гаражах,сейча таких навалом,и не факт что сделают плохо ведь это их хлеб ,хотя есть и балбесы и мошенники,если нет возможности по рекомендации найти сервис,попытайтесь сами это как с покупкой авто не угодаеш нужно смотреть на человека, что и как он говорит и анализиаовать,
мне кажется лучше потратить не много время поискать,и потом менять масло и колодки ,за 500р чем за 9000,осмотр ходовой тоже самое по деньгам ,я вот только не пойму что там можно осматривать,ели не было серьёзных ударов,например ланцер пролетал колдец двумя колесами,и не одной царапины через пол года продали с пробегом 90 000т,покупатель смотрел ходовую у своих знакомых на подъёмнике :сказали всё нормально бери
я смотрю все эти ОД в основном лохотрон,жаль что это портит общую картину есть и ответственные,хотя это же РОССИЯ по другому здесь быть не может,очень обидно,удачи
2
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Не повезло с офицалами... а так со всем соглсен, правда поломок многовато!
Если с норм дилером, то все + перекрывают - ....И действительно радуешься снегу=))
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
 
 
Ответить
kto-to je
Дубасил на ней нещадно чел, вот и поломки. Об этом говорит и характер, и места поломок.
Был бы другой авто, подобного класса, давно бы рассыпался при такой жесткой эксплуатации. Да ещё и официалы не рады таким обращениям по гарантии. В первый раз слышу, что бы пружины лопались при таком пробеге при нормальной езде.
3
1
Ответить
Автор, советую Вам больше не обращаться на Московской,там персонал немного дебильноватый и грубый (да простит меня Всевышний), обращаюсь в Субару центр на Машинной и всегда принимают, хоть и без улыбок.
 
 
Ответить
 
Влад>Рязань>Мск
Сообщений: 4443
блин ну че за облом, а я уже хотел купить!!!((
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2008 в России