Первое знакомство с маркой субару было в 2006г, легаси В4 твин турбо на 260л.с японка, ездить на ней было одно удовольствие: динамика превосходная, управляймость легаси-как по рельсам шла, правда на маленькой скорости по неровностям дороги едешь как на лошадке, а когда скорость подходила к 100км/ч дорога становилась идеальной ни ям ни рельс не замечаешь добавить к этому идеальную шумоизоляцию (не слышно не двигатель не резину ничего) ощущения как на диване играешь в PS, иногда даже теряешь чувство реальности, несколько раз проезжал повороты, шорошо было куда, штатная музыка кенвуд, лучше еще не в одной машине не слышал особенно нравился концертный звук.
Пришлось продать в 2007г., так как легаси потребляла в среднем 15-20 литров 98 бензина на сотню, в нашем городе 98 бензина нет на заправках даже сегодня, а ездить за ним в Екб я устал.
После этого мысли были только о субару и о полном приводе в декабре 2007 приехал в автосалон субару в ЕКБ на ул. Московской и заказал импрезу 2.0-R Sport на МКПП c ценником в 849 000р. машина пришла в июне 2008г.
Первые впечетления об импрезе: машинка красивая, цвет блюмика-синий фирменный субаровский, диски R17 класные, все понравилось
Теперь расскажу о импрезе в процессе эксплуатации. Начнем с салона место водителя удобное проезжал по 1000км в день спина не устовала, боковые поддержки кресел держат отлично, хоть руль и выдвигается по высоте и по вылету удобного положения так и не нашел, езжу как с завода стоит. Для задних пасажиров место предостаточно я и сам люблю ездить на заднем диване когда не прохожу по алкоконтролю, обшивка сидений очень практичная, пластик качественный но не мягкий.
По салону: Крашенные вставки у ручек открывания дверей облезли, на панели пластик твердый появились скрипуны, шторку багажника пришлось убрать она скрипела с момента покупки импрезы, нет прикуривателя это опция за 1500р. Музыка стоит субаровская с накопителем на 6 дисков звук по пятибальной системе на тройку за такую стоимость авто это не музыка, у брата лансер Х 2.0 л. музыка отличная на 5+ баллов.
По каробке : коробка ватная, переключения не четкие, при переключении на ходу пасажиры кивают головами как болванчики. До сих пор не могу понять для чего понижающая на импрезе с клиренсом в 150 мм, шестиступенчатую корбку поставили это было бы лучше, выросла бы динамика, упал бы расход бензина и уменьшилась стоимость импрезы.
По подвеске: к передним стойка вопросов нет все хорошо, по поводу новой задней подвески на А-образных рычегах впечетление двоякое. Комфорт для гольф класса на 5 баллов всю мелочь, стыки на дорожном покрытии проглатывает, но
в поворотах крены большые, а если на заднем диване разместилось двое то при малейшей раскачки идет пробой задней подвески. Такое ощущение что импреза расчитана на одного водителя, тогда все хорошо.
По мотору: К мотору за 108 000 км. претензий нет масло не ест езжу на MOTUL 300 от замены до замены. Единственное чего хотелось от мотора это 160л.с. как на предедущей импрезе, а не 150л.с. Мотор явно задушен в угоду
евро 4. Видимо японцы страдают от нехватки денег и по этому вместо того чтобы доробатывать моторы они их просто душат, а страдаем мы так как мотор не везет а расход растет к примеру у знакомого шкода актавия 1,8 TFSI на152л.с. 2009г. разгон до ста за 8сек максималка 220км/ч, а расход максимальный 9,6-10 л/100км. Апетиты импрезы в диапозоне 70-90км/ч на 5 передаче 7-8л/100км, при 120км/ч 10-11л/100км при очень аккуратных нажатиях на акселератор, а при интенсивной езде до 15л/100км у меня гарит не меньше 12-13л. на сотню.
Поломки импрезы и обслуживание у ОД в г.Екатеринбурге по ул.Московская
За первые 15т.км сигнализация старлайн В9 установленная в салоне отказывалась работать в режиме автозапуска. Ездил три раза к ОД высиживал по 6 часов в результате приезжал домой не работала плюнул. Хорошо есть знакомый из ТАЙОТА центра сделал за четыре часа. Разлетелась муфта компрессора кондиционера приехал к ОД вышел болобол гарантийщик Миша он там один и не глядя на поломку сказал очень интересную вещь что именно цитирую "за свою жизнь я не видел такого и никогда больше не увижу" после осмотра он утверждал что якобы я сам лично привел муфту в негодность механически повредив ее. После я получил отказ о замене муфты из Москвы. Закончу с муфтой прошло 3 месяца и выяснилось что муфта разлетелась еще у нескольких десятков субару и только тогда мне ее заменили на модернизированную при этом мне никто не звонил.
Первое ТО обошлось в 9т.р. поменяли масло филтр возд, втулки СПУ которые почему-то износились через 3т.км короче развели. Сам купил втулки и сам поменял прошли 17т.км это расходники.
К 30т.км потрескались противотуманные фары. Лампа стоит близко к стеклу из-за этого нагрев въезжаете в лужу или в снег хлоп туманка лопнула. Как потом выяснилось, пришла телеграмма, чтобы объясняли клиентам, что нельзя ездить в дождь и в снег тогда зачем они нужны, отказ о замене и предложение подавать в суд на ОД. На "ТАКОЕ" ТО больше не поехал. Самостоятельно заменил передние тормозные колодки, масло в двигателе
Впервую зиму умер Аккумулятор приехал к гарантийщику после двух месяцев проверки АКБ меньеджер по гарантии с гордым видом вынес АКБ установили на авто А ОТ НЕГО ДАЖЕ МАГНИТОЛЛА НЕ РАБОТАЕТ. Прошел еще месяц звоню спрашиваю что су.. с АКБ ответ: аказывается Я должен за свои деньги купить аккумулятор привести в ОД чек и в течении двух недель ОД отдаст деньги, и то может быть, вопрос кто из нас клиент?
в 50т.км умерли все четыре ступечных подшипника, опять отказ от гарантийной замены и предложение от ОД подовайте на нас в суд. П... Это не сервис
Купил ступицы в сборе в субару клуб, ул.Проезд Промышленный в ЕКБ все запчасти всегда оригинал и все отходили дольше заводских, пер 4000р задн 3500 на порядок дешевле и сам поменял
к90 т.км лопнули пружины сначала левая а через 500км правая, опять отказ и т.д это не сервис! пружина 2300р.
в 97т.км побежал сальник на рейке УРА!!!! заменили ведь он стоит 500р ХА-ХА-ХА позорные!
О сервисе могу сказать-что его нет и нет смысла туда ездить на ТО ведь все что сломалось не зависит от их ТО и по закону они должны менять, а то что они обмораживаются и посылают всех в суд отразится на будущем салона дело ведь не в деньгах а в отношении к клиентам, мне машина нужна каждый день я зарабатываю деньги и мне некогда судится из-за 10т.р. ходить пешком, на это они исделали ставку, да и на пездки в ЕКБ по 120км в один конец, чтобы послушать блювотину миньеджира у меня нет времени. Одно знаю точно больше никогда не куплю субару. Нехочу больше ездить на постоянно сломаном автомобиле и при отсутствии должного сервиса.
в 102т.км засвистел выжимной заменил стоит1200р, заодно диск сцепления 4900р. работа 2500р.
Замена ГРМ и свечей зажигания обошлось с оригинальными запчестями и сроботой у неофициалов в 17000р
Рейка начала подстукивать с права это болезнь субару.
Да забыл рассказать про подогревы дворников на лобовом стекле польза их заключается в том что когда дворники примерзли, чтобы их не отрыват. На ходу эта вещь обсолютно не спосает, а более того на дворники налипает еще больше льда.Вы включаете обогрев дворников и одновременно с этим включается обогрев зеркал и заднего стекла, а на хэтчбеке с заднего стекла весь растаивший снег стекает вниз и замерзает в результате гос номер во льду и в багажник вы попасть не можете. Неужели нельзя было это разделить?
Впечетление о импрезе 2008 очень нравится постоянный полный привод, как машина управляется зимой, как ведет себя в заносе, зимой пришлось попробывать на проходимость и тут импреза не подвела шла как грейдер ни каких намеков на зарывание, зимние старты со светофоров, все стоят а ты уже уехал. В первое время цеплял передним бампером на нырках (свес длинноват) зато защитой или днищем практически никогда клиренса в 150мм достаточно, главное привыкнуть. Эта машина на которой нет разницы какое время года, что за погода. Поймал себя на мысли выходя из дома с утра, за импрезой, вижу что идет снег и радуюсь, что я сегодня опять самый быстрый на дороге.
При продаже придется использовать следущие слова "Отдам в хорошие руки не за дорого"