Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Ещё раз Здравствуйте!!!

Спасибо огромное всем за внимание!!! Если честно, не ожидал такого количества комментариев- оч приятно!!!

Отзыв писался под пивасом))), поэтому получился какой-то неполный. И вот на светлую голову))) решил дополнить.

Во-первых недорассказал, что было с печкой( мож кому пригодится мой опыт). Кароче всё произошло в воскресенье вечером и все нормальные люди отдыхали, но заехал к знакомым гаражникам, они уже домой собираются. Я грешил на двиг. вентилятора-прозвонили-рабочий, не поверил. С утра поехал к другим-то-же самое, на остальное у них тоже времени нет. Дали номер ещё одного, говорят лечил что-то похожее на Pathfinder е 07г-взял с него 5рэ. Думаю, да, нифига не бюджетно, а чё делать, на улице – 30(((. Звоним-говорит, на 2 дня всё расписано- приехали. Машина нужна как сильно. Вызвонил в соседней Прокопе ещё одного, говорит к 3м приезжай. Поехал(((. На улице мороз, лобовик затягивает. Натянул капюшон, надел перчатки, приоткрыл окно, чтоб пар изо рта на улицу вытягивало- кароче с полу-замёрзшим лобовиком и открытыми окнами чувсвовал себя хуже, чем в 5ке))). В боксике у него тепло, хорошо))).

Разобрал пол-панели начал всё прозванивать-вот причина: под бардачком идёт воздуховод к печке, в нём установлен блок, который отвечает за скорость вращения двига вентилятора и вот в нём чё-то сгорело. В фишке, которая на него цепяется он замкнул 2 контакта-ура!!! Печка работает, правда в 2-х режимах ВЫКЛ и МАХ, ну хоть лобовик затягивать не будет.

Быстренько всё собираем-попёр в Кузню за запчастью. Как говорил-движка греется и так плохо, а тут ещё и печка на МАХ. Всю дорогу температура двигателя держалась в районе 60-70гр (судя по датчику).

В отделе Субар сказали, что в наличии нет, но могут привезти под заказ. Привозили похожую штучку на Ниссан-цена была около 7ми рэ(((. Думаю, а тот «дорогой» электрик не такой уж и дорогой))). Поехал по разборкам. Субар ваабще мало, а такие как у меня не набились ещё- кароче ничего(((. Под вечер вернулся домой, заехал к 1-м электронщикам, говорят, а давай ради спортивного интереса её разберём, если уж сломаем, то может, причину хоть узнаем. Разбираем-внутри неё сгорел конденсатор, вернее от него отвалился кусок как раз на месте номера(((

На след день попёр по телемастерским-везде ноль, только в одной сказали-привози конденсатор, мы тебе его припаяем, а как же узнать какой там нужен. Заехал в радио-магазин- цена похожих от 60 до 150р))) В общем, выход у меня остался один-«дорогой» электрик, но он ещё 2 дня занят. На след день по работе надо было съездить за 40км от города. По трассе оппозит греться вообще не хотел, и чтобы как то согреть его и меня, включил 3-ку и 120 до 5 тыщ-вроде потеплее нам стало.Кароче, на след день, отдал я электрику деталь,ещё через день звонит, говорит готово.Всё заработало как должно))) УРА!!!

Небольшое отступление: Когда уже машина ехала с Владика, наткнулся на статью в инете. Говорилось там о следующем: инженерам Субару было поручено сделать молодёжный спорт, а т.к. он молодёжный, его цена должна быть не дороже 17т баксов. Планировали в неё воткнуть 2х литровый двиг(спорт всё-таки), но с ним бюджет переваливал за 20-ку. В связи с этим , совместно с Тойотой, был придуман EL15, но как я понял, на обычно ЕЖе поменяли впрыск и изменили настройки, добавилось 10 кобыл и получился СПОРТ))). +ВРиксовские бампера, сидухи, панель приборв, ну и мож, ещё чего по мелочи. В базе ксенон, 16-е литьё, сполер, тонировка и именно это авто стало стоить на 3 т. баксов дороже обычной 1.5-ной импрезы(у меня всё это было). Такой спорт начали выпускать с июня 2006 (моя была июль) и делали их до выхода нового кузова. Сколько их было выпущено, не знаю, но думаю, не много. Должна была она называться что-то типа «Импреза Вагон Спорт» . Именно поэтому, мною на неё возлагались такие большие надежды и выше я написал, что спорт-комплектация, а она даже на 4й себя везти не хотела. Кстати, моя купилась на ауке в конце июля, где-то числа 26-го, т.е. как только стала проходной, Японец, наверно, тоже, со слезами на глазах, дни отсчитывал, чтобы от такого СПОРТа избвиться)))

Немного про полный привод. Да, понравилось. Лез, специально, туда, куда на передке даже бы не сунулся, но это было не необходимостью, а так побалдеть( фото в грязи оттуда). Для таких целей, всё-таки нужен ЖЫП, на худой конец, СУВ))). Зимой на светофорах, когда все трогаются, шлифуя, ты уже на след светофоре стоишь))). Таскал на верёвке замёрзшие машины-она даже с таким балластом буксует неохотно. Короче, ничего плохого про 4ВД сказать не могу.

Немного про зимние запуски. Как уже говорил, стояла сигналка с а/з. Была настроена на -5, т.к. машина нужна была каждый день, а по утрам прыгать вокруг неё не хотелось. Поэтому проблем с заводкой небыло. Но раз, на новогодние праздники, она, позаводившись( по синалке в гараже) дня 2 перестала заводиться. Т.е сигнал на брелок идёт, что она пытается, но не заводится. Гараж у меня установлен задней частью ниже, т.о., когда машину загоняешь передом, она стоит ...опой кверху. Короче понятно, пошёл спасать. На улице -30, в гараже -20, на двиге(судя по брелку) – 15. Завожу с ключа-раза 3го двиг запустился, потроил, поплевался с пол-минутки, вроде нормально заработал. В эти пол-минутки сердце кровью обливалось(((. Пока снег откидал, ворота открыл, она прогрелась.Выгнал на улицу, прогазовал-наверное, с литр воды она выплюнула. Перегнал наоборот и всё ОК. В-общем, думаю, еслиб не конденсат, даже на -15 завелась бы нормально.

В принципе, наверно, всё, что хотел рассказать об этом авто. Никого обидеть не хотел. Знаю, что есть регионы, где полный привод жизненно необходим. Живя там , и не заработав денег на «серьёзный » 4ВД, наверное я бы тоже рассматривал такой для себя, но сейчас он мне не нужен!

И вот ещё, когда тянул провода на саб по салону-нашёл японскую денежку -мелоч, а приятно!!!

Ещё раз всем СПАСИБО!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром