Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1995

Субару Импреза 1995 — отзыв владельца

, белгород, спб.
13045
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1820 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: 1.8 4WD автомат
Салон: спортивные сиденья
Привет всем субароводам и пока что просто интересующимся, а так же всем тем кто потратил свое драгоценное время, посетив мою страницу! Купил эту машину совсем недавно, пока что можно сказать "пробую"! Первые впечатления: Это просто сказка! До этого у меня были ВАЗ21099 карбюратор, ВАЗ2111 16клап. инж., мотоцикл honda cbr400rr. Также иногда по случаю езжу на Renault Scenic RX4. И еще владею и каждый день езжу на японском грузовике Mazda Titan г/п 3 тонны.
Начну рассказ пожалуй с того, как я пришел к этой машине, как мы встретились! Была небольшая сумма денег и дабы она не лежала мертвым грузом в виде цифр в банковском компьютере, было решено эту сумму материализовать. В любом случае, при необходимости машину можно и продать если что, пусть даже чуть дешевле чем покупал. Итак, решил купить машину. Ориентировался изначально на ВАЗ2108 16клап., очень мне нравятся они при условии пиленой подвески, колес R15 ну и прочее, что не является "колхозным тюнингом". Время шло, искал машины в интернете, но к сожалению все нормальные варианты были либо уже проданы, либо по телефону никто не отвечал, либо просто банально "впаривали колени". Также подумывал сэкономить и взять волгу ГАЗ24 в иделае, т.к. были мысли по поводу этой машины, мне нравится ретро, очень хотел заняться ею, но как всегда, когда появились деньги все нормальные предложения о продаже волг испарились, и впаривалось одно дерьмо в основном, либо хороший вариант но за очень дорого. Не могу скрыть своего негодования по этому поводу и хочу сказать всем тем кто пытается сейчас продавать 24ки за 50тыс. и выше: "ребята, ГАЗ24 — это еще не настолько ретро автомобиль, чтобы просить за него такие суммы! Эта машина выпускалась в одно время с вазовской копейкой, не надо выдавать желаемое за действительное, время ее еще не пришло, вот пройдет еще хотя бы лет 10, тогда согласен, а сейчас — не надо вводить народ в заблуждение!" Также рассматривал варианты разных там VW Golf II GTi, тоже интересная машина, но т.к. им сейчас минимум 20 и выше лет, то в основном продается "колхоз", либо "колени"! В итоге безуспешных поисков хоть чего-либо, совсем отчаялся и начал искать все подряд! Начал смотреть любые иномарки, больше всего хотел универсал, т.к. катаюсь на лыжах и хочу чтобы их можно было без проблем перевозить! Люблю японские машины, сам езжу на праворуком грузовике почти каждый день, так что вопрос расположения руля не имел критического значения, даже наоборот, хотелось японца! Очень нравилась тойота калдина, нравилась субару легаси, ниссан авенир, нравятся очень минивэны, особенно японские. Люблю машины из середины девяностых годов, их дизайн идеален и по крайней мере машины разных производителей отличаются по внешнему виду друг от друга, не то что нынешние зализаные "клоны" — все на как подбор — одинаковые!
В общем, время шло, а в питере найти машину не получалось, предложений мало, правый руль вообще здесь крайне непопулярная штука… Решено было поехать поискать счастья в москве. Благо есть друзья у кого можно зависнуть, весело отдохнуть, увидеться, да еще и с пользой. Подобрал несколько вариантов и поехал! Первой смотрел субару легаси универсал 94 года, правый руль. Машина оказалась убитой наглухо! ГРМ визжал безбожно, глушитель был прогоревший, кондей не работает, резина разная(!), колеса спущены, обивки дверей порезаны, сиденья грязные и из них торчали какие-то обрубки проводов (оказывается это был бывший колхозный подогрев, который естесственно не работал!), АБС не работает, вместо указаных в объявлении 200т.км. пробега — 250, подкрылок не было, думаю было и много других минусов, надо было их просто поискать. При всем этом было указано что автомобиль в отличном состоянии! На эту машину я очень надеялся и сильно расстроился когда увидел ее живьем…(( Следующим в списке осмотра был ниссан авенир дизель, правый руль, кажется этот кузов называется W11 если не ошибаюсь. Объявление притягивало своим содержанием: 99 год, пробег 120тыс.км(!), отл.сост.(!). Приезжаю на осмотр в известный "автосалон" (вагончик со сторожем и десяток убитых корыт на стоянке). И что вижу: сам по себе авенир конечно машина класная, но конкретно данный девайс не знаю как даже назвать… Вообще на что надеются люди..? Как вообще повернулась рука назвать "это" отличным состонием: повсюду ржавчина, год совсем даже не 99, торпеда вся поломана, мафон вообще выпилен варварски, пробег вместо 120 тыс. то ли 250 то ли 350 — так накрутили, что не понять совсем… не смотря на все это, дизелек запросто завелся, работал ровно, отлично держал холостые. Я расстроился и пошел искать счастья дальше. Поиски особых результатов не приносили… То цена не та, то состояние. Ну а как известно, половина "продавцов" вообще не отвечает на звонки. В итоге просидел неделю в гостях, собирался уже в расстрйстве уезжать на поезде, благо друзья отговорили!
И тут случайно наткнулся на нее: импреза 95 год, двиг. 1.8, 4вэдэ, черная, автомат, правый руль, 150т.км. Приехал на осмотр. И это было лучшее что я видел за те дни: ржавчины нет, двигатель сухой и чистый, заводится, работает хорошо, обороты держит ровно, работают стекла, зеркала, климат-контроль(!). Плюс отдается комплект зимних колес на литье субару. Плюс стоят спорт сиденья (очень удобные жесткие ковши) видимо от турбо версии. Оттуда же и перекочевали оба бампера, передний с 2-мя большими противотуманками! Прокатились с схозяином: ничего критичного в работе подвески как ни странно тоже не слышно! Конечно, были и небольшие минусы, как никак машине 15 лет, а именно: неровные зазоры на правых дверях, да и вообще сами двери были когда-то поменяны, видимо вследствие аварии; отсутствовала центральная часть руля (ступица), т.е. клаксон (подушек в 95 году еще не было); небольшая ржавчина на уголке двери багажника; резина хоть и бриджстоун на ковке ВСМПО, но вся как говорится поРЭПаная (т.е. в трещинках); не складывается одно зеркало; не работает АБС (как я понял на субарях это закономерность). Ну вот вроде и все, ничего критичного. И что самое интересное: продавец не пытался выдать желаемое за действительное — честно признал что пробег скорее всего скручивали, но это не его рук дело и что машина явно бывала в авариях, как в принципе и любая за 15 лет! Честно сказал, что нужно поменять колодки, и даже согласился уступить десять тысяч в цене! Я пошел "думать". Через день созвонился опять и договорился встретиться и поднять машину на подъемнике. Диагностика подвески показала легкий износ 1 шаровой, рулевых тяг, ну и вроде как сайлентов задних тяг. Также была вытекшей одна задняя стойка. Задние торм. диски нуждаются в замене. В принципе, для машины такого возраста опять же, ничего критичного! А где не будет небольшого износа и люфтов? Да только в абсолютно новой машине! Днище было без дыр, даже без ржавчины. Выпускная система новая: прямая труба от двига до конца, новый глушитель (не прямоток) неизв. производитель, резонатора нет. Кстати видимо по этой причине звук у машины довольно интересный, очень схож со звуком V8! На следующий день, сняли ее с учета, рассчитались.
Я сел за руль! И тут то я понял что к чему. Как только я поехал и набрал немного скорости, я моментально прозрел! О боже, как эта машина рулится, как держит дорогу, как она проходит повороты, блин, чтобы это понять, надо это попробовать! Я и сам раньше скептически относился к "росказням" субароводов о том, что это лучшая по управлению машина, но как говорится "попробовав раз, ем и сейчас!" Ни в одной машине я еще не встречал столь четкой и самое главное моментальной отзывчивости на движения рулем, я был действительно поражен, как сейчас помню даже на лице улыбка сама по себе растянулась, такие были первые ощущения! повороты машина проходит как по рельсам! Кузов стоит всегда ровно, а в ковшах можно вообще забыть обо всем и просто получать удовольствие! Именно проходя повороты понимаешь за что ценят эти машины! Повторюсь, я и сам раньше во все это не верил, но это действительно чудо! Подвеска жесткая, шумная, особенно гремит сильно на поперечных трещинах асфальта, зато ямки обрабатывает отлично! Это моя первая машина с автоматом, раньше я считал это занятие бабским и лентяйным делом, но поездив (точнее постояв, потолкавшись) по москве и питеру понял всю прелесть автомата: вместо того чтобы надрачивать рычаг туда сюда, жечь сцепуху — спокойно сидишь себе не паришься, можно даже ногу на ногу типа забросить типа как в позу лотоса, только с одной ногой! :) Сразу поехал в питер, доехал "на одном дыхании", останавливался только на заправке! По трассе машина идет неплохо, дорогу держит ровно, до 120 набирает легко, кстати при этом обороты двигателя всего 2750! Однако после 120 разгоняется очень не охотно… Надо бы в воздухан заглянуть! Приходится придавливать педальку до пола, выкручивать каждую передачу до упора. Набрал 160 и дальше побоялся нарваться на ментов, заберут права ведь легко, а мои права — это мой хлеб! По трассе расход получился 9 литров, особо не вваливал, ехал в умеренном режиме, 100-120, иногда притапливал на обгонах. Конечно это не спорткар, здесь всего 103 лошадки, хотя в птс зачем то значатся 120..? Однако в сравнении со стоковыми тазами, японец поддает нормально если надо, особенно на спорт режиме: выкручивает тахометр до шести тысяч! Автомат попался нормальный, включает все когда необходимо, без сильных рывков! Есть зимний режим, его пока не пробовал. В общем машиной очень доволен, 4WD — это то, что нужно, 1.8 — налог сравнительно божеский, едет машина как надо, ни один таз, даже супер тюненый рядом не стоит! Ребята, если кто-то думает покупать субару или нет — не думайте, берите, не пожалеете! Потом не слезете с нее!
Что в машине не понравилось: нет шумоизоляции (отлично слышен шум дороги, ветер); сильно потеют стекла (реально напрягает); плохой обзор по зеркалам; не особо просторный салон (я вообще не считаю эту машину универсалом, это явно хэтчбек, багажник небольшой, лыжи наверно не влезут); хотелось бы видеть цифровой одометр и хоть какое-нить подобие борт.компьютера (хотя может все-таки 95 год…); хотелось бы иметь регулировку подсветки щитка (освещение довольно тусклое и не знаю как у кого, а у меня не горят стрелки и ночью почти не видно топливо); не очень светят фары; ну и опять же не знаю как у кого, а у меня не горит подсветка кнопок климата, обогрева стекла, аварийки. Ну и не очень понравился расход в городе (13-15 литров, при том что не особо топлю). В общем, недостатки в принципе несущественны, конечно если вы не гламурное кисо…)
Прошу прощения если кого утомил, если вдруг где написал с ошибкой! Буду рад побщаться с импрезоводами, пишите! Буду дополнять рассказ со временем! Выложу и друшие фотки, когда их сделаю, просто со времени покупки в питере еще ни разу не было хорошей погоды…(((
Всем добра!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3117
моя вторая машина. супер.
5
2
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
че правда родной движок стоит и ещё не стучал? видимо едут только старые субары )
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
8
3
Ответить
     
Питер
Сообщений: 106
мм двери без рамок круть
нда автору пять столько написать! 5
"Тише едешь, морда шире." (с)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
11
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Vad89:
че правда родной движок стоит и ещё не стучал? видимо едут только старые субары )
по птс замена движка не числится. А что разве уже должен был?
Двигатель Mazda TM в разборе!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza 1995
4
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Вам бы, батенка на STI, прокатиться... :- )
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
8
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Тёма123987:
мм двери без рамок крутьнда автору пять столько написать! 5
да двери без рамок конечно нравятся! Стекла правда медленно ездят и немного болтаются при открытой двери. Считаю что любой рассказ должен быть содержательным, а не просто "ну вот я купил машину и все больше сказать нечего..."
Двигатель Mazda TM в разборе!!!
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Antiloxer:
Вам бы, батенка на STI, прокатиться... :- )
прокатиться я бы не прочь если дал бы кто, а вот налог и страховку платить по питерскому тарифу - спасибо не надо! )))))
Двигатель Mazda TM в разборе!!!
9
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
я вам скажу так: не сравнивайте ***у с пальцем! Я машину искал для неспешной езды, время ребячества прошло, незачем мне доказывать свое "превосходство" перед "остальными". Когда мне хотелось скорости и ускорений - я купил себе мотоцикл и был счастлив. В будущем куплю снова обязательно и буду как вы говорите "ездить")))
Двигатель Mazda TM в разборе!!!
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 513
"не работает АБС (как я понял на субарях это закономерность)" Не правильно понял.За Субару с клюшками 5!
Всем добра!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
не плохой экземпляр)
ленарон
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
sv-r:
"не работает АБС (как я понял на субарях это закономерность)" Не правильно понял.За Субару с клюшками 5!
спасибо! А что такое клюшки?
Двигатель Mazda TM в разборе!!!
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 103
Классный Субарь.Япы рулят.Тоже Субаря хочу,только лев.руль.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 392
Глускер:
прокатиться я бы не прочь если дал бы кто, а вот налог и страховку платить по питерскому тарифу - спасибо не надо! )))))
У меня младший брат Subaru WRX STI эксплуатирует... налог не смертельный... ишо не приходил... а эмоций - каждый вечер на 100.000... Того стоит... Щас продает не торопясь.. на дроме есть (Чита)... Это ж диагноз...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 392
"не работает АБС (как я понял на субарях это закономерность)"

проверь датчики на колесах...
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
2Глускер - правильный выбор. без изысков, с запасом прочности и для ежедневных поездок.
такая-же ток 1999 г/в. Пятый год - полет нормальный. Следи за уровнем масла, не забывай большое ТО на 100 000 пробега и проверяй зазор у клапанов (сканер рулит!). А шумку своими руками доведешь. Удачи!
NSGV 2,4 AT 2010 макси-черный - УЖЕ ЕСТЬ!
Dum vivimus vivamus
2
 
Ответить
лучше" легаси" было искать, она по просторнее будет, а в "импрезу" лыжи точно проблемно поместить, у меня "легаси" 91г/в, но практически тоже самое вплоть до недостатков, а мотор на фотке один в один как у меня к стати зиму на ней таксовал проблемно было заводить на холодную, темпер набирается долго а на трассе термостат замерзает он под бампером спереди и с низу стоит его обдувает хорошо, та же проблема у приятеля на "форестере" была так что мотор холодный и печка не греет, правда у нас в Чите зимой до -42, -45 мороз быват давит в питерских пробках может оно и ничего будет но проследить за этим делом стоит, а вообще "субару" правильная машина и если у кого мотор стуканул то это ни о чём не говорит насиловать тачку не надо уж очень на ней удобно и просто ехать быстро (управляемость изумительная) и масло желательно по чаще менять не ждать до упора вот и кончают движки особенно с турбиной
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
ZaBeL:
проверяй зазор у клапанов (сканер рулит!).
спасибо! )) А как часто зазоры проверяют? Да и если все нормлаьно и ровно работает, стоит ли лезьт туда вообще?
Двигатель Mazda TM в разборе!!!
 
 
Ответить
 
ЕКБ
Сообщений: 139
привет тебе бро из ЕКБ! отличный авто )) знаю, что говорю, так как сам обладаю таким же (GF8), но на 2 годика помладше, да и ДВС 2литра, лошадок побольше. про шумку ты верно пишешь, да и про фары, слабо светят, так как не хрусталь (исправил ксеноном) завидую твоим ковшам, тоже хочу себе такие )))
за отзыв 5
удачи !
Subaru Impreza Wagon HX20S 1997.
Honda Civic VTI "сингапурец" 2001.
Honda Civic Ferio 2000.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
vetrak:
лучше" легаси" было искать, она по просторнее будет, а в "импрезу" лыжи точно проблемно поместить,
ну если бы мне в то время предлажили legacy II в таком состоянии и самое главное за такие деньги(!) - взял бы не раздумывая!
Двигатель Mazda TM в разборе!!!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
ARSN:
привет тебе бро из ЕКБ! отличный авто )) знаю, что говорю, так как сам обладаю таким же (GF8), но на 2 годика помладше, да и ДВС 2литра, лошадок побольше. про шумку ты верно пишешь, да и про фары, слабо светят, так как не хрусталь (исправил ксеноном) завидую твоим ковшам, тоже хочу себе такие )))за отзыв 5удачи !
Привет! спасибо!!! да, машинка норм у нас! )) Ковши - просто класс, рекомендую!!!!! Хочу себе капот поставить от врх, спойлер, будет вообще то что надо!
Двигатель Mazda TM в разборе!!!
1
 
Ответить
Unagagunagu
2 автор
----------------
А что за это за красный проводок под капотом на прищепках?
 
1
Ответить
Тим 29
Мой брат через аук два года назат купил импрезу 1.5. И НИЧЕГО КРОМЕ МАСЛА В НЕЙ ЕЩЁ НЕ МЕНЯЛ ВООБЩЕ!!! Ничего не мигает не бьёт и не стонет. Машина просто едет и нехило держит дорогу. По дачной дороге сплошь змейка и горки едем 120 и как по рельсам. Одно плохо. 110 л.с. и нет простора для тюнненга. То есть муторно и всё менять надо. А так машина на каждый день без проблем вообще. Все орут марк-марк а у нас лето только 3 месяца. Полный привод рулит.
Кстати читал давно уже кто-то двигло от легася втыкал без усилий..... 150 лосей уже лучше...
1
 
Ответить
\хочу сказать всем тем кто пытается сейчас продавать 24ки за 50тыс. и выше: "ребята, ГАЗ24 — это еще не настолько ретро автомобиль, чтобы просить за него такие суммы!\

У нас в Екатеринбурге недавно ушла ГАЗ-24 в идеальном состоянии, полностью комплектная родными запчастями, черного цвета с родным пробегом 48000 руб. за 310000 руб.
 
 
Ответить
Иркутск
Клевая машина, управляемость супер!!! Сделай оракал, капот поставь с ВРХ!!!
1
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 397
Поздравляю с приобретением!Да,рулится она фантастически!Конечно с STI её не сравнишь и 100 лошадей это не впечатляет.Но вот кагда в городском потоке топнешь на тапку до полика-она просто прыгает,да ещё и управляется безупречно!Вполне разделяю мнение о том,что машины делятся на Субару и все другие .Я навсегда с субаруводами.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
Зазоры на клапанах проверяй при заезде на ТО со сканером. Они - если реально, как в моем случае, шарят - сразу укажут на ошибку 54 (проблема с впуском) + какие-то еще показатели. Дело в том, что со временем клапанки проседают в седлах и двиг начинает плохо работать на холостом ходу - вроде не критично. Но клапана не могут в этой ситуации успеть охладится парами топлива перед соприкосновением с седлом. Вероятный итог: трешницы с последующим разрушением и замене двигла. Я успел! Чего и тебе желаю!
NSGV 2,4 AT 2010 макси-черный - УЖЕ ЕСТЬ!
Dum vivimus vivamus
 
2
Ответить
Mr.B
ЧЕРНОГО ЦВЕТА-РЕДКАЯ!!Повезло))я тоже 2 месяца назад купил такую же только золотистую, переднеприводную и 98года.мотор 1.8 в птс 120 но на стенде выдал 157 л.с.!!!Единственное что в ней плохо-трясет как в уазике!))

//не знаю как у кого, а у меня не горит подсветка кнопок климата, обогрева стекла, аварийки //-она ни у кого не горит вообще.
 
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 17
Отличная машинка! Отзыв - 5!
Subaru Impreza Wagon - 2004 1,5л, 4WD
 
 
Ответить
  
РБ Кабанск
Сообщений: 266
Поздравляю с приобретением"!
Impreza E-GF6
Forester SF5 мкпп (атмо)
Forester SG5 turbo акпп

TOYOTA Harrier MCU30
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Mr.B:
ЧЕРНОГО ЦВЕТА-РЕДКАЯ!!Повезло))я тоже 2 месяца назад купил такую же только золотистую, переднеприводную и 98года.мотор 1.8 в птс 120 но на стенде выдал 157 л.с.!!!Единственное что в ней плохо-трясет как в уазике!))//не знаю как у кого, а у меня не горит подсветка кнопок климата, обогрева стекла, аварийки //-она ни у кого не горит вообще.
да, цвет мне тоже по душе! )) На счет подсветки - мне кто-то на драйв2.ру говорил что все там светится, надо лампочки только поменять! А стрелки на щитке тоже ни у кого не светятся?
Двигатель Mazda TM в разборе!!!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Медведь63:
Отличная машинка! Отзыв - 5!
Smith82:
Поздравляю с приобретением"!
Спасибо ребят, сам не нарадуюсь!!!
Двигатель Mazda TM в разборе!!!
 
 
Ответить
 
ЕКБ
Сообщений: 139
снеми панельку, да поменяй лампочки и все будет подсвечиваться ))) стрелки должны быть красными, а вот аварийка у меня тоже без подсветки ((
а вместо капота лучше купи пороги и брызговики - внешний вид улучшится на мой взгляд(вот фото моей)
Subaru Impreza Wagon HX20S 1997.
Honda Civic VTI "сингапурец" 2001.
Honda Civic Ferio 2000.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
ARSN:
снеми панельку, да поменяй лампочки и все будет подсвечиваться ))) стрелки должны быть красными, а вот аварийка у меня тоже без подсветки ((а вместо капота лучше купи пороги и брызговики - внешний вид улучшится на мой взгляд(вот фото моей)
да, пороги конечно класс, в совокупности с капотом будет плюс сто пунктов! Блин, ладно там с подсветкой климата мож и разберусь, но как стрелки зажечь?
Двигатель Mazda TM в разборе!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 236
Если потеют стекла, то наверное стоит заменить салонный фильтр.
Красивая машина :)
Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
Impreza Wrx, EJ204, GD9
 
 
Ответить
 
ЕКБ
Сообщений: 139
стрелки подсвечиваются лампочками(диодами) нужно снять пластик вокруг руля, далее выкрутить панель приборов(вроде пару болтов там снизу) отсоединить 4 шлейфа и все. с обратной стороны приборки смотри какие лампочки перегорели, должны быть и для стрелок. Удачи )))
кстати в те года салонник еще не ставили, только после 99г
Subaru Impreza Wagon HX20S 1997.
Honda Civic VTI "сингапурец" 2001.
Honda Civic Ferio 2000.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Нормуль отзыв
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 766
Молодец, хороший аппарат выбрал! Главное чтоб тебя радовала и никогда не подводила!
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8746
Привет субарист!
Мы с тобой знакомы на драйве))
У меня 99 года машина, внешне одинаковы, а салон разный))
что касается АБС - у меня работает четко, подсветка климата, тоже, все отлично, никаких проблем!
Желаю удачи)
Мой отзыв: Isuzu Gemini 1993
 
 
Ответить
Lika_an06
У меня такая же красавица была.Только цвета "феррари".Взяли в 2002 году.Ездила на ней практически без проблем ( с учетом совсем не питерских, а сибирских зим до -45) до лета 2007 года.В аварии мне ее сильно покалечили:-(((( не хотелось расставаться до слез, но все знакомые дружно отговаривали платить за восстановление, т.к. по ОСАГО мне выплатили всего лишь 60 тыс.при ущербе на 100 тыс минимум.Тем более что мне ее предложили продать буквально через 2 часа после аварии (покупатель-автослесарь, мечтающий о такой вот красавице, пусть и покалеченной).Короче продала.Но первая любовь не забывается. Машина была супер! Как она стартовала на светофоре- не говоря о 3-литровых автоматах, даже спорткары на механике нервно покуривали и пытались догнать:-)))) Хотела вторую импрезу купить новую леворульную, но как назло производитель затеял ребрэндинг и новые поступления ожидались только через год.Да и не такие они уже...В результате езжу с 2007 года на Форике:-) Так что следующей вашей машиной после Импрезы с большой вероятностью станет Forester:-)))
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Ezis:
Привет субарист!
Мы с тобой знакомы на драйве))
У меня 99 года машина, внешне одинаковы, а салон разный))
что касается АБС - у меня работает четко, подсветка климата, тоже, все отлично, никаких проблем!
Желаю удачи)
Привет!)) С подсветкой разобрался, АБС пока так и не трогал. ЗАто поставил колеса R17, затонировался, по ходовке много поменял, свечи, и т.д. Все делал сам в обычном гараже. Из питера в крым мотался и обратно без проблем!
Двигатель Mazda TM в разборе!!!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 302
Lika_an06:
У меня такая же красавица была.Только цвета "феррари".Взяли в 2002 году.Ездила на ней практически без проблем ( с учетом совсем не питерских, а сибирских зим до -45) до лета 2007 года.В аварии мне ее сильно покалечили:-(((( не хотелось расставаться до слез, но все знакомые дружно отговаривали платить за восстановление, т.к. по ОСАГО мне выплатили всего лишь 60 тыс.при ущербе на 100 тыс минимум.Тем более что мне ее предложили продать буквально через 2 часа после аварии (покупатель-автослесарь, мечтающий о такой вот красавице, пусть и покалеченной).Короче продала.Но первая любовь не забывается. Машина была супер! Как она стартовала на светофоре- не говоря о 3-литровых автоматах, даже спорткары на механике нервно покуривали и пытались догнать:-)))) Хотела вторую импрезу купить новую леворульную, но как назло производитель затеял ребрэндинг и новые поступления ожидались только через год.Да и не такие они уже...В результате езжу с 2007 года на Форике:-) Так что следующей вашей машиной после Импрезы с большой вероятностью станет Forester:-)))
Спасибо!)))) Форестер нравится тоже, как и легаси - машины просто класс! Импреза маленькая очень, багажник небольшой, на море не очень удобно ездить. А с места кстати на автомате у меня почему-то совсем неохотно разгоняется....(((
Двигатель Mazda TM в разборе!!!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Пятак от субаровода субароводу!! Недавно появился у нас котенок))
Жена рассказала что тоже болеешь. Так что заочно знакомы.)
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
 
 
Ответить
СУПЕР машинка! Присматриваю себе, на ручке.
Хотел НИВУ взять, да после отзывов о субарике перехотел.
 
 
Ответить
Дмитрий
Нижний Тагил
Привет машина это по ходу у меня Сейчас номер кузова на 712 заканчивается?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1995 в России


Добавить отзыв