Всем привет. Давно хотел поделиться с Вами своими ощущениями от управления своего первого японца! Сначала небольшое предисловие: откатал я пяти летку на «Червонце», ни чего плохого язык не поворачивается сказать, за пять лет ни разу не подвел меня «ВАЗИК». Но как здраво мыслящий человек, я понимал, что дольше 5 лет на нашем авто-проме ездить, ну просто нельзя. Встал вопрос, что брать? Нового европейца? за мои деньги только «Лагуну» какую ни будь, не обижайтесь владельцы этих машинок ну не нравятся они мне. Немца лет десяти, что-то не хочется на одни запчасти работать, остается только японца. На местном рынке выбор невелик, да и цены кусаются. Решил ехать в Краснодар, взял братишку, два билета на автобус и в путь. Ранним утром прибыли на место и сразу на рынок. Да! Выбор конечно велик, но все как то не попадался достойный экземпляр. Короче к середине дня объехали все рынке города и ничего! Решили дернуть в Новороссийск, прибыли туда уже по темноте, сняли квартиру для ночлега и на массу. Утром на рынке мы были первыми покупателями. Гуляя по рынку вдруг замечаю Субарика! Цвет темно-синий металлик, на 17 дюймовых скатах, морда-борзая!!! Прокатились и я понял, это именно та машина на которой я вернусь домой! Были конечно не большие минусы, грыжа на заднем колесе, не большие царапины по кругу, но все эти мелочи сыграли больше мне в плюс при разговоре о цене. Оформились и в путь, к ночи были уже дома.
С тех пор прошел год и я уже с уверенностью могу дать оценку своему авто. Агрессивный и такой индивидуальный внешний вид. Где-бы я не проезжал всегда замечаю провожающие взгляды. Двигатель хоть и 1,6, но чувствуется, в нем бьется сердце раллийного автомобиля. Коробка автомат и двигатель 1,6, конечно не фонтан. Я вообще считаю, что автомат может гармонировать только с двиглом объемом от 2,0л..Управляемость на пять с плюсом, в поворот входит как влитая. Появились даже любимые повороты, где постоянно ставлю личные рекорды по прохождению на скорости. Проделываю это, только когда один в машине и исключительно на сухой дороге. Салон практичный, все на своих местах, зеленый цвет щетка приборов приятен и отлично читается. Спереди с моим ростом в 182см. чувствую себя довольно свободно, сзади конечно тесновато, но ведь не мне там ездить. Так же радует качество отделки, нет дешевого пластика.
Теперь не много о минусах. Первое что меня расстроило, это расход- трасса 10л., город 12л/100км., зимой до 14л..Двери без рамок конечно красиво, но звук при закрывании двери с опущенным стеклом, просто жуть! Багажник глубокий, но проем очень мал, не поместился японский телек, ну понятное дело на ралли с телеком в богажнике ни ездят!
Вложения за год эксплуатации:
Замена масла: двигатель, коробка(полная замена).
Сменил резину (Bridgestone 17*215*55)
Сальники на рабочем тормозном цилиндре, замена тормозной жидкости, прокачка тормазов.
Сигнализация, ксенон, тонировка.
Планирую:
шума изоляцию и замену музыки (родные колонки слабоваты).
Пока все, обязательно напишу еще, но уже сейчас могу с уверенностью сказать, что не вижу в будущем себя на другой марке автомобиля, кроме как «SUBARU»!