Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2002

Субару Импреза 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
11053
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.8
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15100 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 город, 7,5 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: iS
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Привет всем субароводам и простым почитателям импортных авто. Пришел и мой черед выложить здесь  свою историю владения Subaru Impreza Wagon и свои впечатления о данном автомобиле.
Все началось летом 2009, когда после окончания ВУЗа  я устроился на свою первую работу и стал получать свои кровнозаработанные деньги. Желание начать копить на авто появилось сразу же после первой ЗП.
Что покупать? Мой брат владеет фориком и его отзывы о Субару склонили меня к покупке продукции FHI. С этими мыслями окунулся на данный сайт и подвис в разделе Субару. Н атот момент мы с женой решили, что нам требуется автомобиль, который станет надежным другом на несколько лет и он должен быть:
- вместительный (чтобы можно было погрузить горный велосипед, переночевать на рыбалке, съездить с друзьями на Японское море),
- экономичный (кубатурой 1,5-1,8 литра),
-полный привод (монопривод-тоже хорошо),
- харизматично-спортиный (люблю WRC),
- с небольшим пробегом по РФ (лучше  беcпробежный),
В результате выбор пал на Subaru Impreza Wagon. С этого момента я смотрел объявления, читал отзывы на данном ресурсе, присматривался  к этим машинам из окон автобуса, на парковках… и длилось это целый год.
В июле 2010 сумма на покупку авто приблизилась к 200т.р. Поехали с тестем на авторынок на Монтажной (Хабаровчане, нихао!). Побродили и нашли следующий экземпляр: 2002 год, белый цвет, автомат, передний привод, пробег 109т.км, без пробега  по РФ, не битая, не гнилая и на стоковых штамповках. Со слов продавца, машину привезли в ноябре 2008-начало кризиса. В 2009 году спрос на авто был не велик и продать не удалось. В 2010 спрос вырос, а субарик уже стал не интересен, ибо покупал люд авто от 2005 года. Пробив авто по Таможенной статистике за 2008 год и убедившись, что история продавца похожа на правду, взвесив все за и против, принял решение. На следующий день мы приехали поменять свои 250т.р. на пепелац от FHI.
В это день я отчетливо запомнил слова своего отца: «Запомни, как выглядит твоя машина сегодня, такой ты ее больше не увидишь, т.к. сегодня началась её эксплуатация в РОССИИ!!!!»
И началось. Сразу поставил охранный комплекс, поменял жижи, фильтра и поехал. 90% времени езды в городском режиме, позволяет спокойно перемещаться на «троечке» автомата (иногда добавляя «Power»), а за городом включать «D».  При этом городской расход составляет 9 литров(зимой 12) , а за городом 7,5 . С момента покупки заправлял машину 95ым, к зиме перешел на 92ой. Топливо покупаю всегда на Альянсе.
Поменял летнюю резину 175/65/R14 на Bridgestone Blizzak 185/70/R14. Машина стала выше на пару сантиметров, что было очень кстати, т.к. собирались на море и дорога по Приморью, продавленная фурами, больше похожа на колею, а не на полотно (на некоторых участках особенно). Поставил этот размер резины, т.к. она рекомендована производителем и надеюсь,  повлияет на долгий ресурс подвески. До покупки литья пока не добрался, думаю к лету прикупить стоковое импрезовское на 14 дюймов.
Начал решать вопрос с ГРМ. Заехал в местный Субару-Центр, механик открутил защиту ремня, посмотрел и сказал, что ремень менянный. После этого он залез пальцем в свечной колодец и констатировал там течь масла. Сказал, что надо бы поменять прокладки свечных колодцев. Сказано-сделано. При этом отмечу, что машина масло вообще не ела и не ест. Масло в пепелац лью Mobil 5w30, полусинтетику (опять же, по рекомендации производителя).
В сентябре, после поездки на море затонировал задние окна и купил новую зимнюю резину  Bridgestone Blizzak WS-60, сразмерностью 185/70/R14. Резина, совместно с включенной кнопкой «Hold», себя хорошо зарекомендовала в эту заснеженную зиму в Хабаровске. Проблем со скользкими подъемами на Ленина, Муравьева-Амурского и Серышева не испытываю.
По дороге на море, от проезжающей навстречу Камри, поймал «звезду» на лобовое стекло. Всю оставшуюся дорогу контролировал, начнет она расти или так и останется «звездой». В итоге ничего не изменилось и решил не заделывать  скол…но после первого снега я понял, что было поспешное решение… за считанные полчаса поездки в снегопад, с включенной печкой «ноги, стекло»  у меня появилась 12 сантиметровая трещина. Экстренно поехал в сервис, и там мне её заделали и рассказали, как стоит обогревать салон во время езды зимой (сначала прогреваешь немного стекло от инея, как только появилось «окно» для просмотра дороги/езды, переключаешь печку целиком на обогрев салона, и теплый воздух салона растапливает оставшийся иней). Нынче так и делаем
Вот и пришла зима. Ждал её с тревогой - как будет заводиться «Зубару Бубаровна»?!
В октябре температура впервые опустилась ниже 0. Не завелся. Выкинул родной аккумулятор на 40, взял у отца в гараже бывалый Roket 45ку. Запустился с полпинка и забыл про проблему. Да, кстати, замена аккумулятора требовалась ранее, т.к. сига стала плохо ловить во дворе дома (вероятно соседние авто перекрывали мой слабый сигнал). После замены эта проблема испарилась.
Стали ждать следующее похолодание (привожу температуру воздуха с брелока сигнализации):
-20 -заводится с одного оборота.
-25-заводится с первого, иногда со второго раза.
-27-заводитсяс первого, со второго раза.
-33- заводится со второго, третьего раза, но тяжеловато, кое-как.
-36 (08.01.11) –не завелся! И ни чего такого, когда большая половина авто во дворе дома не завелась. Сняли залившиеся свечи, прокалили на газовой горелке, прокрутили коленвал в холостую, вставили свечи, пригласили мужиков с тепловой пушкой (отогрели целиком двигатель), подзарядили аккумулятор и вуаля! Завелась!!! В установившиеся холода поставил сигу на автопрогрев, чтобы проблем больше не было. Рад и доволен, что машина с достоинством прошла проверку на пусковые характеристики зимой!
В декабрьские морозы стал течь антифриз. Да-да, именно течь, а не подтекать!!! Каждое утро доливал антифриз в радиатор и расширительный бочек, пока не устранил проблему. Сначала загнал машину на эстакаду и посмотрел, откуда течет. Обнаружилось, что сифонит из нижнего патрубка, на соединении с двигателем. Подтянул хомут, протер все и поехал домой. Вечером пошел проверить, все оказалось сухо, но на утро опять лужа набежала. Решено было купить новый патрубок (было подозрение, что он «порепался» на внутренней стороне) и заодно сменить термостат. Купил вышеуказанные детали и поехал в Субару-Сервис. Механик все посмотрел и вынес следующий вердикт - антифриз течет из пластмассового соединение, к которому крепится патрубок и термостат. Эта деталь крепиться к двигателю на болты, и из-за сильных морозов пластмассовая деталь сжалась, нарушилась герметичность и дала возможность антифризу течь как Нил по Африке. В итоге поменяли патрубок (родной оказался еще в отличном состоянии, но менять, так менять), термостат и посадили на герметик пластмассовую деталь. С этого дня потеков не наблюдается!!!
Дальнейшие приключения снова связанны с морозами. Ну сильные они выдались на новогодние праздники( неделю стоял мороз в 25-27 градусов днем)!!!! Многие по утрам прикуривали, прикуривались и будут еще прикуривать…но не я! В одно утро, сижу, прогреваю авто, слушаю Red Hot Chilli Pepers и ко мне подходит сосед по дому, просит прикурить его микроавтобус. Я подъехал, заглушил двигатель, он прицепил «крокодилов», я запустил авто, включил печку на максимум, поддал газку и кричу ему, чтобы пробовал крутануть. Он крутанул и машина завелась, а я ничего не вижу и не слышу (капот открыт, печка ревет). Сбрасываю обороты, выключаю печку, и выхожу с машины, а он уже снимает «крокодилов», и это при включенном двигателе!!! Ну думаю, дай бог, чтобы мужичек при снятии «крокодилов» не закоротил мою систему питания. Я так думал целые сутки!!! На следующее утро, завелся, поехал на работу и в один момент при движении по дороге у меня глохнет машина, тухнут фары, блокируются руль, тормоза… Полный ноль в сети питания. Ничего не работает, кроме аварийки и сигнала. Ну все, приехали! Дождался эвакуатора, оттащили машину на стоянку к дому, взял отгул на работе и думаю, если я сегодня не заведу машину, то она замерзнет и фиг заведется да марта, т.к. морозы еще стояли ого-го!!! Позвонил сразу ребятам, которые устанавливали сигу. Они сказали, что проблема в предохранителях. Нашел в Интернете расшифровку, какой предохранитель за что отвечает, пошел проверять (в голове мысль о том, что сгорел предохранитель генератора). Проверка результатов не дала. Позвонил в Субару-Центр, благо, что по телефону они могут доступно проконсультировать и не сказать фразу «Приезжайте, посмотрим!!!». Электрик сказал, что сгорел силовой предохранитель! Пошел снова смотреть предохранители и действительно, по схеме нашел этакую пародию  силового предохранителя. То ли японцы, то ли продавец уже сжег данный предохранитель и с помощью спайки его восстановил. Измененный вид предохранителя помещал мне сразу определить, какой сгорел. В итоге, на разборке был снят с идентичной машины нужный предохранитель и вечером «Зубару Бубаровна» была заведена!!!
И еще про мороз После долгой стоянки машины на морозе часто невозможно спокойно захлопнуть дверь, приходится с силой это делать. В данной ситуации посоветую следующее. При открытой двери разомните руками 2 круглые резиновые детали, которые находятся в правом нижнем углу самой двери. Достаточно их размять теплыми руками и дверь становится послушной, закрывается с первого раза без особых усилий. Я в морозы делаю так регулярно и вам советую!!!
Отзыв уже завершается и Вы можете спросить, а где описание динамики, где упоминание о том, что «Субара полторашка едет/ не едет»,  где слова о достойной вместимости салона, о боковой поддержке сидений, о приятном аскетичном салоне и невыразительной шумоизоляции? А обо всем этом вы можете узнать из других отзывов  о Subaru Impreza Wagon, из которых я черпал информацию об этом в свое время
Совместный труд владельцев Subaru Impreza Wagon  помог мне сделать правильный выбор при покупке авто и я на 100% был готов к достойному принятию всех ньюансов этой интересной  и выразительной машины, поэтому она продолжает мне нравиться, не смотря ни на что.
Спасибо за внимание и до новых встреч!  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех приветствую!

Вот и наступило теплое время года, которое всех нас заставляет взглянуть на окружающие вещи по-новому. И вот весной я ощутил, как у меня за зиму умерли все 4 стойки по кругу. Видно сказались нечищеные зимние дороги, многочисленные снежные ухабы, отсутствие опыта использования авто зимой и прочие неприятности дорожного характера.

Вопрос с заменой стоек в долгий ящик откладывать не стал и начал курить форумы с мыслью «Какие ставить стойки на GG2 2WD?» Параллельно изучая инфо про замену стоек, почитал про лифтинг импрезы… Впринципе, мне всегда и везде хватало стоковых 15 см....

, пробег 123 000 км   

Дополнительные фото!

   

Несколько месяцев назад продал свою ласточку и теперь она радует молодую хозяйку! До сегодняшнего дня встречаю эту машинку на улицах города и хозяйка посигналивает и "моргает глазками"при встрече!!! С сожалением расстался с машиной, так как пришло время покупать объемное авто для новых членов моей семьи. О Импрезке остались самые лучшие воспоминания, так как она была первой личной машиной и в ней все было просто великолепно:клиренс, боковая поддержка сидений, салон под кожу, раллийная посадка, широкое лобовое стекло без слепых зон, рычание моторчика на повышенных оборотах и просто красивейшая мордочка!!!...

, пробег 130 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12402
Ни чё такой Субарёнок.. :)
17
5
Ответить
iovs
хорошая машина для невозгордившихся! Был в салоне субару (в Н-ске их 2) совершенно непонятно за что люди просят такие деньги?
12
6
Ответить
Spike 006
Абакан
Хороший отзыв! Машинка тоже
8
1
Ответить
OVA
    
Москва
Сообщений: 33
Гуд машинка))
9
1
Ответить
Челябинск
Никогда не понимал людей покупающих деревянную субару с пыхлом от газонокосилки и передним приводом. И не пойму.
9
43
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 185
Maxk_28:
Никогда не понимал людей покупающих деревянную субару с пыхлом от газонокосилки и передним приводом. И не пойму.
Всем привет.
Тут цена играет роль и бренд.
Сочинение +5.а салончик где?или она чужая во дворе стояла????
Стоимость за замену ГРМ озвучивалась какая?
авто в середке симпотичнее :)
Удачи
Civic Ferio 1.6Vti '2003
3
2
Ответить
Челябинск
Нет денег, бери тойоту!, проверенный вариант.
7
17
Ответить
на 2ой фоте нужно поменять местами 2ую и 3ю зубару. И между ними ещё одно поставить. Сами знаете какую))
10
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2476
Отличный отзыв. Все верно рассказал. Можно было бы еще добавить про неубиваемую ходовку.
8
1
Ответить
Смысл брать СУБАРУ переднеприводную, вся субаровская идея - (полный привод)пропадает!
7
21
Ответить
 
Сообщений: 4
Ребя прям все крутые перцы родились с субарой!не ворчите, парень первый раз с субарой водится.Покатается на моно, потом попробует фул и сам прикинет что к чему. Если бы он с полного на моно сел, тогда да -непонятки были бы!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
17
1
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
Обожаю субару!! 5
Хорошему коту - всегда март!
8
4
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 18
Я автор данного отзыва.
Спешу ответить на ваши комменты:
1. По поводу "нету денег,бери тойоту"- на момент покупки стоял вопрос, или осуществить свою Мечту, или пойти против своей воли и взять недорогих Фита или Аерио. Я выбрал первое!!! Ибо не в деньгах счастье:)
2. Хороших фоток обещаю скинуть по позже. Как доберусь до зеркалки, так сразу!
3.По поводу монопривода. В будущем все равно попробую AWD и 250 кобыл под капотом( это будет Субару), а пока и на этом пепелаце нравится!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2008, Subaru Impreza 2002
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26
Брат, ЭТА ПЯТЬ :-))
Никогда не сомневался в твоих литературных способностях!!! Не думаю, что я когда-нибудь напишу отзыв о своей T/25.
По-поводу "Нет денег, бери тойоту!, проверенный вариант". Была у меня тойота. Не впечатлила. Субару-это все! И даже замена свечей в 30-ти градусный мороз не изменит моего мнения :-)
Forester, SF9, T25, 2000 г. Пробег 162 000. Продаю.
Forester, SH5, XS, 2008 г. Пробег 19 000.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Молодец!держи 5! Не парься по поводу что говорят плохого, это твоя мечта и твоя жизнь! Вообще почему читают отзыв и практически не по теме парня грузят? Видели же про какую машину собрались читать?! Не нравится машина и нечего суваться, тут коменты о отзыве!
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
10
1
Ответить
Братия Субаролюбы! Еще из покон "коля макрея" и канала Авто + --- неровно дышу ко всему симейству Этого СОзвездия!......немагу аж прослезился)))))))))))
Короче пришла очередь покупать СВОЁ!!!! А так как по рабочим делам я маталсо и на наших "ведрах" и на иных.....то примерную разницу ошутил сразу......
Перечитал,все.....пересмотрел. .....Все что мимо проезжали с таблом продаю......и вот итог
Понял что деньгов в наши послекризисные времена на тУрбУ и 2,0 не хватат((((
Остается 1,5 вагон....2002-2004 автомат(естественно)
Кому не безразлично Подкиньте пищу к размышлениям---я хочу взять аппарат для езды...и переезды)))) жать педаль я тока на рабочем Ярисе или 15кижму(-не маё нижалко)
но уж очень меня запугуют рассказы о дорогом сервисе.....и тупой работе коробки......неужели все так и есть???? ХЕЛП МИ))) заранее спасибо!!
4
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 18
Smyk, в плане дороговизны -не уверен, что субару самая дорогая, но и не дешевая. Самая значительная трата-замена ГРМ (около 18т.р.), а остальное на рыночном уровне. По поводу тупого автомата - дело привычки и техники.
Если поразмыслить о смысле твоего вопроса отстраненно, то получается следующее: К примеру, у тебя есть 2 женщины, обе тебе очень нравятся. Первая- самая сексуальная и красивая, женщина твоей мечты. Вторая -девушка симпатичная и в ней есть что-то. Для того , чтобы быть с первой -нужно покупать дорогие подарки, водить в рестораны и взамен на все это она дарит тебе ЛЮБОВЬ. Вторая дарит тебе СЕКС взамен на дешевые духи и походов на кассовый блокбастер в кино. Перед тобой выбор - или требующая Первая, или ничего не требующая Вторая........Первая дарит тебе ЛЮБОВЬ,а Вторая СЕКС. Ели ты грамотный мужик, то выбирешь Первую и с момента твоего выбора желание быть с Первой ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА! Как то так:)
5
2
Ответить
Я вот не пойму если прикуриваешь зачем глушить движок,я никогда его не глушил и прикуривал так всегда...не надо ничего бояться ничего не случится,а про цену ты правда не написал что и сколько денег ты на нее потратил во время эксплуатации)
2
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 18
[quote=Lex_20]Я вот не пойму если прикуриваешь зачем глушить движок,я никогда его не глушил и прикуривал так всегда...не надо ничего бояться ничего не случится,а про цену ты правда не написал что и сколько денег ты на нее потратил во время эксплуатации)[/quo
В дополнении к отзыву выложу всю поднаготную и фотки добавлю. но надо немного подождать. когда закончится зима и появятся сочные фотки.
если есть огромное желание узнать цену обслуживания, то могу на личную почту написать.
2
1
Ответить
Приветствую, Levgen. Есть огромное желание узнать цену обслуживания Субарика. Так как стою перед решением о покупке данного автомобиля. Друзья пугают, что по слухам все очень и очень дорого обходится.... Если не трудно, скинь, пожалуйста, в личку: Rikz8@mail.ru. Заранее благодарен...
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 18
Rikz8:
Приветствую, Levgen. Есть огромное желание узнать цену обслуживания Субарика. Так как стою перед решением о покупке данного автомобиля. Друзья пугают, что по слухам все очень и очень дорого обходится.... Если не трудно, скинь, пожалуйста, в личку: Rikz8@mail.ru. Заранее благодарен...
Отправил на почту!
1
1
Ответить
Люди, что вы все так цена обслуживания сколько денег потратил на эксплуатацию?
Если в субару центре то она одинаковая, если он есть в вашем городе, в моем нет:),
если в так называемых сто, куда приезжаешь на осмотр ходовой а у тебя спрашиввают, че гремит? да эт рулевая, наверно; у всех субарей это болезнь!

Я езжу 5 месяцев на Ваогоне 2000 года, поменял масло двиг/гидрач, купил 1диск, переобул резину и ВСЕ. Все машины разные, в разном тех состоянии, кому что достается, если не выбирал, тот той и радуется. если в н-ске замена ГРМ 18-20 то в 86 регионе уже за 25-27! И еще поискать надо! Про турбину вообще утихаю. При том что двиг можно всзять за 45! Езжу 100 км/день, ночь- проверяю турбину, температура от -2 до-38, бенз 92-98.
Я ей ОЧЕНЬ РАД!
 
1
Ответить
Абакан
Сообщений: 2
Скинь мне тоже на почту если не сложно ценники за обслуживание... Собрался брать такую...
 
2
Ответить
Абакан
Сообщений: 2
temasayan@rambler.ru
 
3
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 658
какие крепления для брызгавиков вы купили???можно подробней
impreza type euro 202 => forester sf5 s turbo mt 4awd full time LHD EJ205 DOHC TURBO
Не флудЮуу
Мой отзыв: Subaru Impreza 2002
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 18
Дайте адрес электронки, я вам фото скину и напишу подробней!
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 658
в личке
impreza type euro 202 => forester sf5 s turbo mt 4awd full time LHD EJ205 DOHC TURBO
Не флудЮуу
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Как раз думаю над покупкой аналогичного авто, только 2000 года.
На полноприводную с двигателем от 2л денег нет, да и не хочется пока, потому как это будет первая машина и ездить по бездорожью или летать по трассе не собираюсь.
Отзыв интересный. После такого подробного описания обслуживания машины, всё-таки склоняюсь к её покупке))
За отзыв благодарю.
1
 
Ответить
4152252
Новокузнецк
Maxk_28
Никогда не понимал людей покупающих деревянную субару с пыхлом от газонокосилки и передним приводом. И не пойму.
Нормальная машина в своем классе, конечно если есть Кеш На беху пятерку трехлитровую, на максималке, это маленько другое ,друг, не выеживайся
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2002 в России