Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2009

Субару Импреза 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
31902
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.7
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 город, 7-8 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Графит
Цвет салона: Черный
        Здравствуйте Дромовцы! Итак Субару Импреза 2009 года выпуска, производство Япония, полтораха цвета графит, в кузове седан. После почти двухлетней эксплуатации, решил написать свои впечатления от владения данным аппаратом. Надеюсь, что моя писанина пригодится кому-то при выборе этого авто, правда уже в качестве подержанного. В продаже у Российских диллеров мы ее больше не увидим, а жаль единственная более или менее доступная модель у FHI на нашем рынке, могла бы еще пользоваться спросом.
        Начну с покупки. Как это часто бывает, свою первую Субару многие люди покупают после долгого и мучительного хождения по автосалонам, в итоге ничего подходящего так и не купив (по разным причинам), приходят в салон загадочно-пугающей марки СУбару. Так собственно говоря случилось и со мной. Хотелось авто гольф класса, в пределах 700 тыс. рублей вместе с сигнализацией и страховкой, в какой-нибудь средненькой комплектации, седан или хэтч, ну вообщем чисто городской надежный и комфортный автомобильчик. Сразу говорю, до Субару были только правильные автомобили, поэтому французов, корейцев, китайцев и прочих не рассматривал, а искал только представителей немецкого или японского автопрома, причем желательно их же сборки.
        В 2009 году начались поиски, были перерыты кучи сайтов и пройдено много автосалонов  - сразу отпала Тойота Королла (сборка турецкая, необходимую комплектацию ждать 5 месяцев, тесноватый салончик), затем отпали Фольцы Джетта и Гольф (в прайсах цена одна, а в итоге заплати отдельно за краску металлик, за подушки безопасности и т.д., а не заплатишь будешь ждать выбранную комплектацию пол года, пока ждешь уже и новая рестайлинговая модель появится, короче грабеж), потом отпали Ниссан Альмера (до безобразия простая и скучная машинка) и Митсубиши Лансер (японский москвич с хреновой шумоизоляцией, да и очередь на них была 5 месяцев), далее Мазда 3 (не люблю их и все на этом, Зум-Зум бляха муха), Опель Астра (понравился, но показался каким-то пластмассовым или игрушечным что-ли, короче не срослось), ну а дальше из-за разных недостатков не подошли Хонда Цивик, Сузуки SX4 седан. Ради интереса посмотрел и прокатился на Форд Фокус, слышал что табуретка, но не думал что настолько! У меня Камрюха была праворульная 1990 года, по сравнению с Фокусом 2009 года, она просто подушка на колесах. Что касается Субару, то впринципе никогда особого внимания на эту марку не обращал, и слышал про нее только негатив (запчасти и ремонт дорогие, жрут много бенза и масла, движки долго не живут, стук в четвертом цилиндре и еще какая-то хрень). Короче решил посмотреть что за зверь такой. В салоне дилера стояла черная Импреза в полной комплектации, понравилась сразу как говорится с первого взгляда, поэтому после более внимательного осмотра и  общения с менеджером было принято решение выбросить дурные слухи и мысли из головы, брать и все на этом, даже без тест драйва, тем более в наличии были почти все комплектации полторашек. Поставки двухлитровых версий к тому времени уже были прекращены, незнаю правда почему? Бумажные и финансовые вопросы были улажены в тот же день, и уже через день она ждала меня в зоне выдачи. За все про все, включая установку сигналки Старлайн, установку защиты двигателя и оформление Каско выкатилась сумма - 690 тысяч бубликов. Коврики, брызговики, поддон в багажник по советам людей, брать у дилера не стал, вся эта дребедень намного дешевле на авторынках и в интернет магазинах.

Ну а теперь непосредственно о Субарике:
Внешний вид можете оценить сами по фоткам, да и на вкус и цвет, короче кому что нравится. А вот на остальном можно остановится по подробнее.

1. Двигатель легендарный оппозит EJ 15, 107 лошадок достаточно тихий, по рассказам сервисменов чуть ли не самый надежный из всей серии субаровских движков. Предназначен движок явно только для города, держать его надо в диапазоне 2500-3500 оборотов и только тогда благополучно едет. Закусился тут как-то этой зимой со сфетофора с Прадиком, который 2.7, - так это надо было видеть, как два овоща с диким ревом двигателей шлифуют дорогу всеми четырьмя колесами и срываются с места поднимая клубы снега. Ну а на трассе для нормального безопасного обгона надо перекреститься и раскрутить двигун оборотов так до 5000, но зато какой при этом звук, ну прямо WRX!!! Насчет жора масла - бред полный, небольше чем другие. А вот расход бенза для такого объема мог быть и поменьше. Заливаю только АИ 95 Лукойл по рекомендации дилера. Зима с пробками по Питеру 12-13.5, трасса от120 км/ч 8-9, Лето город 10-11.5, трасса от 120 км/ч 7-8. Проводил эксперименты с расходом по трассе, так вот, местами при скорости 90 км/ч по спидометру, на круизе удавалось достичь расхода 6.1-6.3 на 100 км/ч. Есть один неприятный момент по двигателю – это запах подгоревшей смазки для консервации, ей был обильно обработан весь выпускной коллектор и некоторые части двигателя, так вот пробег уже почти 20 000 тыс., запах все еще проникает в салон.

2. Симметричный полный привод - это просто кайф, заснеженные дворы и дороги (намучился народ в Питере со своими недоприводами за последние две зимы), крутые скользкие подъемы, на пляж по песку, да и грязь можно помесить пока на пузо не сядешь – все эти прелести созданы природой для Субару. Я не припомню авто класса Импрезы имеющий полный привод, разве что Сузуки SX4, но в полноприводном варианте он дороже. Портит все впечатления лишь старая и тупая 4-х ступенчатая коробка автомат, первое время пока не привык, казалось что кто-то сзади держит, а потом резко отпускает, однако говорят надежный агрегат, испытанный годами. На мехе думаю получше будет, хотя в городе постоянно в пробках ручку дергать тоже не фонтан. Управляется машинка просто отменно, поездил на многих авто разных марок, но такой четкости и отзывчивости руля еще не видел, хотя может есть и лучше, спорить не буду. Подвеска в меру жесткая, в повороты входит почти без кренов, да еще и подруливает задними колесами. Влетал в поворот под 90 градусов на скорости 80 км/ч, только покрышками слегка скрипнет и все, на других машинах себе такого не позволял. Дороге держит как будто к асфальту прилипла, разгонял до 180 км/ч не шелохнется, колея правда слегка чувствуется, ну а в целом от ходовки ощущения только положительные.

3. По салону, интерьеру и др. В салоне Импрезы понравилось сразу еще при покупке, что бросается в глаза – это высокий потолок, обшитый приятной белой тканью и много места для пассажиров, на заднем диване человеку ростом 185 см (мой рост) достаточно удобно, не все конкуренты могут сравниться по этим двум показателям. Велюр сидений прямо скажу непрактичный, липнет к нему всякая дрянь, да еще и черного цвета – даже перхоть на нем видно. К водительскому месту всего две претензии: первая, коленки упираются в нижнюю часть передней панели, из-за этого неудобно выходить из машины, вторая, педали могли бы чуть левее расположить, правая нога слегка устает. Посадка за рулем очень удобная, на дальняк ездил 800 км по Киевскому шоссе, никакой усталости не испытываешь. Пластик торпеды и на дверях полный мрак, ну что там говорить, если в более дорогих моделях Аутбек и Форестер он такой же жесткий, все модели были разработаны в период кризиса и этим все сказано. Хотя стоит признать что, пластик не скрипит. Шумка на среднем уровне, колесные арки подкачали. Климат неплохой, зимой и летом в салоне очень быстро становится комфортно, правда есть два косячка, при включении положения обдува «стекло ноги», какого-то хрена включается кондер и крутилки неудобные, лично для меня кнопки были бы предпочтительнее. Свет фар очень достойный и регулируется из салона. Ну и остальные приятные мелочи типа обогревов сидений, стекол, зеркал, зоны дворников тоже присутствуют. А зеркала-это что-то!!!  Крузак отдыхает!
        По кузову. Первое что понравилось, с каким особенным звуком закрываются двери, такого нежного и легкого хлопка не слышал ни у одной другой марки! Багажник откровенно мал по ширине и глубине, детская коляска трансформер в сложенном виде не помещается, но зато есть полноценная запаска, которая крадет значительное место в багажнике. Плюс к тому же не откидываются задние сидения (хотя вот WhiteBear пишет, что у него откидываются, чудеса) длинномер не перевезешь, в этом плане хэтчбэк намного функциональнее. Открывать багажник можно с брелка. Капот на газовых стойках класс, под капотом все очень рационально размещено, места свободного хватает, везде подлезть можно в отличие от Хонды например. Не понравилось, как низко висит передний бампер, цепляется везде сволочь.
        Что еще можно сказать, пройдено почти 20 000 тыс. км - пока полет нормальный, ничего не стучит, не скрипит, ни одной лампочки не перегорело, все системы работают как японские часы. Сделано ТО 1, ТО 2 у дилера РРТ Лахта, никаких претензий к ним пока нет, и дай бог не будет. Уже было пару аварий незначительных: передний бампер помял сам на многоуровневой стоянке, ударил об столб при развороте, не рассчитал по габаритам с непривычки, нос зараза длинный – с Каско заморачиваться небыло времени, сделал в Беларуси по дешевке. А второй раз уже мне автобус при развороте крыло правое протаранил – замена целиком за счет страховой, делал у дилера Субару. Что касается лакокрасочного покрытия, то могло быть и лучше, на всех японцах которые у меня были, оно было отличным, ну ладно, что имеем как говорится.
        В идеале конечно хотелось бы и клиренс на см 5 побольше, движок помощнее на лошадей так  100 и пластик поприличней, да и багажник огромный не помешает, но это будет уже другая Субару и другие деньги. А пока, каждый день я прихожу на парковку, сажусь в свою красавицу включаю зажигание, любуюсь приятной красной подсветкой и после взмаха стрелок на приборке, наслаждаюсь характерным урчанием субаровского оппозита. Жаль только дверей без рамок больше нет!
       На этом все, машинка продолжает только радовать, по ходу эксплуатации буду что-нибудь добавлять.
       Писал второй раз в жизни - первый раз был давно, еще в школе, сочинение на тему «О том, как провел лето» так что как умею.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ВАДИМКА77
Отзыв хорош поставил 5 )А фоток мало((
13
5
Ответить
Блин ну неужели трудно было машину помыть?
74
11
Ответить
 
Сообщений: 202
машина грязная, в салоне срач...
79
12
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
ну хоть помыл бы чтоли... грязная то какая... и попой короллу напоминает) лови 4
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
22
12
Ответить
Song1228
Санкт-Петербург
Надоело ее мыть постоянно деньги на ветер, у нас в Питере на улице, полная засада, это она еще чистая.
28
7
Ответить
     
Сообщений: 2808
TurboGX81:
ну хоть помыл бы чтоли... грязная то какая... и попой короллу напоминает) лови 4
Скорее попой напоминает "корейца")
16
9
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Ну и как разгон у ней????
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
5
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
А бенза жрет ...писец!!! 1,5 литра ж всего...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
5
3
Ответить
Song1228
Санкт-Петербург
ALEXEI_86:
Ну и как разгон у ней????
Разгон хороший если впердолить до отсечки! 10 сек до ста!
7
21
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
avto002:
Скорее попой напоминает "корейца")
не знаю.. не видел корейцев... у нас такое не ездет... 95% японки... а теперь к сожалению и вот такои пластмасски... не в обиду автору... скорее купил бы что-нить начала 90стых.. с Японии, в ИТС... у таких машин душа есть...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
10
18
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100701
"отпала Тойота Королла сборка турецкая, тесноватый салончик"
- тебя жестоко обманули, сборка Япония. В Королке просторнее, честно

В целом отзыв нормуль, лишь с некоторой долей эйфории )))
машинка не плоха
8
12
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Mr.LION:
"отпала Тойота Королла сборка турецкая, тесноватый салончик"- тебя жестоко обманули, сборка Япония. В Королке просторнее, честноВ целом отзыв нормуль, лишь с некоторой долей эйфории )))машинка не плоха
К сожалению у дилера небыло Королл японской сборки. И это чистая правда, насколько я знаю они и сейчас все турция. А вообще она в 15 странах мира собирается.
9
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Из легковых лучше Субару нет ничего, сам запытал! Ну мож только Хонда близко, но у неё полный привод никакой....
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
15
8
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Song1228:
Разгон хороший если впердолить до отсечки! 10 сек до ста!
это механике так выйдет, на автомате 12 ))
12
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
ALEXEI_86:
Ну и как разгон у ней????
Десятку уделываю, с приорой наравне )))
6
6
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Автор, движок то не ёж, а EL уже )
6
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
FEVRAL":
Автор, движок то не ёж, а EL уже )
EL c 2010 модели, на Subaru XV и Форестер новый устанавливаются, если не ошибаюсь. На моей ежик 15. Тут статья была где-то на дроме на эту тему.
3
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
FEVRAL":
Автор, движок то не ёж, а EL уже )
Думаю и у тебя еж, посмотри табличку под капотом.
3
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100701
Song1228:
К сожалению у дилера небыло Королл японской сборки. И это чистая правда, насколько я знаю они и сейчас все турция. А вообще она в 15 странах мира собирается.
Я и говорю, что тебя жестоко обманули.
Либо никто даже и не просвятил у ОД. Предыдущее поколение (ЧАСТИЧНО) поставлялось и из Турции. Нынешнее только из Японии
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12397
Машину нужно помыть, салон почистить.
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 339
Табло не менял?
1,5 литра и 240км на спидометре
Subaru Impreza 4wezde, 5MT
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
3
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
FEVRAL":
Автор, движок то не ёж, а EL уже )
Извиняюсь конечно же EL, попутал немного, надо в отзыве исправить. Отличий там немного я так понял, только добавили фазовозвращатели.
5
1
Ответить
Den708
KIA Rio
8
12
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
ALEX_23:
Машину нужно помыть, салон почистить.
Я ее помою завтра и к вечеру с нашей погодой она еще грязнее станет, езжу много и не один. Фотки какие были такие и выложил. Потом в отзыве обновимся чистыми станем.
runner27rus:
Табло не менял?1,5 литра и 240км на спидометре
Не менял, даже не обращал на данный факт внимания. Максималка у нее 180, больше не тянет.
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ничё такая.
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Блин, ну народ смешной: "Машина грязная, машину помой!" )))
13
2
Ответить
serega g
Петропавловск-Камчатский
Корма невыразительная!

за отзыв 5! =)
2
2
Ответить
Лёха-депутат
Всё равно тесная.
4
4
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
написал не плохо. субару не понравилась, какая то она не такая)))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2449
импреза правильная машина
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
14
4
Ответить
TurboGX81:
не знаю.. не видел корейцев... у нас такое не ездет... 95% японки... а теперь к сожалению и вот такои пластмасски... не в обиду автору... скорее купил бы что-нить начала 90стых.. с Японии, в ИТС... у таких машин душа есть...
Подержу!
+500
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2910
Song1228:
В идеале конечно хотелось бы и клиренс на см 5 побольше, движок помощнее на лошадей так 100 и пластик поприличней, да и багажник огромный не помешает, но это будет уже другая Субару и другие деньги.
Это уже будет АУТБЭК! Флагман марки.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
3
 
Ответить
За фотки 2, а за отзыв и за выбор авто 5.
1
 
Ответить
SBER
Классная тачка!

Удачи на дороге! 5+
4
 
Ответить
 
Салават
Сообщений: 151
А сиденья у Вас сударь должны складываться. У меня такая же Импреза. На верхних торцах спинок задних сидений ближе к дверям есть пластиковые ручки по форме как колеса. Тянешь их вверх замок и открывается. Если не найдете сходу то скажите. Сфотографирую и выложу.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
3
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
" Насчет жора масла - бред полный, небольше чем другие"
Какие с пробегом под 20000км?
тише едешь, меньше должен
 
 
Ответить
Samurai_Irk
С таким мотором, коробкой и жором бенза ну иво*****
3
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Хороший авто. Сам думал про него,но их сняли с продаж.
3
1
Ответить
   
пгт Ортем - VL
Сообщений: 27309
Натворили делов то, лучше пусть воообще их не делают, так проще будет!!!!
Безумен тот, кто безумно счастлив
4
5
Ответить
    
Маленький северный городок
Сообщений: 41
Отзыв нормальный. Вот только фото салона невнятные. Все что описывал автор, не показано. Сижу, сам додумываю. Фото салона в студию!!!!
Убрал я подпись. Нет её....
 
 
Ответить
B4 TT
Хорошая машина для передвижения по городу. Расход такой потому что 4вд, там же еще сколько редукторов и шестеренок надо крутить по сравнению с моноприводом ) У меня была 04 года на МКПП, FF - кушала литра на 1,5-2 меньше. По надежности действительно 1,5 ДВС самое оно, ну еще 2,0 атмо. И в эксплуатации не дороже остальных, и ДВС не надо вывешивать чтобы свечи поменять :):):) (а так многие считают) Итог: поздравляю с покупкой, think, feel,drive )
12
1
Ответить
B4 TT
mark II LX80, вот зря ты так, если за авто не ухаживать и насиловать, можно и к 20 тыс. при страрании угробить, причем что субу, что тойоту, да хоть что.
1
1
Ответить
res1dent
Что за мазохизм - идни пишут отзывы, другие дружно их ******ют и весело наблюдают за процессом))))
3
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
B4 TT:
mark II LX80, вот зря ты так, если за авто не ухаживать и насиловать, можно и к 20 тыс. при страрании угробить, причем что субу, что тойоту, да хоть что.
согласен
тише едешь, меньше должен
 
 
Ответить
Из всего того что ты здесь перечислил - по динамики Импреза самый худший вариант. 1,5 л. для нее откровенно мало. Расход даже больше чем у иного 2 литрового двигателя. Салон абсолютно деревянный. Да и шумоизоляция такая же как и в Лансере - то есть никакой.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 363
***ка как у КIA RIO! Темно ничего не видно в погребе, сделай фото на улице!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 363
...А зеркала-это что-то!!! Крузак отдыхает!
Ну ты насмешиииил! Еще скажи крузак рядом не стоит! А если встанет, крузака и не саметим!
2
10
Ответить
mnv091
Всё по делу, чётко, и лаконично! Со всем согласен. 5!
5
 
Ответить
ataka74
хэтч получше выглядит))) а так зачетный аппарат)))
2
2
Ответить
FFt4t3524
Новокузнецк
драв***ная машина
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Den708:
KIA Rio
Точно. Зад похож). Кто-то у кого-то содрал!

Машина для истинных ценителей и эгоистов))
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
 
 
Ответить
gra2f
У автора какие-то слюни. Может, прада,у него машина совсем другая, отличная от моего хетча 2.0 RS?
 
1
Ответить
mpako
мне нравиться суба, но я короллку купил, в нее тоже тесно влазить, приходиться сиденье назад отодвигать до упора, и жрет она у меня все 12 по городу, хоть и механа....
 
 
Ответить
   
ПодБарнаулье..)
Сообщений: 826
***Климат неплохой, зимой и летом в салоне очень быстро становится комфортно, правда есть два косячка, при включении положения обдува «стекло ноги», какого-то хрена включается кондер***
это не косячок! Чтобы холодное окно от печки сразу не запотевало, а точнее не выпадал конденсат, кондиционер его грамотно "дорабатывает", через какое то время он отключается сам.
Авто "Сухарик тостер"- так называет его Теща :-)
2
 
Ответить
sub_alex1
неприятный момент по двигателю – это запах подгоревшей смазки для консервации, ей был обильно обработан весь выпускной коллектор и некоторые части двигателя, так вот пробег уже почти 20 000 тыс., запах все еще проникает в салон.

это защитная смазка, ее надо смыть керхером, кроме того что она пахнет -на нее еще и пыль и грязь садится сильно
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Непонял зачем фото с зеркалом, типа такой ход когда фотают зеркало и там машину видно, а тут только грязь на зеркале)
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
 
3
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Лёха-депутат:
Всё равно тесная.
Ну и в каком месте она тесная?
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
MOP}|{bIK:
Это уже будет АУТБЭК! Флагман марки.
Вот на него сейчас и заглядываюсь, дорогой только 1363 в базе на ручке
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Yunga:
А сиденья у Вас сударь должны складываться. У меня такая же Импреза. На верхних торцах спинок задних сидений ближе к дверям есть пластиковые ручки по форме как колеса. Тянешь их вверх замок и открывается. Если не найдете сходу то скажите. Сфотографирую и выложу.
Честно не нашел, если покажете - буду благодарен. может у меня комплектация другая.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
B4 TT:
Хорошая машина для передвижения по городу. Расход такой потому что 4вд, там же еще сколько редукторов и шестеренок надо крутить по сравнению с моноприводом ) У меня была 04 года на МКПП, FF - кушала литра на 1,5-2 меньше. По надежности действительно 1,5 ДВС самое оно, ну еще 2,0 атмо. И в эксплуатации не дороже остальных, и ДВС не надо вывешивать чтобы свечи поменять :):):) (а так многие считают) Итог: поздравляю с покупкой, think, feel,drive )
Достаточно немного поддомкратиь движок и иметь специальный ключик свечной
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
BuOp:
Непонял зачем фото с зеркалом, типа такой ход когда фотают зеркало и там машину видно, а тут только грязь на зеркале)
Ну типа зеркала у нее большие и обзор в них очень хороший
marsel02:
...
А зеркала-это что-то!!! Крузак отдыхает! Ну ты насмешиииил! Еще скажи крузак рядом не стоит! А если встанет, крузака и не саметим!
Вообще, фраза задумывалась как сравнение. Ведь по размерам зеркала действительно как у крузака
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Алексей 82:
***Климат неплохой, зимой и летом в салоне очень быстро становится комфортно, правда есть два косячка, при включении положения обдува «стекло ноги», какого-то хрена включается кондер***это не косячок! Чтобы холодное окно от печки сразу не запотевало, а точнее не выпадал конденсат, кондиционер его грамотно "дорабатывает", через какое то время он отключается сам.
Просвятил, спасибо. А я его постоянно сам вырубал.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
В.В.....:
Из всего того что ты здесь перечислил - по динамики Импреза самый худший вариант. 1,5 л. для нее откровенно мало. Расход даже больше чем у иного 2 литрового двигателя. Салон абсолютно деревянный. Да и шумоизоляция такая же как и в Лансере - то есть никакой.
С расходом соглашусь, хотя при желании можно ездить намного экономичнее, просто тапку часто давлю. Салон не деревяннее чем на однокласниках, разве что у Гольфа он отличается, а вот насчет шумки не надо бабушку лохматить.
3
1
Ответить
Приятный авто )) Поставил пять...
2
 
Ответить
 
Салават
Сообщений: 151
Song1228:
Честно не нашел, если покажете - буду благодарен. может у меня комплектация другая.
Вот смотрите рычаги открытия защелок.
1
 
Ответить
 
Салават
Сообщений: 151
Song1228:
Честно не нашел, если покажете - буду благодарен. может у меня комплектация другая.
Замок при откинутом сиденье и вид из багажника.
 
 
Ответить
 
Салават
Сообщений: 151
ataka74:
хэтч получше выглядит))) а так зачетный аппарат)))
Выглядит конечно лучше, но в нем и багажник меньше. Когда я решал седан или хетчбек, то выбрал седан из-за багажника. В хетчбеке багажник размером косметичку напоминает. Кому как а для меня это критично.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Yunga:
Вот смотрите рычаги открытия защелок.
У меня нет таких хреновин нифига
1
2
Ответить
 
Салават
Сообщений: 151
Song1228:
У меня нет таких хреновин нифига
Оп-па. Честно говоря был уверен, что в этом кузове сиденья складываются у всех.
Из багажника, получается, не видно таких замков как у меня?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Yunga:
Оп-па. Честно говоря был уверен, что в этом кузове сиденья складываются у всех.Из багажника, получается, не видно таких замков как у меня?
Да их там просто нет
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Song1228:
Да их там просто нет
И дырки в салон нету, перегородка стоит
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
mark II LX80:
" Насчет жора масла - бред полный, небольше чем другие"Какие с пробегом под 20000км?
Естевственный угар масла идет в любом двигателе внутреннего сгорания, ну подумаешь немного побольше у оппозита, да и хрен с ним, невелика беда.
2
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Song1228, какое масло ОД заливает?
И кстати, лучше в слякотную погоду туманки не включай, а то стекло может треснуть.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
FEVRAL":
Song1228, какое масло ОД заливает?И кстати, лучше в слякотную погоду туманки не включай, а то стекло может треснуть.
Мобил льет 0 W 40 Синтетику, а туманки это так для фото.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
FEVRAL":
Song1228, какое масло ОД заливает?И кстати, лучше в слякотную погоду туманки не включай, а то стекло может треснуть.
Они нехорошие люди, на 2 ТО перелили мне выше уровня.
2
1
Ответить
Song1228:
С расходом соглашусь, хотя при желании можно ездить намного экономичнее, просто тапку часто давлю. Салон не деревяннее чем на однокласниках, разве что у Гольфа он отличается, а вот насчет шумки не надо бабушку лохматить.
Обшиву на двери сними и посмотри, кроме пленки там ваккум.
 
1
Ответить
Опозитный двигатель, постоянный полный привод, сделано в Японии и зчем все это если ее Приора делает. Если брать Импрезу то только 2 л.
1
9
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
В.В.....:
Опозитный двигатель, постоянный полный привод, сделано в Японии и зчем все это если ее Приора делает. Если брать Импрезу то только 2 л.
Ну вопервых про приору это очень спорный момент, а во вторых большинство даже в голову не берут кто и на чем их делает, потому-что других головняков полно.
В.В.....:
Обшиву на двери сними и посмотри, кроме пленки там ваккум.
Я ездил на новом лансере, шумка действительно хуже. Думаю не стоит мне в обшивку лезть.
3
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 22
В Россию к твоему сведению 2009г кароллы шли с японии.Насчёт шумки действительно у японцев проблема эканомят.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2004
 
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
В.В.....:
Опозитный двигатель, постоянный полный привод, сделано в Японии и зчем все это если ее Приора делает. Если брать Импрезу то только 2 л.
Бугага, у тебя все преимущества авто определяется тем, кто кого дёрнет??? )))
И кстати, на палке Импрезу не дёрнет, а уж зимой и подавно )))
Читаю отзывы про Приору и жалею тех кто купил её с нуля.
10
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
фун:
В Россию к твоему сведению 2009г кароллы шли с японии.Насчёт шумки действительно у японцев проблема эканомят.
Откуда в Сургуте известно, чьей сборки продавались Короллы у нас в Питере в 2009 году? Я ее брать то не стал по большей степени из-за Турецкой сборки (в вин коде под капотом смотрел в шоуруме, да и дилер врать не будет), ну какой резон мне тут врать, афигеть просто, ну народ! Сейчас 2010 модельный год идет чисто Японской сборки - это факт.
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
нет что не говори а новая машина это новая,но двери с рамками на субару это жесть.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
drug1391:
нет что не говори а новая машина это новая,но двери с рамками на субару это жесть.
Точно и что японцы не как не допедрят, что помимо полного привода и оппозита настоящему субароводу для счастья надо еще совсем немного - двери без рамок, чтобы стрелки прыгали, выхлоп породистый, руль Момо и педали металические. И эти атрибуты неприкасаемы!
6
1
Ответить
qwerty72
Тобольск
пересел с такой же на фокуса 2х литрового немца:небо и земля.про повороты на 90 градусов на скорости 80 поржал от души,на таком овоще очень трудно добиться драйва какого либо.так что не смеши Дром.
 
14
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 582
не едет 1,5(((
форестер Sg-9 2.5 турбо, автомат, левый руль:-) Привет субаро водам)
1
10
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
qwerty72:
пересел с такой же на фокуса 2х литрового немца:небо и земля.про повороты на 90 градусов на скорости 80 поржал от души,на таком овоще очень трудно добиться драйва какого либо.так что не смеши Дром.
Удачи с Фордом, на нем страшен любой поворот, кренится как автобус.
15
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 160
2
 
Ответить
mnv091
-Lex-:
не едет 1,5(((
Так едет! Как полтораха и едет! А как ещё надо ехать с 107 лошадями, и с тонной триста веса и с полным приводом? Адекватно и едет...
9
 
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 142
Хорооший отзыв, все конкретно и адекватно. Хотя автомат с 1,5, конечно, не айс. Главное, что б тебя это устраивало. Насчет того - кто как едет и кто кого делает - забей и не обращай внимания. Езди и получай удовольствие. Ведь полный привод рулит, и зимой и летом, даже с 1,5. Удачи!
Ласточка Импреза-07, седан, 2.0, МКП,
160 полноценных япони. Т282РО86
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
9
 
Ответить
Suslik34
Идеальных тачек небывает, везде свои минусы и плюсы. За отзыв 5 За Субару 5
10
 
Ответить
Grizzz
форд фокус))))))))))))))))) уж лучше ТАЗ тогда чем форд фокус...зы у таза хоть колеса не отваливаются (классика не счет!) http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
5
 
Ответить
В.В.....:
Опозитный двигатель, постоянный полный привод, сделано в Японии и зчем все это если ее Приора делает. Если брать Импрезу то только 2 л.
FEVRAL":
Бугага, у тебя все преимущества авто определяется тем, кто кого дёрнет??? )))И кстати, на палке Импрезу не дёрнет, а уж зимой и подавно )))Читаю отзывы про Приору и жалею тех кто купил её с нуля.
ДАЖЕ Приора дергает (и не только Приора), Приора дергала всю дорогу 800 км от Сургута до Тюмени. Субарь на МКПП. У меня тогда была Лачетти, дергал уже на старте.
Song1228:
Разгон хороший если впердолить до отсечки! 10 сек до ста!
Это он, конечно же, сильно приврал...
Song1228:
Максималка у нее 180, больше не тянет.
Это верно!
Song1228:
Влетал в поворот под 90 градусов на скорости 80 км/ч, только покрышками слегка скрипнет и все, на других машинах себе такого не позволял.
 
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Ripp:
ДАЖЕ Приора дергает (и не только Приора), Приора дергала всю дорогу 800 км от Сургута до Тюмени. Субарь на МКПП. У меня тогда была Лачетти, дергал уже на старте.
Сказки детям рассказывай. От водителя многое зависит.
На старте может и уйдёт чуток вперёд, потому что привод передний.
2
1
Ответить
Mastrila
Автору большое СПАСИБО!
Хороший отчет, хотя возможно подробностей маловато, но для общего понимания о "зверюге" вполне достаточно.
СПАСИБО!!!
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Mastrila:
Автору большое СПАСИБО!Хороший отчет, хотя возможно подробностей маловато, но для общего понимания о "зверюге" вполне достаточно.СПАСИБО!!!
да незачто читайте на здоровье
2
1
Ответить
 
Салават
Сообщений: 151
FEVRAL":
Сказки детям рассказывай. От водителя многое зависит.
На старте может и уйдёт чуток вперёд, потому что привод передний.
Это точно, от водителя зависит очень много...
Хорошо запомнил один тонированный наглухо Форд Фокус. На светофоре стою в левом ряду. С лева,на встречке практически, появилось это рычащее чудо. Загорелся желтый и он рванул!!!... правда практически сразу встал... Я не собирался с ним гоняться, там внутри явно сидел из тех у кого пальцы веером сопли пузырями, поэтому на зеленый спокойно трогаюсь и обхожу его. Фокус вдруг опять дернулся, похоже вторую сумел воткнуть, догнал и чуть чуть обогнал меня и опять резко сбросил скорость, наверное третью искал... В итоге, когда я уже окончил разгон на 60 и спокойно ехал, он меня по встречке все таки обогнал...
Вопрос, кто кого дернул?
1
1
Ответить
Почему то из числа "новых" субароводов никто не высказывается о качестве покраски "Ипрез" - такую откровенную шагрень автомобиля за 1 000 000 руб. я видел впервые, в автосалоне у дилера на выставленном автомобиле - амальгама-хромированная декоративная накладка на крышке багажника вся потрескавшаяся и частично с облупившимся хромом. И это на новом выставленном автомобиле! Я скептикам могу поклясться, что это чистая правда! Далее, конечно, пластик - полное г...но, музыка, шумоизоляция. Аппетит - отдельная тема. Спорный дизайн - отказ от безрамочных дверей, да и в целом внешне схожесть с корейцами. Экономия на всем: отказ от использования алюминия - крышка капота, хорошего пластика - панель, плохая шумоизоляция... словом недостатков много, но если на все это закрывать глаза и учитывать что у "Импрезы" лучшая подвеска в своем классе, отменная управляемость, да и в целом то, что Субару - это лучшие японские автомобили то выбирать вам...
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
ВКПР:
Почему то из числа "новых" субароводов никто не высказывается о качестве покраски "Ипрез" - такую откровенную шагрень автомобиля за 1 000 000 руб. я видел впервые, в автосалоне у дилера на выставленном автомобиле - амальгама-хромированная декоративная накладка на крышке багажника вся потрескавшаяся и частично с облупившимся хромом. И это на новом выставленном автомобиле! Я скептикам могу поклясться, что это чистая правда! Далее, конечно, пластик - полное г...но, музыка, шумоизоляция. Аппетит - отдельная тема. Спорный дизайн - отказ от безрамочных дверей, да и в целом внешне схожесть с корейцами. Экономия на всем: отказ от использования алюминия - крышка капота, хорошего пластика - панель, плохая шумоизоляция... словом недостатков много, но если на все это закрывать глаза и учитывать что у "Импрезы" лучшая подвеска в своем классе, отменная управляемость, да и в целом то, что Субару - это лучшие японские автомобили то выбирать вам...
Ну почему же, по качеству окраски, пластика и т.д. я высказался, наверно вы просто не читали отзыв.
2
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
ВКПР:
Почему то из числа "новых" субароводов никто не высказывается о качестве покраски "Ипрез" - такую откровенную шагрень автомобиля за 1 000 000 руб. я видел впервые, в автосалоне у дилера на выставленном автомобиле - амальгама-хромированная декоративная накладка на крышке багажника вся потрескавшаяся и частично с облупившимся хромом. И это на новом выставленном автомобиле! Я скептикам могу поклясться, что это чистая правда! Далее, конечно, пластик - полное г...но, музыка, шумоизоляция. Аппетит - отдельная тема. Спорный дизайн - отказ от безрамочных дверей, да и в целом внешне схожесть с корейцами. Экономия на всем: отказ от использования алюминия - крышка капота, хорошего пластика - панель, плохая шумоизоляция... словом недостатков много, но если на все это закрывать глаза и учитывать что у "Импрезы" лучшая подвеска в своем классе, отменная управляемость, да и в целом то, что Субару - это лучшие японские автомобили то выбирать вам...
Молодец! Теперь напиши хотя бы одну новую марку авто в такой же ценовой категории, необладающими точно такими же качествами.
3
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Имел ввиду пластик, ЛКП, шумку и т.п.
1
 
Ответить
Друзья, я не говорю что машина плохая , читайте внимательней, я говорю, что за Ипрезу XV, которые сейчас и остались, отдавать 1 000 000,00 р. будет явно не пижон или дамочка, а нетребовательный к дизайну, качеству материалов, музыке, комфорту, удобству, человек действительно влюбленный в "Субару". Да и пожалуй и не требовательный к драйву - посмотрите на ускорение 0-100 км.ч. и все поймете - хуже чем у "Ситроена" С4.
 
1
Ответить
dimasik79
Народ, помогите! Купил Импрезу 2007 г. (правый руль). Не могу понять как переключить бортовой компьютер, чтобы показывал не количество километров на 1 литре, а литры на 100 км.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
dimasik79:
Народ, помогите! Купил Импрезу 2007 г. (правый руль). Не могу понять как переключить бортовой компьютер, чтобы показывал не количество километров на 1 литре, а литры на 100 км.
Думаю никак, у япов именно как ты сказал и не иначе.
1
1
Ответить
dimasik79
Спасибо за ответ.
Жаль конечно. Тем более, что на экране БК видна заветная циферка "100"
 
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 49
Автор нормалльно все написал. У самого Импрезка с 2009 года. Могу кое-что дополнить (по своей машине).

ИЗ МИНУСОВ
1. ЛКП - согласен неважное. Сколов после поездки в Среднюю поросу и обратно в Мурманск - предостаточно.
2. Согласен со всеми - пластик г........но. Не скрипит конечно, но уж очень нежный. Царапки во многих местах,хотя салон стараюсь содержать бережно. Вообще считается, что самый лучший пластик и изделия из резины, самые лучшие, это немецкие....
3. Аэродинамика у машины тоже не фонтан. В дождливую погоду, не успеешь машину помыть, как на следующий день, после непродолжительной поездки, грязная как танк.
4. Машина чисто городская - на "большой" дороге не хватает силенок. При обгонах приноровиться надо. Вначале тапку в пол, разогнать и только потом на обгон. Из-за слабого движка жена по неопытности (при обгоне) чуть с фурой не поцеловалась. Жена на газ давит, машина рычит, а не едет!!!! Потом, конечно, едет. Но, блин.... страшно было. Пытался в режиме спорт обгонять, на 3-й передаче, но особого эффекта не наблюдалось.
5. Багажник небольшой (у мена хэтч тем более). Но для города достаточно ИМХО.
6. Пробег 25000 - начали поскрипывать тормоза (передняя ось). После майских поеду в сервис - узнаю что и как.
7.Шумка - не скажу, что совсем плохая. Как известно, много от шин зависит. У меня зимняя CONTI с шипами, тише чем летняя родная BRIDGESTONE .
8. Машина низкая, с бамперами такая же засада, цепляешься иногда. Особенно зимой,когда полярная ночь, снега дохрена и что под снегом - ничего не видно, но это машина просто такая. У друзей новый Опель, у них еще хуже. Вроде машина у них повыше, а передний бампер c "губой" - так они уже 3-й раз это бампер по каске ремонтировали...
9. Из кнопочек, в салоне, больше всего не нравится кнопка управления боковых зеркал. Неудобно расположена и не подсвечивается, в темное время суток постоянно ее ищешь.
10. В первую зиму при -29 не завелась. Зиму 2010-11 пережили без проблем -загодя поставил Вебасту. Вебасте - отдельный респект. ВЕСЧЬ!!!!

Плюсы
1. Обзор - очень хороший.
2. Управляемость - на высоте.
3. Полный привод - ДЛЯ СЕВЕРА ПРОСТО НЕОБХОДИМО.
4. Посадка водителя - мне комфортно.
5. Все задние пассажиры сидят с достоинством, места много.
6. Информативность панели - на твердую четверку. Все просто, понятно, удобно.

Из-за клеаренса в будущем поменяю на паркетник какой-нибудь.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Водительское место во всех Субару, очень удобное! На дальняк никакой усталости. Сравнить было с чем.
3
1
Ответить
 
Салават
Сообщений: 151
Song1228:
Водительское место во всех Субару, очень удобное! На дальняк никакой усталости. Сравнить было с чем.
И не только водительское. Моей матери 81 год. Этой зимой дважды пришлось ездить в Тюмень - это 1200 км от нас. Проезжали в одну сторону за один день. Ни я, ни моя мама не жаловались на сильную усталость от затекшей спины или ног
1
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Да чо тут спорить ))
Ребят, я проехал тем летом 2000км с другим водителем, менялись через 500км. Сиденья в дальнюю дорогу просто класс. Ни у меня, ни у др. водителя ничего не болело и не затекало. Только колени и шея, что вполне ессно. Спина, попа без проблем ))
А так в сиденье будто врастаешь - супер. Спецом садился и ехал сзади, там тоже всё пучком ))
 
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 49
Перечитав коментарии(и не только здесь) начало раздражажать то, что народ цеплятся к 1.5 лит движку. Ну полтора литра и что с того? Как будто все на 3- 5 литрах с 500-ми кобылами ездят!!!
Я считаю, что FHI сделали правильный маркетинговый ход. Кто живет в Мурманске, подтвердит, что Импрез таких в городе как собак нерезанных..... Ведь за 650т.р. никто из автопроизводителей не мог предложить что-то подходящее из гольф-класса для Севера+ город на сопках.Зимой попробуй в Мурманске на моноприводе по городу покататься! Еще подумаешь куда ехать а куда нет!
Да, небольшой просвет у Импрезы,но зимой в гору едет и еще как! По снежной(поколено) каше, во время оттепели во дворах пузом скребет, но опять же - ЕДЕТ.
Вот в таких условиях езды я бы хотел "посоревноваться" с теми кто пишет про динамику на светофорах, какие-то там секунды (как-будто все с секундомерами ездят и засекают время разгона), что Импреза 1.5 овощь и т.д. и т.п.
Да паркетник попрактичнее, но опять же цена за него.
Бензин Импреза любит, везде на форумах об этом пишут, но и объясняют тоже везде (для особо одаренных) что для автомата и 4 вд надо топлива побольше.... И еще ТЕПЕРЬ пишут, что с исчезновением 1.5 и 2.0 Импрез за 650 и 750 т.р. соответственно, стало поскучнее в салонах Субару. Будем откровенны и честны - вышеупоманутые машинки покупали многие очень охотно, а теперь к Субе ниже 950000 и не подобраться..... к сожалению.
11
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Импрез за 650 и 750 т.р. соответственно, стало поскучнее в салонах Субару. Будем откровенны и честны - вышеупоманутые машинки покупали многие очень охотно, а теперь к Субе ниже 950000 и не подобраться..... к сожалению.

Да печально все это.
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Седан! )) и расход один в один как у меня. Видимо, с поколениями, у импрез мало что поменялось...
5!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
читаю коменты и чётне хочу уже такую субару пусть жена на еноте гоняет всё по экономичнее и по вместительнее. а так хотел поменять буду искать др вариант.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Tatarincrazi:
читаю коменты и чётне хочу уже такую субару пусть жена на еноте гоняет всё по экономичнее и по вместительнее. а так хотел поменять буду искать др вариант.
Если живешь на севере или дальнем востоке - данная Импреза достойный вариант! Зима, холода, гололед, снег и прочая хрень, проблем знать не будешь. Наблюдать как заднеприводные монстры или недокросоверы зимой шлифуют колесами и немогут выехать со двора, очень интересная картина :)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4
живу на дальнем востоке жена рулила на мячике и не парилась и заводился в -40 на ура (в спасском районе так морозит). так что для меня плюсов меньше чем минусов но раньше очень хотел такую особенно после просмотра топ гир
 
 
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
Взял косорукую 2011 на мехе. Пару дней до морозов успел поездить пока оформлял и все прочее. Чуть чуть пасчупал так сказать. На первый взгляд очень неплохо. Потеплей станет поеду жижки менять, а то очково ездить фиг знает на каком масле в такой холод.
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
 
 
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
Чота с фотами бардак
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Кострый:
Чота с фотами бардак
Поздравляю! Салон кинь посмотреть. Какие различия с левым рулем? Привод наверно передний?
 
 
Ответить
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
Song1228:
Поздравляю! Салон кинь посмотреть. Какие различия с левым рулем? Привод наверно передний?
Привет, спасибо!
Передний. Салон не фотал, только панель пара фот.

В первый же день пара неприятных моментов: камешки попадают в тормоза передние и предательски скрипят как на девятосе))), а также салонное зеркало заднего вида посередине стекла очень мешает. И управлять машиной надо лежа почти, но это дело привычки.
Плюсов конечно больше в разы что уж.
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 2
добрый день. дружище у тебя авто не японской сборки поэтому двига старая, на японских авто EL идет на некоторых моделях с 2007 года. у меня такой же субарь, машина просто класс, расход трасса 6, город 11 даже зимой, единственный косяк это пластиковый салон гремит на кочках и запчасти дорогие и тока на заказ)))))
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Pagosst:
добрый день. дружище у тебя авто не японской сборки поэтому двига старая, на японских авто EL идет на некоторых моделях с 2007 года. у меня такой же субарь, машина просто класс, расход трасса 6, город 11 даже зимой, единственный косяк это пластиковый салон гремит на кочках и запчасти дорогие и тока на заказ)))))
У меня EL и есть по всем документам, ошибся я просто. И сборка японская по вину все легко определить.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 539
Grizzz:
форд фокус))))))))))))))))) уж лучше ТАЗ тогда чем форд фокус...зы у таза хоть колеса не отваливаются (классика не счет!) http://toyota-club.net/files/o...
оооо спс. много нового о чпокусе узнал!!!! вот уж фокус так фокус... действительно лчше уж тогда на классике, безопаснее намного!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Song1228:
EL c 2010 модели, на Subaru XV и Форестер новый устанавливаются, если не ошибаюсь. На моей ежик 15. Тут статья была где-то на дроме на эту тему.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
GS141084:
У меня Такой субарик 2009 года, движка там EL.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
GS141084:
У меня Такой субарик 2009 года, движка там EL.
Ну да и у меня тоже был ЕL. Говорю же, ошибся я.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1058
Song1228
ALEXEI_86:
Ну и как разгон у ней????
Разгон хороший если впердолить до отсечки! 10 сек до ста!
Сказочник. У них даже по паспорту идет 14-14.5
 
 
Ответить
Была такая. Подвестка отличная. Как у тойот мягкая и держит дорогу отлично. Двигатель просто жесть не едит вообще расход 14 - 16л по городу по трассе если горы то 15 ))) салон весь в сверчках . Пластик нечто . Машина 10 года без пробега по рф. Не вздумайте 1.5 брать !!!!!! 2.0 минимум . А еще ее хрен продаж
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Импреза: Модельный ряд Субару Импреза, продажа Субару Импреза

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Импреза с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром