Всем доброго времени суток!
Вот и я созрел для отзыва. В машинах я не большой спец потому все написанное чисто субъективно.
ВЫБОР И ПРИОБРЕТЕНИЕ:
Как и у многих пожалуй самая трудная часть=) И так по порядку. Армия за плечами вернулся домой, покрутился понял что без машины ни как, поскреб по углам набралось примерно 300 кило... а дальше муки выбора: задний привод не вариант, хочется по проходимее и по выше и все сразу короче...ну дык вот на выбор СтеРВа, королла ранкс 1,8 литра и форик атмо 2л. Ранкс отпал сразу - сел не мое. Форь убил на повал: при осмотре обратил внимание на на ремни безопасности, один 99 года второй 2000 улыбнуло и насторожило...следующий кандидат стерва просто убитая. В общем до осмотра в СТО так ни кто и не прошел(включая еще машин 10). И вот увидел это чудо в одном из магазинов на балке уже часов в 6 вечера в снегу не приметного такого... посмотрел- визуально не битый .. кожа рожа.. ну и загорелся. завели посмотрели загнали в СТО все норм(не досмотрели малость правда.). На следующий день оформили и вот я субаровод=)
ЗНАКОМСТВО:
Как положено поменял все жижи плюс фильтра, свечи, кольца в свечном колодце.. ступичный подшипник правый со всеми потрохами и втулки стабилизатора, акум живой . Отъездил два дня и вот оно первое разочарование: потекла рейка, откапиталил встало в 9 тыров... в остальном норм. И так все дело стало в 15000 с учетом работ.
ДИНАМИКА:
Скажу сразу от AWD при объеме 1.6 ракеты не ждал да и гонку не выбирал) потому разочарования не было: 100 секунд за 12 без повера на сухом асфальте.. тяжелее всего набирает на низах до 40 дальше весьма не плохо. при обгонах проблем нет, но приходится постоянно крутить двигатель в районе 3-5 тыс.) но что меня удивило и порадовало так это то как она держит дорогу!!! фантастика просто причем на любой скорости!!! Разгонял до 160 дальше не рискнул)... К стати относительно проходимости моя импа меня ни разу не подвела за все время. Дорогу от Иркутска до Бодайбо прошла очень хорошо, извините направление )) кто ездил тот знает)... откапывался два раза и то из за своей глупости.
ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Дороги у нас хуже чем дураки что их строили потому много уже чего сломано и много что меняно) СТОЙКИ пара 6200 каяба, радиатор 6000 все ищется и находится по вину) ценник всегда сравним с ниссановским(почему кричат что субару очень дорога в обслуживании не понимаю, тойота выходит в итоге дороже ..)
ОБЩЕЕ:
Шумоизоляция не ахти, панели пришлись снимать протягивать и менять клипсы. Музыка не ахти потому поменял магнитолу, стало получше. Подвеска ооочень жесткая. Единственное что спасает это сидения с хорошей боковой поддержкой...Салон весьма спартанский...
ИТОГ:
Импреза отличная машина для молодежи, Старикам в ней не место, как и ленивым людям. Имеет хороший потенциал, при прямых руках овощ тоже сможет летать) Я ей вполне доволен ни разу не пожалел о выборе. Удачи на дорогах!