Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
вот прошло 4 года с момента владения на весну 2012 года

Вот прошло 4 года с момента владения на весну 2012 года

Немного допишу отзыв по прошествии 4х лет... Не поверите, но машинка практически не ломалась (тьфу-тьфу) за это время....в морозы до - 30 заводилась исправно и даже с автозапуска (после того, как стал заправляться ЭКТО-92 от Лукойл).

в 2011 весной въехал на повороте задним колесом в бордюр - сломал литьё и порвал нахрен покрышку, немного погнул стойку снизу. Решил вот так - поменял верхний болт на цапфе стойки от тойоты (он тоньше) и вывел развал на нормальный уровень. Год езжу- резину не жрет...загудел ступичный через пол-года от этого удара. Вылечил подтягиванием гайки. Щас все ОК. Долго меня мучал визг стартера (примерно полтора года) при заводке авто..Надоело. Снял, разобрал, почистил, смазал - и стало все тихо...Еще перестали показывать часы. Снял, пропаял микротрещины на схемах под номерами 300 и 500 и они заработали. Вот недавно подошло ТО-100. Через знакомого заказал з/ч : натяжитель -оригинал, ремень-SUN, ролики обводные GMB. ну и там фильтра воздушные двига и салона. Все вместе мне обошлось в 6400р. Машинку на замену ГРМ отдал в наш субару-клуб, ну и попросил поменять масло в переднем диффе и сделать диагностику подвески. А то за 4 года и 70000км пробега я сам только визуально осматривал её и все. За работу парням отдал 3500р. (масло кастрол в дифф было их). диагностика подвески выявила, что нужна замена стоек стаба (они у меня так то 2 года уже стучат, но меня это не сильно беспокоит) и .....ВСЕ!!! Вот это я понимаю японская машина....4 года по Руси и зимой и летом, 100 тык прошла и только стаб....жесть)))я доволен ей, даже очень. По кузову конечное появились косячки мои: замял пороги немного (она же низкая) и летом камнями посекло ЛКП на бампере переднем, и лобовуха треснула -камень прилетел...вот и все....можно ещё конечно свечи поменять, помпу, ремни приводные гидрача и кондера...ещё кой чего, но ведь пока работает...и спецы говорят - езди, начнет ломаться-тогда и меняй. Хотя с ремнями и стабом советовали не затягивать. Пожалуй их послушаю. Подведу итог: из глобальных расходов на авто было: замена жижи в АКПП установкой с снятием и чисткой поддона - 1400 +АТФ 2500, замена пыльника внутреннего на гранате 900 + 300 пыльник и вот ТО100 - 9900. Про плановые процедуры я не пишу - масло раз в 9000 (мобил 3000), 3 раза фильтр воздушный менял, 1 раз фильтр салона, антифриз 1 раз - это все мелочи....осталось тормозуху еще сменить и жидкость в гидраче, ну и давление в кондере померять, может и дозаправить нужно, хотя воздух холодный дует. И самое главное - в основном все полезные советы, касающиеся самостоятельного ремонта я прочитал на этом форуме и на форуме красноярска (там даже с фото есть много чего). Так что руки и еще раз руки из плечей, а не из....))))). Мой совет - кто собирается брать авто- посмотрите ещё раз на внутренний рынок японии....съэкономить на ремонтах можно в разы. И не бойтесь происков нашего Правительства в отношении праворульных машин. Треть страны не сгнобят - как ездили, так и будем ездить....

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром