Доброго времени суток всем любителям резвой езды и полного привода - Субаристам и коллегам на дорогах! Совсем недавно приобрёл субарик, вот решил написать небольшой отзыв о данном авто. Владею этим аппаратом (86тыс. пробега, из них 14тыс. пробег по РФ, 2 тыс. проехал я) совсем немного, приблизительно около месяца! Пригнан он был в родной город из г. Белорецка (280км от Уфы в сторону Магнитки). До этого эксплуатировал китайца Chery Amulet, 2007 г.в.; 1,6л; 98 или 96 кабыл (точно уже не вспомню) - первый мой авто, затем праворукую Тойоту Филдер 2001 года, объёмом 1,5л; 110 л.с. Стаж вождения 4 года, так что не судите строго данный отзыв, т.к. водитель я ещё молодой) После продажи тойоты долгое время не мог найти себе подходящий автомобиль. В связи с нашими погодными условиями и отвратительным состоянием дорог, хотелось чего-то полноприводного и высокого, но денежек значительно не хватало для покупки аналогичного авто, несмотря на это, желание было очень велико)) Облазил весь город.... и ничего, вариантов-никаких! Либо битое, либо требует больших вложений по ремонту! Наконец-то нашёлся один вариантик, увидел, очень понравился, это был двухлитровый Форик красного цвета! После долгого осмотра и общения с хозяином, решил любыми путями найти недостающую сумму и приобрести этот субарь! Однако посоветовавшись с отцом и крёстным (стаж вождения непосредственно различных моделей субару-13 лет, как сел на Легаси, так с данной марки не слазиет!), они меня отговорили, тем, что молод я ещё для содержания такого "серьёзного" аппарата, не по карману мне он! Сначала подрастроился немного, но для себя определённо решил, раз- не Форик, но Субару с кузовом универсала точно! И ничего кроме)) Начал поиски... сутками обновляя странички
drom.ru, в надежде увидеть свежее объявление с очередным Субариком, надежд становилось меньше и меньше! Найти что-то достойное в Оренбурге было проблематично! Решил посмотреть, что есть в близлежащих городах! Обзвонив несколько объявлений в Самаре и Орске, пообщавщись с владельцами, доверия они почему-то у меня не вызвали! Перешёл к поискам в Башкирии... наткнувшись на объявление, теперь уже с моим Субарём, сразу он мне приглянулся, несмотря на передний привод и малый объём, зато недорого и сердито, год тоже посвежей, чем у прежнего авто,в долги лезть не придётся, да и бывший владелец очень уж ласково и любя описывал данный автомобиль! А переднеприводная полторашка по моему опыту уже как родная стала)) Созвонившись, пообщавшись, договорился о встрече в Уфе. Под утро выдвинулись с отцом, другом и его женой на встречу "судьбе")) Приехав в чужой город очень удивились солидарности на дорогах, несмотря, на то, что мы с другого региона! Значительно отличившейся от нашей.. едва успев включить поворотку, чтобы перестроиться в другой ряд, водитель сзади, мгновенно останавливался и доброжелательно моргал фарами) (Человеческое спасибо таким водителям!) Было непривычно, в Орене такое редко бывает, но всё же бывает, а там, как в порядке вещей (хотя не исключено, что нам всего-лишь везло). Встретившись с хозяином, тчательно посмотрев Субарик, отправились снимать с учёта, т.к. времени оставалось мало, по темну ехать не особо хотелось! Выехав обратно, погода начала значительно портиться, поначалу пошёл дождь! Ехали не торопясь, т.к. машинка ещё не знакома и как вести себя будет-неизвестно! Ближе к Уфе трасса в хорошем состоянии позволяла в среднем идти 110-120 км/ч., дальше началось .опа! Закончился дождик, опустился очень густой туман, многие автомобили просто стояли на обочинах и не рисковали ехать, тем самым создавая хоть какую-то видимость края обочины, когда на длительных у частках они исчезали, приходилось красться 30, максимум 40 км/ч, не раз выезжали на обочину и на встречную полосу! Видимость нулевая, да ещё и стемнело! Сразу сказалось отсутствие противотуманок, друг на Калине вооружившись светом противотуманных фар, шёл впереди гораздо увереннее и шустрее постояно отрываясь и теряя нас! Проехав около 200км, всё стало ещё сложнее. Гладкая трасса кончилась, начался убитый и длительный участок дороги-яма на яме, и так ничего не видно, так ещё и в дыры постоянно залетали! Оценили качество ходовки - ямки "глотала", но машинку "убивать" на таких участках очень жалко было! В общем, кое-как добрались до родного города, с улыбками на лицах! Приятно порадовал расход, после тойоты, несмотря на постоянный перепад оборотов! На тойоте долго не могли найти причину зверского расхода топлива, она ела 18-20л. на сотню, как за здрасти! А т.к. Кулибинов по правым рулям у нас мало и особо лезть в неё мало-кто осмеливался, пришлось с этим смириться!
Теперь расскажу о первых впечатлениях после юзания машинки в городе!
Первое, что я сделал, поменял резину, поставил Nokian 195/60/R15, накачал озотом, машинка пошла тише и мягче! Поставил белые габаритки и ближний ксенон, в темноте машинка опять же стала смотреться поинтересней, позже и на дальний ксен поставлю)) Заменил штатные колонки на JBL, поставил саб и усилитель, стало повеселей, но в планах поменять голову, стоит магнитола прежнего хозяина, саб раскачивает очень слабенько! Сразу поставил воздушную дудку под капот, пешеходы подпрыгивают))
Заправлял 95-м бензином, сразу же решил посмотреть её Субаровский характер на сухой и гладкой трассе... разочаровался... до 140 вроде едет, а потом еле-еле, в натяжку набирает очень нехотя скорость, если ехать в гору, больше она давать вообще не хочет, с горы соответственно идёт, как по маслу гордо прижавшись к дороге и сияя уверенным видом)) На более - менее длительных и ровных участках без подъёмов, навигатор зафиксировал макс.скорость 172км, на спидометре показала около 170, дальше начинались подъёмы и Импрезка становилсь еле-подвижной уставшей лошадкой... Гонял на Power-режиме, разницы не ощутил, видимо он на низкой скорости себя только оправдывает! Что с ним 6 тысяч оборотов даёт максимум, что без него! Тойота давала 7 тысяч легко, разгонялась до 165 не задумываясь не смотря на 217тыс.км. пробега, а потом такая же история, как на субарике после 140км/ч, да и в городе резвее себя вела, хотя больше и тяжелее! На Импрезке приходится передвигаться по городу с постоянной педалькой утопленной в пол! Но ладно... огорчаться не буду, всё таки расход значительно не великий, (по сравнению с прежней старушкой), можно и повжигать, не боясь, что у тебя лампочка бензобака вот-вот загорится! Ну а на трассе всё равно в среднем 140км/ч двигаешься! Если бы не было подъёмов, а была бы постоянная прямая трасса, может и дальше стрелка опустится, просто интересно, пишите, кто сколько давал по-максимуму, если не сложно! Думаю плеснуть 98-го бенза, может резвее себя покажет? Но в принципе если не покажет, не расстроюсь, всё таки и цена у этой модели не WRX-овская! А в целом-для города очень даже отличный вариант, борзо выделяющийся среди основной массы, плавно проглатывающий ямки и отлично держащийся в поворотах автомобиль, да и в салоне тишина! у нас в городе Субару уважают, и за рулём данного авто чувствуешь себя не последним человеком на дороге, как говориться... Девочки (извините за выражение), срутся в колготки от хищного вида Импрезы и с удовольствием падают на заднее сиденье! Разве не здорово?!)) По моему-замечательно!))
Так же планирую сразу поменять для себя масла в коробке и в движке, обращаюсь к опытным юзерам Субарей, подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить, очень важно знать Ваше мнение! (Заранее спасибо) Так же не помешает замена всех фильтров, чтоб уж наверняка!
Смотрел ходовку-всё отлично, всё в идеале вроде-как! Нареканий нет! Делать пока ничего не нужно!
Двигатель тоже шепчет! Крёстный, опытный Субарист, изучал её от и до, очень удивился, что не 4WD, а в целом сказал, что за данную сумму, вполне отличный автомобиль среди своих "одноклассников"! Я тоже такого мнения! В салоне ничего не скрепит, сверчков нет, климат работает отлично, очень понравился обдув стёкол, даже не привычно, просто мгновенно справляется с запотеванием! Салон конечно небольшой, кажется тесноватым после Филдера, но уже привык к нему, сзади втроём совсем тесно, но к радости редко приходится возить "толпы"! Понравились передние сиденья, сидя в них, понимаешь, что отдыхаешь за рулём! Очень удобное расположение кнопок, всё-под рукой! Единственное, подсветка панели приборов показалась слишком тусклой, зато не слепит и не отвлекает. Остались старые чехлы от прежнего хозяина, очень уж они страшненькие, закрывают всю элегантность сидений, не знаю-снимать, или не стоит. Будет ли пачкаться ткань, или нет? Может лучше приобрести чехлы посимпотичней? В багажник тоже много не положешь, тем более с наличием сабвувера, а чтобы вытащить запаску, придётся всё отсоединять и вытаскивать вовсе! Удивило отсутствие подсветки, со временем буду это исправлять.
Кстати, корбка-Типтроник, как я понял. На данной коробке я ещё не ездил до Субаря, подскажите пожалуйста, его плюсы и минусы, может на что-то стоит обратить внимание, а чего-то не стоит с ней экспериментировать... Ещё раз, заранее спасибо всем, кто прочёл!
Пока вроде всё, со временем отзыв буду дополнять!