Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2006

Субару Импреза 2006 — отзыв владельца

, Оренбург
7310
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Доброго времени суток всем любителям резвой езды и полного привода - Субаристам и коллегам на дорогах! Совсем недавно приобрёл субарик, вот решил написать небольшой отзыв о данном авто. Владею этим аппаратом (86тыс. пробега, из них 14тыс. пробег по РФ, 2 тыс. проехал я) совсем немного, приблизительно около месяца! Пригнан он был в родной город из г. Белорецка (280км от Уфы в сторону Магнитки). До этого эксплуатировал китайца Chery Amulet, 2007 г.в.; 1,6л; 98 или 96 кабыл (точно уже не вспомню) - первый мой авто, затем праворукую Тойоту Филдер 2001 года, объёмом 1,5л; 110 л.с. Стаж вождения 4 года, так что не судите строго данный отзыв, т.к. водитель я ещё молодой)  После продажи тойоты долгое время не мог найти себе подходящий автомобиль. В связи с нашими погодными условиями и отвратительным состоянием дорог, хотелось чего-то полноприводного и высокого, но денежек значительно не хватало для покупки аналогичного авто, несмотря на это, желание было очень велико)) Облазил весь город.... и ничего, вариантов-никаких! Либо битое, либо требует больших вложений по ремонту! Наконец-то нашёлся один вариантик, увидел, очень понравился, это был двухлитровый Форик красного цвета! После долгого осмотра и общения с хозяином, решил любыми путями найти недостающую сумму и приобрести этот субарь! Однако посоветовавшись с отцом и крёстным (стаж вождения непосредственно различных моделей субару-13 лет, как сел на Легаси, так с данной марки не слазиет!), они меня отговорили, тем, что молод я ещё для содержания такого "серьёзного" аппарата, не по карману мне он! Сначала подрастроился немного, но для себя определённо решил, раз- не Форик, но Субару с кузовом универсала точно! И ничего кроме)) Начал поиски... сутками обновляя странички drom.ru, в надежде увидеть свежее объявление с очередным Субариком, надежд становилось меньше и меньше! Найти что-то достойное в Оренбурге было проблематично! Решил посмотреть, что есть в близлежащих городах! Обзвонив несколько объявлений в Самаре и Орске, пообщавщись с владельцами, доверия они почему-то у меня не вызвали! Перешёл к поискам в Башкирии... наткнувшись на объявление, теперь уже с моим Субарём, сразу он мне приглянулся, несмотря на передний привод и малый объём, зато недорого и сердито, год тоже посвежей, чем у прежнего авто,в долги лезть не придётся, да и бывший владелец очень уж ласково и любя описывал данный автомобиль! А переднеприводная полторашка по моему опыту уже как родная стала))  Созвонившись, пообщавшись, договорился о встрече в Уфе. Под утро выдвинулись с отцом, другом и его женой на встречу "судьбе")) Приехав в чужой город очень удивились солидарности на дорогах, несмотря, на то, что мы с другого региона! Значительно отличившейся от нашей.. едва успев включить поворотку, чтобы перестроиться в другой ряд, водитель сзади, мгновенно останавливался и доброжелательно моргал фарами) (Человеческое спасибо таким водителям!) Было непривычно, в Орене такое редко бывает, но всё же бывает, а там, как в порядке вещей (хотя не исключено, что нам всего-лишь везло). Встретившись с хозяином, тчательно посмотрев Субарик, отправились снимать с учёта, т.к. времени оставалось мало, по темну ехать не особо хотелось! Выехав обратно, погода начала значительно портиться, поначалу пошёл дождь! Ехали не торопясь, т.к. машинка ещё не знакома и как вести себя будет-неизвестно! Ближе к Уфе трасса в хорошем состоянии позволяла в среднем идти 110-120 км/ч., дальше началось .опа! Закончился дождик, опустился очень густой туман, многие автомобили просто стояли на обочинах и не рисковали ехать, тем самым создавая хоть какую-то видимость края обочины, когда на длительных у частках они исчезали, приходилось красться 30, максимум 40 км/ч, не раз выезжали на обочину и на встречную полосу! Видимость нулевая, да ещё и стемнело! Сразу сказалось отсутствие противотуманок, друг на Калине вооружившись светом противотуманных фар, шёл впереди гораздо увереннее и шустрее постояно отрываясь и теряя нас! Проехав около 200км, всё стало ещё сложнее. Гладкая трасса кончилась, начался убитый и длительный участок дороги-яма на яме, и так ничего не видно, так ещё и в дыры постоянно залетали! Оценили качество ходовки - ямки "глотала", но машинку "убивать" на таких участках очень жалко было! В общем, кое-как добрались до родного города, с улыбками на лицах! Приятно порадовал расход, после тойоты, несмотря на постоянный перепад оборотов! На тойоте долго не могли найти причину зверского расхода топлива, она ела 18-20л. на сотню, как за здрасти! А т.к. Кулибинов по правым рулям у нас мало и особо лезть в неё мало-кто осмеливался, пришлось с этим смириться!


Теперь расскажу о первых впечатлениях после юзания машинки в городе!

Первое, что я сделал, поменял резину, поставил Nokian 195/60/R15, накачал озотом, машинка пошла тише и мягче! Поставил белые габаритки и ближний ксенон, в темноте машинка опять же стала смотреться поинтересней, позже и на дальний ксен поставлю)) Заменил штатные колонки на JBL, поставил саб и усилитель, стало повеселей, но в планах поменять голову, стоит магнитола прежнего хозяина, саб раскачивает очень слабенько! Сразу поставил воздушную дудку под капот, пешеходы подпрыгивают))

Заправлял 95-м бензином, сразу же решил посмотреть её Субаровский характер на сухой и гладкой трассе... разочаровался... до 140 вроде едет, а потом еле-еле, в натяжку набирает очень нехотя скорость, если ехать в гору, больше она давать вообще не хочет, с горы соответственно идёт, как по маслу гордо прижавшись к дороге и сияя уверенным видом)) На более - менее длительных и ровных участках без подъёмов, навигатор зафиксировал макс.скорость 172км, на спидометре показала около 170, дальше начинались подъёмы и Импрезка становилсь еле-подвижной уставшей лошадкой... Гонял на Power-режиме, разницы не ощутил, видимо он на низкой скорости себя только оправдывает! Что с ним 6 тысяч оборотов даёт максимум, что без него! Тойота давала 7 тысяч легко, разгонялась до 165 не задумываясь не смотря на 217тыс.км. пробега, а потом такая же история, как на субарике после 140км/ч, да и в городе резвее себя вела, хотя больше и тяжелее! На Импрезке приходится передвигаться по городу с постоянной педалькой утопленной в пол! Но ладно... огорчаться не буду, всё таки расход значительно не великий, (по сравнению с прежней старушкой), можно и повжигать, не боясь, что у тебя лампочка бензобака вот-вот загорится! Ну а на трассе всё равно в среднем 140км/ч двигаешься! Если бы не было  подъёмов, а была бы постоянная прямая трасса, может и дальше стрелка опустится, просто интересно, пишите, кто сколько давал по-максимуму, если не сложно! Думаю плеснуть 98-го бенза, может резвее себя покажет? Но в принципе если не покажет, не расстроюсь, всё таки и цена у этой модели не WRX-овская! А в целом-для города очень даже отличный вариант, борзо выделяющийся среди основной массы, плавно проглатывающий ямки и отлично держащийся в поворотах автомобиль, да и в салоне тишина!  у нас в городе Субару уважают, и за рулём данного авто чувствуешь себя не последним человеком на дороге, как говориться... Девочки (извините за выражение), срутся в колготки от хищного вида Импрезы и с удовольствием падают на заднее сиденье! Разве не здорово?!)) По моему-замечательно!))

Так же планирую сразу поменять для себя масла в коробке и в движке, обращаюсь к опытным юзерам Субарей, подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить, очень важно знать Ваше мнение! (Заранее спасибо) Так же не помешает замена всех фильтров, чтоб уж наверняка!
Смотрел ходовку-всё отлично, всё в идеале вроде-как! Нареканий нет! Делать пока ничего не нужно!
Двигатель тоже шепчет! Крёстный, опытный Субарист, изучал её от и до, очень удивился, что не 4WD, а в целом сказал, что за данную сумму, вполне отличный автомобиль среди своих "одноклассников"! Я тоже такого мнения! В салоне ничего не скрепит, сверчков нет, климат работает отлично, очень понравился обдув стёкол, даже не привычно, просто мгновенно справляется с запотеванием! Салон конечно небольшой, кажется тесноватым после Филдера, но уже привык к нему, сзади втроём совсем тесно, но к радости редко приходится возить "толпы"! Понравились передние сиденья, сидя в них, понимаешь, что отдыхаешь за рулём! Очень удобное расположение кнопок, всё-под рукой! Единственное, подсветка панели приборов показалась слишком тусклой, зато не слепит и не отвлекает. Остались старые чехлы от прежнего хозяина, очень уж они страшненькие, закрывают всю элегантность сидений, не знаю-снимать, или не стоит. Будет ли пачкаться ткань, или нет? Может лучше приобрести чехлы посимпотичней? В багажник тоже много не положешь, тем более с наличием сабвувера, а чтобы вытащить запаску, придётся всё отсоединять и вытаскивать вовсе! Удивило отсутствие подсветки, со временем буду это исправлять.

Кстати, корбка-Типтроник, как я понял. На данной коробке я ещё не ездил до Субаря, подскажите пожалуйста, его плюсы и минусы, может на что-то стоит обратить внимание, а чего-то не стоит с ней экспериментировать... Ещё раз, заранее спасибо всем, кто прочёл!

Пока вроде всё, со временем отзыв буду дополнять!

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
12
4
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил,
9
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5!)
Мой отзыв: Лада 2109 1996
8
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Ни че такой Субарик, правда комплектация бедноватенькая, на полторашках есть лучше! А то что она едет так на охотно, то тут удивляться нечему, сил для относительно тяжелой машины конечно же маловато. только попу по городу спокойно возить, да неспешно по по трассе передвигаться самое то! А автомат обычный, с чего ты взял что типтроник?! У тебя нет возможности ручного переключения!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
17
1
Ответить
   
93 - 89 RUS
Сообщений: 685
Сзади как то не очень смотрится. Отзыв 5
Land Cruiser 100 Camry 3,5
2
10
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 5
Как нету, есть, пробовал, переключал на ходу! Сейчас выложу фото!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
 
12
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 5
savorus:
Сзади как то не очень смотрится. Отзыв 5
Думаю спойлерок поставить, может поинтересней будет!
6
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Девочки у вас однако...
2
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Konstantin Palych:
Как нету, есть, пробовал, переключал на ходу! Сейчас выложу фото!
Так и чего ты переключал?! С D на 3, с 3 на 2!?! Это не типтроник!! А чего за кнопки возле селектора автомата?! Одна понятно, выбирать режим, а вторая?!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
5
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 5
Пробовал переключать с 1 на 2, потом на третью, Power и на D - Экспериментировал, просто на тойоте был обычный автомат, слышал, что тип-троник-тот же автомат, только с возможностью переключения скоростей на ходу! Если это была не правильная информация, поправте, что не так! Из этих знаний, я и решил, что тип-троник стоит! А кнопка вторая, так же переключает режимы, просто родная сломанная, сделать её не удалось, как объяснял прежний хозяин, вот и вывели ещё одну!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 162
Отзыв на ХОРОШО.
По маслу см. форум субароводов на Дроме.
demoImpreza 1.5i, 03' и Out 2.5 08'
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Ага нормальные девочки,опа-на в колготки и с разбегу тебе на заднее сиденье...А так неплохой отзыв...
6
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Konstantin Palych:
Пробовал переключать с 1 на 2, потом на третью, Power и на D - Экспериментировал, просто на тойоте был обычный автомат, слышал, что тип-троник-тот же автомат, только с возможностью переключения скоростей на ходу! Если это была не правильная информация, поправте, что не так! Из этих знаний, я и решил, что тип-троник стоит! А кнопка вторая, так же переключает режимы, просто родная сломанная, сделать её не удалось, как объяснял прежний хозяин, вот и вывели ещё одну!
На твоем обычный автомат! Положение 2 означает что выше второй автомат не переключает передачу(то есть только первая и вторая у него), 3 - выше третьей не поднимает(только первая, вторая, третбя), D - с первой по четвертую переключается!
Типтроник это ручное переключени скоростей а-ля механика! Например у меня на Галанте такой авомат, переводишь в ручной режим и сам переключаешь скорости!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
10
 
Ответить
   
Влад
Сообщений: 533
Автомат обычный. У рукоятки самопал-кнопка какая-то. Уточни у бывшего хозяина. Вес у твоей машшинки тонна 220 кг порожняком, вот и не тянут ее 100 коней.
Крепче за шоферку держись, баран.
3
 
Ответить
   
Влад
Сообщений: 533
Ксенон на дальний ставить не надо. Менты спалят. А ближние глазки регулируются из салона , но маркировку на фарах надо затереть. За отзыв 4.
Крепче за шоферку держись, баран.
3
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
Да тачка то нормальная,но не понимаю только одно:универсал должен быть универсалом,а туда ж ничё в багажник не влезет,окромя сабвуфера.. Универсал чтоб воздух возить?
 
3
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
соотношение массы авто и мощности-обычный авто ,типа короллы так с чего ей хорошо ехать?
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
2
1
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 5
Dim Dimych:
Да тачка то нормальная,но не понимаю только одно:универсал должен быть универсалом,а туда ж ничё в багажник не влезет,окромя сабвуфера.. Универсал чтоб воздух возить?
Если я свой саб в седан засуну, туда кроме губки и трябки, вообще ничё не зазунешь!
2
5
Ответить
   
Сообщений: 628
Опять кто-то минусит!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
6
1
Ответить
     
Сообщений: 72
насчет вежвливых водителей в уфе ты прав,пропускают частенько,особенно если заранее попросить:)каждый раз выезжая из сипайлово попадаешь в пробку и до бикбая успеешь пару раз перестроится благодаря "вежливым".
за отзыв 5 авансом,ездий и радуйся:) насчет форика..сам хотел,но правы твои отец и крестный - до него дорасти надо.
1
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
передний привод и 1.5 конечно мертвый вариант у субару!
 
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2809
С кнопкой конечно наколхозил предыдущий хозяин. На любой разборке купи они наверняка одинаковые у всех субарей автоматных.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
ну нормально так для 1 месяца юзания... Через год поймешь что пора менять на более мощную машину, и это будет Субару!
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 716
Konstantin Palych:
Как нету, есть, пробовал, переключал на ходу! Сейчас выложу фото!
дак это просто ход "крявой" у автомата а типтроник, когда ты можешь переключать все скорости (от 1-до 4 (5), а не просто 1-2-D-D4
ЗавПоликлиникой ))))
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 31
На ходу можно переключать только режимы 1-2 или 3-D.
Impreza GG2 2004
 
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
"Поставил белые габаритки и ближний ксенон, в темноте машинка опять же стала смотреться поинтересней, позже и на дальний ксен поставлю)) Заменил штатные колонки на JBL, поставил саб и усилитель, стало повеселей, но в планах поменять голову, стоит магнитола прежнего хозяина, саб раскачивает очень слабенько! Сразу поставил воздушную дудку под капот, пешеходы подпрыгивают"
Ксенон надеюсь на стенде отрегулирован? И это, пешеходов не пугай, сам ведь был пешеходом недавно..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
2
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 5
Кстати насчёт ксенона: поехал проходить техосмотр, не прошёл! написали-ксенон не по госту! Поехал, купил две самые дешёвые лампочки "Маяк" по 55руб. за штуку, поставил, приехал опять! Гаишники удивлённо посмотрели и между собой шептались: "габаритки-то у него всё равно белые..." Но не стали гонять второй раз, ничего нового не написали, надпись про ксенон зачеркнули! Сейчас вновь езжу с ксеном! Ну а с пешеходами я полностью солидарен и отношусь с уважением!
 
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
интересно, как вы хотите ускарятся на ней после 140 км/ч если на этих скоротях уже врубается 4 передача , а она - понижающая????
и если "в среднем" на ней ездить 140 то ни "типтроник" ни "пихло" долго не протянут постонянно 5000 оборотов крутить.......
отсечка на ней по компу, после обучения на нашем бензине 5500
а так неплохая машина, если не требывать от неё невозможного...не разгоняйте её больше 120 за исключением обгонов, и масло почаще меняйте в пихле и атомате
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 381
Хороший отзыв. Не подскажете дубль задних стоег?
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром