Всем привет!
СУБАРУ ИМПРЕЗА
… был у меня турбобэчер, после моих усиленных попыток побеждать вовсех спорах на светофорах, он стал очень сильно болеть. Я понимал, что в ближайшие время, его сердце остановится. ЖАЛКО КОНЕЧНО!
Принимаю решение о срочной продаже, 4ре долгих месяца, а интереса к машине вообще никакого. Время идет, масло уходит, дымдыдыдымим уже вовсю и вдруг! появляются «реальные покупатели» , Но у них не деньги) ,а кое-что на обмен !!!
вот, так я становлюсь владельцем Импрезы 04 года, седан gd2, с ej152dx- 100л.с))) Не, ну а что, мне оставалось делать) когда каждый день, нахождения в коме моего В4, стоил мне как минимум 300руб ,а в итоге, ремонт с нереальным бюджетом. Да и просто ,не готов я был, тогда к таким расходам(
…Прикрепил транзиты, сажусь, заводим и выезжаем на Бердское шоссе. Сразу понимаю ,что сидеть, не фига не удобно, Нехватает одной важной регулировочки, поэтому колени теперь у меня постоянно согнуты ,в В4 я мог развалится ,при росте в 187, да еще и ноги вытинуть в моторный отсек ,Тут я напоминаю себе ,что это другой класс, класс так сказать: «Аля, табуретка»
Главное чего наверно все ждут? Да!!!) она не поехала)) Hо дело было по зиме колеса стояли на 16+шипы+195/65 хакка XL ,я так понимаю ,что не совсем штатный размер для 1.5шки, поэтому сразу говорить о том, что Импра НЕ ЕДЕТ? было еще слишком рано, а вот клиренс,16cm, для зимы самое то.
Едим дальше ,порадавала ХОДОВКА в меру жестковата, машину не качает, входить в повороты не страшно, спереди 2-РОДНЫЕ-толстеные стойки, 2рычага, стабилизаторы; Сзади ,что порадовало не балка ,а тоже 2 стойки ,4рычага, Но отсутствует стабилизатор(
Состояние подвеску было на 5+, Все стойки сухие ,резинки тоже в отличном состоянии,
На скорости в 60км при переезде рельсов) и ямok не разу жестко не пробивало.
У меня модель с передним приводом (раздатка и АКПП 1ta ), работа коробки обычная, переключает все четыре c тычками, Сказывалось уставшие масло по ходу оно выработалось еще в яПОпии. В последствии было заменено метододом слил-залил на финское АТФ-Х в работе коробаса не фига не изменилось, также жестко и предсказуемо. Вместе с заменой жижи в коробке ,была полная замена масла в раздатке на GL5.
ДВИГАТЕЛЬ 1.5л. 100л.с )ровно =смешной налог800р. и страховка1200р.
При прослушке на холодном пуске не подавал признаков СТУКА, что придавало надежду на светлое будущие с данным апаратом Пред. хоз-н поменял ГРМ +ролики +ремни навесного =бюджет ?
ГУР сопливил и слегка гудит на повороте в макс. положении----забил)
Расход бензина 13л. Город-зима заправляюсь 95? Ну говорят будет лучше ?
Стало на улице припекать стал я печку уменьшать смотрю а расходик то падает Вскоре и сама печка сдохла при вскрытии обнаружил сдохший моторчик вентилятора На разборе предложили за 3т.руб решил отложить до …….
Стало еще теплее на улице Переобулся решил обойтись бюджетным вариантом Покупаю штамповки на 14 и натягиваю валявшиеся давно на балконе покрышки Барум 175/80
И вот!!! О чудо!!! на этом то комплекте колес, ребята! она и поехала.
Расход сейчас в реальности 10л.! Это точная цифра.
8л.? трасса , печки конечно нехватает надо срочно делать Т.к. в дождь затягивает в хлам.
«+» и «-«!!!!!!
В целом автомобильчиком доволен, Всеравно это СУБАРУ, от генов не уйти.
жесткая адекватная ходовка +
острый руль+
прикольный салончик «привык просто)»+
доступность запчастей+
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Двигателя не хватает ,обгонять ,только хoрошо все взвесив(почему бы не ставить хотябы 2ки 137л.с на эти модели???)-
pасход, Но можно в принципе решить-
В итоге вам решать Ну если не лежит душа к Королле берите Импру рекомендую!
За ценик Короллы 00-01года можно выхватить Импру 03-05 в очень не плохом состоянии
Ну а если повезет, как не мне ),берите Импру2.0-155л.с ---это оптимальный вариант.
Спасибо, сильно не пинайте! Если ,что добавлю отзыв ,а пока вот так.
Удачи Всем на дорогах нашей RUSSIA!
Без фоток не зачет! Знаю! Скоро будут!