Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2006

Субару Импреза 2006 — отзыв владельца

, Алматы
13620
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.6
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Тёмно синий
Цвет салона: Серо-черный
Кузов: очиститель заднего стекла (метла)
Первый отзыв на drom.ru

Предыстория.
Первой машиной была японская Subaru Legacy 96 г. GT-версия с твинтурбовым BOXER (2.0) двигателем. Такая вся... ну такая... ну субару! Мечта 19 летнего подростка. И как подобает всем "спортивкам" несвежих годов, была она подуставшая. Едва я её купил - как началась череда поломок. Вроде бы и не крупных, но по мелочи - по мелочи она съедала деньги и нервы. + ко всему употребляла исключительно 96 бензин (для Россиян это звучит дико, но в Казахстане именно 96, а не 95) и весьма прожорливо - что, для студента, было не совсем приемлемо. После очередной протечки в радиаторе - решил её продать. Пересев на японский чудо автомобиль Toyota Mark-II 2000 г. с двигателем 2 л.  и про себя решив никогда больше не покупать Subaru. Друзья товарищи не могли понять - как можно изменить Субаре в пользу медленной... мягкой... тихой Тойоте?! Проездив пару лет на Марке моё мнение об автомобилях Toyota только укрепилось. Замечательная машина - за почти 3 года эксплуатации, ничего, кроме масла и колодок я не менял. Ехать за рулём одно удовольствие. Минусами были разве что задний привод и низковатая база. И несомненно правый руль. Наконец накопив необходимую сумму на покупку лево-рульного более-менее свежего авто - просмотрев кучу шрота выбор мой пал вновь на Subaru. На этот раз это была Impreza. Американец.

Стоит сказать из чего выбирал: Toyota Solara, Scion TC, Toyota Celica, Toyota Camry (30 - 35), Toyota Corolla, Subaru Legacy, Subaru Impreza в диапазоне (2005-2009 г.г.)

Езжу уже несколько месяцев и хочу рассказать о впечатлениях.
Безусловно низкая посадка опозитного двигателя и субаровская ходовка творят чудеса на поворотах. Машина не кренится, уверенно держит дорогу. Оборотистый движок - вызывает нашествие мурашек на спине. Но коробка не слишком отзывчивая, бывает тупит при кикдауне (в сравнении с Марковской - та была поотзывчивей + был спорт режим). Салон не смотря на свою простоту весьма удобен и приятен (по крайней мере для водителя), основной пластик панели не дешевый, приятный на ощупь. Но, есть НО! Вставки из серого пластика - уже имеют некоторые потемнения и царапки, что не радует (в планах затянуть их карбоновой плёнкой) Сиденья с боковой поддержкой очень удобны, но возможно они могут быть не очень хороши для полных людей (я то стройняга). В машине мне не тесно, рост 190. Линзованные фары очень приятны к восприятию. Сильно расстроило отсутствие лампочек подсветки у водителя, в багажнике тоже нет подсветки.... в дверях нет подсветки, и педали естественно не подсвечиваются. Возможно это фишка американцев, а может на всех Импрезах их не ставят. Видимо одной единственной лампы, в центре крыше, по мнению анжиниров Субару, должно хватать. Сразу по приезду машины из штатов - поменял лямбда-зонд. Под местное 92-е топливо и лифтанул машину на 5 см (проставки над амортизаторы (вышло всё около 200$)). Теперь бордюры не страшны, проходимость заметно выросла и чек из-за топлива не загорится.

Есть на субарах в вагонистом кузове одна беда. Скрипит задняя дверь. Она скрипит - и на фориках и на легасях. Как выяснилось и на импрезах тоже. Пока ещё не знаю как вылечит. Но вылечить надо - ибо напрягает.

Проходимость у машины отличная. Но отсутствие блокировок - вносит свои коррективы в полный привод. Имейте ввиду - субару хоть и танк, но всё таки не стоит лезть за джипами на 33 резине со всеми возможными джиперскими страшными словами. Застряв в очень мелком сухом песке - меня дёргали за крылья. И таки одно погнули. Но тут скорее дело не в толщине железа, а в отсутствии мозгов у меня.

Что-то понаписал, и как будто не доволен. На самом деле доволен. Нет предела совершенству. Думаю у меня просто базовая комплектация, хотелось бы люк, климу (разбаловался я Тойотовским климат контролем). Печка кстати отменная, а вот кондёр как-то слабоват, из разговоров и слухов - есть такая болезнь на Импрезах. Много резинок там на соединениях трубок по которым фрион гуляет, говорят долго эти резинки не живут (надеюсь их заменить, долить фриона и всё будет в ажуре). Кстати круиз контроль - отличная штука, на трассах одно удовольствие. Если вы любите путешествовать - обязательно брать эту опцию.

P.S.
Собираюсь поехать в дальнее путешествие Алматы (Казахстан) - Симферополь (Крым). 5300 км. в одну сторону. Съезжу, обязательно отпишусь - как машинка пробежала.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Липецк
Сообщений: 39
А у меня на Импрезе ниче не скрипит )))
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
18
1
Ответить
     
Сообщений: 2888
"Имейте ввиду - субару хоть и танк"
В каком месте Субару танк? Вы Субаристы уж слишком свои машины переоцениваете. Обычную легковушку вознесли чуть ли не до джипов. Просто смешно читать ей богу.
94
93
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
Димон701:
"Имейте ввиду - субару хоть и танк" В каком месте Субару танк? Вы Субаристы уж слишком свои машины переоцениваете. Обычную легковушку вознесли чуть ли не до джипов. Просто смешно читать ей богу.
Суба-танк,не надо тут:)
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
66
30
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
кто колов автору наставил?
отзыв отменный.
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
30
5
Ответить
 
Питер
Сообщений: 235
в каком месте???
Toyota Camry 2008 год
2.4
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1991
10
16
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
мечта - вагон с нормальным двигом... 12-14 в городе? по трассе на 120 сколько?больше 10?
2
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 74
Димон701:
"Имейте ввиду - субару хоть и танк" В каком месте Субару танк? Вы Субаристы уж слишком свои машины переоцениваете. Обычную легковушку вознесли чуть ли не до джипов. Просто смешно читать ей богу.
Ездили?знаете?если нет то не за чем и говорить
26
11
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
у меня тоже ничего не скрипело
12
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
Расход по трассе 10-11 (при скорости 100. При 120 наверное больше немного) По городу 13-15 (при нормальной езде).

По поводу проходимости, как раз и говорилось о том - что не стоит сравнивать сабж с полноценными джипами. Про танк - сарказм конечно (хотя думаю тут просто принципиальная неприязнь к марке Subaru).

По поводу скрипа задней двери: скрипела на Легасе, у всех друзей ездящих на фориках тоже такая проблема. С Импрезой столкнулся впервые. Может просто совпадение :)

Отзыв писал - чтобы поделиться личными впечатлениями, никому угодить не хотел.

Спасибо всем кто не остался равнодушен к отзыву, надеюсь вам он понравился.
29
 
Ответить
  
Сообщений: 11903
в планах затянуть их карбоновой плёнкой
ты хотел сказать ИМИТИРУЮЩЕЙ карбон
Безусловно низкая посадка опозитного двигателя и субаровская ходовка творят чудеса на поворотах. Машина не кренится, уверенно держит дорогу.
лифтанул машину на 5 см.
Я так понимаю, чудеса закончились. Ради чего покупал, если всё испортил? Ради красного словца?
5
14
Ответить
  
Сообщений: 11903
отсутствие блокировок вносит свои коррективы в полный привод
это ты сделал вывод, когда НА БРЮХО сел? Так ты из-за клиренса сел и малого хода подвесок, а не из-за отсутствия блокировок.

В связи с написанным ещё радует, что наряду с Импрезой выбиралась Селика как вариант.

Афтор ты вообще не знаешь, что тебе нужно?
3
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Субара не едет
GET BIG OR DIE.
13
50
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Интересно, на сколько км. хватит приводов после лифта на 5 см? Как я понял весь лифт за счет проставок?
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5+
6
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 4
Street Storm
НЕИСТОВО минусую
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
16
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
Street Storm:
Субара не едет
да едет субара, но не везде)))
17
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Ну хз.....может Импреза легче конечно,но у меня на Аутбеке2008 мотор 2,5 на автомате нашествие мурашек на спине не вызывает.....
Разве что только раздражение,от того что мог бы ехать и побыстреее.
Миру-мир...
13
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4503
Следующий будет снова диван Gs300 или паркет RX300-350 ^))
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4503
Низкий центр тяжести и проставки на 5см это как раз о чём и мечтали японские инжЫнеры отправляю машину в рашу :)
Упругость в поворотах это почти у всех свежих авто, даже прадо последний в поворотах почти не кренится.

но если на девятку вместо стоек поставить палки, то она тоже крениться не будет.
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
5
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22140
1. скрип в задней двери убирается проклейкой изолентой крючка замка
2. на моей импрезе вагон была лампочка в багажнике, справа за фарой
3. Тупость автомата - самая основная болезнь субару. Если хочется динамики бери на мехе.
фоток мало, отзыв посредственный, марк сравнивать с импрезой ну совсем не правильно - разный класс.
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
У меня японец в таком же кузове и цвете 2005 год ,только 1,5 и на механике,ну есессно 4вд. Вот только вернулся с пляжа,подпортил себе нервы. Не знал я,что у субары такие проблемы с проходимостью по песку, но, впринципе, я выехал,только сцепление немного пожег.

В багажнике лампы нет, но на водительском есть и с пассажирской стороны тоже есть. Задняя дверь не скрипит,не знаю о таких проблемах.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
да и не видно на фото,что у тебя лифт 5 см, да и много это слишком для импрезы.У меня такое же расстояние от арок до колес на стандартной подвеске.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
Ездил на тойках и хондах,остановился на субару -как раз едит и катит и канает и все что угодно делает .
6
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Алексей636:
Ну хз.....может Импреза легче конечно,но у меня на Аутбеке2008 мотор 2,5 на автомате нашествие мурашек на спине не вызывает..... Разве что только раздражение,от того что мог бы ехать и побыстреее.
Сравнил ***у с пальцем,причем **** здесь явно аутбек. вес сравни , размер колес сравни ,автоматы сравни. и брать надо 3,0 литра аутбек, раздражаться меньше будешь.
Алекс Михайлович:
Street Storm НЕИСТОВО минусую
поддерживаю.
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 117
однозначно только 5! Грамотный отзыв, ничего лишнего! А проходимость действительно у субару достойная, большой ход подвески дает о себе знать, машина вывешивается по диагонали почти в крайних случаях, только бы клиренс побольше. Не говорю конечно о подготовленных джипах. Так как тот же форик тоже можно готовить к чему то большему. Стандарные машины на уровне.
3
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
dalparts:
Сравнил ***у с пальцем,причем **** здесь явно аутбек. вес сравни , размер колес сравни ,автоматы сравни. и брать надо 3,0 литра аутбек, раздражаться меньше будешь.поддерживаю.
Ну и что.
1400кг.( и тут)
1485кг.(везде +-30кг)
просто огромнейшая разница.

Тут,я думаю,дело не в размере колёс,коробках и.т.п.
тут дело в звёздочках и харизме заволакивающих мозг субаристам.
Обычные авто.
Турбовые,это да,там интересно.А атмо у них так себе.
Просто удобные универсальные авто с якобы спортивной харизмой,
не более того.
Миру-мир...
4
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
Впервые вижу Импрезу с 2.5, у американцев все не так. Про скрип 5-й двери есть тема на форуме, совсем не редкость для универсала.
Subaru Lancaster '01 VDC
2
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Алексей636:
Ну и что.1400кг.( и тут)1485кг.(везде +-30кг)просто огромнейшая разница.Тут,я думаю,дело не в размере колёс,коробках и.т.п.тут дело в звёздочках и харизме заволакивающих мозг субаристам.Обычные авто.Турбовые,это да,там интересно.А атмо у них так себе.Просто удобные универсальные авто с якобы спортивной харизмой,не более того.
Сорри
+/- 1535кг
+/- 1700кг.
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 283
у меня полтораха японская была 2005г, морда такая же, 2 штурманские лампочки над лобовиком, и в багажнике подсветка была, и по качеству сколько слышал леворукие субары хуже, все таки японцы для себя больше комфорта стараются сделать...
dalparts:
здесь явно аутбек
это не аутбэк, в пиндосии все импрезы с 2,5л движками, меньше не ставят, аутбэк двухцветный, выше и колеса другие, а здесь 205/50 R16, обычная комплектация, на 1.5R GGD японскую, такие же колеса ставили в 2007г
impreza GH3
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 283
[quote=maxim555]dalparts:[/quo te]
сорри если не правильно понял, изза звезд не понятна суть написанного)
impreza GH3
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 46
А я считаю, для России надо брать как минимум паркетник или внедорожник, если конечно позволяют средства, а "американца" не взал бы - мили, фарингейты, да и двиги, ни европа ни япония, прям какие то другие стандарты...
Isuzu Bighorn UBS73, 4JX1, АКПП, TOD, 1999г.в.
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 72
Ну ничего так)
Хонда Интегра Type-R
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3218
фото красивое ,но желание пропадает из за расхода ...почитав отзывы про японки где 1.5 хавает 12-15 по городу летом и сорри господа субароводы -судя ПО вашим же отзывам она не едит ,вопрос к автору он ничего не попутал сказав ,что его авто с таким движком жрет 12-15 литров а ?
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
4
3
Ответить
   
Сообщений: 983
был у меня леон 88 г., и на капчагае рассекал по пескам и в горы ездил зимой и летом. 1,8 турбо ел в городе 9 л. Машина очень нравилась, ни где ни разу не застрял, серьезных поломок не было, думау, что импреза еще лучше, автору привет от земляка и удачи в путешествиях, а в крым все же лучше ехать поездом (469/470) Алматы-Симферополь, а там можно и без машины спокойно отдохнуть. Нравиться мне Ялта и др. места, был и еще хочу поехать...
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1736
Полдник:
фото красивое ,но желание пропадает из за расхода ...почитав отзывы про японки где 1.5 хавает 12-15 по городу летом и сорри господа субароводы -судя ПО вашим же отзывам она не едит ,вопрос к автору он ничего не попутал сказав ,что его авто с таким движком жрет 12-15 литров а ?
все правильно он сказал. полтораха не едет, поэтому ее и крутят от 4-х тысяч оборотов. и расход у нее больше в итоге выходит, чем у двухлитрового двигателя. а два с половиной литра нормально едет снизу (по сравнению с двумя), посему крутить нужно еще меньше. что приводит к расходу поменьше, чем на двушке (если не торопясь ездить).
...и пусть никто не уйдет обиженным (с)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2888
MOUJK:
Ездили?знаете?есл и нет то не за чем и говорить
Ездил и знаю. Только ни кто так и не сказал, в каком месте Субару танк. Лужицу переедете глубиной по щиколотку и целые темы создаете о проходимости Субар. А сравнение с джипами вообще смешит.
1
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Алексей636:
Ну и что. 1400кг.( и тут) 1485кг.(везде +-30кг) просто огромнейшая разница. Тут,я думаю,дело не в размере колёс,коробках и.т.п. тут дело в звёздочках и харизме заволакивающих мозг субаристам. Обычные авто. Турбовые,это да,там интересно.А атмо у них так себе. Просто удобные универсальные авто с якобы спортивной харизмой, не более того.
Импреза 1260 кг. Только что в каталоге дромовском посмотрел. у меня в ПТС 1280.
Аутбэк 1410 кг. 150 кг не вес ?)) а ты видел как едет аутбэк 3,0 литра ? сам ездил? вот и не говори. динамика обалденная.250 лошадей.ну и кушает хорошо.
Не спорю,звездочки многим дурманят голову.и ,безусловно, многие субаристы явно переоценивают возможности своего автомобиля.Но все-же, я думаю,для среднестатистического человека, 2,Ю5 литра на импрезе более чем достаточно.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
maxim555:
...это не аутбэк, в пиндосии все импрезы с 2,5л движками, меньше не ставят, аутбэк двухцветный, выше и колеса другие, а здесь 205/50 R16, обычная комплектация, на 1.5R GGD японскую, такие же колеса ставили в 2007г
Ты меня не понял. =) я не о том говорил ))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
dalparts:
Ты меня не понял. =) я не о том говорил ))
а говорил я об *опе! ОПА! с буквой "ж" вначале
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
dalparts:
Импреза 1260 кг. Только что в каталоге дромовском посмотрел. у меня в ПТС 1280.Аутбэк 1410 кг. 150 кг не вес ?)) а ты видел как едет аутбэк 3,0 литра ? сам ездил? вот и не говори. динамика обалденная.250 лошадей.ну и кушает хорошо.Не спорю,звездочки многим дурманят голову.и ,безусловно, многие субаристы явно переоценивают возможности своего автомобиля.Но все-же, я думаю,для среднестатистического человека, 2,Ю5 литра на импрезе более чем достаточно.
Мой друг.Сейчас езжу на Аутбеке 2.5 Отзыв о Subaru Outback и на S80NEW 2008. А на трёхлитровом ауте я ездил,достаточно плотно,неплохо едет, но не откровение..... А по поводу Субары,повторюсь,в ней больше звёздочек и харизмы,чем реального достижений.Турбовые авто,это да.....,а атмо,так себе,ничего примечательного,за исключением универсальности собранной в один автомобиль.
Миру-мир...
1
4
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
Нет эйфория не прошла.. после лифта длина амортизаторов и пружин не увеличилась. Да центр тяжести стал повыше, но ходовые качества при этом не изменились, да и впечатления там в виде сравнения с другими машинами на которых я ездил.

По поводу выбора машины:
Изначально хотелось спорт-купе, смотрел Solara, TC, Celica. Solara не понравилась салоном, совсем дёшево и безвкусно. Scion TC пугал тем что это Scion а не Toyota, и хотя все запчасти идут с Corolla или Camry, я решил не рисковать. Celica напугала редкостью в нашем регионе. Так ничего стоящего и не найдя - решил посмотреть народный автомобиль. Плюсов у них достаточно - нет проблем при эксплуатации, нет проблем в случае поломок, нет проблем при продаже... смотрел Camry, Corolla, Legacy. Всё что я смотрел было в ужасном состоянии. Посмотрел несколько моделей диванных Imreza с двигом 2.0 Но выбор решил остановить именно на универсале, во первых я увлекаюсь горными лыжами, и перевозить снарягу в кузове wagon явно проще и удобней + объёма 2 л. на марке как-то порой не хватало.

Про "Танк" писал уже выше. Кстати, ну какой нафиг "Танк"? Ну там же даже башни нет, пулеметного гнезда. Вместо гусениц - колёса, а цвет-то? цвет? Нет вы видели синий танк?

Сравнивать Марк и Импрезу - конечно не правильно. Но увы больше сравнить особо не с чем. Есть ещё Prado 95 праворукий - не с ним же сравнивать? :)

Про расход не ошибся. Пару раз засекал. Если не срываться со светофора - раскручивая двигатель до 6000 оборотов - то расход именно такой.
Ездил я на 1.5 по трассе... после 100 кмч в машине очень не комфортно... двигатель рычит жутко. Чтобы ехала она на нормальной скорости - приходится крутить двигатель на более высоких оборотах.

МилиФаренгейты дело привычки. Я уже привык, едва взглянув сразу понимаю сколько это.

Подсветку придётся сделать самостоятельно. Вот правда не знаю зачем так экономят?

За советы и отзывы спасибо. Рад интересным комметариям
5
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Интересный машин. Вот еще бы на механике такую. Автор пиши подробней про эксплуатацию. ИМХО расход у тебя великоват. У меня на Аутбэке в городе 12,5 сейчас. А если не зажигать, то 11,5.
Алексей636:
Мой друг.Сейчас езжу на Аутбеке 2.5 Отзыв о Subaru Outback и на S80NEW 2008. А на трёхлитровом ауте я ездил,достаточно плотно,неплохо едет, но не откровение..... А по поводу Субары,повторюсь,в ней больше звёздочек и харизмы,чем реального достижений.Турбовые авто,это да.....,а атмо,так себе,ничего примечательного,за исключением универсальности собранной в один автомобиль.
А у кого из одноклассников с атмодвижком динамика откровенней? Восемь с небольшим секунд до сотни для такого сарая лично для меня вполне себе откровение. Динамика более чем достаточная. Насчет харизмы верно подмечено. Не так давно стал обладателем Аутбэка, так вот удивили слова жены, когда она в первый раз проехала на Аутбэке. "Совсем забыла как здорово на Субариках ездить" Раньше (за две машины до Аутбэка) в семье был Легаси.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
1
 
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 80
да вы батенька мажор на субаре в 19 лет хоть и 96 года, я на свой Ланкастер долго копил тока к 23 позволил, а в 18 лет я баб на Жиги катал)
 
3
Ответить
  
Сообщений: 313
Вы-Субаристы,народ голосистый...
Вас не заманишь АТМО мясистым.
Японец,БИ-ТУРБО нам подавай....
Субара-не жип....не забывай!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
1
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14089
dalparts:
У меня японец в таком же кузове и цвете 2005 год ,только 1,5 и на механике,ну есессно 4вд. Вот только вернулся с пляжа,подпортил себе нервы. Не знал я,что у субары такие проблемы с проходимостью по песку, но, впринципе, я выехал,только сцепление немного пожег.
в след раз, перед тем как на песок выезжать, спусти колеса до 1 по кругу, и свершится чудо! машина не поедет, а поплывет по песку!
тока компрессор желательно иметь в наличии есессно...
Рено Дастер 2л АКП
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 892
да и по песку тоже надо уметь ездить, а не давить тапку в пол с дури. Колесики приспустили и в натяжечку, потихонечку. На переднем приводе по пляжу ездил, и на импрезе на полном, не закопался ни разу. Полный привод мало, если нет мозгов.
Идиотов меньше чем умных людей, но расставлены они так, что встречаются на каждом шагу....
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Завулон:
в след раз, перед тем как на песок выезжать, спусти колеса до 1 по кругу, и свершится чудо! машина не поедет, а поплывет по песку! тока компрессор желательно иметь в наличии есессно...
Спускаем до 1 атмосферы= клиренс-5 см. а у нее и так 15 всего. на нормальном пляже на брюхо сядешь.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Gelios79:
да и по песку тоже надо уметь ездить, а не давить тапку в пол с дури. Колесики приспустили и в натяжечку, потихонечку. На переднем приводе по пляжу ездил, и на импрезе на полном, не закопался ни разу. Полный привод мало, если нет мозгов.
да.ты прав,главное-прокладка между сиденьем и рулем. Но пляжи разные бывают )) потом наблюдал,как в том песке бигхорн закопался. Очень глубокий и рыхлый песок.Так что импреза молодец.
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 376
Воот... вот такой должна быть импреза
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2006 в России