Добрый вечер форумчане. Это мой первый отзыв, так что прошу сильно не пинать, грамматика также хромает.
Прошло 4 месяца с момента моего дембеля. За это время подкопил немножко баксов и решил сменить свою двенашку на что-нибудь по серьезнее. И вот вскоре подвернулся мне субарик по сходной цене. Первое впечатление было - тачка отпад. Вся синяя, правда одна сторона машины была вроде чуть светлее другой, но продавец заверил, что с машиной все ок - просто стояла долго одной и той же стороной к солнцу. Сказал что можно немного полирнуть и все будет впоряде. Зато диски были отпал - золотые ОЗ. В общем дальше все как в тумане, машину решил просто взять не смотря ни на что. В тот же день переоформили машину на меня и отметили сделку. Домой возвращался уже поздно, голова сильно гудела толи от слишком
обильного празднования покупки, толи от прямотока и тут на дорогу выбежала кошка. Среагировал я кстати быстро, но вот с направлением ошибся, думал просто по обочине объехать а там поребрик оказался такой немаленький, в общем удар, подпрыгнул так нехило на маишне и потом скрежет жуткий. Результат - 2 диска сломаны напрочь, 3й загнуло так что в арку колесную уже явно не помещался. Сама машина вроде цела, ночью хрен разберешь что там. Поймал на дороге камаз, привязали несколькими тросами и тихонько потащили. Городок у нас небольшой, так что дотащили до ближайшей стоянки где можно было машину оставить и я пошел спать. Вернувшись утром обнаружил следующую картину - диски как уже говорил разве что в утиль сдавать, резину разорвало при буксировке, прямоток подозрительно низко лежал на земле, на задних стойках у крыши подозрительный зазорчик образовался, внешне вроде все. Кстати в дальнейшем оказалось что крыша была приварена какими-то спецами, сварные швы даже не обработаны были внутри, просто закрыты обивкой. Короче встал вопрос о ремонте машины, а денег-то осталось уже негусто.
На ближайшем рынке надыбал комплект колес на штамповке с резиной, заодно купил комплект колпаков и балончик краски золотой.
Колеса поставил, колпаки покрасил - издалека хрен отичишь от заводского литья, на первое время короче сгодится. Далее решил провести ходовые испытания. На светофоре встал с зубилой ровной, в результате слил ему пол корпуса в конце улицы. Результат меня не обрадовал. Кстати после этого глушак стал греметь как змея в период спаривания, а салон наполнился звуками дребезжащих деталей обивки. Начал уже тосковать по своей двенашке, там по сравнению с зубарем просто райская тишина была.
В связи с этим я сделал первый апгрейд машины. Это была шумка. Даже старый глушак двенашки поставил. Вложил около 20 касарей и в итоге один хрен, едешь как в трамвае. Следующим стал багажник. В него просто ничего нельзя положить, кроме 2 пакетов жратвы из супермаркета, а нужно было перевезти на дачу кучу хлама. Выход у меня был один. Знакомый мастер сварил багажник на крышу машины. Теперь можно было везти хоть холодильник. Еще поднял немного машину проставками, так как цеплял несколько раз защитой, когда ехал по грунтовой колее на даче.