Добрый, скорее всего вечер. Вот, наконец, то решил написать отзыв о своей, уже не моей, машине. Надеюсь, отзыв кому-нибудь пригодится.
Покупал её будучи студентом. Копил, добавили родители, и после долгого выбора, взял Импрезу. Ни за что не мог подумать, что возьму Субару. Но взял.
Досталась она мне в довольно таки хорошем состоянии: пробег 170 тыс., по подвеске была слабовата одна стойка, и шли к замене бронепровода. Комплектация CZ sport.В салоне очень даже понравилась, отличные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, как будто для слона.Руль МОМО, Салон полностью черный, довольно таки просторный: ездили 5 человек с вещами в лес на уикэнд с сабвуфером, никто не жаловался, или может просто я не слышал.2 AIRBAG. Хорошая стандартная магнитола, 6 динамиков, чейнджер на 6 CD, сабвуфер на пол багажника, конденсатор. Так же были зеленые неоновые лампы в салоне! :) немного тонирована, и еще саламандра на багажнике! Литье на 15, с полностью убитой резиной, с дали могло даже показаться, что это слики. А еще огромный спойлер, размером нуууу с дверь примерно. и огромные раллийные противотуманки!
Не соглашусь с теми, кто говорит, что субару сыпится, просто за ней уход и внимание нужен. За все время, а проездил я 10 тыс, поменял масло в двиге 5W40, линки передние и бронепровода. Передние линки оригинал стоили 1500 за штуку, ну я поехал на рынок, купил восьмерошные, и знакомы автомеханик мне их переварил, итого: 170 за штуку. С бронепроводами такая замута не прошла, купил оригинал, вроде 3500 за комплект. Ну и лампочки там. Не знаю на сколько буду прав, сказав что очень прочные бампера, но факт в том, что по глупости въехал в стоячую на ручнике копейку, погнул ей бампер и оттолкнул метра на полтора, а на бампере ни трешины. Масло подъела примерно литр от замены до замены. Подвеска реально очень крепкая!! Реально! И что меня очень поразило так это то что не смотря на то, что спортивная и хорошо управляемая, она еще и довольно таки мягкая, все кого катал это замечали. 1,5 литра оппозита прут как надо, метелят оййойой! – шучу шучу! Но и не скажу что полный отстой, на первой передачи до 60, разгон очень бодрый. Удавалось делать чайника друга 160 – сильного со старта, конечно потом он меня обходил как стоячего, но в начале я же его делал!! В двигателе самое классное это звук, очень понравился(но больше люблю хондовский vtec на высоких оборотах ). Кстати забыл сказать, что за счет оппозита очень быстро раскручивается. И еще раз отмечу: отменная управляемость! Максимально разгонялся до 170, дальше не шла, ну может если привести все в идеал, пойдет и дальше. По трассе держит довольно таки не плохо. До сотни примерно за 11-12 сек(вроде не вру).
Бед машина не доставляла, за исключением продажи, продавал пол года, но продал дороже чем покупал. Да и совсем субару не проблемная, правда наслушавшись тойотоводов(ведь только у них самые лучшие машины ) в моем менталитете все таки закралась эта мысль, и частенько прислушивался к каждому звуку, иногда даже чувствовал себя параноиком. Да и запчасти не такие уж и дорогие, просто они почти все оригинал или немецкие, а на тойоту например хоть производства Папуа Новая Гвинея, вот они и дешевые. А оригинал не дешевле, а бывает даже дороже.
В итоге могу сказать, что в этой машине меня не устраивала только динамика, ну и не очень удобная посадка-высадка, а в остальном очень даже достойный автомобиль. Нравится, берите, но помощнее, и свозите на диагностику.
Когда продал, пару жней был счастливым пешеходом, а потом соскучился по ней, теперь каждую Импрезу взглядом провожаю. Свою пока не видел.
Следующая машина может быть тоже будет Субару, хотя или может какая нибудь индийская Тата, я ведь никогда не думал ее покупать, а нет, сейчас подумал, ух и это радует удачи всем!!