Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1998

Субару Импреза 1998 — отзыв владельца

, Москва
12835
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.9
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: просто смешной. л/100км
Руль: Левый
Название: Субару Импреза GL
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серая тряпка на удивление стойкая к сигаретным бычкам:)
Салон: дрова, хотя есть и гидрокорректор фар и кондей. но после даже самого захудалого Бимера, "дрова"
Кузов: да не фига нет...
Двигатель: вечный 1.6 литра 90 л.с.
После месяца каждодневного чтения отзывов решил внести и свои пять копеек, вдруг кому пригодятся.
Расскажу про Субару, потому что других брендов для меня не существует.
В силу своей профессии мне удалось покататься практически на всех известных марках автомобилей, вплоть до самых редких и экзотичных.
Про Субару узнал очень давно, еще в начале 90-х. И вот в 98 году я купил себе Импрезу. Покупал в салоне новую, по тем временам за бешенные деньги, что то чуть больше 20 штук баксов.
Когда подъехал к дому, демонастрация из ранее оповещенных родственников и друзей встретила меня, вместо ожидаемого веселья и радости, гробой тишиной.
Единственное что я услышал в наступившей тишине это был голос моего друга..." И это уё...ще и за такие деньги".
Что правда то правда. Комплектация самая бедная. Без дуг на крыше, на штампованных дисках, двухцветная панель серое с черным.
Но я ХОТЕЛ Импрезу!!!! И наплевав на всех я стал ее катать. Первое что убило это динамика. После 16-ти клапанной 8-ки ТАЗ, мне показалось что в машине в багажнике лежат, как минимум штук 30 канализационных люков. На мой взгляд она вообще не ехала. Что и говорить расстроился жутко. Но прошел день, второй, неделя, и я понял что я люблю этот движок. Разгон уверенный, как у паровоза, при любой загрузке тянет, как не в чем не бывало. Очень хорошо крутиться, и вообщем где то через месяц, я уже полностью привык к динамике и не желал ничего другого.
И тут вдруг как гром среди ясного неба. При посещении одной очень известной фирмы, которая занимается графикой по автомобилям, проходящий мимо мастер оглядев мою Импрезку небрежно так бросил, "а машинка то крашенная". Я аж взвился, "как так, че за херня, она у меня новая", мастер стоял на своем "крашенное крыло и все тут".
Я голопом в Шоори. Так мол и так. Лазили лазили, ничего не нашли. Я обратно к художникам. Вообщем итогом был совместный консилиум из представителей Шоори, и графистов. Приговор: битая в правую часть но сделана так, что хрен увидишь. А брал то я в У-сервис. Но блять думаю, гады, сразу же туда. Вообщем разгружая они ее приложили, сделали и впарили как новую. Но надо отдать им должное, сделали все как надо.
Но мне то как теперь быть? Я же свои кровные отдал...
И вот тут началось самое интересное, что в принципе и послужило причиной написать сюда отзыв. Перестав любить машину, я  начал ее "убивать".
Нет, я честно делал все плановые ТО,  менял масло фильтры, но я не жалел машину. Никогда не притормаживал перед ямами и трамвайными путями, никогда не прогревал, иногда использовал вместо джипа.
И так прошло 6 лет и 130 тысяч пробега.
И хотелось бы подвести своего рода итог.

Двигатель. Такое ощущение что он вечный. Последний промер компрессии и анализ стенок цилиндров зондом, показал, что износ практически отсутсвует. Масло лил Мобил 5w50. До сих пор как тянул как паровоз, так и тянет.
Последние события добившие меня окончательно. Разбитый в степях Астрахани Геледваген, тянул на тросу около 30 км по проселку. Бедный движок жужал как пчелка, видать аж поршни вспотели;), но дотянул же.

Сцепление. Слабое место Субиков с таким движкой. В силу того что обороты х.хода очень маленькие, а крутиться движок очень шустро, то получается что в момент старта, достаточно тяжелой машины, сцепление сильно буксует.
Подлянку подкидывает к тому же полный привод, исключая пробусовку, и соответсвенно весь крутящий момент в момент старта, приходиться на сцепление. В московских пробках "горит" уже  через 50 тысяч. Проверяйте это при покупке, так как даже неоригинал стоит 300 баксов. Я поставил от Легаси 2.2, пока неплохо.

Подвеска. О, как я летал на своей малышке. Ямы, бордюры, лежачие полицейские....тормоза придумали трусы. Сегодня был в сервисе. Сделал диагностику подвески, ну хоть что-нибудь поменять, даже уже ради интереса, хрен...
Народ если кто умудрился попасть на 5-6 летней машине на серьезный ремонт в подвеске напишите мне на мыло как? очень уж больно интересно.

Трансмиссия Полный привод Субару в принципе аналогов не имеет. Я перекатал кучу полноприводных машин, такие как Ауди Кватро, Мерседес фирматик, Бимер Х5, Вольво Кроскантри и.т.д. В основном у всех Торсен, или различные вариации Халдекса. Самый поганый привод у Бимера Х5.
Субаровский сильно отличается тем, что даже без наличия блокировки, позволяет поползать по грязи и по снегу. И прилично так, главное не перегреть. Очень сильно помогает понижающая, так что если будет возможность выбора, лучше брать унивесал с механикой, там эта фича есть..

Коробка. Автомат. Лично видел Субик Легаси твинтурбо с пробегом (реальным) 230 тысяч на автомате. В принципе все в норме. Это говорит о многом. Более уместен с движком или 1.8 или 2 литра. Многие ругают Субаровские автоматы за задумчивость. Ну и что блин, увидел я одного такого недовольного. Оказалось, все так, как я предпологал, он по городу ездит на положении D. А ведь надо то, всего то перевести в положение 3 и кнопка Пауэр.

Механика. Ну я к примеру не знаю как ее можно убить.
Наследственный косяк, не совсем четкие моменты переключений, плюсь тежело втыкается первая на холодном. Не боясь пихайте ее сильнее, не хера коробке от этого не будет.
И последнее, УПРАВЛЯЕМОСТЬ!
Единственное что едет так же как Импреза это Порше, все остальное,  херня. Как бы так не мудрили конструкторы с рычагами, делая их все больше и больше по кол-ву, придумывая всякие хитроумные устройства в задней оси  как у Ская, но никому не опустить центр тяжести так же низко, если у тебя не оппозит, а рядная или V-четверка или шестерка.
Про управляемость написано очень много так что повторяться не буду. Просто итогом стало моё официальное письмо с благодарностью за машину, в представительство Субару. Кстати у Субару на мой взгляд потрясающий рекламный слоган "хочешь жить долго, покупай Субару". Люди это так. При моей манере езды, я давно бы уже играл на арфе, если бы не Импреза.
Ну вот вроде и все. Писать про салон и комплектацию не буду, не тот это автомобиль чтоб на этом заострять внимание. Но если кому интерсно. По полезному пассажирскому пространсву, с виду малюсенькая Импреза, соперничает с Москвичом 2141. По длине можно засунуть плинтус 2700 мм. Я на ней перевозил пол Каширского двора, когда делал ремонт. Кондей, на такой движке, излишество.
Итог. Если нужен НАСТОЯЩИЙ  автомобиль, покупайте Субару.
двигло 1.6, на любителя, золотая серидина 2, или на худой конец 1.8 По уму Импреза должна быть турбированной, но где найти б/у ГТ не убитую!?
Всем удачи и надеюсь не утомил своей писанниной.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Neftyanik
Алексей,добрый день!
Благодарю за отзыв. Отличный отзыв с чувством,толком,юмором и расстановкой!
Хотел спросить где Вы проходите ТО и как дорого оно обходиться??? И Вообще на сколько дорога Импреза в обслуживании???
Хочу сам пересесть с Хонды на Субару. Так же хотелось бы узнать адрес(в Москве) магазина Субару где можно было бы купить аксессуары и запчасти по лояльным ценам.
Заранее благодарен.
4
 
Ответить
Сообщений: 2
отличный отзыв!
2
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
5ка спасибо за отзыв
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1998 в России