Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2003

Субару Импреза 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
64332
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
467
голосов
4.8
5 — 399 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 92 - от 13литров. 98 - от 11литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: RS.
Цвет кузова: Ярко синий
Цвет салона: Черный, с серыми вставками у приборов и климата.
Салон: 2 подушки безопасности, сиденья на тряпке, оптитрон.
Кузов: Низкий спойлер, расширенный кузов.
Ходовая часть: Постоянный полный привод.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 170 л.с. оппозитка.
Всем привет!
Сразу же начну с того, что появилась нужда в леворуком авто, японского производства. Цены в Иркутске кусаются на них. Во Владивосток ехать - не вариант (из за взрывов на АЭС, не хочется брать непонятное авто, в своём большинстве конструктора). Поэтому выбор пал на Беларусь.
Полетели с парнями в Минс. В течении 3 дней бороздили интернет и авторынки. На рынках или хлам или не проходные авто. Кстати, цены там растут как на дрозжах. Машины разбирают влёт! Мы даже ездили туда в 6 утра, чтобы купить авто, которое ещё только стоит в очереди на въезд в авторынок. Безрезультатно. И тут в один из дней, я наткнулся на объявление, что продается subaru impreza с двигателем объёмом 2.5, что меня очень удивило (раньше даже не слышал о таких комплектациях). Естественно левый руль, постоянный полный привод, родной спойлер (низкий) и штатное R16 литье. Позвонил, договорились о встрече, приехали смотреть все толпой. Сразу бросилось в глаза, что авто "облито" и не очень качественно(у нас китайцы и то лучше делают). К тому же были выдны следы коррозии на дворниках и креплениях сидений к полу. Это из-за того, что зимой у них посыпают дороги фиг знает чем!!! Все авто ражвые, будто топлёные. Мне ещё повезло, что её обновили.  Хозяин сразу сказал, что авто было бито в морду, но не сильно. Удар не задел ни фары, не радиатор. Так что они целёханькие, дае кркпления не задело.
Чуть не забыл. Когда старый хозяин ехал ко мне, на переоформление, сбил собаку правой стороной бампера. Он не ломнул, но лак потрескался. Мелочь, а не приятно.
Подняли на подъёмнике. Из минусов была замечена лишь "запотевшая" задняя правая стойка и всё! Даже линьки заводские!!! Хоть зимой у них и лью что-то типа серной кислоты на дороги, но качество дорого - на высоте!!! Нам до них ещё учиться и учиться!!! Короче купил, оформился и полетели мы домой (парни тоже понабрали себе авто).
Границу с РФ пролетели за 5 минут. Только документы в окно показали и поехали дальше. Примерно на 2ой день пути, на скорости около 150 км/ч, услышал страшный хлопок в правом переднем колесе. Оказалось, что хозяин, после сбития собаки, прикрутил подкрылок на проволочку! (как настоящий русский прям =))) ) Вот она и не выдержала, да оторвалась. Загрузил подкрылов в багажник и полетели дальше. Больше ничего страшного не происходило. Наверное потому, что мы ехали в объезд Кзахстана, прямиком на Минск (в Казахстане очень НЕ безопасно перегонам, много случаев разных было). Дороги везде просто отличные!!! Средняя скорость была 160 - 170 км/ч. Как заехали в Иркусткую область - сразу поняли, что вот она... РОССИЯ... 200 км гравийной дороги с "миражами" асфальта в пару километров и снова "зубодробительный". Местами казалось, что мы едем по просёлочной дороге, но таблички на столбах утверждали, что это Федеральная трасса. Мы вспомнили каждого дорожного рабочего, пока ехали этот участок пути. Но как бы не была плоха та дорога, субарик показал себя во всей своей, раллийной, красе. Влетал боком в повороты, вгрызаясь в гравий как нож в масло. Ямки перепрыгивал на раз! Очень много впечатлении, все не описать.
На шестой день мы, наконец таки, добрались до родного города ИРКУТСКА!!! Радось была как у детей!! =)
Почти на след. день начали сбор справок и всяких бумаг на оформление наших авто. Вот только на днях, 17 июня, отдали все доки в таможню. Пока все оформляется, я заменил малсо в движке на Motul 5w-30, фильтры и свечи. Благо, что мы перед отъездом из Минска, заменили всё и везде (колодки, масла в двигателях и коробках и прочее).
Заметил, что авто как-то не тянет на свой объём. Буду чистить топливную систему (бензин у них там плохой, хоть и стоит по 33 рубля за литр 92го). Кстати, в нашей области самый ДОРОГОЙ бензин в стране!!!! Для примера: под Новосибирском мы заправились 98м по цене 23:80 за литр!!!! И это на заправке ГазПрома, а не на какойто там частной колонке. Лично я этого не понимаю. У нас же завод по переработке, в Ангарске, и в то же время самый пипец в ценах!!! Да и бог с ними, этими коррупционерами.
Появилось бряканъе в передних линьках, да и задняя правая стойка дала о себе знать, после 6 дневной езды по нашим "дорогам". Буду менять и сразу же поставлю чёрный Bilshtein вкруг. Также комплект полеуритана в подвеску и прямоток фирмы Trust. Это литьё оставлю на зимнюю резину, а на лето приобрету 17 боты фирменного, золотого, цвета. Вот только ещё не решил, ремонтировать передний бымпер или сразу поставить от STIя??? Кузова у них одинаковые. Теже расширенные крылья, спереди и сзади. В Минске (чтобы дома не париться) приобрёл оригинальный комплект ГРМ (всё вместе за 170$). Единственное с чем могут быть проблемы - это колодки. Впереди стоят 2поршневые вентелируеммые, сзади просто дисковые. Думаю, что придётся их заказывать.
В общем пока авто только радует. Позже буду обновлять отзыв.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил добавить несколько фоток. В основном из своих комментов.

, пробег 105 555 км   

Наконец-то кончилась головомойка с документами и оформлениями!!! Встал на учёт!!!

, пробег 168 980 км   
   

Из-за ограничения по объёму мегабайт фоток, пришлось выкладывать по одной =(

   

Очень повезло обменять своё литьё на оригинальные диски Impreza с семью лучами.

   

На фотках лобовое ещё с трещиной. На след. день заменил в "Макс Авто" цена вопроса: 4000 с установкой и скотчем "без следов".

   

Давненько у меня горит чек (почти с покупки). Загнал к официалам в Subaru, выявили пробой бронепровода 2го цилиндра и требующий замену кислородник. По базам не смогли пробить моё авто т.к. оно американское и у них нет на такие авто данных. Но сказали, что замена датчика (оригинал) будет стоить от 7000 до 15000!!! Ужасть!!! Так же сказали, что есть дешёвые заменители NGK и Bosch. Узнавал в "Автограде" не оригинал от 4000 и 5500 оригинал. В одном из павильонов мне продавец вообще вот, что сказал: "NGK не стоит ставить т.к. он не распознаётся електроникой авто и CHECK всё равно будет гареть"....

   

Давненько уже задумал обновить внешний вид своих суппортов и тормозных дисков. Купил специальную краску (держит до 500°C. Сохнет до 10 часов), брал специально чёрную матовую, набор щёток по металлу, малярный скотч и уайт-спирит.

1) Снял колесо

2) Зачистил места, на которые будет наноситься краска.

3) Обезжирил "Уайт-спиритом"

4) Заклеил всё лишнее малярным скотчем

5) Хорошенько встряхнул балон и покрасил поверхность тормозного диска (цоколь, где шпильки), суппорта и торцевую часть (где вентиляционные отверстия)....

   

После 2х диагностик подвески было выявлено, что у меня убита лишь задняя стойка и передние линьки (но гремело всё это буд-то там что-то посерьёзнее). А так же пыльник на рейке был надорван. Купил всё это и установил в тот же день. Теперь авто как с завода =) Ездить стало ещё приятнее =) Думаю к лету заменю ещё и передние стойки (для профилактики), а так же все пружины вкруг на розовые STI.

   

28 января решил, наконец таки, почистить топливную систему своего гоня.

Снял задние сидения (искал топливный насос) и вытащил всё из багажника (он стоит именно там, у спинки сидений, справа)

Открутил защитную крышку, проверил топливный насос на количество выдаваемых им атмосфер (оказалось 4, вместо положенных 6). Приобрёл новый топливный насос (1200) + баллон для чистки карбюратора (350).

Установил новый топливный насос и прочистил контакты на поплавке (а то он не видел нижний предел бака) ацетоном и зубной шёткой....

, пробег 190 000 км   

Всем привет.

Всё началось с того, что мне захотелось опробовать своё авто в заносе (это моё первое авто с полным приводом), а в городе очень мало мест где можно реально по отрываться за рулём. Покрутиться, входить в затяжные повороты, да и просто поэкспериментировать заносы своего авто на ледяной дороге, чтобы быть подготовленным к чрезвычайной ситуации.

Об этой трассе я узнал в прошлом году. Она находится возле лодочной станции “Ёрш горы”. Создали её инструкторы школы экстремального вождения Иркутска. Которые её чистят и следят за состоянием льда....

, пробег 1 км   

На днях решил перетянуть вставки салона в 3D карбон. А то были видны царапины и потёртости на серебристом, родном цвете, вставок.

Купил плёнку 3М (шириной в 60 см) и хром (15см). Хром взял, чтобы перетянуть ручки открывания дверей из салона (видел, что у некоторых STI'ев они в хроме, вот и решил заморочиться). На всё про всё ушло 750 рублей.

В конце рабочего дня снял все вставки с салона авто, а именно:

1) ободки вокруг воздуховодов

2) пластиковая облицовку у рычага передач

3) обод центрального воздуховода с подстаканником

4) центральную окантовку у магнитолы

Вначале решил перетянуть всё без помощи фена (его тупо не оказалось под рукой)....

, пробег 1 км   

Сделал шумоизоляцию багажника, задних арок и передних дверей. Делал всё сам в гараже. Битопласт + сплен + антискрип.

Поставил себе красные стойки от STI. Приобрёл их в сборе с пружинами, отбойниками и опорами. Внешне пружины на STI’шных чуток толще моих прошлых. Толщина штока отличается в разы!

Про процесс замены писать не буду. Он известен всем. Старые стойки хавали неровности на ура, хоть мне и казалось, что они ПИПЕЦ какие жёсткие. STI’шные стойки – совсем другой разговор. Вот они то действительно жёсткие!...

   

Наступил 2013 год, мы все живы и слава богу =) Майя ошиблись с датой =)

Спланировал действия по данному авто на год предстоящий.

1) Капиталка движка. Замена вкладышей шатунов, коренных вкладышей. Замена гидрокомпенсаторов. Расточка ГБЦ и их никелировка.

2) Установка неравнодлинного, выпускного, коллектора.

3) Замена автомата на механику + установка LSD

4) Замена интерьера на рестайлинговый.

Все материалы и запчасти для работы уже найдены. Осталось только накопить денег =)

, пробег 200 000 км   

Был очередной слёт Драйв2 Иркутска, Ангарска и Шелехова. Большая и шумная компания автомобилей бороздила просторы трассы в тот день =) Шашлыки-машлыки и покатушки на время =)

Я немного не вписался в одном из заносов, в итоге: подкрылок на свалку + новые сколы на бампере =) Ещё один стимул купить новый и сразу от STI =)

   

За всё время эксплуатации этого авто только на днях передняя подвеска попросила ремонта. Уже приобрёл всё необходимое, жду удобного момента для замены =)

Ни одной серьёзной поломки не было за всё время. Проколотые и взорванные колёса - не в счёт =) Улучшаю и довожу до идеала помаленьку. На днях переделал багажное пространство, а именно: застелил его фанерой, обшил и сделал нишу для полноразмерного колеса + удобный люк для доступа к запаске. штатная ДВП меня никогда не устраивала.

В общем живём мы с субарём тихо и мирно =) Главное - своевременный уход за ним! =)

Не знаю загрузятся фото или нет (drom глючит), но это мой багажник ещё до обтяжки и финишной отделки.

, пробег 1 км   

1) Откапиталил суппорты передних тормозов, установив ремкомплекты.

2) Заменил штатные тормозные диски на диски фирмы Otto Zommerman с перфорацией

3) Новые колодки (фирмы Ate)

4) Новые скобы для колодок и противоскрипные пластины

5) Заменил тормозную жидкость в системе. Т.к. почти всё установил немецких фирм, то и тормозуху залил немецкую, фирмы Ate

При замене натолкнулся на одну трудность. Скоба/держатель суппорта. В неё вставляются две направляющих и уже в них вкручиваются болты (один из которых откручивают при замене колодок, чтобы механизм распахнулся)....

, пробег 145 000 км   

С момента последнего обновления этого отзыва я успел закупиться довольно хорошим списком запчастей и сделать несколько "улучшайзенгов". В моём авто ни одной китайской запчасти с роду не было и не будет на машинах в дальнейшем! Запчасти брал у официалов Subaru моего города, Иркутска. Т.к. являлся их сотрудником и запчасти брал со скидкой. Но это всего год. А так как я владел авто гораздо больше года, то я могу сказать, что авто марки Subaru достойно вложений и качественных запчастей. Сколько бы они не стоили!...

, пробег 250 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Грозный
Сообщений: 13321
буду первым :)
красавица американочка :)
по карфаксу пробивали?
интересная деталь - что за крестики на заднем бампере и на крышке бензобака?
главное, чтобы теперь хозяина только радовала :)
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
54
9
Ответить
Сообщений: 1
Ни чё так машина! Смотри тебя сейчас задолбят что машина из Белоруссии!
33
8
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 617
почём обошлась справка о Евро-4?
16
4
Ответить
 
Сообщений: 7
интересная комплектация!
зачем же 92 льёшь? пожелей красавицу!
33
5
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 5
держи 5 за импрезку :)
21
11
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1051
16
12
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 11
Была в такой же комплектации только глазастая 2002 г. досталась в не очень хорошем состоянии...постепенно всё восстановил... за год вложил примерно 90т р ...НО воспоминания только положительные...Продавал чуть ли не со слезами..ездил на 95-98 от "Луки"..расход как у тебя...ехала довольно бодро сотню примерно за 8.4 -8.7 без катализатора- удалил, правда иногда ДжекиЧан загорался из-за холодной лямбды), но в твоём случае можно прошить штатный мозг(шьются мозги только с 2003 MY) ,выключить лямду, подвинуть зажигание и т д..интереснее поедет...(около 190сил можно получить -чип выхлоп и впуск) интересная и полезная инфа тут www.RS25.com
Следи за прокладками головок блока....могут потечь.... как наружу так и во внутрь..болезнь EJ25 ...(как антифриз так и масло...следи за уровнем..за состоянием жидкостей)....У меня масло капало прямо на выпускной коллектор...в салоне вонь!Сервисмены- разводилы выкатывали сумму около 25 т р за замену 2-х прокладок...типо головки повело от перегрева, надо шлифовать...в итоге добрые люди разобрались и поменяли одну прокладку которая текла...ни чего не повело...просто состарилась прокладка....около 5 т р за всё!
Кста....задний привод на муфте(но муфта быстрая) по трассе в спокойном режиме около 90% момента на переднюю ось...отсюда и небольшой расход топлива!
Удачной эксплуатации ; )
21
5
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1051
по чем взял?
8
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
интересная комплектация
3
7
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 334
Ипать дровина!
"Естественно левый руль, постоянный полный привод, родной спойлер (низкий) и штатное R16 литье. Позвонил, договорились о встрече, приехали смотреть все толпой. Сразу бросилось в глаза, что авто "облито" и не очень качественно(у нас китайцы и то лучше делают). К тому же были выдны следы коррозии на дворниках и креплениях сидений к полу. Это из-за того, что зимой у них посыпают дороги фиг знает чем!!! Все авто ражвые, будто топлёные. Мне ещё повезло, что её обновили. Хозяин сразу сказал, что авто было бито в морду, но не сильно. Удар не задел ни фары, не радиатор. Так что они целёханькие, дае кркпления не задело.
Чуть не забыл. Когда старый хозяин ехал ко мне, на переоформление, сбил собаку правой стороной бампера. Он не ломнул, но лак потрескался. Мелочь, а не приятно.
Подняли на подъёмнике. Из минусов была замечена лишь "запотевшая" задняя правая стойка и всё! Даже линьки заводские!!! Хоть зимой у них и лью что-то типа серной кислоты на дороги, но качество дорого - на высоте!!! Нам до них ещё учиться и учиться!!! Короче купил, оформился и полетели мы домой (парни тоже понабрали себе авто)."
Фукусима отдыхает...
Эскудо TD 52W в разбор.
24
74
Ответить
   
Город грехов, что в стране дураков
Сообщений: 1001
чет у нее задние стопари разные, думал сначало отливает так на фото, но и на другом разные
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
4
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи
9
3
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4862
Нормальный ОТЗЫВ. Интересная Комлектация Ипрезы. ... "быстрая муфта" - рассмешил - это называется AWD - один из трёх видов полного привода СУБАРУ.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
14
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
Вах какая Джетта на 2й фотке.
4
8
Ответить
    
79RUS
Сообщений: 53765
отзыв ниачЁм, можа надо тебе годик-другой на ней погонзать? Пока больше пантавством пахнет...

ЗЫ: народ, поймите, отзыв нужен для облегчения выбора потенциальным покупателям, сама машина нипричём, хоть лада калина! в данном случае инфы ноль на палочке
у порно учусь
21
8
Ответить
     
Сообщений: 2217
ну без тонировки как-то на гуд... литье конечно убогое, Салон спартанский как и на всех импрезах.... Так что для тюненга есть где развернуться.... обвесик бы вкруг ей ещё.
Давай прокачивай Субаря....
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
3
18
Ответить
   
Сообщений: 575
из белло руссие граммотный мужик прегнал, из минса. тормоза вентелеруемые,линьки заводские!
8
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Reaper:
из белло руссие граммотный мужик прегнал, из минса. тормоза вентелеруемые,линьки заводские!
А вот этот коммент писал ну очень неграмотный мужик..))))))))))))))
12
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
R@inBow:
ну без тонировки как-то на гуд... литье конечно убогое, Салон спартанский как и на всех импрезах.... Так что для тюненга есть где развернуться.... обвесик бы вкруг ей ещё.
Давай прокачивай Субаря....
Другими словами-давай,вбухивай бабки во что надо и во что не надо,как обычно))) Нахрена эти обвесы? И что сделать ему с салоном? Разукрасить колхозным бархатом?)))))))))) Лампочек неоновых понатыкать везде,да??))))))))))
17
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Блин,вот же колхозники,понакупят классных тачек и начинают извращаться-тюненХи колхозные,обвесы,неон снаружи и внутри,сабвуферы всякие,как будто это не машина,а дискотека на колесах...))))))))) Деньги некуда девать??)))))))))))) Так поделитесь с ближайшим детским домом,ёпрст..))
31
5
Ответить
    
79RUS
Сообщений: 53765
gensher 65:
Блин,вот же колхозники,понакупят классных тачек и начинают извращаться-тюненХи колхозные,обвесы,неон снаружи и внутри,сабвуферы всякие,как будто это не машина,а дискотека на колесах...))))))))) Деньги некуда девать??)))))))))))) Так поделитесь с ближайшим детским домом,ёпрст..))
у тебя хоть тачко есть? завидуй бля молча
у порно учусь
11
35
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
4tune:
у тебя хоть тачко есть? завидуй бля молча
Тачко у меня есть,позырь в личке..))) Чему завидовать?)) Да,Импреза-классная тачка,не спорю,но нахрена ей еще и колхозные тюнинХи?))))
14
3
Ответить
    
79RUS
Сообщений: 53765
gensher 65:
Тачко у меня есть,позырь в личке..))) Чему завидовать?)) Да,Импреза-классная тачка,не спорю,но нахрена ей еще и колхозные тюнинХи?))))
а в чём колхозность тюнинга или например аудиосистемы? или ты в квартире не мебель, ни аппататуру ни обои не приемлишь? хрень сказал, теперь мажешься
зы: твой кареиц развалится и сгниёт, глазом моргнуть не успеешь, а тюнинх ему не поможет, ибо страшен априори
у порно учусь
5
18
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
4tune:
а в чём колхозность тюнинга или например аудиосистемы? или ты в квартире не мебель, ни аппататуру ни обои не приемлишь? хрень сказал, теперь мажешься
зы: твой кареиц развалится и сгниёт, глазом моргнуть не успеешь, а тюнинх ему не поможет, ибо страшен априори
Квартира и машина-это не одно и то же..)) Я своего корейца в пример не ставил,это ты хрень гришь,..)) Что-то он гнить и разваливаться даже не собирается,не надейся. Или ты читать не умеешь,паря?)) Я же сказал сразу,что тачка классная,никакие колхозные тюнинХи ей и нафиг не нужны,тонировка-да,согласен,и то-не вкруг,как это делают крутые,типа,парни,а по правилам. Кстати,дизайн этой импрезы не сильно лучше дизайна Туссана..)))
13
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
gensher 65:
Другими словами-давай,вбухивай бабки во что надо и во что не надо,как обычно))) Нахрена эти обвесы? И что сделать ему с салоном? Разукрасить колхозным бархатом?)))))))))) Лампочек неоновых понатыкать везде,да??))))))))))
Плюсану.
ИМХО.
Тут ,полюбому, есть куда деньги потратить кроме украшательств тинейджерских.
Я бы в техническую часть потратил,если уж на то пошло.
Я не думаю, что там девственные амортизаторы,диски и.т.п.
Зачастую чаще так и получается,что у машины диски тормозные в ноль,резинки уже на издыхании,головы потеют,а владелец туда саб тащит и флоком синим панель задувает.
Выглядит это всё конечно комично,и нравится исключительно +/-18 лет.....
Миру-мир...
18
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Алексей636:
Плюсану.
ИМХО.
Тут ,полюбому, есть куда деньги потратить кроме украшательств тинейджерских.
Я бы в техническую часть потратил,если уж на то пошло.
Я не думаю, что там девственные амортизаторы,диски и.т.п.
Зачастую чаще так и получается,что у машины диски тормозные в ноль,резинки уже на издыхании,головы потеют,а владелец туда саб тащит и флоком синим панель задувает.
Выглядит это всё конечно комично,и нравится исключительно +/-18 лет.....
Вот-вот,я именно про это..)))
8
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хотя,ты,паря,про Брабусы и Хамманы ничего и не слышал,скорее всего..))))
5
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 347
фигассе, уже с иркутска едут не на восток, а на запад за япами!
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
14
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 74
не мучай себя не обвесами,не 17 катками, не для наших это дорог, прямоток на атме то нафига?звучать он всё равно как турбо не будет,так жалкое подобие, проверенно
6
5
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6615
Зря ты так про Фукусиму автор. Покупай не на JU Fukusima (полно других аукционных домов) и все будет нормально. =)
В белорашке много "литвы". Возможно у парня хорошо восстановленный литовский креш. Пробей амеровскую историю..
Вцелом, кто сумел притащить достойное авто с Белорашки, тот сумел. Сосед привез себе Пассата универсала дизелька Справки Евро 4 делаются.
На фото Кэмри и L is зачетные !!!
7
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Спарвка обошлась в 12 тыс. Прислали через 3 дня после оплаты. Кстати. На днях вышел приказ о том, что любые авто, ввезённые на территорию РФ с этого месяца, с годом производства до 2004, не проходят по стандарту Евро 4 и справки онулируются. Но нам сказали в таможне, что нас просто будут оформлять месяц и всё. Для меня это не болезненно. А вот для перегонов, что притащили авто под заказ, это как серпом по.... Заказчик может отказать из-за долгого срока ожидания оформления.
Там взял за 310тыс.
Салон кому-то покажется "ни о чём", а мне нравится. Ничего лишнего. Это же не S класс. Это авто для интенсивной езды. ЯЯ перетяну вставки салона в карбон и будет пЭрсик уашпе!! =))
92 заливал только по пути до Ирка, чтобы денег сэкономить. Дорога же длинная... Мало ли для чего понадобятся деньги.
Согласен, отзыв пока ни о чём, но я и езжу на ней всего полтора месяца. И от сюда кто-то может изъять полезную инфу для себя. Может кто-то тоже в Беларусию собирается за авто, мало ли. Так что без пиз...жа.
12
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Крести просто так налепили =) В дороге (длинною 6.5 тыс. километров) начинаешь страдать всякой фигнёй =))))
12
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Стопы у неё одинаковые. Свет так падает, видимо. Если хочешь приезжай в Ирк - покажу лично =)))))
10
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Вот ещё пару фоток.
5
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
И ещё
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2217
gensher 65:
Другими словами-давай,вбухивай бабки во что надо и во что не надо,как обычно))) Нахрена эти обвесы? И что сделать ему с салоном? Разукрасить колхозным бархатом?)))))))))) Лампочек неоновых понатыкать везде,да??))))))))))
Зачем... я имею ввиду заводской обвес в круг. Не спорю дорого, но зато в эстэтическом виде машина приобретет много.
конечно если самопал какой-нибудь лепить, то ясно что фуфель будет.
OutБык 2005
RSAmur.ru
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2217
Алексей636:
Плюсану. ИМХО. Тут ,полюбому, есть куда деньги потратить кроме украшательств тинейджерских. Я бы в техническую часть потратил,если уж на то пошло. Я не думаю, что там девственные амортизаторы,диски и.т.п. Зачастую чаще так и получается,что у машины диски тормозные в ноль,резинки уже на издыхании,головы потеют,а владелец туда саб тащит и флоком синим панель задувает. Выглядит это всё конечно комично,и нравится исключительно +/-18 лет.....
Так хозяин сам сказал что он туда будет впихивать подвеску, поэтому я и промолчал про Стойки Билштэн, STI Tein и прочее.
OutБык 2005
RSAmur.ru
2
3
Ответить
   
Сообщений: 766
Когда будешь выхлоп менять? Я бы у тебя банку штатную забрал бы,если что в личку
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
1
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Вот решил добавить пару новых фоток =) Тракт буду менять только в августе. Пока есть поважнее места в авто, куда нужно вложить деньги =)
4
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
ignat-irkytsk:
Вот решил добавить пару новых фоток =) Тракт буду менять только в августе. Пока есть поважнее места в авто, куда нужно вложить деньги =)
Например,выкинуть китайский ксенон....
Миру-мир...
4
11
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Алексей636:
Например,вык инуть китайский ксенон....
Был бы китайский-выкинул. Это заводской, американский, ксенон.
8
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Автор, ты по карфаксу авто пробивал?
subaru forester моя ласточка
3
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Пробивал. А что?
1
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6615
Kruger
Автор, ты по карфаксу авто пробивал?
ignat-irkytsk
Пробивал. А что?

____________

Скинь данные.. Кто ездил ? Какой пробег был в США? можно с фото .
В каком штате авто ездило ?.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 114
Привет из Новосиба! Даааа за эти 6 дней путешествия набрались впечатлений по полной=)
Сам на Импре езжу, субаводы рулят). Интересно как дорогу выдержали остальные авто, по трассе где-нибудь глобальные ремонтные работы ведутся? Ёще-бы фоток дорожных.
За такой аппарат, 555=)
4
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Та мбыл пробег в 54000 миль - знаю точно. Более подробно не помню. У товарища записано должно быть.
2
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Дорогу все выдержали на 5 =) Максимальные поломки - пробитое колесо (у меня дважды) и всё =)) Глобальные работы попадаются по пути частенько. особенно под Уфой и на Урале, ну и немножко в сторону Новосиба. Перекрывают полностью полосу и пускают всех по встречке с временными промежутками для каждого из направления. Но за то когда сделают... Будет взлётная полоса, а не дорога =)) Фоток работ нету =(( Не до них было =((
2
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Subaru - Rulezzzz!!! =)
7
1
Ответить
     
Сообщений: 114
Ясно. Спасибо, просветил=)
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
За что же ты ее так????)))))в грязь то))))
2
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
aik548:
За что же ты ее так????)))))в грязь то))))
=)) просто хетелось ощутить что есть этот полный привод и с чем его едят =))) Это моё первое авто которое гр**** всеми колёсами =)))
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
ignat-irkytsk:
=)) просто хетелось ощутить что есть этот полный привод и с чем его едят =))) Это моё первое авто которое гр**** всеми колёсами =)))
Привод что надо)))) тоже юзаю импрезу, тока на мехе, прет норм)))))но низкопрофиль малость мешает, особенно зимой, на зиму хочу поставить 205/55/16
2
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
aik548:
Привод что надо)))) тоже юзаю импрезу, тока на мехе, прет норм)))))но низкопрофиль малость мешает, особенно зимой, на зиму хочу поставить 205/55/16
У меня сейчас такого размера лето стоит =) Оставлю это литьё на зиму, а летом возму сразу комплект литьё + резина, только я больше к R17 склоняюсь.. =))
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
ignat-irkytsk:
У меня сейчас такого размера лето стоит =) Оставлю это литьё на зиму, а летом возму сразу комплект литьё + резина, только я больше к R17 склоняюсь.. =))
Лето у меня 215/45/17, есть у этой резины свои плюсы и минусы)))из плюсов:дорогу держит отменно, смотрится гораздо лучше. Из минусов: жестковато))но уже привык, и дорогая она собака, ну и главный ее минус, а даже не ее, а литья на котором она стоит, очень чувствуется колея, на дороге не расслабишься, руль надо держать крепко, особенно когда дорога не ровная, что при разгоне руль начинает дергать влево и вправо, что при торможении. Но есть здесь выход, надо ставить литье с вылетом на 48, а ни как в штате 55, и будет все ОК. Учти этот момент при покупке дисков.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Машинка сама по себе хорошенькая! Белорусь - ЖЕСТЬ!!!
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Emulin:
Машинка сама по себе хорошенькая! Белорусь - ЖЕСТЬ!!!
а что не так?????
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Emulin:
Машинка сама по себе хорошенькая! Белорусь - ЖЕСТЬ!!!
Беларусь - жесть только в плане, что далеко ехать, а так ничего жёсткого =) Очень хорошее государство! Минск ОЧЕНЬ понравился как город. Красивый, зелёный с кучей парков и аллей. Люди добрые и отзывчивые. Так что только самое положительное у меня с Минском связано =) Жаль только, что там постоянно государсвенные заморочки...
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 780
http://vkontakte.ru/video-5174... Скажи мне как это возможно? И ли потому что вркса была на автомате?
Мой отзыв: Nissan Skyline
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
4вд чтобы на асфальте лучше ездить а не в гомно лезть!
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 41
Прикольная машинка! Но думаю заниматься такими операциями типа ставить литье на 17, бампер от STI и тому подобное это лишнее. STI ты все равно не получишь, а денег потратишь, при продаже никто и не посмотрит на эти новшества! Лучше откладывай деньги, которые предназначались на примочки и купишь себе WRX STI, ну или WRX.)
Мой отзыв: Toyota Allex 2002
2
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
autolover:
4вд чтобы на асфальте лучше ездить а не в гомно лезть!
Ты забываешь. что изначально impreza была сделана как раллийный авто и только потом двинулась в массы потреб.рынка. Помоему каждому владельцу (от таврии до мазератти) интересен предел возможностей авто, в тех или иных ситуациях. Вот как-то так.
3
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Cimka:
Прикольная машинка! Но думаю заниматься такими операциями типа ставить литье на 17, бампер от STI и тому подобное это лишнее. STI ты все равно не получишь, а денег потратишь, при продаже никто и не посмотрит на эти новшества! Лучше откладывай деньги, которые предназначались на примочки и купишь себе WRX STI, ну или WRX.)
Да там денег не особо много нужно =) А на литье большого радиуса любое авто выглядит лучше и краше (на мой взгляд). Вот и хочу сделать ей небольшой "лифтинг" =)) А бампер отличается только заглушками STI да накладками с крылышками, так что просто куплю их и всё. Там всё в общем тысячь на 5-6, а результат будет убедительный =)
2
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
роман*******:
http://vkontakte.ru/video-5174... Скажи мне как это возможно? И ли потому что вркса была на автомате?
На первом месте - прокладка между рулём и сидением!!! =)
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 780
Я думаю вркса автоматная была, а ваз или чё там не разбераюсь ) чуть втюненый. но всё равно как то вяло тронулась импреза, хоть и с пробуксовкой.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 41
ignat-irkytsk:
Да там денег не особо много нужно =) А на литье большого радиуса любое авто выглядит лучше и краше (на мой взгляд). Вот и хочу сделать ей небольшой "лифтинг" =)) А бампер отличается только заглушками STI да накладками с крылышками, так что просто куплю их и всё. Там всё в общем тысячь на 5-6, а результат будет убедительный =)
литье на 17, бампер 5-6 тысяч! в 5-6 не уложишься в Иркутске. тысяч 8-10 бампер без покраски только стоить будет, а если новый то и того больше! А вообще если хочется то конечно делай!))) Всегда приятно, когда новую изюминку в свой авто вносишь.) Тонерние ее 15 по кругу и лоб 50, будет клево.)
2
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Cimka:
литье на 17, бампер 5-6 тысяч! в 5-6 не уложишься в Иркутске. тысяч 8-10 бампер без покраски только стоить будет, а если новый то и того больше! А вообще если хочется то конечно делай!))) Всегда приятно, когда новую изюминку в свой авто вносишь.) Тонерние ее 15 по кругу и лоб 50, будет клево.)
Обязательно буду тонироваться! =) Вот только недавно номера получил, так что на днях "вкатаю" =) 5-6 тыс. это я за накладки и заглушки только посчитал =) Есть один мужичёк... Все косяки по кузову, вкруговую, + запаять подкрылок +сделать бампер и полировка кузова с фарами = 13тыс. Так что мне хватит денег на всё =) Как же не терпится её уже довести до ума!!! =))
3
2
Ответить
   
Сообщений: 940
да новые диски класс!!! пятак!!
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
3
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
makros99:
да новые диски класс!!! пятак!!
Спасибо =) Я сам в восторге от них =)
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Зачетные катки, очень хорошо смотрятся на синем цвете.
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Отличные колёса.
Поздравлю автора.
Миру-мир...
4
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 49
На счет бензина в Чите дороже 30,90 -АИ 92.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1994
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Павел_чита:
На счет бензина в Чите дороже 30,90 -АИ 92.
Сейчас может уже и дороже, я там проезжал в середине мая.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Модератор!!! Отзовись!!! Почему удалили мой, второй, отзыв про это авто?!?!??! Он же не копия, а продолжение!!!!!!!!
Делайте тогда НОРМАЛЬНУЮ возможность корректировать свои отзывы, а не тупо "обновлять" их!!!!!!! Вот мне не нравится главная фотка, а изменить её НЕВОЗМОЖНО!!! Что за бредятина?!?!?!?!? Да и по тексту... не удобно читать (раскрывая вкладки обновлений отзыва)!!! Сделайте чего-нибудь достойное!!!! А не молча удаляйте отзывы!!! Да ещё и непоянтно за что!!!!!!!!! Без объяснения причины!!!!!!
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Не торопись, выбирай один элемент и делай, не бросайся на все сразу, ассигнаций не хватит. Поздравляю с покупкой. доводи до совершенства!!!! 5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Модератор! Спасибо, что услышал и изменил фотку =)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Зимнею резину лучше взять 205/50/17 чем 215/45/17, колея очень хорошо чувствуется на этой резине, летом ладно, можно удержать руль и т.д. а вот зимой.....опасно. Либо вылет надо делать +48, а не оставлять штатный +55 или стишный +53.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
aik548:
Зимнею резину лучше взять 205/50/17 чем 215/45/17, колея очень хорошо чувствуется на этой резине, летом ладно, можно удержать руль и т.д. а вот зимой.....опасно. Либо вылет надо делать +48, а не оставлять штатный +55 или стишный +53.
Спасибо за совет! =) 50 - не высоковато? Арки не будет шёркать при загрузке авто?
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Белорусы радуются неимоверно.В России машины самые дорогие(а бензин самый хреновый).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Jonnick:
Белорусы радуются неимоверно.В России машины самые дорогие(а бензин самый хреновый).
согласен на все 100%!!! =)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
ignat-irkytsk:
Спасибо за совет! =) 50 - не высоковато? Арки не будет шёркать при загрузке авто?
У меня не шеркали)))
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
Отличный, Субарик. Честно, отличный. Далеко не всякая атмоимпреза смотрится так собрано и поджаро. Фотке - красивые, пятак! Над завидующими посмеёмся вместе :)
Subaru Forester SF5 (Old School only)
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Олегара:
Отличный, Субарик. Честно, отличный. Далеко не всякая атмоимпреза смотрится так собрано и поджаро. Фотке - красивые, пятак! Над завидующими посмеёмся вместе :)
Спасибо =) Мне вид моего авто тоже очень нравится =) Он дерзко смотрится на дороге =) Я его и оценил в 10 по 10 бальной =) Думаю ещё заглушки и накладки(крылышки, в промежутке от колеса, до туманки) поставить, на передний бампер =) Как у STI =)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Субарик отличный,но нафига красить суппорты и диски?)))) Протектор покрасить не пробовали?))))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
А что?)) Минут пять после покраски будет смотреться круто,потом облезет..)))))))))))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ignat-irkytsk:
Спасибо =) Мне вид моего авто тоже очень нравится =) Он дерзко смотрится на дороге =) Я его и оценил в 10 по 10 бальной =) Думаю ещё заглушки и накладки(крылышки, в промежутке от колеса, до туманки) поставить, на передний бампер =) Как у STI =)
Я ОЦЕНИЛ...)) Надо чтобы подавляющее большинство окружающих оценило на те же 10 баллов..) САму машину я бы,напимер,тоже очень высоко ценил,но эти покраски суппортов и,особенно,дисков-это полная хрень,пацанство чистой воды..))
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
gensher 65:
Я ОЦЕНИЛ...)) Надо чтобы подавляющее большинство окружающих оценило на те же 10 баллов..) САму машину я бы,напимер,тоже очень высоко ценил,но эти покраски суппортов и,особенно,дисков-это полная хрень,пацанство чистой воды..))
Специально для этого я и выложил фотки ДО покраски =) Там плачевное состояние было =) За то теперь как новенькие! =) Вот если бы я их в красный или ещё какой "дерзкий" цвет выкрасил, это был бы другой разговор =)
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
gensher 65:
Субарик отличный,но нафига красить суппорты и диски?)))) Протектор покрасить не пробовали?))))
gensher 65:
А что?)) Минут пять после покраски будет смотреться круто,потом облезет..)))))))))))
Я красил не колёсные диски, а тормозные диски (точнее центральную часть, откуда шпильки торчат. На фото же видно!) Сравните с фоткой "ДО", разве вид не улучшился?! Я так не думаю =)
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
У литья большое расстояние мужду жилками и вся "красота" суппортов, до покраски, была как бельмо на глазу
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Ну,у меня тоже литье,и суппорты видно,и диски.. Но красить их даже и в голову не приходит.)) Я прекрасно понял,про какие диски речь..))
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
gensher 65:
А что?)) Минут пять после покраски будет смотреться круто,потом облезет..)))))))))))
Долго не облезет,смотря чем и как красить.
У меня на год хватает точно,красил почти на всех своих авто.
Миру-мир...
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
gensher 65:
Ну,у меня тоже литье,и суппорты видно,и диски.. Но красить их даже и в голову не приходит.)) Я прекрасно понял,про какие диски речь..))
Мне хочется сделать своё авто немного лучше со всех сторон. Из мелочей создаётся общее впечатление.
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
ignat-irkytsk:
Мне хочется сделать своё авто немного лучше со всех сторон. Из мелочей создаётся общее впечатление.
стали выглядеть,как новые с завода.....чему я очень рад
Миру-мир...
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 394
Внешний вид красивый +5
-------------===///HONDA CR-V///===---------------
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Знакомый фотограф не очень, лучше ты сам фоткай.
2
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 53
Виталий 36:
Знакомый фотограф не очень, лучше ты сам фоткай.
и я того же мнения фотографа в печь сам фоткай))
Мои отзывы: Toyota Matrix 2007, BMW X5
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Виталий 36:
Знакомый фотограф не очень, лучше ты сам фоткай.
Xbes:
и я того же мнения фотографа в печь сам фоткай))
Фотографа не обижать!!! =) Там девочка хорошенькая, ещё опыта набирается =)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 225
Купитл себе с Казахстана Форика. По кислородникам как я понимаю у них вообще болезнь странная получается. Если верить всяким форумам то есть замены хорошие. Но из форумов ясно только одно, что просто нужен хороший диагност, чтобы не менять пол двигателя из-за свечи зажигания умирающей.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
greenboot7:
Купитл себе с Казахстана Форика. По кислородникам как я понимаю у них вообще болезнь странная получается. Если верить всяким форумам то есть замены хорошие. Но из форумов ясно только одно, что просто нужен хороший диагност, чтобы не менять пол двигателя из-за свечи зажигания умирающей.
Я раньше тоже думал о заменителе, но потом передумал. Много у них косяков может возникнуть. Оригинал надёжнее в этом плане. Да и при поломке, не дай бог конечно, оригинально кислородника можно придти к продавцу и надавать по щам за фуфельный оригинал =) С китаем так не проканает =) Т.к. пи его покупке сразу говорят, что может не пропасть "чек" =)
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
5
Тёплый ламповый джинн.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3725
гнали машины по цвету флага? ))
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Ziman22:
гнали машины по цвету флага? ))
=)) мы это только потом заметили =)) Мы такой колонной и ехали, светлый, синий, красный =) При длинном обгоне это смотрелось точно как флаг =))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Летом частично двигались по тому же маршруту так что впечатления от дороги думаю схожи в чём-то=) Импреза 99г хэтч 1.5 МКПП)
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1971
ignat-irkytsk:
Спарвка обошлась в 12 тыс. Прислали через 3 дня после оплаты. Кстати. На днях вышел приказ о том, что любые авто, ввезённые на территорию РФ с этого месяца, с годом производства до 2004, не проходят по стандарту Евро 4 и справки онулируются. Но нам сказали в таможне, что нас просто будут оформлять месяц и всё. Для меня это не болезненно. А вот для перегонов, что притащили авто под заказ, это как серпом по.... Заказчик может отказать из-за долгого срока ожидания оформления. Там взял за 310тыс.
Салон кому-то покажется "ни о чём", а мне нравится. Ничего лишнего. Это же не S класс. Это авто для интенсивной езды. ЯЯ перетяну вставки салона в карбон и будет пЭрсик уашпе!! =))
92 заливал только по пути до Ирка, чтобы денег сэкономить. Дорога же длинная... Мало ли для чего понадобятся деньги.
Согласен, отзыв пока ни о чём, но я и езжу на ней всего полтора месяца. И от сюда кто-то может изъять полезную инфу для себя. Может кто-то тоже в Беларусию собирается за авто, мало ли. Так что без пиз...жа.
на 92-м не сэкономишь. я проверял на своей импрезе. 98-й хоть и дороже, но расход меньше, и машина легче едет.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1971
Вообще мне кажется рановато отзыв начал писать. На машине ещё не ездил толком. Интересно было бы прочитать - сколько денег потратил за год владения, какие поломки случались, слабые места, сильные... А так - купил и написал от радости. Не обижайся, я не критикую, но хотелось бы поподробнее отзыв о машине, а не о дороге из Минска в Иркутск. Что касается самого авто - мне нравится, я тоже такой хочу, но пока езжу на 1,5шке (авто надёжное, но для субаря 1,5 это очень мало).
P.S. Дополняй по ходу эксплуатации, будем читать...
3
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
DimaIw22:
на 92-м не сэкономишь. я проверял на своей импрезе. 98-й хоть и дороже, но расход меньше, и машина легче едет.
Полностью согласен =)
Да и разница в цене (при заливании с сухого до полного бака) там получается рублей 80-100. Экономия - никакая =))))
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
DimaIw22:
Вообще мне кажется рановато отзыв начал писать. На машине ещё не ездил толком. Интересно было бы прочитать - сколько денег потратил за год владения, какие поломки случались, слабые места, сильные... А так - купил и написал от радости. Не обижайся, я не критикую, но хотелось бы поподробнее отзыв о машине, а не о дороге из Минска в Иркутск. Что касается самого авто - мне нравится, я тоже такой хочу, но пока езжу на 1,5шке (авто надёжное, но для субаря 1,5 это очень мало).
P.S. Дополняй по ходу эксплуатации, будем читать...
Спасибо за критику, она полезна всегда (серьёзно).
Обязательно добавлю отзыв! Вот зима пройдёт и добавлю =) Уже есть чего плюсануть сюда, но я под коплю ещё =)
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1971
Раз всё сам сделал, значит руки наместе растут. Я тоже в своей прошлым летом снимал заборник с бака, промывал сеточку - забита была ржавчиной. Форсунки и дроссель чистил в сервисе (отдал 1700р), а менял сам, и свечи заодно. После этого моя тоже резвее стала ездить.
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
DimaIw22:
Раз всё сам сделал, значит руки наместе растут. Я тоже в своей прошлым летом снимал заборник с бака, промывал сеточку - забита была ржавчиной. Форсунки и дроссель чистил в сервисе (отдал 1700р), а менял сам, и свечи заодно. После этого моя тоже резвее стала ездить.
Промывать сетку я не стал т.к. этого не на долго бы хватило, как мне кажется. Да и насос не на полную вдувал бензин =)
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1116
Зубара зачетная, а еще белая копейка в поряде такая.
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
ViMi:
Зубара зачетная, а еще белая копейка в поряде такая.
Ахахах =)) Спасибо =))
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 87
Земляк, держи пятак!
Мой отзыв: Honda Accord 2008
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Эрн:
Земляк, держи пятак!
Спасибо =)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Субару 5!!
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Subarochka:
Субару 5!!
Благодарен =)
2
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 663
ну, ежели по теме, то:
дык, едет зубара или не едет? ))
от карбоновых салонофф тошнит уже....

а отзыв интересный.
пять.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
капейка рядом нор )))
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 292
Если у тебя Еж-20, то бери спокойно кислородный датчик NGK. Я менял на своем Ланке без проблем. Помница что-то около 3000 руб четыре года назад...
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
vasya_pupkin:
ну, ежели по теме, то:
дык, едет зубара или не едет? ))
от карбоновых салонофф тошнит уже....
а отзыв интересный.
пять.
Едет лучше чем 2ка - точно. Но не как 2.5я. Думаю свап 207го делать.
Под карбон, потому что больше не под что. Чёрный мат, был ещё такой вариант.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
мокша:
Если у тебя Еж-20, то бери спокойно кислородный датчик NGK. Я менял на своем Ланке без проблем. Помница что-то около 3000 руб четыре года назад...
У меня 25 ёж. Написано же, что объём 2.5 литра.
А кислородник буду заказывать по exist. В 4900 выходит.
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
ИМХО.
Тоже от этого колхозного карбона,котрый на каждолй жиге уже есть уже воротит.
Нужно было лучше снять пластмаски и малярам отнести, открасили бы в оригинал ,как новые.
Миру-мир...
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
прекрасный субарь 5
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
В Москве 98 стоит около 35 рублей)
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
77region:
В Москве 98 стоит около 35 рублей)
У нас уже 32! =) Так что не видать нам больше прошлых, низких, цен.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Ух ты! Настоящая Импреза! Еще остались такие! 555555555555555555555
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
прикольный субарик
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1971
почему движку капиталишь? убил? или усовершенствуешь?
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
DimaIw22:
почему движку капиталишь? убил? или усовершенствуешь?
начали побрякивать гидрокомпенсаторы. Можно сказать, что капиталка-доведение тех. состояния авто до идеала + небольшое усовершенствование =) Если найду человека, способного перепрошить на ней мозги, то и это сделаю =)
1
 
Ответить
Северодвинск
Сообщений: 1
Как мало отзывов именно по модели 2.5л атмосфера,вот и мне сейчас предлагают лупатика на автомате 2001года за 250т.Состояние в общем хорошее,весь в раздумьях!!((
5
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Вах, маладэц!!!
3
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
10 лет назад мечтал о такой в кузове универсал и о мотоцикле.
Синяя субарка да на фирменных желтых дисках......
Ford Fusion 2007, Nissan X Trail 2012 2.0 МТ, Nissan X Trail 2013 2.5 CVT, Ямаха Драг Стар 1100.
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
Субару- это хорошо...
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 166
держи +5!!!
отогрев авто барнеуль
NISSAN SERENA РС24, 2000, SR20DE, CVT, 2WD
Мой отзыв: Nissan Serena 2000
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
piny83:
держи +5!!!
Спасибо =)
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
doc-22:
Субару- это хорошо...
Это да... Лучше неё может быть только турбовый субару =)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
"Пробег 200 тыс.км. .....1) Капиталка движка. Замена вкладышей шатунов, коренных вкладышей. Замена гидрокомпенсаторов. Расточка ГБЦ и их никелировка......"

Вот и этот экземпляр с пробегом всего то в 200 тыс.км. уже созрел для капиталки ДВС.
Автор а что он уже масло начал жрать? Капиталку уже сделал?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 89
Savamyr:
"Пробег 200 тыс.км. .....1) Капиталка движка. Замена вкладышей шатунов, коренных вкладышей. Замена гидрокомпенсаторов. Расточка ГБЦ и их никелировка......"
Вот и этот экземпляр с пробегом всего то в 200 тыс.км. уже созрел для капиталки ДВС.
Автор а что он уже масло начал жрать? Капиталку уже сделал?
Масло не жрёт, но всё же... Для профилактики и большей уверенности в авто =)
 
 
Ответить
Денис
Кемерово
Кто такой Давидыч, зачем ты ему дал подписать флаг, нифига у него мамон, шоферская мозоль что ли))))))))
2
 
Ответить
Александр
Кемерово
Эххх, Субарь только в мечтах пока... Автору за отзыв 5, авто-огонь, а всяким троллям - тазоводом вечно все не нравится, завидуют, наверное)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
ignat-irkytsk:
Масло не жрёт, но всё же... Для профилактики и большей уверенности в авто =)
Если масло не жрал и всё было нормально, то зачем капиталить было?
Для профилактики делали капиталку мотору? Это что то новенькое.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Александр:
Эххх, Субарь только в мечтах пока... Автору за отзыв 5, авто-огонь, а всяким троллям - тазоводом вечно все не нравится, завидуют, наверное)
Да они наверное завидуют, машина то только обкатку прошла, считай почти новая!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2003 в России


Добавить отзыв