Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Срез действий на 14.10.2012

Сделал шумоизоляцию багажника, задних арок и передних дверей. Делал всё сам в гараже. Битопласт + сплен + антискрип.

Поставил себе красные стойки от STI. Приобрёл их в сборе с пружинами, отбойниками и опорами. Внешне пружины на STI’шных чуток толще моих прошлых. Толщина штока отличается в разы!

Про процесс замены писать не буду. Он известен всем. Старые стойки хавали неровности на ура, хоть мне и казалось, что они ПИПЕЦ какие жёсткие. STI’шные стойки – совсем другой разговор. Вот они то действительно жёсткие! При медленной езде (в пробках или просто по дворам) жёсткость такая, что на каждой кочке титьки трясутся! =)))) Но вскоре дала о себе знать болезнь перевёртышей... Вычитал, что у них эта болячка шла вплоть по 2007й год выпуска STI’ев и лечилась только заменой стоек производителем по гарантии. Сделал всё сам, заняло всё это около 3х часов.

Ну и ещё сделал много мелких дополнений, улучшений или просто замен.

А именно:

1) Проточил передние тормозные диски (в СТО ‘Горбатый’). Впервые видел, чтобы их протачивали таким способом. Притащили мини станок, с алмазными головка. Присабачили электродвигатель к приводу. И медленно, но верно, снимали слой за слоем. Итого: 1800р.

2) Приобрёл оригинальный, японский, кислородник (заказывал на exist ). Ждал 3 недели. Выдал за него 4900р. При установке обнаружилось, что прошлый хозяин (вообще не понятно зачем) приварил проставку в 3 сантиметра! Под кислородник. Из-за чего у меня и вспыхивает, периодически, чек. Чуть позже срежу его к чертям.

3) Бронепровода заказывал из-за их редкости. И не имения таковых на авторынках. Редкость их заключается в концевиках. Брал всё с того же exist, японский оригинал. 2 провода (2 и 4 цилиндры. Вышли в 728р за оба) абсолютно одинаковые, а вот остальные (1 и 3й. 715 и 795р соответственно) разные. Думал, что мой ‘стробоскопящий’ ксенон – их рук дело, но оказалось что-то другое (поиски продолжаются)

4) Передние тормозные колодки (exist). Оригиналы (subaru) стоят 5000-6000р. Я взял заменитель (brembo) за 1360р.

5) Замена всех сайлентблоков задней подвески (12 штук).

6) Замена втулок стаба и линек на полиуретановые. Брал в ‘Точка опоры’. Их производят во Владивостоке, а у нас есть их официальный магазин. Линьки вышли по 1200 за штуку. Втулки по 340 за штуку. +2000 установка в СТО ‘Формула 1’

7) Приобрёл неравнодлинный выпускной коллектор! =) Взял за 3000. +2, оригинальных, прокладки (по 300р за штуку). Чуть позже приобрету оригинальную банку от STI. Установлю всё это добро, за одно, и вставку под кислородником удалю. Видео звука обещаю выложить =) Кстати, только сейчас сообразил, что старый владелец удалил пламегаситель из выхлопной системы. В место него тупо труба увеличенного диаметра.

По мелочи, а много. И с денежных и с временных затрат глядя =)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром