Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тюнинг тормозов

1) Откапиталил суппорты передних тормозов, установив ремкомплекты.

2) Заменил штатные тормозные диски на диски фирмы Otto Zommerman с перфорацией

3) Новые колодки (фирмы Ate)

4) Новые скобы для колодок и противоскрипные пластины

5) Заменил тормозную жидкость в системе. Т.к. почти всё установил немецких фирм, то и тормозуху залил немецкую, фирмы Ate

При замене натолкнулся на одну трудность. Скоба/держатель суппорта. В неё вставляются две направляющих и уже в них вкручиваются болты (один из которых откручивают при замене колодок, чтобы механизм распахнулся). Дак вот у меня, а точнее ещё у старого хозяина, порвался пыльник на одной направляющей и её заклинило. В общем как я только её не пытался вытащить… Чем я её только не замачивал… В итоге мне нужна новая рамка+направляющая+болт. А так всё получилось отлично! =) Но ощущение, будто я не совсем хорошо прокачал тормоза, заеду в СТО, пусть качнуть ещё раз, для уверенности.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром