1) Откапиталил суппорты передних тормозов, установив ремкомплекты.
2) Заменил штатные тормозные диски на диски фирмы Otto Zommerman с перфорацией
3) Новые колодки (фирмы Ate)
4) Новые скобы для колодок и противоскрипные пластины
5) Заменил тормозную жидкость в системе. Т.к. почти всё установил немецких фирм, то и тормозуху залил немецкую, фирмы Ate
При замене натолкнулся на одну трудность. Скоба/держатель суппорта. В неё вставляются две направляющих и уже в них вкручиваются болты (один из которых откручивают при замене колодок, чтобы механизм распахнулся). Дак вот у меня, а точнее ещё у старого хозяина, порвался пыльник на одной направляющей и её заклинило. В общем как я только её не пытался вытащить… Чем я её только не замачивал… В итоге мне нужна новая рамка+направляющая+болт. А так всё получилось отлично! =) Но ощущение, будто я не совсем хорошо прокачал тормоза, заеду в СТО, пусть качнуть ещё раз, для уверенности.