С момента последнего обновления этого отзыва я успел закупиться довольно хорошим списком запчастей и сделать несколько "улучшайзенгов". В моём авто ни одной китайской запчасти с роду не было и не будет на машинах в дальнейшем! Запчасти брал у официалов Subaru моего города, Иркутска. Т.к. являлся их сотрудником и запчасти брал со скидкой. Но это всего год. А так как я владел авто гораздо больше года, то я могу сказать, что авто марки Subaru достойно вложений и качественных запчастей. Сколько бы они не стоили!...
1) Откапиталил суппорты передних тормозов, установив ремкомплекты.
2) Заменил штатные тормозные диски на диски фирмы Otto Zommerman с перфорацией
3) Новые колодки (фирмы Ate)
4) Новые скобы для колодок и противоскрипные пластины
5) Заменил тормозную жидкость в системе. Т.к. почти всё установил немецких фирм, то и тормозуху залил немецкую, фирмы Ate
При замене натолкнулся на одну трудность. Скоба/держатель суппорта. В неё вставляются две направляющих и уже в них вкручиваются болты (один из которых откручивают при замене колодок, чтобы механизм распахнулся)....
За всё время эксплуатации этого авто только на днях передняя подвеска попросила ремонта. Уже приобрёл всё необходимое, жду удобного момента для замены =)
Ни одной серьёзной поломки не было за всё время. Проколотые и взорванные колёса - не в счёт =) Улучшаю и довожу до идеала помаленьку. На днях переделал багажное пространство, а именно: застелил его фанерой, обшил и сделал нишу для полноразмерного колеса + удобный люк для доступа к запаске. штатная ДВП меня никогда не устраивала.
В общем живём мы с субарём тихо и мирно =) Главное - своевременный уход за ним! =)
Не знаю загрузятся фото или нет (drom глючит), но это мой багажник ещё до обтяжки и финишной отделки.
Был очередной слёт Драйв2 Иркутска, Ангарска и Шелехова. Большая и шумная компания автомобилей бороздила просторы трассы в тот день =) Шашлыки-машлыки и покатушки на время =)
Я немного не вписался в одном из заносов, в итоге: подкрылок на свалку + новые сколы на бампере =) Ещё один стимул купить новый и сразу от STI =)
Наступил 2013 год, мы все живы и слава богу =) Майя ошиблись с датой =)
Спланировал действия по данному авто на год предстоящий.
1) Капиталка движка. Замена вкладышей шатунов, коренных вкладышей. Замена гидрокомпенсаторов. Расточка ГБЦ и их никелировка.
2) Установка неравнодлинного, выпускного, коллектора.
3) Замена автомата на механику + установка LSD
4) Замена интерьера на рестайлинговый.
Все материалы и запчасти для работы уже найдены. Осталось только накопить денег =)
Сделал шумоизоляцию багажника, задних арок и передних дверей. Делал всё сам в гараже. Битопласт + сплен + антискрип.
Поставил себе красные стойки от STI. Приобрёл их в сборе с пружинами, отбойниками и опорами. Внешне пружины на STI’шных чуток толще моих прошлых. Толщина штока отличается в разы!
Про процесс замены писать не буду. Он известен всем. Старые стойки хавали неровности на ура, хоть мне и казалось, что они ПИПЕЦ какие жёсткие. STI’шные стойки – совсем другой разговор. Вот они то действительно жёсткие!...
На днях решил перетянуть вставки салона в 3D карбон. А то были видны царапины и потёртости на серебристом, родном цвете, вставок.
Купил плёнку 3М (шириной в 60 см) и хром (15см). Хром взял, чтобы перетянуть ручки открывания дверей из салона (видел, что у некоторых STI'ев они в хроме, вот и решил заморочиться). На всё про всё ушло 750 рублей.
В конце рабочего дня снял все вставки с салона авто, а именно:
1) ободки вокруг воздуховодов
2) пластиковая облицовку у рычага передач
3) обод центрального воздуховода с подстаканником
4) центральную окантовку у магнитолы
Вначале решил перетянуть всё без помощи фена (его тупо не оказалось под рукой)....
Всем привет.
Всё началось с того, что мне захотелось опробовать своё авто в заносе (это моё первое авто с полным приводом), а в городе очень мало мест где можно реально по отрываться за рулём. Покрутиться, входить в затяжные повороты, да и просто поэкспериментировать заносы своего авто на ледяной дороге, чтобы быть подготовленным к чрезвычайной ситуации.
Об этой трассе я узнал в прошлом году. Она находится возле лодочной станции “Ёрш горы”. Создали её инструкторы школы экстремального вождения Иркутска. Которые её чистят и следят за состоянием льда....
28 января решил, наконец таки, почистить топливную систему своего гоня.
Снял задние сидения (искал топливный насос) и вытащил всё из багажника (он стоит именно там, у спинки сидений, справа)
Открутил защитную крышку, проверил топливный насос на количество выдаваемых им атмосфер (оказалось 4, вместо положенных 6). Приобрёл новый топливный насос (1200) + баллон для чистки карбюратора (350).
Установил новый топливный насос и прочистил контакты на поплавке (а то он не видел нижний предел бака) ацетоном и зубной шёткой....
После 2х диагностик подвески было выявлено, что у меня убита лишь задняя стойка и передние линьки (но гремело всё это буд-то там что-то посерьёзнее). А так же пыльник на рейке был надорван. Купил всё это и установил в тот же день. Теперь авто как с завода =) Ездить стало ещё приятнее =) Думаю к лету заменю ещё и передние стойки (для профилактики), а так же все пружины вкруг на розовые STI.
Давненько уже задумал обновить внешний вид своих суппортов и тормозных дисков. Купил специальную краску (держит до 500°C. Сохнет до 10 часов), брал специально чёрную матовую, набор щёток по металлу, малярный скотч и уайт-спирит.
1) Снял колесо
2) Зачистил места, на которые будет наноситься краска.
3) Обезжирил "Уайт-спиритом"
4) Заклеил всё лишнее малярным скотчем
5) Хорошенько встряхнул балон и покрасил поверхность тормозного диска (цоколь, где шпильки), суппорта и торцевую часть (где вентиляционные отверстия)....
Давненько у меня горит чек (почти с покупки). Загнал к официалам в Subaru, выявили пробой бронепровода 2го цилиндра и требующий замену кислородник. По базам не смогли пробить моё авто т.к. оно американское и у них нет на такие авто данных. Но сказали, что замена датчика (оригинал) будет стоить от 7000 до 15000!!! Ужасть!!! Так же сказали, что есть дешёвые заменители NGK и Bosch. Узнавал в "Автограде" не оригинал от 4000 и 5500 оригинал. В одном из павильонов мне продавец вообще вот, что сказал: "NGK не стоит ставить т.к. он не распознаётся електроникой авто и CHECK всё равно будет гареть"....
На фотках лобовое ещё с трещиной. На след. день заменил в "Макс Авто" цена вопроса: 4000 с установкой и скотчем "без следов".
Очень повезло обменять своё литьё на оригинальные диски Impreza с семью лучами.
Наконец-то кончилась головомойка с документами и оформлениями!!! Встал на учёт!!!